Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ALFER

Як-40

Recommended Posts

Тормозов не прибавится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормозов не прибавится

 

Прибавится, и хорошо прибавится. Хотите сказать что 2004 сим не тормознее 2002?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Хотел узнать есть где нибудь на эту модель шкурки? А то все облазил ни где не нашел, может кто для себя делал. Хотелось бы очень шкурку "Uzbekistan Airways", может кто нибудь на рисует, буду ооочень благодарен! А вообще

я считаю модель одна из лучших среди бесплатных! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую трафиковую модель для данной разработки, а к ней имеется большое кол-во шкурок. Боковые виды для 2D панели вполне приемлимы для пущего реализма. Если имеется дополнительный джойстик (у меня для этого заточен "ручной" Thrustmaster), то рекомендую команды автопилота прописать на клавиатуру и через FSUIPC назначить на кнопки джоя. Управление в полете становится более приятным. А отказ двигателя (особенно среднего) - это простая проблема. Не нужно использовать наддув воздуха на взлете и посадке, да и отключать обогрев воздухозаборников в теплое время года.

Несомненно, замечательная разработка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормозов не прибавится

 

Прибавится, и хорошо прибавится. Хотите сказать что 2004 сим не тормознее 2002?

Когда я на 2004 переходил, мне даже показалось, что он быстрее чем 2002, типа там чего-то пооптимизировали в графике, если, конечно детализацию не накручивать до упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000-й - был медленнее и жутче 98-го (МС перешли на новый формат текстур, добавили огни и т.д.)

2002-й - более стабильная версия 2000-го

2004-й - быстрее и оптимизированней 2002-го, вершина той технологии

Х - опять как с 2000-м, так что через 6 лет все будет в ажуре )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2000-й - был медленнее и жутче 98-го (МС перешли на новый формат текстур, добавили огни и т.д.)

2002-й - более стабильная версия 2000-го

2004-й - быстрее и оптимизированней 2002-го, вершина той технологии

Х - опять как с 2000-м, так что через 6 лет все будет в ажуре )

 

Да? Наверно мой комп был другого мнения о 2004 симе, и мне пришлось покупать новый под него. На максимальных настройках 2004 у меня подтормаживает конечно, а 2002 шуршит аж бегом на максимуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

2004 тормозил только на старых виндах типа 98,МЕ, а на ХР носился быстрее 2002, если, конечно все настроено правильно, ПрямойХ и видео дрова хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе вида из ВК нет света фар.Подскажите,пожалуйста,как это можно исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите за нелепый вопрос, но никак не получается включить ано, освещение приборов...

на месте где должен бть тумблер пустое место. это глюк модели или так должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ВК включай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое.

вообще задумка супер, но какой-то он "вяловатый"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, что ты. Резвая птичка. Но не Як-52, конечно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему он такой маленький отображается в симе. Особенно Когда выбираешь Крафт для полетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки странный самолет. Вернее странный экипаж. Вчерась вечером взлетел в Пулково кружок сделать, докладывают возгорание первого двигателя. Разворачиваюсь, иду на посадку, сажусь, останавливаюсь. А двигатель почему то как работал, так и работает. Все с ним в порядке. Ну чо, пожал плечами, развернулся на полосе, да снова взлетел. )))))) В лругой раз на эшелоне стюардесса почему-то вдруг начала людей рассаживать, одновременно с этим начала объяснять им правила, такая мешанина получилась что капец. ))))

 

Расскажите пожалуйста, а за что отвечает тумблер "Отказы" на панели, где тумблеры БИ и 2П? Если его отключить, то отказов не будет? И еще, начинаю набор высоты, включаю АП, щелкаю тумблер на "Тангаж", а он высвечивает отказ АП и не держит, хотя, если нажать "Высота", то высоту фиксирует. А как в наборе то АП пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вроде все хорошо, и динамика и экипаж озвучен с контрольными картами....Но впоследствии столько минусов накапливается. Свет фар из кабины не видно, Ано только из ВК включаются, Отображается маленьким (удален далеко, если делать вид вне самолета). Шкурок нет. Кстати, неподскажите где можно достать хотябы одну? Дорабатывать надо. Хотябы мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь модель тестовая была, для отладки технологий симпроизводства, как я понял. Спасибо огромное и за то что сделали.

А то что отображается маленьким... так настройте. В чём проблема-то? Пара кликов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки странный самолет. Вернее странный экипаж. Вчерась вечером взлетел в Пулково кружок сделать, докладывают возгорание первого двигателя. Разворачиваюсь, иду на посадку, сажусь, останавливаюсь. А двигатель почему то как работал, так и работает. Все с ним в порядке. Ну чо, пожал плечами, развернулся на полосе, да снова взлетел. )))))) В лругой раз на эшелоне стюардесса почему-то вдруг начала людей рассаживать, одновременно с этим начала объяснять им правила, такая мешанина получилась что капец. ))))

 

Расскажите пожалуйста, а за что отвечает тумблер "Отказы" на панели, где тумблеры БИ и 2П? Если его отключить, то отказов не будет? И еще, начинаю набор высоты, включаю АП, щелкаю тумблер на "Тангаж", а он высвечивает отказ АП и не держит, хотя, если нажать "Высота", то высоту фиксирует. А как в наборе то АП пользоваться?

 

Да, со стюардесоой там бывают проблемы. Бессистемные, поэтому как-то не удаётся класифицировать и описать их. У меня она то докладывает перед полётом что пассажиры рассажены, то не докладывает... Не понял я её алгоритм.

Зато на температуру если что жалуется вовремя:sarcastic:

 

Насчёт пожара и АП трудно скзать. У себя такого сейчас не помню. МОжет, и было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ведь модель тестовая была, для отладки технологий симпроизводства, как я понял. Спасибо огромное и за то что сделали.

А то что отображается маленьким... так настройте. В чём проблема-то? Пара кликов....

Покликать куда? Просто нажать пару раз + (приблизить вид). А как сделать чтобы это было уже по умолчанию.

И еще вопрос когда ожидается выход доработаной версии (эта же тестовая версия)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, всё-таки нужно изучить меню симулятора. Чтобы не было вопросов про настройки видов.

Это была тестовая версия не модели Як-40, а технологий производства моделей. История проекта в соответствующей ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за звук останова АИ-9! Его пришлось тоже немного шлифануть, чтобы не выделялся из общей какафонии.

Будут желающие, полученные звуки опубликую. Если разработчики позволят.

Ребят, а никто не поделится этим чудесным звуком? :P Ну и не только останова, но и звук запуска бы хотелось заполучить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот звук. Должен лежать в Flight Simulator 9\Gauges\Yak40_cfg\Sound

А вообще-то по секрету, нужно все делать почти строго по РЛЭ, и стюардесса все говорит вовремя. Заодно интересная фишка открылась. Можно прилететь в аэропорт назначения, заглушить, а затем не выходя из сима вновь начать готовиться к вылету. Все в экипаже без сбоев выполняют свои операции.

Во всех отношениях - удачная разработка. У меня лишь однажды был пожар среднего. За бортом было +35 и почти сразу же после взлета включил наддув в кабину.

Останов - прицепляю. Не помню, кто записал этот звук, большое спасибо за это.

AI9_stop.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я так и делаю, строго как рекомендовано. И не только. Я конвейером летаю. И экипаж работает. И двигатель заглохший в полёте запускаю. Но фразу стюардессы что "все на борту" часто так и не слышу. Всё остальное она говорит. Ну не ждать же её 2-3 часа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял! Моя стюра тоже ни разу за все время эксплуатации не докладывала о готовности. Пойми этих женщин!

А звук этот в пакете имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне пару раз всё же соизволила:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...