Jump to content

Recommended Posts

SAS Planet я использовал с предыдущим SBuilderom, а тут смотрю такая удобная фича, как background...

Ну да ладно.

Но у меня в этот SBuilderX как-то странно вставляются снимки, они какими-то растянутыми получаются, такое впечатление, что не откалиброванные. Хотя для калибровки использую ровно тот же .txt файл, что и со старым SBuilderom, для 2004, в котором всё хорошо получается. Формат координат может быть другим?

Edited by tom_soier

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите.

Беру SBuilder и SBuilderX, в каждый вставляю одну и ту же карту, использую один и тот же .txt файл привязки, результаты получаются разные. В SBuilderX карта получается сплющенная. Что я не так делаю?

 

[GEOGRAPHIC]

North=55.4005649284018

South=55.1294823840079

West=38.7096405029297

East=39.3406677246094

post-18836-0-31809900-1297786704_thumb.jpg

post-18836-0-08729100-1297786718_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиотский вопрос: а зачем тут нужен sbuilder или sbuilderx вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм.. Не совсем понял вопрос.

 

Я пытаюсь засунуть эту карту в SBuilderX, чтобы сделать по ней дороги и править лэндклассы. Не для фотоподложки.

 

P.S

Частично понял в чём проблема. Не смотря на мой файл привязки, SBuilderX помещает все мои карты по своим дефолтным координатам. В нём, что без полной калибровки карту из Sas Planet нельзя вставить?

post-18836-0-34782200-1297789258_thumb.jpg

Edited by tom_soier

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,

 

У меня недопонимание с BackGround картинкой. Дело в том, что у меня ни Yahoo ни VirtualEarth крупнее 12ого масштаба ни чего не загружают, появляются картинки с перечёркнутым фотоаппаратом. А карты гугла вообще не отображаются, то есть, видно что что-то скачивается, говорит сколько тайлов осталось скачать, а по окончании загрузки просто белый экран, и это во всех масштабах. Как быть?

Мне помогло :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати афкад для 10 очень удобно можно делать в fsxplanner,там есть функция сделать подложку с гугля,и уже по ней расставлять афкад.

Поясни пожалуйста, что то он в автоматическом режиме ничего не делает... нашел только как сделать на подобии как в AFX... используем программу типа SAS Planet, указываем нужные координаты, склеиваем, вставляем изображения + координаты в программу и все готово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пользуется Action для Photoshop который делает Blend Mask? У меня что-то не получается им делать. Знатоки, откликнитесь, может что подскажика как быстро сделать Blend Mask.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытаюсь засунуть эту карту в SBuilderX, чтобы сделать по ней дороги и править лэндклассы. Не для фотоподложки.

 

P.S

Частично понял в чём проблема. Не смотря на мой файл привязки, SBuilderX помещает все мои карты по своим дефолтным координатам. В нём, что без полной калибровки карту из Sas Planet нельзя вставить?

А что - окно калибровки карты при ее вставке не появляется? У меня SBuilderX нормально карты калибрует. Единственная проблема - приходится не пользоваться файлом привязки и десятичным форматом. Почему-то смещение ОЧЕНЬ сильное, если взять координаты в десятичном формате и тупо вставить в поля диалога калибровки. Я в SAS.Planet навожу курсор на нужные точки и руками забиваю координаты в блокнот в DDM виде. Их потом и ввожу при калибровке. Получается точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть чисто вкусовой вопрос.

Удалять или не удалять деревья с фототеррейна (в смысле с самой фотки) там, где планируется автогеновые воткнуть?

Леса не удаляю, так они больше на дефолтные лендклассы похожи, а вот с отдельными деревьями и с небольшими группами не уверен как лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше быстренько сделать небольшой по территории фототерр, насадить деревья и сравнить где он лучше смотриться (над тенью или без неё), с разной высоты, в разные сезоны, в разное время суток. Наверняка увидишь плюсы и минусы в обоих варианта - вот и ищи "золотую середину"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фото аэропорта в SAS planet. Как из SAS planet его перегнать в формат BMP, что бы потом залить в SBuilder. Подскажите пожалуйста.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фото аэропорта в SAS planet. Как из SAS planet его перегнать в формат BMP

Выделить прямоугольную область и склеить с сохранением .kml файла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Разобрался. Спасибо. Только не пойму что с координатами... Он требует целых 4. А я нашел только 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Разобрался. Спасибо. Только не пойму что с координатами... Он требует целых 4. А я нашел только 2.

Кто "Он"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Вопрос с координатами снят. Тоже разобрался.

 

Последний момент. Я добавил 4 -куска карты ( все откалиброваны) Карты добавлял не с Сбилдера, а через команду add map from disk. Далее, нажимаю select all map и BGL-compile. Но вот с компиляцией не сложилось: Там же нужно поставить галочки: Photo Scenary. Они у меня не активны... Хотя все четыре карты выбраны... И Биледре чуть ниже пишет, мол не получится откомплить, так как ничего не выбрано...

 

 

Если делать через команду add map- from background, то отгда да... Появляется бэкграунд, выделяешь нужную область и запускаешь компилятор. Но в таком случае, он ставит карту из бэкграунда, игноря то, что я добавлял...

 

Как откомпилить добавленную карту, что бы была активна галочка Photo Scenary ?

 

 

Спасибо.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня проблема,хочу сделать террайн своего аэропорта "Чульман" в симе если кто не поленится,посмотрите и посмотрите на снимках со спутника.

Смогу ли я как нибудь сделать этот аэропорт?

И еще,откуда лучше всего взять террайн?

И подскажите как транспортировать в программу нужную мне территорию. :sarcastic:

Подскажите пожалуйста сразу какой программой удобно делать террайн?

Edited by Azamass

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня проблема,хочу сделать террайн своего аэропорта "Чульман" в симе если кто не поленится,посмотрите и посмотрите на снимках со спутника.

Смогу ли я как нибудь сделать этот аэропорт?

И еще,откуда лучше всего взять террайн?

И подскажите как транспортировать в программу нужную мне территорию. :sarcastic:

Подскажите пожалуйста сразу какой программой удобно делать террайн?

Сможете ли вы - вам виднее - оцените свои силы и терпение.

На гуглоснимках нормальное качество. SasPlaneta для закачки в помощь, и прочитайте эту тему с самого начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю - многие занимаются созданием для фототеррайна варианты всех сезонов времен года. Но когда площадь покрытия очень большая, сезоны сильно увеличивают размер файла "бгл". Поэтому рекомендую делать только лето и зиму (ну ночной вариант естественно не забываем). В большинстве случаев, повторюсь не всегда а в большинстве случаев, варианта зимы и лета будет достаточно. Например в Архангельске и осенью и весной дефолтные текстуры подходят под летний вариант фототера. Ранняя весна и поздняя осень в симе под Архангельском чуть менее снежные чем зима и поэтому нормально согласуются с зимним вариантом фототера. В любом случае нужно смотреть по месту.

 

Кто понимает о чем речь, вот список времен года и соответствие варианту фототеррайна:

 

 

Летний фототеррайн:

 

May, June,July,August, September

 

Зимний фототеррайн:

 

October,November,December,January,February,March, April

 

Экономьте размер файлов, господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас, уважаемые коллеги!

 

Не судите строго, ибо, имея не малый опыт в строительстве девятки, впервые

хотел попробовать создать фототеррайн для десятки.

Почитал несколько раз этот топик, но так и не понял, как же все-таки создать

его только с помощью средств SDK?

Со СбилдеромХ у меня все получилось, но меня не устраивает тот факт, что я никак

не могу повлиять на редакцию исходного материала, да и INF файл, который создает

СбилдерХ может проглотить картинку только того разрешения, которое он сформировал.

 

Есть еще один вопрос - как можно сделать фототеррайн Сбилдером, дав ему на

обработку свои картинки?

 

За ранее всем СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
как можно сделать фототеррайн Сбилдером, дав ему на

 

обработку свои картинки?

File -> Add map -> From Disk и подсовываете ему любую свою картинку.

Вам только нужно знать координаты её углов.

 

как же все-таки создать

его только с помощью средств SDK?

Создаёте inf файл и скармливаете его resample.exe

Где взять картинки, SDK скромно умалчивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

File -> Add map -> From Disk и подсовываете ему любую свою картинку.

Вам только нужно знать координаты её углов.

Большое спасибо, с этим уже разобрался.

 

 

Создаёте inf файл и скармливаете его resample.exe

Где взять картинки, SDK скромно умалчивает.

Назрел еще вопрос - чем еще можно создать "правильный" INF-файл кроме

SBilderX?

Может кто писал в EXCEL какие то таблицы для расчетов, по типу - подставил

координаты и размер картинки, а на выходе все нужные значения для

секции:

==================================

ulyMap = 47.894165

ulxMap = 35.2782154166667

xDim = 1.07288347994935E-05

yDim = 7.21896523716635E-06

==================================

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел еще вопрос - чем еще можно создать "правильный" INF-файл кроме

SBilderX?

А чем не подходит сбилдерХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем не подходит сбилдерХ?

Как раз тем, что не получается у меня сделать с его помощью требуемые

текстуры террайна, а именно 1024х1024.

в частности, проблема вот с этими

данными:

=======================

xDim = 1.07288347994935E-05

yDim = 7.21896523716635E-06

=======================

 

То, что я увидел после Сбилдера и ресемплера, далеко от возможностей

десятки.

Конечно, если делать территорию АП пятью-десятью кусками, то не вопрос,

может и красиво будет, но хотелось бы захватывать территории хотя бы

30х30 километров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз тем, что не получается у меня сделать с его помощью требуемые

текстуры террайна, а именно 1024х1024.

Фототер в Х создаётся не в текстуры а зашивается внутрь бгл, причём здесь 1024х1024?

 

 

в частности, проблема вот с этими

данными:

=======================

xDim = 1.07288347994935E-05

yDim = 7.21896523716635E-06

=======================

 

То, что я увидел после Сбилдера и ресемплера, далеко от возможностей

десятки.

 

Эти цифры ты взял из примера, у тебя они будут свои в зависимости от разрешения скаченых снимков и широты местности, конкретно этом в примере исходный материал был скачен в разрешении 0,8 м/пикс для фототера 1 м/пикс, что учитывая jpeg артефакт скачанного, оказалось недостаточно. для разрешения ф/т 1 м/п лучше качать 0,4 м/п (зумм х19). можно сразу после скачки уменьшить материал в 2 раза но качать в 0,4 (х19)!

ну и ещё параметр CompressionQuality = 85 подбирать осторожно.

 

Конечно, если делать территорию АП пятью-десятью кусками, то не вопрос,

может и красиво будет, но хотелось бы захватывать территории хотя бы

30х30 километров :)

а в чём проблема?. да, и для обработки больших файлов рекомендуется 64-битный фотошоп и ос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фототер в Х создаётся не в текстуры а зашивается внутрь бгл, причём здесь 1024х1024?

Саша, о том, что фототер в десятке зашивается в БГЛ-ку, я это прекрасно знаю, такое

было еще в 2000-м.

А вот 1024 при том, что когда я увидел фототеррайн в десятке сделанный ресемплером

от девятки и подсунутыми, сделанными вручную, текстурами, я просто ОФИГЕЛ от

увиденного!

Это было в два раза красивее, чем фотоподложка...

 

Эти цифры ты взял из примера, у тебя они будут свои в зависимости от разрешения скаченых снимков и широты местности, конкретно этом в примере исходный материал был скачен в разрешении 0,8 м/пикс для фототера 1 м/пикс, что учитывая jpeg артефакт скачанного, оказалось недостаточно. для разрешения ф/т 1 м/п лучше качать 0,4 м/п (зумм х19). можно сразу после скачки уменьшить материал в 2 раза но качать в 0,4 (х19)!

ну и ещё параметр CompressionQuality = 85 подбирать осторожно.

Цифры из твоего примера, факт :)

Просто на тот момент у меня не было своего, теперь он есть и с ним даже есть готовый

фототеррайн, правда получился он у меня аж 180 метров одного сезона :)

качество меня не сильно устроило, хотя исходник был в разрешении 19, как я писал выше,

самопальный девятошный в десятке смотрится на порядок лучше.

Пришел к такому выводу - весь фототеррайн делать ресемплером от десятки, а территорию

порта делать от девятки, только потом текстуры увеличивать до 1024 и ложить на них

слой с исходного изображения.

Муторно, но куда быстрее, чем творить модельную фотоподложку.

 

а в чём проблема?. да, и для обработки больших файлов рекомендуется 64-битный фотошоп и ос.

Знаем, читали, а вот попробовать не на чем :)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...