Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Никакого лукавства. У нас летает девушка, которую взяли с голым CPL-ME-IR, вышеупомянутый кандидат пришел сразу после летной школы, к компании никакого отношения не имел. Это лотерея, как повезет. Я на большой самолет попал уже имея 1000 часов инструкторского. Кто то сразу в бизнес авиацию умудряется попасть, кто то ждет по 2-3 года. Но категорично заявлять: "имея меньше 1500 часов у тебя нет шансов" нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше читаю я эту ветку, ответы уважаемых форумчан, тем вопрос к самому себе становиться больше.

 

Вот - вот вроде как под давлением АК разрешат нанимать на работу иностранцев. Конечно, ин май хамб опинион, врядли все безработные европейские летчики ломануться в РФ, но то, что выпускникам гораздо тяжелее будет куда то устроиться, видимо станет фактом.

 

Собрался я для начала (в ближайшие месяц, два) поехать в прибалтику и получать там PPL. Почему туда? Там преподаватели говорят на русском в аудиториях (мой английский, хоть и не нулевой совсем, но пока н позволяет мне слушать лекции на языке шекспира). Я так предполагаю, что прибалтийские школы котируются гораздо меньше, чем вышеуказанные оксфорд академи, люфтханса и тд. Те по идее видимо надо за время получения PPL подтягивать язык до уровня, чтобы можно было ехать учиться в тот же оксфорд.

 

Допустим, все срослось, получил я СPL и там 200 часов налета. Отлетывать еще 1300 часов тупо за свой счет - это дорого (для меня по крайней мере).

 

Можно пробовать устроиться в западные АК (как писал "темный"). Конечно, было бы очеь не дурно, но наверное гражданам рф (которым надо получать разрешение а работу и тд), это сделать много сложнее, чем европейцам (тем же прибалтам)

 

Здесь на форуме кто то советовал PPL там, а потом в ульяновск сюда дабы получить местную корочку (в ульяновс я письмо уже утром написал - жду ответа :) ).

 

Также есть вопросы по валидации западного удостоверения в российское. Кто то пишет что хрен валидируешь, кто то говорит что можно. Может это вопрос денег? Я не знаю...

 

"Парой страниц ранее" человек писал (если конечно я его правильно понял), что многие АК вообще тех, кто учился зарубежом не воспринимают - мол даешь российское образование онли.

 

Единственное , наверное, за что я более или менее стл спокоен так это за ВЛЭК. "Медкомиссию не проходит только либо мертвый, либо жадный" (с). Надеюсь, что это так.

 

Вот такие вот мысли вслух...

Edited by avandreev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрался я для начала (в ближайшие месяц, два) поехать в прибалтику и получать там PPL. Почему туда? Там преподаватели говорят на русском в аудиториях (мой английский, хоть и не нулевой совсем, но пока н позволяет мне слушать лекции на языке шекспира). Я так предполагаю, что прибалтийские школы котируются гораздо меньше, чем вышеуказанные оксфорд академи, люфтханса и тд. Те по идее видимо надо за время получения PPL подтягивать язык до уровня, чтобы можно было ехать учиться в тот же оксфорд.

 

Лучше сразу подтянуть язык и начинать учиться уже на английском. Опять же практика ведения радиопереговоров и т.д. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот - вот вроде как под давлением АК разрешат нанимать на работу иностранцев. Конечно, ин май хамб опинион, врядли все безработные европейские летчики ломануться в РФ, но то, что выпускникам гораздо тяжелее будет куда то устроиться, видимо станет фактом.

Тут не совсем так. Новичкам сейчас тоже не так чтоб прям очень просто было, особенно если брать Москву, ибо тут летать хотят все, и в новичках, судя по последним сообщениям, дефицита как раз нет. Жётско не хватает опытных, КВСов, КВС-Иструкторов, и вот по закону их как раз и хотят приглашать на работу из за бугра. Некоторые видят в этом даже плюс, ибо зарубежный научит молодого лучше нашего (на самом ли деле это так - не берусь что-то утверждать).

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/font][/color]

Тут не совсем так. Новичкам сейчас тоже не так чтоб прям очень просто было, особенно если брать Москву, ибо тут летать хотят все, и в новичках, судя по последним сообщениям, дефицита как раз нет. Жётско не хватает опытных, КВСов, КВС-Иструкторов, и вот по закону их как раз и хотят приглашать на работу из за бугра. Некоторые видят в этом даже плюс, ибо зарубежный научит молодого лучше нашего (на самом ли деле это так - не берусь что-то утверждать).

 

Я бы с удовольствием работал и не в москве, а где нибудь в polar air cargo :) за свою жизнь я сменил кучу городов. От магадана до кенигсберга

Edited by avandreev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше читаю я эту ветку, ответы уважаемых форумчан, тем вопрос к самому себе становиться больше.

 

Вот - вот вроде как под давлением АК разрешат нанимать на работу иностранцев. Конечно, ин май хамб опинион, врядли все безработные европейские летчики ломануться в РФ, но то, что выпускникам гораздо тяжелее будет куда то устроиться, видимо станет фактом.

 

 

это будет постепенно и не сразу. Пока начинают с 200-от КВСов в год. Понятное дело, что там , где 200, там и 500, и 1000. Но немного тайм резерва еще есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это будет постепенно и не сразу. Пока начинают с 200-от КВСов в год. Понятное дело, что там , где 200, там и 500, и 1000. Но немного тайм резерва еще есть.

 

 

Вот поэтому я и тороплюсь и думаю где и как сделать все побыстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно читал какой-то авиационный журнал – Скандинавы каким-то хитрым образом просчитали, что к 2015 году начнет уходить очень много капитанов у которых пред-пенсионный возраст, их будут заменять более молодые коллеги, а крайних то ведь тоже кем-то нужно заменить. Я к чему говорю, конечно могу ошибаться, но мне кажется через 3-4 года снова будет нехватка пилотов, как она была лет 6-7 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно читал какой-то авиационный журнал – Скандинавы каким-то хитрым образом просчитали, что к 2015 году начнет уходить очень много капитанов у которых пред-пенсионный возраст, их будут заменять более молодые коллеги, а крайних то ведь тоже кем-то нужно заменить. Я к чему говорю, конечно могу ошибаться, но мне кажется через 3-4 года снова будет нехватка пилотов, как она была лет 6-7 назад.

 Эх... Как бы хотелось, что б именно так и случилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе: порядка 45-50 k€, помимо английского язык страны такой, чтоб понимал, о чем с тобой разговаривают, людям не имеющим право жительства в данной стране или странах ЕС кредит не дают, для работа нужно опять-таки право на работу в данной стране.

И кстати, школа Люфтханзы напр. проводит сначала отборочные тесты. А то много тут желающих учиться у них... :)

 

Немного подправлю. Обучение в школах типа Люфтганзы стоит порядка 150 000 Евро! Во всех остальных именитых (BritishAirways, KLM и т.п.) так же. При этом сейчас уже гарантии трудоустройства Вам никто не дает (раньше трудоустройство гарантировалось). У меня в школе два инстра подобные школы закончили - один KLM, второй Martin Air. Оба потрятили по 150К, взяли кредиты, а работают инструктоами за 30 Евро в час... Вот такая проза жизни...

 

ЗЫ Да и еще для таких школ нужно пройти отбор ну и гражданство европейское получить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если повторюсь. Ситуация следующая: мне 25 лет, есть диплом о высшем юр.образовании, военный билет на руках (офицер запаса) и самое главное голова на плечах)). Есть огромное желание быть пилотом гр.авиации. Вариантов, как я понял из прочитанного, стать им - два: отучиться у нас, либо где-то там. У меня есть маленькое НО, с английским языком мягко говоря "не очень". Так вот, реально ли начать обучение, скажем в УВАУ ГА(И), и походу подтягивать язык, или же он необходим при поступлении??? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня есть маленькое НО, с английским языком мягко говоря "не очень". Так вот, реально ли начать обучение, скажем в УВАУ ГА(И), и походу подтягивать язык, или же он необходим при поступлении??? Спасибо.

при поступление сдавать на выбор физику или инглиш, поэтому язык можно обойти. ну а подтягивать его в течении 5 лет никто не мешает. вот только будет ли бесплатным второе высшее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при поступление сдавать на выбор физику или инглиш, поэтому язык можно обойти. ну а подтягивать его в течении 5 лет никто не мешает. вот только будет ли бесплатным второе высшее?

Нет, не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не будет

Интересно,а если первое было платное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно,а если первое было платное?

ну выходит что бюджетными деньгами не пользовался. по идее имеешь право на бесплатное поступасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну выходит что бюджетными деньгами не пользовался. по идее имеешь право на бесплатное поступасть.

 

Нет, бесплатным может быть только образование, получаемое впервые (это касается и ВПО и СПО).

 

ФЗ N 273 "Об образовании в Российской Федерации"

Ст. 5 п.3

  "Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом."

 

 

 

Edited by deydoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а сколько стоимость обучения в том же УВАУ ГА(И)?? Ах да, есть еще одно НО)) - я являюсь гражданином Республики Беларусь (тут не знаю смайлики грустные или веселые))) И где мне придется проходить мед.комиссию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а сколько стоимость обучения в том же УВАУ ГА(И)?? Ах да,

А сколько вам лет? Просто у нас в РБ есть же зональная комиссия от Ульяновского училища. Может лучше туда обратиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько вам лет? Просто у нас в РБ есть же зональная комиссия от Ульяновского училища. Может лучше туда обратиться?

25 лет. Где комиссия находится, если не трудно подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 лет. Где комиссия находится, если не трудно подскажите?

Все, спасибо, нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе вполне себе садятся на А и Б с 150-250 часами налета.

Везет им! Мне аж прям сразу в Европу захотелось :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я совсем запутался, смысл в следующем.

Мне 27 лет, хочу стать пилотом, из-за чего появилось много вопросов, на форумах, включая этот много рассказывалось о человеке отучившемся в штатах и давалась ссылка http://hghost.livejournal.com/14570.html.

Ну я хотел задать вопрос ему, при отправке вопроса на экране появилась надпись типа комментарий добавлен, а далее "письмо не опубликовано, поскольку ваш аккаунт был отмечен как спам, ну или помещен в папку такую пользователем, что-то вроде того". Я в недоумении, во первых, как я мог попасть в папку спам, если в впервые пишу человеку, да и вообще никогда не занимался такими вещами, а во вторых зашел с другого профиля (ЖЖ) но в том, же ЖЖ (ранее через твиттер), и опять такой же результат.

Итог, у меня в голове стали не очень хорошие мысли складываться. А именно, что компания создала блог, и сама пишет вопросы и ответы от других имен (кстати сейчас много фирм такими вещами занимается, особенно если обманывают людей с целью привлечения клиентов), а все сообщения (комментарии) реальных людей сразу помещаются в спам папку по настройкам, а в эфир лишь свои сообщения. Тоже самое на форумах, где встречаются сообщения вида "оооо я тоже пойду по его стопам, давай со мной я уже визу делаю, или сделал, а я уже учусь приезжайте, ну и т.д.".

Заранее извиняюсь, может я и не прав, но кто знает. В настоящее время много мошенников, поэтому, как говорится, доверяй, но проверяй. Ваше мнение...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я совсем запутался, смысл в следующем.

Мне 27 лет, хочу стать пилотом, из-за чего появилось много вопросов, на форумах, включая этот много рассказывалось о человеке отучившемся в штатах и давалась ссылка http://hghost.livejournal.com/14570.html.

Ну я хотел задать вопрос ему, при отправке вопроса на экране появилась надпись типа комментарий добавлен, а далее "письмо не опубликовано, поскольку ваш аккаунт был отмечен как спам, ну или помещен в папку такую пользователем, что-то вроде того". Я в недоумении, во первых, как я мог попасть в папку спам, если в впервые пишу человеку, да и вообще никогда не занимался такими вещами, а во вторых зашел с другого профиля (ЖЖ) но в том, же ЖЖ (ранее через твиттер), и опять такой же результат.

Итог, у меня в голове стали не очень хорошие мысли складываться. А именно, что компания создала блог, и сама пишет вопросы и ответы от других имен (кстати сейчас много фирм такими вещами занимается, особенно если обманывают людей с целью привлечения клиентов), а все сообщения (комментарии) реальных людей сразу помещаются в спам папку по настройкам, а в эфир лишь свои сообщения. Тоже самое на форумах, где встречаются сообщения вида "оооо я тоже пойду по его стопам, давай со мной я уже визу делаю, или сделал, а я уже учусь приезжайте, ну и т.д.".

Заранее извиняюсь, может я и не прав, но кто знает. В настоящее время много мошенников, поэтому, как говорится, доверяй, но проверяй. Ваше мнение...?

 

Кстати, да. Насчет hghost-а такие мыслишки закрадывались. Очень уж лихо он устроился в учебный отряд Аэрофлота. Как-то сильно просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЖЖ, если стоит премодерация, можно сделать так, чтобы сообщения с любыми ссылками в них, попадали в папку СПАМ, у меня так было несколько раз у Лукьяненко в ЖЖ, и ничего - потом всё равно сообщения были опубликованы.

 

А то, что "Призрак" легко устроился в Аэрофлот... Ну предположим, что не так легко, всё-таки год побегал по инстанциям, у него в ЖЖ описан этот момент. А вот у другого комрада - "Небо Навсегда" - вот там прям похоже на сказку про золушку, из школы - праваком на Фалкон в бизнес-авиацию. Вот там действительно невольно мысли возникают что не всё так просто, хотя чем чёрт не шутит : )

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...