Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Никогда Молдова не входила в JAA и никем ее лицензии не признавались. Максимум была кандидатом на вход, но и оттуда её вычеркнули снова. То что на лицензии написано "issued according with JAR FCL" - ничего не значит.

Отец именно по молдавской лицензии, признанной в Европе сейчас работает на ближнем Востоке. Признавалась, и признаётся, но новые больше не выдают. И мед комиссии признают в Европе, и лицензии, выданные до 2009. Сейчас не выдают их, связанно с тем что в Европе существовало 2 органи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, насчет никем это немного громко. Процедуры признания существуют :)

Господа, вы путаете понятия "Validation" и "Mutual recognition".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отец именно по молдавской лицензии, признанной в Европе сейчас работает на ближнем Востоке. Признавалась, и признаётся, но новые больше не выдают. И мед комиссии признают в Европе, и лицензии, выданные до 2009. Сейчас не выдают их, связанно с тем что в Европе существовало 2 органи

Такого не бывает! А вообще, чтобы не строить догадки, подскажи ка мне регистрационный номер самолета, на котором он летает, и я скажу где подвох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого не бывает! А вообще, чтобы не строить догадки, подскажи ка мне регистрационный номер самолета, на котором он летает, и я скажу где подвох.

Мой отец инженер на А32х, 330, 340. А так же есть пилоты с молдавскими лицензиями, полученными в Air Moldova, которые сейчас в Этихаде. Как пример отец моего хорошего друга. Знаю ребят, которые сейчас в Шри-Ланке. И с молдавскими пилотскими в Ирландии работают. Примеров масса! Они выдавали лицензии европейского образца, они члены IATA. И многих других международных авиационных организации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой отец инженер на А32х, 330, 340. А так же есть пилоты с молдавскими лицензиями, полученными в Air Moldova, которые сейчас в Этихаде. Как пример отец моего хорошего друга. Знаю ребят, которые сейчас в Шри-Ланке. И с молдавскими пилотскими в Ирландии работают. Примеров масса! Они выдавали лицензии европейского образца, они члены IATA. И многих других международных авиационных организации...

Ну вобщем мне все понятно. Ближний Восток это не Европа и не член EASA. Там можно работать с любой лицензией по так называемой валидации. Валидация, штука временная и привязанная определенному типу и регистрационному номеру. Что касается Молдавии, то что бы на лицензии не было написано, она не является лигитимной лицензией EASA. По новым правилам можно в получить валидациу Молдавской (или любой другой) лицензии в EASA сроком на 12 месяцев и не больше. Далее следует процедура конвертации, которая заключается в 14 теоретических экзаменах, медицине, английском и практическом тесте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее следует процедура конвертации, которая заключается в 14 теоретических экзаменах, медицине, английском и практическом тесте.

Лёх, ну не знают люди разницы между валидацией и прямой действительностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, ну не знают люди разницы между валидацией и прямой действительностью.

 

Получить полноценную EASA лицензию в Молдове - возможно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получить полноценную EASA лицензию в Молдове - возможно :)

По-моему нет. Знаю людей работающих в Молдове с EASA, но они сдавали всё в Румынии и получали EASA-UK. Так вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицензия полученная на территориях Австрии, Германии, Испании, Португалии, будут лучше катироваться в РФ чем лицензии полученные в той же прибалтике.

А лицензия полученная в Великобритании, Швеции или Швейцарии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они выдавали лицензии европейского образца

Все лицензии европейского образца. Это примерно так же, как дипломы.

 

они члены IATA. И многих других международных авиационных организации...

IATA - это организация, занимающаяся авиаперевозками, т.е. "промышленными" вопросами. К лицензиям она имеет не большее отношение, чем европейское сообщество доярок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что спрашивают здесь 100500 раз эти вопросы, тем не менее хотел бы узнать ещё раз...

В этим летом планирую поступать, подам документы в Питер, в Ульяновск( на пилота) и ещё на инженера в МГТУ ГА. Вот хотел бы узнать:

1. Где проще поступать в Ульяновске или в приёмной комиссии в Москве, всё складывается в одну базу или поступают по квотам из региональных комиссий?

2. Можно ли сдать Влэк в Брянске, может у кого есть координаты? Нашёл 2 номера, но оба не отвечают, уже несколько дней.

3. Признают ли без проблем Влэк другой комиссии?

4. Где сдают физкультуру, кто в приёмной комиссии?

5. 160-180 баллов по ЕГЭ хватит для поступления?

6. Сколько дней займёт подача документов, и сдача всех доп испытаний?

7. Какой ожидается набор в этом году?

8. Может кто знает, если что, кому сколько денег давать, с кем договариваться, поскольку знаю, что без этого в наей стране поступить ой как сложно( простите за наглость, но где мне ещё спросить?)? Особенно интересует физкультура, и на всякий случай Влэк.

Спасибо за ответы.

1. где поступать впринципе не особо важно, т.к. после прохождения всех доп.испытаний народа не очень много останется. о том, где подавать документы стоит думать разве что в том случае если у тебя по егэ баллов 140. если с этим все нормально, то можешь смело подавать куда угодно.

3. знакомый поступал в увауга, но не получилось. он поехал в питер и там без проблем приняли аэрофлотовский влэк (который проходишь при поступлении в увауга). а вообще чтоб лишних вопросов не возникало можешь пройти цвлэк - прокатит везде.

4. абитуриенты собираются в месте, где находится приемная комиссия (ex: аэропорт шереметьево), ждут автобус и все вместе на нем едут в школу (в лобне находится вроде). там и сдают.

5. 180 - хватит точно. 160 - может и не прокатит. и не потому что у других больше. дело в том что на физре (в увауга) очень здорово переписывают результаты, поэтому надо или с хорошим запасом пробежать 1000/100м или получить по егэ баллов 200 и не нервничать. у друга было 186 баллов, на физре ему приписали пару секунд - не сдал. я сним прибежал нога в ногу - мой результат не исправляли (набрал 213 баллов по егэ). делай выводы.

6. подача документов около часа + 1 день физ-ра + 2-3 дня влэк и профотбор (хотя у меня влэк неделю убил :))

7. такой же какой и в прошлом)

8. точных координат тебе никто не скажет. пробуй понять сам)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лицензия полученная в Великобритании, Швеции или Швейцарии?

Мне что тут, все страны, члены EASA перечислить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получить полноценную EASA лицензию в Молдове - возможно :)

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через вот такую организацию недавно стало возможным, вроде как

 

http://www.scoaladeaviatie.ro/piloti/

А что, Молдова вошла в состав Румынии?

В таком случае Русское пилотское возможно конвертировать в JAR вот через эту организацию:

http://www.oaa.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, Молдова вошла в состав Румынии?

В таком случае Русское пилотское возможно конвертировать в JAR вот через эту организацию:

http://www.oaa.com/

 

В состав Румынии никто входить и не собирается. Школа оперирует на территории Молдовы, все инструктора и самолеты румынские, экзамены сдаешь румынам. Что еще нужно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В состав Румынии никто входить и не собирается. Школа оперирует на территории Молдовы, все инструктора и самолеты румынские, экзамены сдаешь румынам. Что еще нужно?)

Как что нужно? А лицензию кто выдает? Румыны или Молдаване?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Румыны, Лёх. Это, собсно, вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Румыны, Лёх. Это, собсно, вариант.

Погоди, Тема! Этот товарищ не поверил нам сходу. Вот я и пытаюсь потренировать его логическое мышление немного. Шаг за шагом, пост за постом я подведу его к этому ужасному выводу, что:

МОЛДОВА - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ ЕАSA!

А следовательно, лицензии получение в Молдове не являются и не признаются EASA, JAA, JAR или какие там еще комбинации бывают... :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Румыны, Лёх. Это, собсно, вариант.

 

Собсно да!

 

А что Молдова не EASA member ни для кого уже секрета не представляет :)

Edited by smokie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собсно да!

 

А что Молдова не EASA member ни для кого уже секрета не представляет :)

Ну кое для кого пока секрет:

Раньше точно было, но сейчас что то поменялось, хотя европа признаёт Молдавскую авиацию на уровне своей.

:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них своя ЕАSA, С блэкджеком и шлюхами.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них своя ЕАSA, С блэкджеком и шлюхами.

 

А как же вино? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кое для кого пока секрет:

 

:rofl:

ВЫ меня не так поняли... Молдова не является членом EASA, но они выдают лицензии, которые катят в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ меня не так поняли... Молдова не является членом EASA, но они выдают лицензии, которые катят в Европе.

Бред полный. Молдавскую лицуху можно только валидировать, но с таким же успехом можно валидировать и казахскую, и эфиопскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...