Jump to content

Recommended Posts

Вы наверное шутите? На Protu все разжевано дальше некуда.

 

есть куда. Там про НВУ написано только как по ППС летать, а как по VOR нету. А мне чё охота по кривой летать? Или может я неправильно понял что мне там пытаются обьяснить?Я так понял что ППС- по маякам, следовательно полет проходит по ломаной, а как тогда от точи(аэропорта) до точки летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё там не написано как включать то что на панели вызваной shift+4(там написано, но не полностью, а мне охота знать что я конкретно каждым нажатием делаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
и ещё там не написано как включать то что на панели вызваной shift+4(там написано, но не полностью, а мне охота знать что я конкретно каждым нажатием делаю)

Да вы, батенька, халявщик. С ПроТу идет документ ПНК - там все панели подробно расписаны. Читайте, разбирайтесь, если что-то непонятно, задавайте конкретные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы наверное шутите? На Protu все разжевано дальше некуда.

 

есть куда. Там про НВУ написано только как по ППС летать, а как по VOR нету. А мне чё охота по кривой летать? Или может я неправильно понял что мне там пытаются обьяснить?Я так понял что ППС- по маякам, следовательно полет проходит по ломаной, а как тогда от точи(аэропорта) до точки летать?

 

Полет по ломаной, как вы написали, состоит из отдельных участков прямых. Прямая - это от точки до точки. Какие точки вы будете использовать в своем плане полета, решать вам (VOR, или просто пересечиния и пр.). По прямой, от порта до порта никто не летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По прямой, от порта до порта никто не летает.

 

Кстати, этот вопрос меня давно интересует: а почему никто не летает по прямой? :sarcastic: Современное навигационное оборудование позволяет это делать. В чем же причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому же, почему и машины ездят по дорогам , а не как попало. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому же, почему и машины ездят по дорогам , а не как попало. :sarcastic:

 

Не согласен. :cheer1: Машины не могут проехать без дороги. Самолету же изменить маршрут - раз плюнуть. Что мешает сделать этот маршрут прямым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ушли от темы ветки, думаю не стоит флудить. Просто подумате логично, как бы смотрелся весь этот балаган со стороны диспетчара...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а помоему в полете (в реале) никаких поворотов в воздухе не происходит. Чё за тупня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, точно, среди нас завелся приколист-провокатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а помоему в полете (в реале) никаких поворотов в воздухе не происходит. Чё за тупня?

Даже при посадке? Полосу к самолету чтоль разворачивают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а помоему в полете (в реале) никаких поворотов в воздухе не происходит. Чё за тупня?

Даже при посадке? Полосу к самолету чтоль разворачивают...

 

так это при посадке........... Я спрашиваю как долететь до порта, без поворотов в воздухе. Т.е. по прямой

Share this post


Link to post
Share on other sites
а помоему в полете (в реале) никаких поворотов в воздухе не происходит. Чё за тупня?

Даже при посадке? Полосу к самолету чтоль разворачивают...

 

так это при посадке........... Я спрашиваю как долететь до порта, без поворотов в воздухе. Т.е. по прямой

Ну раз так, то по GPS, но так не летают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а помоему в полете (в реале) никаких поворотов в воздухе не происходит. Чё за тупня?

Даже при посадке? Полосу к самолету чтоль разворачивают...

 

так это при посадке........... Я спрашиваю как долететь до порта, без поворотов в воздухе. Т.е. по прямой

Ну раз так, то по GPS, но так не летают...

 

почему?чё типо не круто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не потому. Просто если каждый самолет будет летать по прямой, за воздушным движением следить будет невозможно. Как если со всех дорог убрать знаки, светофоры, разметку и предоставить всем ездить, как кому хочется - через дворы, тротуары, газоны, перекрестки.

 

Поэтому воздушное движение происходит по трассам, вдоль которых стоят диспетчерские пункты контроля, и прежде, чем самолет поднимется в воздух, по маршруту его полета к диспетчерам поступит вся информация по этому рейсу.

 

Иначе никакой ТКАС не спасет от столкновений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зональная навигация (RNAV - Area Navigation) - метод самолетовождения, по-зволяющий выполнять полет по любому избранному маршруту в пределах радиуса действия радионавигационных систем, или в пределах действия бортовых средств, или в пределах использования комбинации тех и других. Таким образом, маршруты зональной навигации - это такие маршруты, которые установлены для полета воз-душных судов, оборудованных средствами зональной навигации.

В последнее время методу зональной (внетрассовой) навигации, примененному впервые в США, в мировой авиационной практике уделяется усиленное внимание. Бортовые комплексы современных ВС в своей основе имеют принцип зональной навигации. А Федеральное авиационное управление США разработало программу превращения зональной навигации в основной метод самолетовождения при поле-тах над территорией США.

Метод RNAV имеет следующие преимущества:

1. Более прямые маршруты ортодромии.

2. Высокая гибкость системы маршрутов ОВД.

3. Повышенная эффективность использования свободного воздушного простран-ства, что приводит к повышению пропускной способности ВС через зону.

4. Расширение тактической гибкости диспетчерских центров ОВД.

5. Сокращение количества наземных радионавигационных точек в районе.

Маршруты RNAV создаются при соответствующих обстоятельствах и условии оборудования ВС системами зональной навигации: спутниковые системы навига-ции, автоматические системы определения и коррекции местоположения ВС по DME, оборудование VOR - DME.

Маршруты зональной навигации по Стандартам ИКАО делятся на 2 категории:

I категория. Основная. ВС, выполняющие полеты по маршрутам RNAV I кате-гории обязаны обеспечить точность самолетовождения по МВТ  5nm от оси в те-чение 95% полетного времени использования оборудования RNAV. Такая точность на отечественных ВС может быть обеспечена при оборудовании их системами Курс - МП и СД с расстоянием установки маяков по МВТ не более 100 nm.

II категория. ВС, выполняющие полеты по маршрутам RNAV II категории обя-заны обеспечить точность самолетовождения по МВТ  0,5nm ( 930м) от оси. Та-кая точность может быть обеспечена при оборудовании ВС системами космической навигации и автоматическими системами определения и коррекции местоположения ВС по DME.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не потому. Просто если каждый самолет будет летать по прямой, за воздушным движением следить будет невозможно. Как если со всех дорог убрать знаки, светофоры, разметку и предоставить всем ездить, как кому хочется - через дворы, тротуары, газоны, перекрестки.

 

Поэтому воздушное движение происходит по трассам, вдоль которых стоят диспетчерские пункты контроля, и прежде, чем самолет поднимется в воздух, по маршруту его полета к диспетчерам поступит вся информация по этому рейсу.

 

Иначе никакой ТКАС не спасет от столкновений.

 

По моему, вероятность столкновений как раз понизится. Представьте, если, к примеру, десять самолетов полетят по десяти разным маршрутам, а не по одной трассе, как сейчас. К тому же не вижу никаких проблем следить за всем этим, при современном оборудовании. Ну, а про экономию топлива и времени я уж вообще не говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет люди. помоему я чего то не понимаю. Я в своей жизно 300 раз летал(это образно если кто то не понял), и ниразу никаких поворотов в оздухе во время полетов непроисходило.А может вы непоняли что я хочу узнать? Я имею ввиду розовую полоску на крте по которой проходит маршрут. Она всегда прямая. так вот у меня проблема в том что на ту154Б-2 я нгемогу на неё встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык и трассы то не загогулинами идут с резкими поворотами. Возмите карту - выбирете два порта и соедините их по трассам - получится ломаная линия, но углы у нее получатся в большенстве своем достаточно маленькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в своей жизно 300 раз летал(это образно если кто то не понял), и ниразу никаких поворотов в оздухе во время полетов непроисходило.

 

В метро когда едите тоже ни каких поворотов не чуствуется (за очень редким исключением), а спуститесь в тунель и посмотрите как оно в действитнельности

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче можете выложить скриншот, как всё должно выглядеть. Ну просто очень сильно прошу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я имею ввиду розовую полоску на крте по которой проходит маршрут. Она всегда прямая. так вот у меня проблема в том что на ту154Б-2 я нгемогу на неё встать.

И что же вам мешает?

 

ЗЫ: Пролетарские наскоки какие-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет люди. помоему я чего то не понимаю. Я в своей жизно 300 раз летал(это образно если кто то не понял), и ниразу никаких поворотов в оздухе во время полетов непроисходило.А может вы непоняли что я хочу узнать? Я имею ввиду розовую полоску на крте по которой проходит маршрут. Она всегда прямая. так вот у меня проблема в том что на ту154Б-2 я нгемогу на неё встать.

 

Происходило и не раз. Вот мы и ощутили на себе коли "не происходило" что такое координированный разворот.

Розовая полоска на симовской карте? Т.е. из пункта А в пункт Б по прямой? Это ... ну как бы помягче.. не есть правильно. А что б на полтиннике "встать" на трассу нужно чуток ознакомится с основами навигации и оборудованием самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне мешае то, что я могу идти в сторону этой полоски т.е в сторону аэропорта, но где то на 10-15 км вбок от неё(всё зависит от того, как я разворачивался при вылете с порта). В дефолтных панелях я так спокойно делал, а в тушке неполучается.

Короче запарка в том что я немогу на неё точно встать. и мне в этом нужна помощ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче я понял, я тупой. пошел ка я на "проту". Буду там всё от А до Я поновой перечитывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...