Jump to content
mimin_o

Як-40 от Супрунова

Recommended Posts

Larinnn

прошу помощи, с авсима скачал Супруновский ЯК, отличный самолет, но есть проблема, при заходе на посадку с закрылками 35, скорость 200 на торце самолет просто падает, заход по глиссаде со всеми требованиями РЛЭ. Если Як не падает на торце, то при касании просто проваливается под полосу, хотя опять таки скажу, что заход по всем требованиям РЛЭ и соблюдением параметров. Прошу написать кто сталкивался с этой проблемой и как ее исправить, жалко бросать самолет, хороший он  да и много времени на изучение ушло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

прошу помощи, с авсима скачал Супруновский ЯК, отличный самолет, но есть проблема, при заходе на посадку с закрылками 35, скорость 200 на торце самолет просто падает, заход по глиссаде со всеми требованиями РЛЭ. Если Як не падает на торце, то при касании просто проваливается под полосу, хотя опять таки скажу, что заход по всем требованиям РЛЭ и соблюдением параметров. Прошу написать кто сталкивался с этой проблемой и как ее исправить, жалко бросать самолет, хороший он  да и много времени на изучение ушло.

 А скорость снижения какая при посадке с "проваленными шасси"?

 

В принципе машина, в плане посадки достаточно простая и удобная. Только закрылки полностью выпускать лучше не далеко от торца. Они тормозят изрядно.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

 А скорость снижения какая при посадке с "проваленными шасси"?

 

В принципе машина, в плане посадки достаточно простая и удобная. Только закрылки полностью выпускать лучше не далеко от торца. Они тормозят изрядно.

закрылки выпускаю перед снижением на глиссаду, работа двигателей 80-85 %, скорость при посаде (если не падает пере торцом) 180-189. И он не грохается, тупо уходит под землю. Были танцы с бубнами, а именно закрылки на посадке 25-28, но та же проблема. Может в настройках что то сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

 А скорость снижения какая при посадке с "проваленными шасси"?

 

В принципе машина, в плане посадки достаточно простая и удобная. Только закрылки полностью выпускать лучше не далеко от торца. Они тормозят изрядно.

уходит по землю в прямом смысле этого слова, я ТУ 134 SCS специально ронял. так у него только стойки ломались, а сам оставался на полосе

Share this post


Link to post
Share on other sites
RomanNV

Всё верно. Закрылки полностью перед входом в глиссаду.

На глиссаде (для этой модели) режим 85% и можно даже к рудам до ВПП не прикасаться.

Проходишь торец, РУДы на малый газ и начинай выравнивать. Где-то в полуметре от ВПП удерживай в ГП, далее он сам опустится плавно.

То, что в землю уходит, это есть такой баг при относительно жёской посадке. Модель переваривает только практически идеальную посадку.

Чтобы этого избежать, там что-то в конфиге правят (посмотри выше по форуму), ещё можно в настройка реализма там какую-то галочку снять, чтоб не крашился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

Всё верно. Закрылки полностью перед входом в глиссаду.

На глиссаде (для этой модели) режим 85% и можно даже к рудам до ВПП не прикасаться.

Проходишь торец, РУДы на малый газ и начинай выравнивать. Где-то в полуметре от ВПП удерживай в ГП, далее он сам опустится плавно.

То, что в землю уходит, это есть такой баг при относительно жёской посадке. Модель переваривает только практически идеальную посадку.

Чтобы этого избежать, там что-то в конфиге правят (посмотри выше по форуму), ещё можно в настройка реализма там какую-то галочку снять, чтоб не крашился.

 Все пробывал уходит под землю и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

Всё верно. Закрылки полностью перед входом в глиссаду.

На глиссаде (для этой модели) режим 85% и можно даже к рудам до ВПП не прикасаться.

Проходишь торец, РУДы на малый газ и начинай выравнивать. Где-то в полуметре от ВПП удерживай в ГП, далее он сам опустится плавно.

То, что в землю уходит, это есть такой баг при относительно жёской посадке. Модель переваривает только практически идеальную посадку.

Чтобы этого избежать, там что-то в конфиге правят (посмотри выше по форуму), ещё можно в настройка реализма там какую-то галочку снять, чтоб не крашился.

а баг убрать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

а баг убрать можно?

Скин панели перед посадкой выложи.

Или, как вариант, укажи, какая у тебя вертикальная по вариометру. Супрунов советует перед посадкой вертикальную уменьшить до 0.5 м/с. И, какой тангаж. Может ты просто штурвал перетягиваешь и бьешь его хвостом о ВПП.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

Да, а у тебя какая масса перед посадкой, что такая маленькая скорость пересечения торца? Я сейчас РЛЭ смотрю. При массе 10 т (в таблице минимальная) скорость на посадке 185 км/ч. То ест снижаться нужно ни как не ниже, а по моему опыту, лучше км 200, если ВПП более километра.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

Да, а у тебя какая масса перед посадкой, что такая маленькая скорость пересечения торца? Я сейчас РЛЭ смотрю. При массе 10 т (в таблице минимальная) скорость на посадке 185 км/ч. То ест снижаться нужно ни как не ниже, а по моему опыту, лучше км 200, если ВПП более километра.

Все по РЛЭ, изменил настройки в контакт поинт, а так в общем не понятно для чего его сделали таким нежным если он в принципе внедорожный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

Все по РЛЭ, изменил настройки в контакт поинт, а так в общем не понятно для чего его сделали таким нежным если он в принципе внедорожный 

Хозяин барин. Я вчера сажал его. Все нормально. Динамику не менял (использую ту, которая в пакете на сайте). Ни каких проблем. Скорость снижения по вариометру на момент посадки была чуть больше 1 метра в секунду. Кстати в РЛЭ именно такая и рекомендуется. Какая у тебя?

Снижался я правда где-то на 190, не знаю, я за этой скоростью особо не слежу (вес был почти 14 т.) у него запасы большие.

Вот методика по посадке из РЛЭ

 

 

4.7. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА
1. После снижения до высоты круга установит скорость V пр.=300 – 280 км/ч,
включить кран кольцевания топлива, проверить включение бустера переднего
колеса. Проверить «Нуль» СП-50.
2. Выполнить контроль по ККП «Перед 3-м разворотом или на удалении 14 – 16 км.
Третий разворот при убранных шасси и закрылках выполнять на V пр. 300 – 280
км/ч. В простых метеоусловиях с креном до 30*, а в сложных – не более 25*.
3. Для экономии топлива заход выполнять по следующей методике:
а) При заходе с прямой или если выход из четвертого предполагается на удалении 5 – 6
км до ТВГ независимо от ширины маршрута:
- четвертый выполнять с убранными закрылками и шасси на V пр. 300 – 280 км/ч с
креном не более 25*;
- на прямой за 5 км до ТВГ выпустить шасси;
- за 3 – 4 км до ТВГ выпустить закрылки на 20*с одновременным уменьшением
скорости до V пр. 270 – 250 км/ч;
- за 1 – 2 км до ТВГ начать довыпуск закрылок на 35* с одновременным
уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч;
б) При заходе, если выход из 4-го разворота предполагается на удалении не более 3 км
до ТВГ при ширине прямоугольного маршрута 12 и 7 км:
- за 2 – 3 км до начала 4-го последовательно выпустить шасси и закрылки на 20* с
одновременным уменьшением V пр. 270 – 250 км/ч;
- 4-й выполнять на скорости V пр. 270 – 250 км/ч с креном не более 25*;
- после выхода из 4-го начинать довыпуск закрылок на 35* с одновременным
уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч;
в) При ширине прямоугольного маршрута 4 км, если выход из 4-го предполагается на
удалении не более 3 км от ТВГ:
- за 2 – 3 км то 3-го последовательно выпустить шасси и закрылки на 20* с
одновременным уменьшением V пр. до 270 – 250 км/ч;
- выполнить 3-й и 4-й на V пр. 270 – 250 км/ч с креном не более 25*;
- после выхода из 4-го на V пр. 250 – 230 км/ч довыпустить закрылки на 35* с
одновременным уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч.
После выпуска шасси проверить давление по манометру, если красный
светосигнализатор «Заряди авар. тормоз. сист.» загорелся, принудительно включить
насосную станцию, и переключить ее в автоматический режим после повышения
давления в тормозной системе до нормы.
4. Перед входом в глиссаду выпустить фары. Выполнить контроль по КПП «Перед
входом в глиссаду». Включать фары на высоте не менее 100 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ПРИ НЕРАВНОМЕРНОМ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛОК
(ЗАКЛИНИВАНИИ) ПРЕКРАТИТЬ ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ, ЗАТЕМ УБИРАЯ
ЗАКРЫЛКИ ИМПУЛЬСАМИ ВОССТАНОВИТЬ РАВНОВЕСИЕ САМОЛЕТА И НЕ
МЕНЯТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ ДО ПОСАДКИ. СНИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ НА
СКОРОСТИ НА 10 – 15 КМ/Ч БОЛЬШЕ НОРМАЛЬНОЙ.
5. После выпуска закрылков в посадочное положение установить скорость снижения
200 – 210 км/ч (см. разд. 7).
Сбалансировать самолет триммерами и стабилизатором.
В случае наличия на штурвале остаточных тянущих усилий при полностью
отклоненном стабилизаторе (- 6*) разрешается отклонить закрылки до 30* с
сохранением скорости захода.
Проконтролировать захват глиссады.
До высоты 4 – 6 м выполнять полет по продолженной глиссаде с пролетом торца ВПП
на высоте 15 – 10 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЕСЛИ В ГЛИССАДЕ ДО УСТАНОВЛЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО
КОНТАКТА С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ ПРОИЗОЙДЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ
СИГНАЛИЗАТОРА РВ, НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.
6. При подходе к ДПРМ отключить СКВ. На блоке БСПК-1 переключатель
установить в режим «Посадка».
Если фактическая посадочная масса самолета не превышает максимальную
посадочную массу, то разрешается выполнение посадки без РТУ.
7. Довороты для уточнения выхода на ВПП выполнять с креном не более 15*.
На высоте 30 м + ВПР КВС принимает решение и дает команду: «Садимся» или
«Уходим! Взлетный!».
На высоте 4 – 6 м установить РРД на МГ и начать выравнивание самолета.
Приземление проводить без длительного выдерживания над полосой на скорости на
10 – 15 км/ч меньшей скорости пересечения порога ВПП с вертикальной 0,5 – 1 м/с.
8. Через 2 – 3 с. после приземления на основные опоры плавно опустить носовую
стойку и начать торможение.
9. Рекомендуется (по усмотрению КВС) выключить боковые двигатели и производить
руление на одном среднем двигателе. При рулении свыше 5 мин. во избежание
перегрева тормозов выключение боковых двигателей обязательно.
10. После окончания пробега включить рулежный режим разворота переднего колеса,
освободить ВПП, убрать закрылки, выключить фары (днем), ответчик, обогрев
ППД, РИО-1, ДУА-3 и ПОС, если нет условий для обледенения. Зарулить на
стоянку, выключить фары (ночью). Остановить двигатели, затем выключить
МСРП-12-96.
11. При тренировочных полетах допускается неограниченное количество посадок при
отрицательных температурах; десяти посадок при Т н. в. не выше +30*С; пяти
посадок при Т н. в. выше +30*С. Полеты по кругу выполняются с посадочной
массой не более 14500 кг с выпущенными шасси (если были убраны после взлета –
выпустить после первого разворота) и продолжительностью не более 10 мин

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

 

Хозяин барин. Я вчера сажал его. Все нормально. Динамику не менял (использую ту, которая в пакете на сайте). Ни каких проблем. Скорость снижения по вариометру на момент посадки была чуть больше 1 метра в секунду. Кстати в РЛЭ именно такая и рекомендуется. Какая у тебя?

Снижался я правда где-то на 190, не знаю, я за этой скоростью особо не слежу (вес был почти 14 т.) у него запасы большие.

Вот методика по посадке из РЛЭ

 

 

4.7. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА
1. После снижения до высоты круга установит скорость V пр.=300 – 280 км/ч,
включить кран кольцевания топлива, проверить включение бустера переднего
колеса. Проверить «Нуль» СП-50.
2. Выполнить контроль по ККП «Перед 3-м разворотом или на удалении 14 – 16 км.
Третий разворот при убранных шасси и закрылках выполнять на V пр. 300 – 280
км/ч. В простых метеоусловиях с креном до 30*, а в сложных – не более 25*.
3. Для экономии топлива заход выполнять по следующей методике:
а) При заходе с прямой или если выход из четвертого предполагается на удалении 5 – 6
км до ТВГ независимо от ширины маршрута:
- четвертый выполнять с убранными закрылками и шасси на V пр. 300 – 280 км/ч с
креном не более 25*;
- на прямой за 5 км до ТВГ выпустить шасси;
- за 3 – 4 км до ТВГ выпустить закрылки на 20*с одновременным уменьшением
скорости до V пр. 270 – 250 км/ч;
- за 1 – 2 км до ТВГ начать довыпуск закрылок на 35* с одновременным
уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч;
б) При заходе, если выход из 4-го разворота предполагается на удалении не более 3 км
до ТВГ при ширине прямоугольного маршрута 12 и 7 км:
- за 2 – 3 км до начала 4-го последовательно выпустить шасси и закрылки на 20* с
одновременным уменьшением V пр. 270 – 250 км/ч;
- 4-й выполнять на скорости V пр. 270 – 250 км/ч с креном не более 25*;
- после выхода из 4-го начинать довыпуск закрылок на 35* с одновременным
уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч;
в) При ширине прямоугольного маршрута 4 км, если выход из 4-го предполагается на
удалении не более 3 км от ТВГ:
- за 2 – 3 км то 3-го последовательно выпустить шасси и закрылки на 20* с
одновременным уменьшением V пр. до 270 – 250 км/ч;
- выполнить 3-й и 4-й на V пр. 270 – 250 км/ч с креном не более 25*;
- после выхода из 4-го на V пр. 250 – 230 км/ч довыпустить закрылки на 35* с
одновременным уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч.
После выпуска шасси проверить давление по манометру, если красный
светосигнализатор «Заряди авар. тормоз. сист.» загорелся, принудительно включить
насосную станцию, и переключить ее в автоматический режим после повышения
давления в тормозной системе до нормы.
4. Перед входом в глиссаду выпустить фары. Выполнить контроль по КПП «Перед
входом в глиссаду». Включать фары на высоте не менее 100 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ПРИ НЕРАВНОМЕРНОМ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛОК
(ЗАКЛИНИВАНИИ) ПРЕКРАТИТЬ ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ, ЗАТЕМ УБИРАЯ
ЗАКРЫЛКИ ИМПУЛЬСАМИ ВОССТАНОВИТЬ РАВНОВЕСИЕ САМОЛЕТА И НЕ
МЕНЯТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ ДО ПОСАДКИ. СНИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ НА
СКОРОСТИ НА 10 – 15 КМ/Ч БОЛЬШЕ НОРМАЛЬНОЙ.
5. После выпуска закрылков в посадочное положение установить скорость снижения
200 – 210 км/ч (см. разд. 7).
Сбалансировать самолет триммерами и стабилизатором.
В случае наличия на штурвале остаточных тянущих усилий при полностью
отклоненном стабилизаторе (- 6*) разрешается отклонить закрылки до 30* с
сохранением скорости захода.
Проконтролировать захват глиссады.
До высоты 4 – 6 м выполнять полет по продолженной глиссаде с пролетом торца ВПП
на высоте 15 – 10 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЕСЛИ В ГЛИССАДЕ ДО УСТАНОВЛЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО
КОНТАКТА С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ ПРОИЗОЙДЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ
СИГНАЛИЗАТОРА РВ, НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.
6. При подходе к ДПРМ отключить СКВ. На блоке БСПК-1 переключатель
установить в режим «Посадка».
Если фактическая посадочная масса самолета не превышает максимальную
посадочную массу, то разрешается выполнение посадки без РТУ.
7. Довороты для уточнения выхода на ВПП выполнять с креном не более 15*.
На высоте 30 м + ВПР КВС принимает решение и дает команду: «Садимся» или
«Уходим! Взлетный!».
На высоте 4 – 6 м установить РРД на МГ и начать выравнивание самолета.
Приземление проводить без длительного выдерживания над полосой на скорости на
10 – 15 км/ч меньшей скорости пересечения порога ВПП с вертикальной 0,5 – 1 м/с.
8. Через 2 – 3 с. после приземления на основные опоры плавно опустить носовую
стойку и начать торможение.
9. Рекомендуется (по усмотрению КВС) выключить боковые двигатели и производить
руление на одном среднем двигателе. При рулении свыше 5 мин. во избежание
перегрева тормозов выключение боковых двигателей обязательно.
10. После окончания пробега включить рулежный режим разворота переднего колеса,
освободить ВПП, убрать закрылки, выключить фары (днем), ответчик, обогрев
ППД, РИО-1, ДУА-3 и ПОС, если нет условий для обледенения. Зарулить на
стоянку, выключить фары (ночью). Остановить двигатели, затем выключить
МСРП-12-96.
11. При тренировочных полетах допускается неограниченное количество посадок при
отрицательных температурах; десяти посадок при Т н. в. не выше +30*С; пяти
посадок при Т н. в. выше +30*С. Полеты по кругу выполняются с посадочной
массой не более 14500 кг с выпущенными шасси (если были убраны после взлета –
выпустить после первого разворота) и продолжительностью не более 10 мин

 

По РЛЭ и мануалу Супрунова вертикальная скорость снижения от 1 до 3 м/с. Сегодня попробую должно получится я под него весь СИМ собрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

По РЛЭ и мануалу Супрунова вертикальная скорость снижения от 1 до 3 м/с. Сегодня попробую должно получится я под него весь СИМ собрал.

 

Читайте внимательнее РЛЭ, цитирую: "Приземление проводить без длительного выдерживания над полосой на скорости на 10 – 15 км/ч меньшей скорости пересечения порога ВПП с вертикальной 0,5 – 1 м/с."

 

По мануалу Супрунова цитировать не буду, у меня он дома в печатном виде. Но там он дает еще строже, а именно, приземление с вертикальной 0,5 м/с.

 

Вы поймите, не снижение, а приземление. То есть, когда выравниваешь, скорость снижения нужно погасить так, чтобы на момент касания шасси земли скорость снижения была равна от 0,5 до 1 м/с. Я вчера успешно сел со вертикальной скоростью 1,3 м/с.

 

А скорость снижения (точнее ограничение до 3 м/с) в процессе снижения почти не принципиальна. Она имеет значения, по большому счету, только для комфорта пассажиров. Причем замете, что вертикальная скорость снижения должна быть в пределах 3 м/с по кабинному вариометру, а не по тому, который измеряет реальную скорость снижения.

 

Вот цитата из РЛЭ: "При этом средняя вертикальная скорость снижения не должна быть больше, чем указано в графике рис. 6.10 (по кабинному вариометру скорость снижения не более 3 м/с)."

 

 

А кабинный (пусть поправят меня более знающие) измеряет, по сути, скорость изменения давления в кабине и как его показания зависят от реальной скорости снижения и от работы СКВ, я не знаю, потому, как в эту тему свой нос не совал.

Edited by SergGB76
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

Читайте внимательнее РЛЭ, цитирую: "Приземление проводить без длительного выдерживания над полосой на скорости на 10 – 15 км/ч меньшей скорости пересечения порога ВПП с вертикальной 0,5 – 1 м/с."

 

По мануалу Супрунова цитировать не буду, у меня он дома в печатном виде. Но там он дает еще строже, а именно, приземление с вертикальной 0,5 м/с.

 

Вы поймите, не снижение, а приземление. То есть, когда выравниваешь, скорость снижения нужно погасить так, чтобы на момент касания шасси земли скорость снижения была равна от 0,5 до 1 м/с. Я вчера успешно сел со вертикальной скоростью 1,3 м/с.

 

А скорость снижения (точнее ограничение до 3 м/с) в процессе снижения почти не принципиальна. Она имеет значения, по большому счету, только для комфорта пассажиров. Причем замете, что вертикальная скорость снижения должна быть в пределах 3 м/с по кабинному вариометру, а не по тому, который измеряет реальную скорость снижения.

 

Вот цитата из РЛЭ: "При этом средняя вертикальная скорость снижения не должна быть больше, чем указано в графике рис. 6.10 (по кабинному вариометру скорость снижения не более 3 м/с)."

 

 

А кабинный (пусть поправят меня более знающие) измеряет, по сути, скорость изменения давления в кабине и как его показания зависят от реальной скорости снижения и от работы СКВ, я не знаю, потому, как в эту тему свой нос не совал.

Век живи, век учись дураком помрешь. Спасибо. А вообще реальный штурвал от яшки найти можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Вот методика по посадке из РЛЭ

 

- за 1 – 2 км до ТВГ начать довыпуск закрылок на 35* с одновременным

уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч;

б) При заходе, если выход из 4-го разворота предполагается на удалении не более 3 км

до ТВГ при ширине прямоугольного маршрута 12 и 7 км:

- за 2 – 3 км до начала 4-го последовательно выпустить шасси и закрылки на 20* с

одновременным уменьшением V пр. 270 – 250 км/ч;

- 4-й выполнять на скорости V пр. 270 – 250 км/ч с креном не более 25*;

- после выхода из 4-го начинать довыпуск закрылок на 35* с одновременным

уменьшением скорости до V пр. 210 – 200 км/ч;

 

Прикольный самопал... Слово «закрылки» в женском роде. Левая закрылка, правая закрылка...

Даже переписать из настоящего РЛЭ не смогли — там-то всё написано верно: «довыпуск закрылков».

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

Прикольный самопал... Слово «закрылки» в женском роде. Левая закрылка, правая закрылка...

Даже переписать из настоящего РЛЭ не смогли — там-то всё написано верно: «довыпуск закрылков».

Гладков, к цифрам и смыслу претензии есть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Гладков, к цифрам и смыслу претензии есть?

Если были бы, я бы их предъявил.

Зато теперь Вы и ряд других пользователей знают, как будет в родительном падеже слово «закрылки».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilyaz

Всем привет! Вот решил приобрести данный крафт. А чет везде ссылки битые, в магазине тоже этой страницы нет. Сняли с продаж чтоли?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

Всем привет! Вот решил приобрести данный крафт. А чет везде ссылки битые, в магазине тоже этой страницы нет. Сняли с продаж чтоли?

Скачай прямо с этого сайта. Он теперь бесплатный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larinnn

Куплю компоненты кабины як 40. У кого есть инфа о продаже прошу сообщить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valet

Несколько лет летал на Як-40 ( Супрунов V2.0.1) проблем не знал. Без видимых причин пропали виды боковых панелей полностью в 2D (черный экран),  в 3D панели присутствуют, но радости мало т.к. пульты DME как бы есть (размытые и не активированные) а без дальности сами понимаете какие полеты. Через модуль st-5 на пд тольло черные квадратики. Самоль устанавливал приятель давно. Сам я слабоват в ПК , но други поможите кто чем и как может !!! Летать хочется. Яшка мой любимец.Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoha154b1

Несколько лет летал на Як-40 ( Супрунов V2.0.1) проблем не знал. Без видимых причин пропали виды боковых панелей полностью в 2D (черный экран),  в 3D панели присутствуют, но радости мало т.к. пульты DME как бы есть (размытые и не активированные) а без дальности сами понимаете какие полеты. Через модуль st-5 на пд тольло черные квадратики. Самоль устанавливал приятель давно. Сам я слабоват в ПК , но други поможите кто чем и как может !!! Летать хочется. Яшка мой любимец.Заранее благодарен.

Самый простой вариант, переустановите самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilyaz

Привет! 

 

Не крутятся ручки контроля напряжения. FSX если что...

 

ПоможИте, чем можИте....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

Привет! 

 

Не крутятся ручки контроля напряжения. FSX если что...

 

ПоможИте, чем можИте....

 

Про Як-40 и FSX это в другой теме. Эта тема для девяточников.

 

Но я помогу, я сегодня добрый, политику уже по читал и успел поматиться :D

http://www.avsim.su/forum/topic/131582-як-40-для-fsx/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilyaz

Про Як-40 и FSX это в другой теме. Эта тема для девяточников.

 

Но я помогу, я сегодня добрый, политику уже по читал и успел поматиться :D

http://www.avsim.su/forum/topic/131582-як-40-для-fsx/

Спасибо. Ухожу...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...