Jump to content
Sign in to follow this  
Carcharias

Проблемы со сглаживанием у видеокарт Nvidia

Recommended Posts

все получилось по первому варианту (в надичий SLI) картинка просто супер :)

Edited by manah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, пожалуйста, по такому вопросу:

правильно ли я понимаю, что проблема мерцания (переливающиеся рулёжки) в некоторых портах (я был пока в Тбилиси и Сочи (VSS)) лечится только добавлением мипов в соответствующие им текстуры? никакие аппаратные выверты с настройкой опций драйвера не помогут?

просто я целый день сегодня посвятил (или убил) этому вопросу, честно прочитал этот топик и еще несколько других, попробовал десятки разных настроек сглаживания и других параметров, но проблема у меня с мерцанием в названных портах остается...

 

к сожалению, добавление мипов (я это делаю в пакетном режиме), тоже нельзя назвать вполне удачным решением, так как после этого у меня в этом порту (сейчас в Тбилиси) наблюдаются просто жуткие фризы (1, 2, 3 сек), особенно в 2Д при переключении видов (очевидно, из-за убитых при конверте альфа-каналов).

Система: Win7 x86, MSFS 9.1 (настройки из первого поста), текстуры только GEPro, видео 8800GTX, дрова 258.96, 4Gb оперативы (ну, реальных, понятно, 3 с хвостом).

 

Мне стал интересен такой вопрос: ведь автор сцены перед её релизом ведь наверняка запускает её в своём симе и должен видеть это мерцание. Если он его не видит, значит для него этой проблемы не существует либо а)как факт, либо б)по-барабану. 2-й случай неинтересен, а в 1-м случае, значит, должны быть какие-то настройки.

 

Ребята, хочу подчеркнуть, что вопрос касается только некоторых third party сценариев, в дефолтных все хорошо - сглаживается и не мерцает ничего.

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы добавить мипмапы, не нужно менять формат текстур и альфа-канал ни как из них не удалится, а если удалится, то пропадет прозрачность и все. Никаких фризов наличие мипмапов не дает, посмотрите сцены UNNT, UOBB. Програмно (в дровах) исправить ситуацию с мерцанием по-моему нельзя т.к. мипмапы теже ЛОДы и если их нет, то приходиться отрисовывать текстуру с одинаковой детализацией, что на удалении 10 метров, что на 10000, отсюда и мерцания. А по поводу сцен, то тут больше дело вкуса, некоторым авторам нравится дикое мерцание при кажущейся резкости текстур, вот они и не используют мимапы.

ЗЫ. Фризы могут появляться из-за большого кол-ва огромных текстур, а так же больших размеров полигонов на которые они натянуты или прописанной в их коде дальности отображения. Все эти лаги говорят только о криво сделанной сцене, и только в исключительных случаях о проблемах с железом. Тут совет один, либо добавляйте мипмапы самостоятельно, либо, ставьте нормальные сцены, а не все подряд. На Сочи или Тбилиси свет клином не сошелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку я не профессионал в этом вопросе, здесь мне остается только доверять чужому мнению. К сожалению, из-за большого объёма просмотренного вчера материала я не смогу быстро найти место, где кто-то сказал, что удаление альфа-канала может вызвать тормоза. Я вчера много времени посвятил настройке сима, чтобы он не "заедал" и натолкнулся на это утверждение. В текстуры через imagetool были добавлены мипмапы и происходили жестокие фризы. Они не происходили постоянно и часто, но если они были, то сим заедал на 1, 2 или 3 секунды, так что когда все "отмирает", самолёт мог оказаться в другом пространственном положении. Я вернул "родные" текстуры (Тбилиси Этот релиз) и всё стало прекрасно - фризы прекратились.

 

Хм, ну что ты будешь делать... Я вот написал, то, что сейчас написал, а потом полез еще раз в сим, опять добавил мипмапы и... ну что ты будешь делать - практически ничего не фризит. Загадочный сим... это при том, что никаких изменений в аддонах, сценариях и прочего не было с момента написания моего прошлого сообщения. :sarcastic:

 

Хотя, нет, все-таки фризит (и довольно сильно) с текстурами после imagetool, однозначно. Возвращаешь родные - как говорится, всё пучком. Полетал сейчас подольше, проверил.

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, нет, все-таки фризит (и довольно сильно) с текстурами после imagetool, однозначно. Возвращаешь родные - как говорится, всё пучком. Полетал сейчас подольше, проверил.

Я привел пример сцен, где мипмапы сделаны тем же imagetoolом, полетайте там и скажите, есть фризы?

ЗЫ. Кстати, а какие именно текстуры вы меняете? Я сейчас специально качаю эту сцену, что бы самому проверить.

ЗЫ.ЗЫ. Скачал и облетал сначало сцену без каких-либо вмешательств. Возле зданий терминалов наблюдаются еле заметные подергивания, не могу назвать это фризами или глюками т.к. такое может наблюдаться где угодно. Бегло нашел все основные текстуры (с UGTBGR_1_SU по UGTBGR_21_SU)земли и добавил мипы, хотя там требуется добавить практически во все, но не это важно. Облетал сцену с измененными текстурами там же, наблюдаю те же самые, еле заметные подергивания. Проблему не подтверждаю. Мой конфиг Е6850+4Гб память+GTS250 1024Mb+Win XP SP3.

ЗЫх3. Если подробнее рассматривать проблему подергиваний, то как причину я бы рассматривал реализованный в сцене мешь+некоторые здания для начала.

Edited by RA-85512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в отъезде целый день. Сейчас приехал, проверил:

UNNT - вообще все прекрасно: запустил, полетал, виды попереключал, фигурки (кхм) поделал - ни одного фриза или подергивания не было за все пять минут.

UOBB - а это что такое? если UKBB, то также все прекрасно: запустил, полетал, виды попереключал, фигурки... и т. д.

UGGG (Тбилиси, о котором говорим, с текстурами после imagetool) - фризит и просто капец как фризит, но я заметил, что это всегда происходит, когда на экране монитора появляется участок где стоянки и здание аэровокзала и другие здания... стоит отвернуть от этого места (чтобы он с монитора ушел), вроде не так уж все и плохо - небольшие подергивания, может быть... и опять же, стоит вернуть родные текстуры - никаких тормозов, в том числе и когда здания и стоянки видишь...

 

1-е ЗЫ: я конвертил все текстуры (255 штук), через батник. Я понимаю, что это не совсем (или совсем не) верно, так как могут пострадать текстуры, в которых мипмапы уже есть (именно из них возможен вылет альфаканала), но с Сочи у меня это номер прошел (хотя кое-что там пострадало, но ничего не фризило).

2-е ЗЫ: ну отлично, искренне рад))

3-е ЗЫ: ну а вообще, спасибо Вам за внимание, искренне, но мы увлеклись в сторону от первоначального вопроса, ответ на который вы уже дали:

"Программно (в дровах) исправить ситуацию с мерцанием по-моему нельзя".

Я так много уделил вчера этому внимания, потому что при чтении различных вопросов практически никто не говорит более конкретно о природе этого мерцания или переливания в сценах - это у него проблема настройки сима или проблема сценария. Я понимаю, что не все могут однозначно выразить эту ситуацию: ну мерцает и мерцает в одном порту, значит, сим не настроен. Человек спрашивает, ему в ответ, это всё делается через nHancer (или через другое какое-нибудь место). Он пишет в ответ - не помогает (хотя если всё на месте, обязано помочь). Потом зайдет в другой порт: вау! до чего ж хорошо стало...

В-общем, думается, вопрос теперь ясен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UOBB - а это что такое?

Сорри, UUOB-Белгород.

 

1-е ЗЫ: я конвертил все текстуры (255 штук), через батник. Я понимаю, что это не совсем (или совсем не) верно, так как могут пострадать текстуры, в которых мипмапы уже есть (именно из них возможен вылет альфаканала), но с Сочи у меня это номер прошел (хотя кое-что там пострадало, но ничего не фризило).

Все под одну гребенку пускать не правильно, конечно, нужно же выбирать.

 

Полетав в Толмачево вы убедились, что наличие мимапов не дает фризов, иначе, это было бы везде. В симе все текстуры земли имеют мипмапы не случайно. Неправильно сделанный мешь или правленные гидроресурсы обязательно вызывают рывки и подергивания, просто в порыве поскорее выложить сцену, не все авторы уделяют этому должное внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел и проверил еще один способ побороть "лесенку" в FS9, в форуме вроде не нашел такого.

У меня только этот метод и заработал.

 

Я использую GTX285 с крайней версией дров (то есть nHancer не заработал бы так и так), FS9 всегда в оконном режиме.

nVidia Inspector не помог.

 

1) скачиваем Geforce Profile Tool: http://nvidia.custhelp.com/cgi-bin/nvidia.cfg/php/enduser/fattach_get.php?p_sid=BARjmP*j&p_li=&p_accessibility=0&p_redirect=&p_tbl=9&p_id=2625&p_created=1274701918&p_olh=0

2) скачиваем профайл: http://gex.flight1.net/NVIDIA_Profiles_C8xS.zip, или http://gex.flight1.net/NVIDIA_Profiles_C8xQ.zip, или http://gex.flight1.net/NVIDIA_Profiles_C16xS.zip

3) профайл куда нибудь распаковываем.

4) Запускаем Geforce Profile Tool, жмем на кнопку Export SLI Profiles, сохраняем текущий профайл. (этакий backup на случай если что нибудь не заработает)

5) После того как софтина сказала SUCCESS, жмем Import SLI Profiles, выбираем профайл который распаковали в шаге 3.

6) После SUCCESS, открываем сим, и убираем галку с Anti Aliasing.

 

Все, сглаживание должно заработать навсегда и везде. Если возникли проблемы - просто откатываемся на профайл, который сохранили в шаге 4.

 

Оригинал здесь: http://www.simforums.com/forums/printer_friendly_posts.asp?TID=34873

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно, не пинайте, чтоб не плодить новой темой, решил сюда обратиться...

Проблема в следующем:

В симе (ФС9) вокруг самолета на поверхности земли/воды выделена территория в виде прямоугольных "контуров", ночью это черный квадрат...

Прикрепляю скриншот наглядно, как это выглядит днём...

Если кто сталкивался, помогите избавиться, очень напрягает и не позволяет насладится в полную меру...

 

Заранеее, приогромное спасибо!

post-11476-0-03463400-1295984935_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RA85807

Здесь эта проблема обсуждается. Но, забегая вперёд, скажу, что с этим ничего не поделаешь. Крест этот тот же, что виден на экране "Вид сверху" (Ctrl+S), и увеличить эти границы нет никакой возможности. Хотя, может, и существуют какие-то параметры в конфиге, но мои эксперименты успехом не увенчались, да и, насколько я в курсе, ничьи. Можно закамуфлировать сие туманчиком. Почитайте ту тему.

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогайте вот хочу воспользоватся методом AiRoNe?я проделывал это раньше еще в прошлом году все получалось ,но недавно пришлось обновить дрова и все настройки в симе полетели сглаживание пропало,во-первых не могу найти файл nvapps.xml как описывалось ранее он находится в папках C:\ProgramData\NVIDIA\ и C:\Windows\System32\ там я его не нашел несколько раз искал и все безтолку ,несколько раз переустанавливал начисто дрова и все равно безрезультатно все равно профили не удаляются в настройках дров.И еще один момент в настройках драйвера Сглаживание-Режим нет выбора Замещение настроек приложение причем только для сима его нет а для других игр есть, устанавливал Nhancer -тоже не работает он у меня на сглаживание! у меня операционка Windows 7 64 bit.Помогите чем сможете,Заранее спасибо!

Edited by piratt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый пост ещё раз внимательно прочитайте! С помощью инспектора очень всё замечательно настраивается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый пост ещё раз внимательно прочитайте! С помощью инспектора очень всё замечательно настраивается!

нет у меня в профиле игры MFS Сглаживание-режим параметра -Замещения настроек приложения,в других играх есть в этой нет

 

Вот теперь получилось спасибо!

Edited by piratt

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены карты (перешёл с Radeon 4870) новая (MSI GTX460 Hawk Talon) мне показалась двойственной по ощущениям и графике.

Как бы особой разницы я не ошутил, разумный вопрос - разве настолько близка 4870 к топовой среди 460-х? Плюс, такой момент - при анлиме на fps на 4870 значения могли быть от 25 до 140, скажем, т.е. амплитуда очень большая, и картинка казалась плавной. На 460-й предельных значений в 140 кадров уже нет, всё примерно более-менее стабильно и в рамках 22-35 fps. Почему? Это первый вопрос.

Второе. Присутствует некая визуальная "замыленность" текстур. Не размытость, и именно какая-то замыленность, я не знаю как это точно назвать. Ощущение такое, как будто края условной границы текстуры "смыты", или с теневой подложкой. Возможно, я ошибочно описываю, т.к. это надо сравнивать, но у меня, к сожалению, нет скринов, сделанных ещё на 4870. Я копал и настройки экрана, каммы, думал, может вообще дело в Clear Type, и это просто визуальное искажение. Нет, как оказалось.

текстуры кажутся бледноватыми, и нет, самое главное, чёткой остроты и насыщенности, что была при использовании 4870.

Это второй вопрос.

 

Возможно, кто-то имел опыт перехода с Радеонов на НВидиа в недавнем времени и подскажет ответ на вопросы, т.к. возможны схожие симптомы.

 

ЗЫ. Профиль для FSX настроен через Инспектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на GTX460 есть большие колебания фпс. Но в тяжелых сценах действительно 20-30 и почти не прыгает.

Радеонами не пользовался сравнить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 6 месяцев использования GTX-480 решил полетать с ATI-5870,почему напишу ниже.Так вот Больше никогда я непоставлю ATI в FSX, разница просто колоссальная.Nvidia рулит, а в CAll of Duty ATI прорисовывает лучше.А иеперь к делу:у меня вылетает комп в БСОД в сцене Амстердама, виной драйвер NVIDIA, nvd3dll или что то в этом роде, обновил драйверы, всёровно вылетает в EHAM, не подскажете что делать?Переустановить систему заново?А может сцена на карту так давит?

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.Снова проблема с ФПС,не могу добиться минимум чтоб держал 25.Сим 9ка,стоит ХР,ОЗУ 4 Гб.Dual-Core E6600 3GHz/GeForce 9800GT.Облака HDEv2/GePro/AS/,после совета ROSTа снес HDE,установил Zinertek Ultimate Weather FX ,с его облегченными вариантами.Думал дело в дровах,установил 260.99.Настраивал nvidiaInspector .

Может кто что посоветует,спасибо.[DISPLAY.Device.NVIDIA GeForce 9800 GT .0]

Mode=1280x1024x32

MipBias=5

TriLinear=1

[DISPLAY]

UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=60

[TERRAIN]

TERRAIN_ERROR_FACTOR=100.000000

TERRAIN_MIN_DEM_AREA=10.000000

TERRAIN_MAX_DEM_AREA=150.000000

TERRAIN_MAX_VERTEX_LEVEL=19

TERRAIN_TEXTURE_SIZE_EXP=8

TERRAIN_AUTOGEN_DENSITY=5

TERRAIN_USE_GRADIENT_MAP=1

TERRAIN_EXTENDED_TEXTURES=1

TERRAIN_DEFAULT_RADIUS=9.500000

TERRAIN_EXTENDED_RADIUS=4.500000

TERRAIN_EXTENDED_LEVELS=51277

post-33200-0-64942500-1297030165_thumb.jpg

Edited by diems

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и скрин настройки инспектора

post-33200-0-78035600-1297031177_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема оказалась в добавлении прлотности сценария когда стоит мало то ни какой ряби и переливания зданий но и нет зданий сценария аэропорта когда добовляю этот параметр выше все начинает рябить имеется ввиду рулежки ВПП и здания аэропорта, как можно решить эту проблемму хотя бы при выставлении значения норма? Еще ребят самолеты загруженные трафиком Morten's AI Traffic 2.2 еще при прокрутке вокруг самолета в момент прохода аэропорта наблюдается зависание карта GTS 250 какие дрова к ней подойдут идеально, может у кого такая. поделитесь настройками

Edited by Mexmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.Снова проблема с ФПС,не могу добиться минимум чтоб держал 25.Сим 9ка,стоит ХР,ОЗУ 4 Гб.Dual-Core E6600 3GHz/GeForce 9800GT.Облака HDEv2/GePro/AS/,после совета ROSTа снес HDE,установил Zinertek Ultimate Weather FX ,с его облегченными вариантами.Думал дело в

[DISPLAY]

UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=60

 

UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0 - а почему у Вас стоит ноль? Должно быть другое значение.

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT = UPPER_FRAMERATE_LIMIT x TextureMaxLoad

 

Пример:

UPPER_FRAMERATE_LIMIT=25

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=300

TextureMaxLoad=12

 

300 = 25 х 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.Снова проблема с ФПС...

Глупый, конечно, вопрос, но в симе галка "сглаживание" стоит? Она однозначно должна быть выключена. Гладить только драйвером.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый, конечно, вопрос, но в симе галка "сглаживание" стоит? Она однозначно должна быть выключена. Гладить только драйвером.

 

что глупого я не понял?Галка не стоит.

Edited by diems

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0 - а почему у Вас стоит ноль? Должно быть другое значение.

 

 

Поставил без ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что глупого я не понял?Галка не стоит.

Глупый потому, что я предположил, что Вы и так догадались снять эту галку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил без ограничения.

 

 

Изменилось что нибудь? У меня раньше стояла видеокарта 9.800, всегда держала 22-25 с "плотной загрузкой". Меньше не опускалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...