Jump to content
FoXXX

из Gmax в 3dmax и обратно

Recommended Posts

Я вообще проще делаю экспортирую в формат Х, а в папке plugin есть програмка X to mdl ( дополнения для 3D max из SDK) Я просто хватаю мышкой нужный файл Х и кидаю на X to MDL, в итоге вылетает из нее файл готовой mdl-ки, и не надо панды.

а далее создаю библиотеку из мдл-ок в лайброри креаторе

Да еще забыл сказать, что версии 3DMAX 7 по умолчанию папка с плагинами, сценами и т.д устанавливается по умолчанию С:\3dmax (короткий путь без промежуточных папок),

а вот версию устанавливал 3DMAX 9 он папку создал по умолчанию C:\Documents and Settings\Анатолий\Мои документы\3dsmax из-за кириллицы в пути были проблемы с экспортом, я сначала не сразу понял, потом переустановил Макс и при первом запуске прописал путь к этой злаполучной папке С:\3dmax проблемы решились сами собой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Panda как раз для того и сделана, чтобы получать .X -файлы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, упоминание xtomdl наводит на мысль о 10ке, а там "Федот, да не тот" - тоже .x, но не тот, который выдает панда и прожевывает MeshConvert из DirectX SDK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, просветите, есть ли сейчас возможность перенести готовые объекты из Гмакса в 3Дмакс без потерь, ну чтоб и масштаб и текстуры сохранились? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, просветите, есть ли сейчас возможность перенести готовые объекты из Гмакса в 3Дмакс без потерь, ну чтоб и масштаб и текстуры сохранились? 

Юра (XXXL) несколькиим сообщениями ранее писал об этом ведь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, помогите пожалуйста!!!

Выскакивает ошибка при подключении plug ins из sdk на 3d max 8.

win 7 64 bit

post-69122-0-10510600-1413411141_thumb.jpg

post-69122-0-59638900-1413411149_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны, я тут вылез из пещеры и хочу спросить. Не оставляйте только без ответа, добра ради: Установил Гмакс, а он регистрацию просит и отправляет на сайт, которого не существует. Как мне быть?

post-47725-0-37346300-1458556273.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други помогите начинающему. Имею Макс 2014, в ModelConverter экспортнул модельку в формат 3ds. Открыл в Максе, чего нажать, что бы текстуры видно было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Есть пару вопросов по 3d max. 

Есть текстура впп
vpp1.png

При наложении ее на плоскость текстура размывается. 

1.png

Как решить данную проблему?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстура растянута или развёрнута относительно полигона на 90 градусов. На полосу накинуть модификатор UVW Unwrap и там поправить. 
Могу посоветовать использовать только одну секцию текстуры (выделена) и затайлить в максе, она у вас всё равно повторяется:. Т.е. надо отрезать на текстуре всё лишнее.
P.S.: если всё равно не поможет и  текстура будет мыльной в гугле набрать "низкое разрешение текстур в 3ds max"
image.png.bdf7b95d53e551af31d8109a5fae6896.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем такая длинная текстура из повторяющихся одинаковых сегментов? Проще взять один кусочек и затайлить.

upd:
Уже написали.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...