Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Тема была создана - 02 August 2008!!!!

Помойму за это время симмер уже давным-давно стал бы пилотом.
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Господа!!

Вас везде научат летать,где вы бы не учились...Хоть челавиа или Oxford aviation college.
Вот всех интересует только одно преимущество - Стоимость обучение!!!!
Цена имеется ввиду - если имеются скидки? если нет скидок то суду или более распрастаненое я бы сказал больших летных академии,работать инструктор в той же летной школы (трудоустройство) 
Это давно заезженная тема.

Теска!!!!А ты все еще буянишь тут? :rofl:

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно у Люфтханзы - порядка 50 или 60 тыс евро. Точность до цента не могу сказать, но явно не 150 тыс. Откуда такая сумма? За 150 тыс евро можно полностью программу на турбинах отлетать, блин.

 

Сам не проверял. "Записано со слов". Спросил одного инстра, который отучился в KLM. Сказал дословно такое: "вся учеба мне обошлась 146 000 Евро"... Правда он еще и Type Raiting на Б737 получил (не на тренажере), но отлетал в реале только 40 ми и 8 посадок.

 

Второй учился в Martin Air - тоже называет сумму 150 000 Евро. У этого голый ATPL(f), без рейтингов...

 

Лично я ооочень сомневаюсь, что Люфта будет за 50 000 Евро учить. Сейчас это практически нижняя ценовая планка на получение ATPL(f), в самых рядовых школах. В т.ч. в моей... Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за отсутпление - хочу поделится радостным событием. Получил JAR-PPL!!!

 

Нужно отметить, что сие событие произошло ТОЛЬКО благодаря этому форуму и этой ветке...

 

Как-то сидя за компом, после очередных полетушек в симе я рассуждал на тему "Хотел всю жизно стать пилотом но...".... А что НО??? Потом гугл - форум, изучение темы... Опять гугл - поиск школы... И вот - спустя полтора года с момента зарождения этой "нездоровой" идеи в моей голове - я получил свою первую лицензию... На достигнутом не останавливаемся - впереди CPL!

 

Как-то соберусь мыслями и выложу рассказик про обучение "там" в модульном (заочном) режиме... если интересно конечно!

 

ЗЫ Еще раз спасибо всем, и создателям форума в первую очередь, за то что вдохновили и направили!

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Многие ребята с этой ветки поехали учиться на ЦПЛ за границу около года назад и более.  Интересно узнать, устроился ли кто-нибудь и на какой тип?

 Я сам прошел уже 2/3 ввода в строй в АК. Ощущения, конечно, умопомрачительные. Но сим иногда юзаю - для тренировки неточных заходов!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Многие ребята с этой ветки поехали учиться на ЦПЛ за границу около года назад и более.  Интересно узнать, устроился ли кто-нибудь и на какой тип?

Как минимум есть один человек, который вот уже два года на 320м летает, есть человек, который попал на Фалкон в бизнес-авиацию, есть человек который попал на Караван в Казань : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за отсутпление - хочу поделится радостным событием. Получил JAR-PPL!!!

 

Нужно отметить, что сие событие произошло ТОЛЬКО благодаря этому форуму и этой ветке...

 

Как-то сидя за компом, после очередных полетушек в симе я рассуждал на тему "Хотел всю жизно стать пилотом но...".... А что НО??? Потом гугл - форум, изучение темы... Опять гугл - поиск школы... И вот - спустя полтора года с момента зарождения этой "нездоровой" идеи в моей голове - я получил свою первую лицензию... На достигнутом не останавливаемся - впереди CPL!

 

Как-то соберусь мыслями и выложу рассказик про обучение "там" в модульном (заочном) режиме... если интересно конечно!

 

ЗЫ Еще раз спасибо всем, и создателям форума в первую очередь, за то что вдохновили и направили!

Риторический вопрос.Так всё-таки,была польза от полётов на симе с переходом на реальное обучение,приведшее к такому радостному событию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риторический вопрос.Так всё-таки,была польза от полётов на симе с переходом на реальное обучение,приведшее к такому радостному событию?

Пользу от сима ощущаешь, когда по инструментам начинаешь летать. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польза от Сима? - есть однозначно!

 

1. Я бы не стал летать в реале если бы не сим! И это САМЫЙ весомый плюс!

2. Тренаж в кабине Цессны не нужен как таковой! Все "знакомо и привычно".

3. Есть какие-то базовые понятие. Например: скорость отрыва носовй стойки, оптимальная скорость набора, выпуска закрылок и т.п. То же в отношении приборов.

4. Очень многие уроки схожи с Симом, особенно первые (полет по прямой, повороты, ныбор, снижение, медленный полет и т.п.)

5. Ну и конечно же - по инструментам леталось на раз два!

 

У старшего интсруктора, по совместительству владельца школы, Сим дома. Три моника. штурвал, педлали и т.п... Хотя ему вроде и в реале хватает)))

 

Ну и еще - учился я по модульному курсу. То есть теория дома, а напрактику выбирался раз в месяц на недельку... Так вот, в перерывах Сим очень помогал... Карты проверок, порядок действий и т.п. Хотя летать в реале - это СОВСЕМ по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже сим очень помог,когда дошло дело до приборных полетов и навигации. С первого раза получалось выходить на радиалы и беринги и делать стандартные заходы..
Но вот пользя для пилотирования от сима минимальна и даже были отрицательные моменты,когда я на визуальных полетах не отрывал глаз от авиагоризонта.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо всего, мне сим очень помог выходить в створ впп при отклонениях на малой высоте. S-образный манёвр, который на большом самолете выполняется с некоторой задержкой, запозданием, у меня получился на первой в жизни самостоятельной посадке 737 настолько изящно, что до сих пор впечатления из головы не уходят. Шёл по приборам, перед минимумом переводу взгляд на улицу и вижу серьезное отклонение, двумя четкими кренчиками вышел точно на осевую. Нет ни капли сомнений, это годы таких манёвров в симе на больших судах дали о себе знать. На малютке это делается немного иначе и оттуда навыка ждать было бы глупо. Не перестаю повторять, спасибо дяде Биллу за майкрософт

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не проверял. "Записано со слов". Спросил одного инстра, который отучился в KLM. Сказал дословно такое: "вся учеба мне обошлась 146 000 Евро"... Правда он еще и Type Raiting на Б737 получил (не на тренажере), но отлетал в реале только 40 ми и 8 посадок.

 

Второй учился в Martin Air - тоже называет сумму 150 000 Евро. У этого голый ATPL(f), без рейтингов...

 

Лично я ооочень сомневаюсь, что Люфта будет за 50 000 Евро учить. Сейчас это практически нижняя ценовая планка на получение ATPL(f), в самых рядовых школах. В т.ч. в моей... Как-то так.

Чего сомневаться? Идем на их сайт и смотрим.

http://www.lufthansa-pilot.de/ausbildung/finanzierung/finanzierung.php

Английскую версию страницы было в лом искать. Сумма 60.000 в конце первого абзаца - то, что закончивший школу должен вернуть после окончания обучения. Если прибавить проживание, питание... и пр., то и тогда 150 тыс. евро я не могу представить. Это надо постоянно в кабаках бухать два года, а не зубарить.

Естественно обучение стоит больше. В конце концов они программу на Сайтейшенах отлетывают. Но курсанту-то стоит оно 60, а не 150 тыс. Черным по белому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрение пилотирования, влияние сима отрицательно. С точки зрения знаний, умению читать приборы,  и некоторых психомоторных навыков сим пользителен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрение пилотирования, влияние сима отрицательно. С точки зрения знаний, умению читать приборы,  и некоторых психомоторных навыков сим пользителен.

 

У вас есть опыт подготовки курсантов-"симмеров" и "обычных"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй соглашусь в том, что после Сима, на начальном этапе обучения, трудно заставить себя НЕ смотреть на авиагоризонт. Ведь курсантов учат стандартному "капот-горизонт"... А ты привык - и глаза в будильники! Я немного даже получал от инстров. Но уже на часу так 5-ом - все стало на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый симмер знает об этой особенности, нужно просто это учитывать и проблем в полёте не возникнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знать и ДЕЛАТЬ - вещи разные!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй соглашусь в том, что после Сима, на начальном этапе обучения, трудно заставить себя НЕ смотреть на авиагоризонт. Ведь курсантов учат стандартному "капот-горизонт"... А ты привык - и глаза в будильники! Я немного даже получал от инстров. Но уже на часу так 5-ом - все стало на свои места.

+100! Сам постоянно огребал со словами look outside! I sayd OUTSIDE damm!!! )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы интересно проанализировать статистику - сколько симеров стало риал пайлотами... Может модераторы что-то придумают?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум есть один человек, который вот уже два года на 320м летает, есть человек, который попал на Фалкон в бизнес-авиацию, есть человек который попал на Караван в Казань : )

На этом собственно истории со счастливым трудоустройством заканчиваются))Сейчас сам учусь в США,начал не так давно,а ребята ,которые закончили давно так пока и не устроились.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вертолетчикам, интересно, проще трудоустроиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом собственно истории со счастливым трудоустройством заканчиваются))Сейчас сам учусь в США,начал не так давно,а ребята ,которые закончили давно так пока и не устроились.

Это потому, что сразу охота на трубу сесть :) Это сложно, но возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду несколько другое... Не трудоустройство, а в принципе - сколько симеров стали летать/учиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть опыт подготовки курсантов-"симмеров" и "обычных"?

Анализируя собственный опыт, могу сказать, что есть большая польза от теоретических знаний, приобретенных в симе, так же легче дается полет по приборам, но в самом начале летного обучения, рука, привыкшая к джойстику и выработавшая для него определенные психомоторные навыки, долго не может приспособиться к ручке управления, к ее ходу, человек грубо работает органами управления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому, что сразу охота на трубу сесть :) Это сложно, но возможно.

я не хочу. мне бы хоть на что-нибудь сесть :)

 

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...