Jump to content
Sign in to follow this  
mimin_o

Як-40 от Супрунова

Recommended Posts

SD Як-40 - коммерческий продукт и у него свой сайт: www.suprunovdesign.com. На сайте Авсим лежит совсем другая версия.

Спасибо,понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток друзья! Можно ли на ЯК Супрунова установить карты контрольных проверок как на ЯК-40 от Митина и др.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, если кто знает, fsupic переменные этой модельки видит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как избавиться от позывных VOR, звучат постоянно, независимо от положения переключателя СПУ и кнопки аудио на КУРС-МП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, а вообще Супруновский сайт жив? Я написал ему на email по поводу Як-40, но ответа мне так и не пришло. И вообще про его Ан-24 никто ничего не слыхал? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, а вообще Супруновский сайт жив? Я написал ему на email по поводу Як-40, но ответа мне так и не пришло. И вообще про его Ан-24 никто ничего не слыхал? :crazy:

если за этот сайт, то жив! :)

за Ан-24 он отписался на рутрекере в ветке Як-40, если не ошибаюсь, на 9й странице...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он мне и не ответил, жаль. Наверно занят сейчас очень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, что нужно добавить в panel.cfg, чтобы появилась КЛН?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, что нужно добавить в panel.cfg, чтобы появилась КЛН?

[Window17]

\\Background_color=0,0,0

\\size_mm=1114,412

\\visible=0

\\position=8

\\sizeable=1

\\ident=10003

 

\\gauge00=sd_yak40_6015_v2_p3!p3_1, 0, 0

 

Background_color=0,80,80

size_mm=350,113

window_size_ratio=1.000

position=8

visible=0

\\ident=10110

ident=10003

window_size= 0.342, 0.147

window_pos= 0.000, 0.000

 

gauge00=kln90b!Kln90B, 0,0,320,113

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эш.5100, nквд=95%, Vпр=270. ????? (Разумеется шасси и закрылки убраны)

И вообще он с трудом забрался на 5000. m=14300

Edited by MDN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эш.5100, nквд=95%, Vпр=270. ????? (Разумеется шасси и закрылки убраны)

И вообще он с трудом забрался на 5000. m=14300

 

Ветер, температура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер, температура?

Походу надо из под дефолтного полета Сесны грузить яшку. Ща так попробовал все нормально. Думаешь здесь смоделировано влияние температуры наруж.воздуха на параметры работы дв-ля? Наивный ))

Edited by MDN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу надо из под дефолтного полета Сесны грузить яшку. Ща так попробовал все нормально. Думаешь здесь смоделировано влияние температуры наруж.воздуха на параметры работы дв-ля? Наивный ))

 

Температура не думаю... А проблема с первичной загрузкой дефолтной цессны-известная....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура не думаю... А проблема с первичной загрузкой дефолтной цессны-известная....

А вот хрен там. Кажется это глюк LITE модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот хрен там. Кажется это глюк LITE модели.

 

У меня такое было до официальной покупки. Причем глючило на обоих моделях. После установки официалки пропал глюк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было до официальной покупки. Причем глючило на обоих моделях. После установки официалки пропал глюк...

Кстати, эрик ты хуяртман, тебе по русски, нормально, предупредили, не буди зверя,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было до официальной покупки. Причем глючило на обоих моделях. После установки официалки пропал глюк...

Кстати, эрик ты ХХХман, тебя по русски, нормально, предупредили, не буди зверя,,

Edited by MDN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, эрик ты хуяртман, тебе по русски, нормально, предупредили, не буди зверя,,

 

Может поясните свою фразу в мой адрес? А то, знаете-ли, как то не комфортно, когда в твою сторону летит высер, а ты и не знаешь почему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как к нему KLN прикрутить?

Edited by garafon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А посмотреть на 6 (шесть) сообщений выше то, что написал Curl64? ranting2.gif

 

Если не найдете

 

Извините, поторопился и не совсем правильно сформулировал. Имелось ввиду, как KLN подключить к автопилоту, и будет ли самолёт лететь в режиме NAV (по аналогии с иномарками), или всё равно разворотами на каждом ППМ управлять самому, а KLN только для того чтобы видеть ЛЗП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, поторопился и не совсем правильно сформулировал. Имелось ввиду, как KLN подключить к автопилоту, и будет ли самолёт лететь в режиме NAV (по аналогии с иномарками), или всё равно разворотами на каждом ППМ управлять самому, а KLN только для того чтобы видеть ЛЗП?

 

Автопилот Як-40 не может быть подключен к внешним источникам информации. Он, по сути, только удерживает указываемые пилотом параметры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...