Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

ну и в европе можно недорого выучиться. :rtfm: )))

 

Вот как раз если сравнивать цены, то лучше в америку.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз если сравнивать цены, то лучше в америку.

 

ну пускай каждый выбирает сам куда идти учится, скажу только одно что в европе за 40к можно получит. рекламировать не буду, в интернете достаточно инфы.

 

Я бы посоветовал, для начало не ставить себе сел стать линейным пилотом. Делайте ППЛ, летайте и вы возможно будите думать иначе. Это так сказать первая стадия, и мне кажется ехать в америку не обизательно для этого.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не обизательно то тада нипаедим.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно спасибо))))ну опять же курс то разный если вы в данный момент говорите о евро.тобиш 40 тыщ долларов получается в рублях на много меньше чем 40 тыщ евро.Ну и на счет " Первой стадии" я свами соглашусь,Да и в мыслях у меня было,что перед тем как ехать учится нужно попробовать полетать ,а то вдруг и вправду не за хочу или пойму что не мое,хотя это врядли будет так как полеты уже совершал в качестве пассажира пправда :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно выучиться и стать пилотом - но пилотом, летающим в России. Для европы - катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Edited by 737_PILOT
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересует, знаю хорошую школу в Риге. Сам там получил PPL осенью и сейчас продолжаю обучение на CPL. http://avioservice.eu/

Edited by l.pilot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключительно.

Но немецкий чистый и ПМЖ надо.

Дима, у них же есть внегласные правила - одно дело в LH Regional попасть иностранцу еще можно, а на ab initio где в тебя вбухают денег, а потом сразу на А320 посадят в компанию нац. перевозчика - мало мне в это верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал, для начало не ставить себе сел стать линейным пилотом. Делайте ППЛ, летайте и вы возможно будите думать иначе. Это так сказать первая стадия, и мне кажется ехать в америку не обизательно для этого.

 

Согласен. К тому же срок обучения раздельно на PPL и затем сразу на CPL будет тем же, что сразу взять полный курс обучения на пилота. Все таки реальная авиация это не симулятор и надо попробовать это и уже точно для себя решить, надо тебе это или нет. А платить сразу 50k евро как то не очень. PPL в европе можно получить месяцев за 6-8, если обучаться дистанционно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Меня интересует такой вопрос. Легко ли гражданину российской федерации, получив американский или европейский CPL официально устроиться работать в иностранную компанию? В каких странах для этого не надо получать гражданство или вид на жительство? Если у кого есть опыт или знания по этому вопросу, буду рад любой информации.

Вопрос задаю, ввиду того, что российский ВЛЭК весьма требователен, и официально пройти его мне не получится по причине не удовлетворяющего зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Меня интересует такой вопрос. Легко ли гражданину российской федерации, получив американский или европейский CPL официально устроиться работать в иностранную компанию? В каких странах для этого не надо получать гражданство или вид на жительство? Если у кого есть опыт или знания по этому вопросу, буду рад любой информации.

Вопрос задаю, ввиду того, что российский ВЛЭК весьма требователен, и официально пройти его мне не получится по причине не удовлетворяющего зрения.

Аналогичная проблема с ВЛЭКом товарищ!)лично я планнирую ехать учится в Америку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Меня интересует такой вопрос. Легко ли гражданину российской федерации, получив американский или европейский CPL официально устроиться работать в иностранную компанию? В каких странах для этого не надо получать гражданство или вид на жительство?

 

Конкретной информации нет, но думаю что непросто. У Ryanair на сайте нет требования о паспорте EU. Но

эТо может всплыть позже. А так можно поискать среди небольших Cargo компаний. По поводу штатов, думаю надо изучать район Аляски.)

 

Опять же обязательное требование - оконченный теоретический курс ATPL и наличие как минимум IR, Nighr rating, MER ну и желательно МСС помимо лицензии CPL. С этим уже можно искать работу.

Edited by l.pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретной информации нет, но думаю что непросто. У Ryanair на сайте нет требования о паспорте EU. Но

эТо может всплыть позже. А так можно поискать среди небольших Cargo компаний. По поводу штатов, думаю надо изучать район Аляски.)

 

Опять же обязательное требование - оконченный теоретический курс ATPL и наличие как минимум IR, Nighr rating, MER ну и желательно МСС помимо лицензии CPL. С этим уже можно искать работу.

Разрешение на работу в ЕС -то надо иметь ( и это Райан требует ПММ). А как его получить без паспорта или вида на жительство - это другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Меня интересует такой вопрос. Легко ли гражданину российской федерации, получив американский или европейский CPL официально устроиться работать в иностранную компанию? В каких странах для этого не надо получать гражданство или вид на жительство? Если у кого есть опыт или знания по этому вопросу, буду рад любой информации.

Вопрос задаю, ввиду того, что российский ВЛЭК весьма требователен, и официально пройти его мне не получится по причине не удовлетворяющего зрения.

Гражданину российской федерации получить сам CPL в европе не очень легко(Деньги,теория и виза).А устройться шанс есть,к примеру в азий susi air или на ультралайты.

Небо везде одинаковое,идите в ближайший аэроклуб и слетайте.Если совсем плохо,едьте в латвию и получайте ppl(9 тыс евро включая пабы и хатель:).

Если вы никогда не летали и уже думаете о деньгах,вы очень далеки от авиаций.Главное начать,а потом оно само покатиться,многие на авсиме вообще летать не хотят,я предлагал за бесплатно покатать ""любителей неба",но у них 20 евро на автобус не хватало:)

Шаги начинающего пилота:

1) Определиться если он Симмер(Любит виртуальное небо) либо Начинающий пилот(Едет в аэроклуб и летает,потом получает ppl) или Авсимовуляшка(Нажреться и ноет что любит небо,но потом ему не хватает 20 евро чтоб слетать за бесплатно)

2)Если он начинающий пилот,то получает ppl

3)После ppl проходит теорию atpl и уже знает что и как..И ему больше не нужны советы на авсиме:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересует, знаю хорошую школу в Риге. Сам там получил PPL осенью и сейчас продолжаю обучение на CPL. http://avioservice.eu/

Спасибо,ну а как он котируется?Все-таки эта работа на всю жизнь.А как там обучение на русском?

И еще такой вопрос какое нужно здоровье...Какие экзамены физические экзамены нужно сдавать и нужно ли вообще?

И я заканчиваю институт и что дальше? Институт меня куда нибудь устроит?

Edited by 737_PILOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,ну а как он котируется?Все-таки эта работа на всю жизнь.А как там обучение на русском?

Котируется как ppl по всей европе,послне этого ppl можно сpl и в англии получить.

Edited by grower-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,ну а как он котируется?Все-таки эта работа на всю жизнь.А как там обучение на русском?

И еще такой вопрос какое нужно здоровье...Какие экзамены физические экзамены нужно сдавать и нужно ли вообще?

И я заканчиваю институт и что дальше? Институт меня куда нибудь устроит?

 

Хороший персонал, отличные инструкторы, прекрасный аэродром Спилве в Риге. Долго выбирал, когда искал где проходить обучение на PPL, и в итоге остановился на этой школе. Скажу честно-не прогадал. Очень понравилось. Как выше было сказано, обучение вместе с едой , билетами на самолет из СПб в Ригу (4 раза летал с AirBaltic), экзаменами и прочим обошлось в 9000 евро. Преподаватели русскоязычные, но все учебные материалы, экзамены и радио переговоры конечно на английском, все таки - Европа. Но в любом случае без английский в авиации обязателен. Потом будет необходимо сдать тест на знание английского не ниже 4 уровня икао. Для PPL это не обязательно, а вот на СPL уже нужен. А так в Латвии с русским языком все неплохо. Большинство говорит на нем. Студентов много. Были из Германии, России, Украины, Турции, Латвии, Италии Финляндии. Хорошие условия для проживания в Риге, за вполне приемлемые для Европе деньги. Около 300 евро за месяц со всеми удобствами, плюс возят от школы на аэродром, так что экономите на общественном транспорте. И покушатьв Риге больших денег не стоит. Медкомиссия намного лоялнее, чем в России матушке. При мне медикал первого класса получили двое с проблемаи зрения и один с проблемами сердца.

Ну а так 9 теор экзаменов, около 45-50 часов налета на tecnam p92-js, скилл тест, и PPL у Вас в кармане. Потом можете продолжить обучение на ATPL Frozen.

Edited by l.pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Котируется как ppl по всей европе,послне этого ppl можно сpl и в англии получить.

 

в Англии очень дорого. Сами экзамены, которых 14 штук намного дороже. С парнями осенью после PPL долго думали где продолжать на ATPL. Я выбрал Латвию, но можно Литву. Остальные страны пока дороже.

Edited by l.pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выше было сказано, обучение вместе с едой , билетами на самолет из СПб в Ригу, экзаменами и прочим обошлось в 9000 евро.

Хорошо, когда денег не меряно... :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хорошо, когда денег не меряно... :)

 

Ну стать пилотом стоит не дешево, это факт. Хотя сумма 9 тысяч за PPL для Европы да и для РФ весьма привлекательна. В Испании к примеру это дороже, во Франции и Италии тоже, а про Англию можно умолчать вовсе. В штатах можно поискать курсы дешевле, но тут уж вам решать что и где вам надо.

В любом случае 9k евро у вас растягиваются месяцев этак на 6-7. Первый платеж около 500 евро, потом месяцев через 5, когда поедете налет делать и сдавать экзамены, оплачиваете проживание, налет (за те часы что отлетали), за экзамены и т.д. Так что общая сумма вылезет только в самом конце, сразу все это платить не надо.

Edited by l.pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну стать пилотом стоит не дешево, это факт.

Но эти 9k евро у вас растягиваются месяцев этак на 6-7. Первый платеж около 500 евро, потом месяцев черед 5, когда поедете надет делать, оплачиваете проживание, налет (за те часы что отлетали), за экзамены и т.д. Так что общая сумма вылезет тол ко в самом конце, сразу все это платить не надо.

Плохо ты изучал информацию по летным школам. Мы не любим растягивать ППЛ на 6-7 месяцев. 2 месяца вполне достаточно. А любое "растягивание", есть дополнительны расходы. 6 - 7 тыс. USD за ППЛ вполне оправданная цена!

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...