Jump to content
Sign in to follow this  
Usachev Pavel

Динамика Ai For Msfs2004

Recommended Posts

Уважаемые коллеги.

Разрешите Вам представить обновлённую динамику

для модели трафика Ан-148 от SBAI.

Надеюсь автор модели, Сергей Буневич, не будет против.

Слова "Доработка динамики приветствуется"

послужили мне своеобразным разрешением.

А то уж больно жалко было смотреть на такой хороший самолёт.

Вы имеете в виду первую модель?  А то, на сколько я знаю, на стапелях модель новая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете в виду первую модель?  А то, на сколько я знаю, на стапелях модель новая. 

В архив я вложил модель. Вот ссылка где брал:

http://sbai.kiev.ua/engine/download.php?id=23

"Release of Al-158 and upgrade the AN-148"
Edited by hyyk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свяжитесь с Сергеем, хуже, думаю, не будет :yes: .

"Одна голова -  хорошо, а две - лучше".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свяжитесь с Сергеем, хуже, думаю, не будет :yes: .

"Одна голова -  хорошо, а две - лучше".

Не понял ?

Я что нарушил чьи-то авторские права ?

За что хуже-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динаму не смотрел, но все равно спасибо!

А модель будет обновлена, не совсем уж вся, но были доработаны моменты в хвостовом оперении, которые я "прохлопал" на стадии разработки.

Как-бы модель уже готова, осталось покрасить. Но те кто обещали в силу обстоятельств не могут закончить. Так и "валяется". Если найдутся желающие закончить работу, будет здорово. Это ускорит обновление. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динаму не смотрел, но все равно спасибо!

А модель будет обновлена, не совсем уж вся, но были доработаны моменты в хвостовом оперении, которые я "прохлопал" на стадии разработки.

Как-бы модель уже готова, осталось покрасить. Но те кто обещали в силу обстоятельств не могут закончить. Так и "валяется". Если найдутся желающие закончить работу, будет здорово. Это ускорит обновление. :)

Ещё раз спасибо за уже сделанную модель. Будем ждать новую.

Извините, что без Вашего разрешения решил подправить динамику Ан-148.

Но думаю от этого никому хуже не будет.

Теперь у меня в трафике эта модель нормально летает.

Edited by hyyk

Share this post


Link to post
Share on other sites

:yes:

Динаму не смотрел, но все равно спасибо!

А модель будет обновлена, не совсем уж вся, но были доработаны моменты в хвостовом оперении, которые я "прохлопал" на стадии разработки.

Как-бы модель уже готова, осталось покрасить. Но те кто обещали в силу обстоятельств не могут закончить. Так и "валяется". Если найдутся желающие закончить работу, будет здорово. Это ускорит обновление. :)

Вот и замечательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает от чего зависит момент включения реверса в AI динамике? Совсем не от скорости, как утверждают динамисты Aardvark форума. Они считают, что до 100 узлов работают спойлеры, меньше 100 - реверс, и от 30 узлов колесные тормоза. Это не иак. Я столкнулся с тем, что реверс включается уже в самом конце и всего на секунду. Сталкивался ли кто нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реверс это именно реверс? В некоторых моделях анимация реверса сделана симуляцией анимации спойлеров. Это идет исторически из FS2002, где трафик не умел пользоваться реверсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, речь в данном посте идет о мой модели. Я реверс обзываю именно реверсом (thrust_reverser0, thrust_reverser1), т.к. история и я далеки. "Спойлеры" на моих моделях имеют свои родные имена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает от чего зависит момент включения реверса в AI динамике? Совсем не от скорости, как утверждают динамисты Aardvark форума. Они считают, что до 100 узлов работают спойлеры, меньше 100 - реверс, и от 30 узлов колесные тормоза. Это не иак. Я столкнулся с тем, что реверс включается уже в самом конце и всего на секунду. Сталкивался ли кто нибудь?

   Подмечена зависимость (скорее всего косвенная) момента включения реверса на траффиковых самолетах от секции конфиг-файла [Reference Speeds]. 

 

А именно от строки "full_flaps_stall_speed=XXX".

 

Реверс должен включиться после падения скорости на пробеге до "XXX-10".

 

То есть скорость сваливания с полностью выпущенными закрылками минус 10 узлов - скорость, при которой включится реверс на пробеге.

 

При этом в секции типа двигателя (например в секции "[TurbineEngineData]") должна присутствовать строка "reverser_available=1".

 

А в секции общей конфигурации силовой системы "[GeneralEngineData]" - строка "min_throttle_limit = -0.XX" с отрицательным значением.

 

Здесь "XX" - процент от статической тяги двигателей, используемый при реверсе.

 

   В конце пробега, когда Вы видите резкое торможение (при достижении скорости 40 узлов). Так срабатывают колесные тормоза.

 

Здесь работает секция "[brakes]". А именно строка "toe_brakes_scale=0.XX ".

 

Для траффика достаточно значений (0.17 - 0.21). Дальнейшее увеличение коэффициента обычно приводит к торможению на ВПП до скорости ниже 20 узлов.

 

Траффик все равно после этого увеличивает скорость до скорости руления (19 - 20).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как прописать скорость включения реверса ("Реверс должен включиться после падения скорости на пробеге до "XXX-10".) на пробеге? Или это не возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно прописывать ничего не надо. В файле конфигурации самолета уже есть секция [Reference Speeds], в которой уже есть строка с определенным значением скорости сваливания с закрылками. Это значение взято из РЛЭ самолета. Допустим так:

"full_flaps_stall_speed=113.0". 

В данном случае включение реверса произойдет на скорости 113-10=103.

Это не значит, что цифра в этой строке напрямую является задатчиком включения реверса. 

Речь о прямой зависимости момента включения реверса у траффика от скорости сваливания с полностью выпущенными закрылками.

Эта зависимость заложена в движок симулятора по траффику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.. Пойдем дальше. Кому нибудь удавалось сделать отрицательный тангаж трафиковым самолетам на глиссаде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! В общем, как-то давно попадала мне в руки исправленная динамика траффикового Ил-18, с нормальной посадкой, без падения плашмя на середину впп, не мог бы кто нибудь поделиться сим "лекарством"? Ну очень портит вид.  И можно ли что-то сделать с динамикой у траффикового Як-40 - гудит как Ту-134, бегает как Ил-76? Заранее спасибо и извините. :russian_ru:

Edited by Sanovich
Перенос в другую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще всего отослать вам air и aircraft.cfg файлы к обоим моделям, черканите в ЛС почту, отправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Модель самолета Ту-134 от SKJ.На эшелоне летит с сильно задранным носом.Как это можно исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...