kide 18 Posted July 9, 2008 (edited) Итак мы имеем 2 проекта, Airbus Series Vol.1 и Project Airbus. У Project Airbus очень хорошая визуалка, на порядок лучше вилковской. Теперь нам надо их совместить. Создаём в Aircraft новую папку и называем её как хотим, я назвал Airbus A320 CFM Wilco-PA. В эту папку копируем следующии папки и файлы: От Wilco Папки- Panel и Sound Файлы- FeelThere_A320CFM.air От Project Airbus Папки- Model и Texture Файлы- Aircraft.cfg Полдела сделано уже. Теперь открываем этот Aircraft.cfg и впервую очередь меняем sim=pa320-cfm56-2 на sim=FeelThere_A320CFM Ищем в этом же Aircraft.cfg [WEIGHT_AND_BALANCE] и полностью меняем его на следующее: [WEIGHT_AND_BALANCE] reference_datum_position=0.000000,0.000000,0.000000 max_number_of_stations=50 station_load.0 = "450, 42.0, 0.0, 0.0, Crew" station_load.1 = "1000, 37.0, 0.0, 0.0, Galleys" station_load.2 = "5000, 16.0, 0.0, 0.0, Baggage" station_load.3 = "7000, 0.0, 0.0, 0.0, Cargo" station_load.4 = "6300, 26.0, 0.0, 0.0, First" station_load.5 = "17000, 0.0, 0.0, 0.0, Coach" empty_weight= 93500 max_gross_weight=169800 empty_weight_roll_MOI=1700000 empty_weight_pitch_MOI=2500000 empty_weight_yaw_MOI=2700000 empty_weight_coupled_MOI=0.0 empty_weight_CG_position=0.000, 0.000, 0.000 Ищем [contact_points] и меняем полностью на это: [contact_points] static_pitch=-0.319722 static_cg_height=11.60811023622 point.0=1.0, 38.84,0.0,-11.9619,800,0.0,1.53379,68.0,0.6, 2.5, 0.68,15.2,12.9,0.000000,252.000000,282.0 point.1=1.0,-3.660,-12.458,-12.22,1200,1.000000,1.680382,0.000000,0.58, 2.5,0.81,14.000000,13.700000,2.000000,252.000000,282.000000 point.2=1.0,-3.660,12.458,-12.22,1200,2.000000,1.680382,0.000000,0.58, 2.5,0.80,14.200000,13.300000,2.000000,252.000000,282.000000 point.3=2.0,-13.750000,-54.583333,-0.500000,750.924659,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.0000 00,0.000000,5.000000,0.000000,0.000000 point.4=2.0,-13.750000,54.583333,-0.500000,750.924659,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,6.0,0.0,0.0 point.5=2.0,-71.250000,0.0,0.750,750.924659,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,9.0,0.0,0.0 point.6=2.0,51.666667,0.0,-8.166667,750.924659,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,4.0,0.0,0.0 gear_system_type=0 Всё, теперь закрываем наш отредактированый Aircraft.cfg. Прикручиваем ВК вилки к нашей модели. Берём на примере опять же А320. Шаг 1. Копируем следующии текстуры из ..\feelThere PIC A320\Texture.HOUSE начиная с cockp1_2_L.bmp и до последней seat1_T.bmp в папку с текстурами нашего проекта. Шаг 2. Копируем файл 320cfm_interior.MDL из ...\feelThere PIC A320\model в паку ...\model нашего проекта. Шаг 3. Открываем файл model.cfg из нашего проекта и вносим следующее interior=320cfm_interior Сохраняем файл. Второй вариант прикручивания ВК Меняем в panel.cfg все содержимое секций [VcockpitXX] от Wilco на [VcockpitXX] из panel.cfg от PA, копируем в папку Panel файлы текстур из соответствующей папки от PA и радуемся жизни если aircraft.cfg от Wilco - в нем также надо заменить секцию [Views] на аналогичную из aircraft.cfg от PA Запускаем сим и радуемся полёту с ВК Ничего в panel.cfg менять ненадо, т.к. мы его уже взяли от вилки. Запускаем сим и наслаждаемся полётом. Также рекомендую звуки Synchro-Software CFM56-5B Soundset Спасибо за внимание и приятного вам полёта. Edited December 7, 2009 by kide 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 9, 2008 (edited) Для тех кто летает в ФСХ нужно будет скачать и установить патчик, для визуалки. A320_misc_1 И положить его потом в папку texture Edited July 9, 2008 by kide Quote Share this post Link to post Share on other sites
фрост 0 Posted July 9, 2008 Спасибо за прекрасную инструкцию! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 12, 2008 и прям все безглючно работает??? или все же есть ляпы? тогда огласите их сразу, пожалуйста! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 12, 2008 Глюки теже, что и у вилки. Просто меняется визуалка. Покрайней мере, облётывая по разному, я незаметил других. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alg 35 Posted July 12, 2008 Странно как-то что аир файл и аиркрафт кфг пользуются от разных источников, они же друг под друга подогнаны. Помоему лучше было б взять оба эти файлы от Вилки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 12, 2008 я имею в виду на МФД все корректно отображается? с правильными двиглами, правильные параметры? ибо у ПСС были такие проблемы при скрещивании. если скрещение не приводит к таким результатам - это здорово! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 12, 2008 Странно как-то что аир файл и аиркрафт кфг пользуются от разных источников, они же друг под друга подогнаны. Помоему лучше было б взять оба эти файлы от Вилки. вот при таком скрещивании псс и ифдг как раз и были глюки. так что может в этом фишка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dynamik1923 6 Posted July 12, 2008 я имею в виду на МФД все корректно отображается? с правильными двиглами, правильные параметры? ибо у ПСС были такие проблемы при скрещивании. если скрещение не приводит к таким результатам - это здорово! C МФД все в норме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted July 12, 2008 (edited) Я, конечно, понимаю, что часто упоминают мой вариант мержинга Феникса и Фидыги. Первое, применительно меня, тот вариант работал без глюков, except lowering the nose wheel during braking. Но, после этого, н.я.п., была выпущена следующая версия динамики, в результате чего возникли проблем в контакт-поинтах и динамике. ЗЫ. Это не оправдание, это просто ремарка для того, чтобы не упрекали тот вариант, что я предлагал. Edited July 12, 2008 by Стас Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 13, 2008 (edited) никаких упреков, тем более я не про Ваш мержинг да и было это давно там глюк был, на МФД неправильные параметры двигателей выдавал и в некоторых случаях плказания закрылок... точно уже не помню... P.S. Кстати, у PA 321 моделей нету? Edited July 13, 2008 by Dave Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 13, 2008 Я, конечно, понимаю, что часто упоминают мой вариант мержинга Феникса и Фидыги. Первое, применительно меня, тот вариант работал без глюков, except lowering the nose wheel during braking.Но, после этого, н.я.п., была выпущена следующая версия динамики, в результате чего возникли проблем в контакт-поинтах и динамике. ЗЫ. Это не оправдание, это просто ремарка для того, чтобы не упрекали тот вариант, что я предлагал. Стас, а ты испробывал моё скрещивание? никаких упреков, тем более я не про Ваш мержинг да и было это давно там глюк был, на МФД неправильные параметры двигателей выдавал и в некоторых случаях плказания закрылок... точно уже не помню... P.S. Кстати, у PA 321 моделей нету? Нету, счас они работают над А318, потом будут над А321 скорей всего. Гдето у них проскакивала инфа про это. Но немогу найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zoha 6 Posted July 13, 2008 Всё прекрасно работает-хотелось бы знать что прописать для 319? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 13, 2008 (edited) Всё прекрасно работает-хотелось бы знать что прописать для 319? Спасибо. Теперь о А319 Я летаю на движках CFM, поэтому у меня только остались вилковскии модели с этими движками. Открываем Aircraft.cfg от Project Airbus и меняем на следующее: sim=FeelThere_A319CFM [WEIGHT_AND_BALANCE] reference_datum_position=0.000000,0.000000,0.000000 max_number_of_stations=50 station_load.0 = "450, 42.0, 0.0, 0.0, Crew" station_load.1 = "1000, 37.0, 0.0, 0.0, Galleys" station_load.2 = "4000, 16.0, 0.0, 0.0, Baggage" station_load.3 = "7000, 0.0, 0.0, 0.0, Cargo" station_load.4 = "6200, 26.0, 0.0, 0.0, First" station_load.5 = "17000, 0.0, 0.0, 0.0, Coach" empty_weight= 89500 max_gross_weight=167300 empty_weight_roll_MOI=1300000 empty_weight_pitch_MOI=2000000 empty_weight_yaw_MOI=2000000 empty_weight_coupled_MOI=0.0 empty_weight_CG_position=0.000, 0.000, 0.000 Удачных полётов. Edited July 13, 2008 by kide Quote Share this post Link to post Share on other sites
zoha 6 Posted July 13, 2008 (edited) А контактные точки? Edited July 13, 2008 by zoha Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 13, 2008 А контактные точки? их не трогай пока. Я ещё А319 не скрещивал, поэтому незнаю, проваливается или нет. И на других форумах пока ничего похожего не встречал. Такчто не трогай их. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЧАБАН 0 Posted July 13, 2008 Уважаемый kide, а что надо сделать чтобы на арбузе 319 от "вилки" работали нав. дисплеи??? Главное на всех остальных аирбасах работают, а на этом почему то нет! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 13, 2008 Уважаемый kide, а что надо сделать чтобы на арбузе 319 от "вилки" работали нав. дисплеи??? Главное на всех остальных аирбасах работают, а на этом почему то нет! В каком смысле не работают? Чёрные чтоли? Наведи мышу на дисплей и покрути колёсико на мышке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЧАБАН 0 Posted July 13, 2008 БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!! Всё работает! Извините, но не большой вопросик не по теме, есть ли какой то мануальчик или краткий обзор "аирбасовского" FMC? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 13, 2008 БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!! Всё работает!Извините, но не большой вопросик не по теме, есть ли какой то мануальчик или краткий обзор "аирбасовского" FMC? Смотри этот мануал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 14, 2008 для двигателей IAE, думаю, не много изменений сделать надо... я так понял, секции с весом и контакт пойнтами менять из файла aircraft.cfg от PA в одноименный файл, который копируем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЧАБАН 0 Posted July 14, 2008 БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!! Всё работает!Извините, но не большой вопросик не по теме, есть ли какой то мануальчик или краткий обзор "аирбасовского" FMC? Смотри этот мануал. СПАСИБО!!!! Извините что я такой надоедливый, но подскажите ещё одну фишку, почему на аирбасах Vol 2 режим "Cold and Dark" включается, а на Vol 1 нет(кнопка типа заблокирована). И как я понял паксов и груз загрузчик загружает сам, а количество топлива(выданое заправщиком) надо вводить самому в симе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 14, 2008 вопрос "почему", скорее к разработчикам... а по поводу Cold&Dark, уровень сложности поставь повыше, должно помочь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 14, 2008 для двигателей IAE, думаю, не много изменений сделать надо... я так понял, секции с весом и контакт пойнтами менять из файла aircraft.cfg от PA в одноименный файл, который копируем? Для двигателей IAE, нужно скачать именно модель с этими движками. А потом делать так же как я описывал, только наверняка строка sim=FeelThere_A319CFM будет другая. Я убрал просто ненужные мне самолёты поэтому точно не скажу. Секции с весом и контакт пойнтами берём из аиркрафт.кфг от вилки и меняем в аиркрафт.кфг от РА. Мы оставляем аиркрафт.кфг от РА. СПАСИБО!!!!Извините что я такой надоедливый, но подскажите ещё одну фишку, почему на аирбасах Vol 2 режим "Cold and Dark" включается, а на Vol 1 нет(кнопка типа заблокирована). И как я понял паксов и груз загрузчик загружает сам, а количество топлива(выданое заправщиком) надо вводить самому в симе. Потомучто у тебя самая первая версия Vol1. Эта фишка уже давным давно исправлена. Качай последнию версию. Для ФС2004 -версия 3_b Для ФСХ - 3_d Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 14, 2008 (edited) Для двигателей IAE, нужно скачать именно модель с этими движками. А потом делать так же как я описывал, только наверняка строка sim=FeelThere_A319CFM будет другая. Я убрал просто ненужные мне самолёты поэтому точно не скажу. с этим все понятно, строка естественно приобретет несколько другой вид Секции с весом и контакт пойнтами берём из аиркрафт.кфг от вилки и меняем в аиркрафт.кфг от РА. Мы оставляем аиркрафт.кфг от РА. да, запутался немного, спасибо Edited July 14, 2008 by Dave Quote Share this post Link to post Share on other sites