Jump to content

Recommended Posts

Братцы, нужна помощь.

 

Вот какая штука получается...

 

post-14411-1233685902_thumb.jpg

 

Вот этот перепад - там раньше проходили границы дефолтного террейна. Сейчас в том месте у меня есть слой эксклюзиф, дабы убрать береговые линии, слой воды с нулевой высотой, который от берега и до границ ЛОДа. Наложение water-flatten на ситуацию особо не влияет.

 

что это и как с этим бороться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксклюд тут врядли повлиял, это скорее слой водй с нулевой высотой... видимо там где вода выше высота другая, сравните высоту на обоих полигонах (где выше и ниже)... А воду можно сделать полигоном и присвоить ему тип LWM Water Flatten (этот полигон принимает высоту терайна, для него не надо высоту назначать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эксклюд тут врядли повлиял, это скорее слой водй с нулевой высотой... видимо там где вода выше высота другая, сравните высоту на обоих полигонах (где выше и ниже)... А воду можно сделать полигоном и присвоить ему тип LWM Water Flatten (этот полигон принимает высоту терайна, для него не надо высоту назначать)

в том и штука, что эта линия лежит внутри полигона. То есть - было бы понятно, если бы было два полигона с разной высотой. Эта линия - по ней проходил дефолтный террейн.

 

Тогда сначала. Чтобы убрать дефолтный террейн я сделал:

1. Нарисовал интересующей меня формы эксклюд полигон

2. Сверху - по размерам ЛОДа гидро-полигон, соответствующей формы.

3. Наложение сверху еще и флэттэн полигона ситуацию не изменяло.

 

 

что не так может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эксклюд тут врядли повлиял, это скорее слой водй с нулевой высотой... видимо там где вода выше высота другая, сравните высоту на обоих полигонах (где выше и ниже)... А воду можно сделать полигоном и присвоить ему тип LWM Water Flatten (этот полигон принимает высоту терайна, для него не надо высоту назначать)

в том и штука, что эта линия лежит внутри полигона. То есть - было бы понятно, если бы было два полигона с разной высотой. Эта линия - по ней проходил дефолтный террейн.

 

Тогда сначала. Чтобы убрать дефолтный террейн я сделал:

1. Нарисовал интересующей меня формы эксклюд полигон

2. Сверху - по размерам ЛОДа гидро-полигон, соответствующей формы.

3. Наложение сверху еще и флэттэн полигона ситуацию не изменяло.

 

 

что не так может быть

 

а что за эксклюд полигон? чего удаляли им?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что за эксклюд полигон? чего удаляли им?

 

кажись, оно называется exclude_all_shorelines. Убирал прибрежные скалы, волны и пр. Если назначать all_terrain_items то тогда оно рисует землю до самых границ ЛОДа. хм. хотя не знаю, убирает ли оно этот перепад. Если убирает - то нужно, по идее, сверху лежащий гидрополигон дотянуть до границ ЛОДа.

Дайте знать, если в верном направлении мыслю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите мне в личку свой майл, я скину один интересный документ для Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Подскажите, как всё-таки полигоны с водой просто положить на террейн? Пробовал через LWM Water Flatten , но там тебуется высота, ставлю 0 - появляются колодцы. Что не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати афкад для 10 очень удобно можно делать в fsxplanner,там есть функция сделать подложку с гугля,и уже по ней расставлять афкад.

Большая просьба , если вас не затруднит, расскажите как правильно взять картинку из гугла(может какие нужны проги для этого, у меня Google Earth), координаты центра и края картинки, что бы потом вставить в fsxplanner, у меня получается слишком большой снимок и не четкий в fsxplanner, если есть инструкция по этому буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большая просьба , если вас не затруднит, расскажите как правильно взять картинку из гугла(может какие нужны проги для этого, у меня Google Earth), координаты центра и края картинки, что бы потом вставить в fsxplanner, у меня получается слишком большой снимок и не четкий в fsxplanner, если есть инструкция по этому буду очень признателен.

 

Скачай этот туториал

часть 1

часть 2

часть 3

 

Во второй части, рассматривается интересующий тебя вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите как сделать террейн в СблидерХ что бы автоген не съедал? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, подскажите как сделать террейн в СблидерХ что бы автоген не съедал? Спасибо.

 

Фототерайн съедает автоген в любом случае, чтобы поверх фототерайна был автоген, то нужно юзать Autogen Annotator из комплекта СДК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль. Почему то думал что в десятке можно поверх террейна полигоны рисовать.. тогда с автогеном пришлось бы меньше морочится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жаль. Почему то думал что в десятке можно поверх террейна полигоны рисовать.. тогда с автогеном пришлось бы меньше морочится.

 

Полигоны можно рисовать, и делается это в Autogen Annotator. Читайте СДК сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Подскажите, как всё-таки полигоны с водой просто положить на террейн? Пробовал через LWM Water Flatten , но там тебуется высота, ставлю 0 - появляются колодцы. Что не так делаю?

Попробуйте LWM Water No Flatten

Share this post


Link to post
Share on other sites

dlya FS9 bila takaya programmka Create .inf bistro sozdavala fototerrain.

U menya teperj FSX. programmka eto rabotaet NO delaet terrain LOD13 4,7 mpx----Esli novaya versiya 4tobi ona delal terrain v razresenii 1,2 m pxl?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dlya FS9 bila takaya programmka Create .inf bistro sozdavala fototerrain.

U menya teperj FSX. programmka eto rabotaet NO delaet terrain LOD13 4,7 mpx----Esli novaya versiya 4tobi ona delal terrain v razresenii 1,2 m pxl?

 

зачем эта программка? с SDK можете создавать вплоть до 0,07 m/px включительно, любой формы и размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой есть вопрос, может кто навскидку скажет... Как автоматизировать процесс разбиения огромной фототекстуры на ЛОД8 сима, для создания большого фототеррайна из мелких кусков, да чтобы при этом еще и координаты углов были известны. СбилдерХ это делать умеет? И еще. Если делать ФТ через ресэмплер из СДК, не используя СбилдерХ, - как в этом случае считать размеры пикселя для внесения в инф файл? Есть какие-то формулы?

Edited by CoordinatorYS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой есть вопрос, может кто навскидку скажет... Как автоматизировать процесс разбиения огромной фототекстуры на ЛОД8 сима, для создания большого фототеррайна из мелких кусков, да чтобы при этом еще и координаты углов были известны. СбилдерХ это делать умеет? И еще. Если делать ФТ через ресэмплер из СДК, не используя СбилдерХ, - как в этом случае считать размеры пикселя для внесения в инф файл? Есть какие-то формулы?

 

Вы должны знать координаты углов своего целого фототеррайна и количество пикселей сами - за вас это ресемплер не сделает.

Pачем вам разбивать на мелкие куски? FSX этого не требует. Чем больше кусков - тем ниже fps. Можете задать Lod=8 насильно, если надо.

Делите разницу в коррдинатах на число пиксели - получите размер пикселя в градусах

см. пост #26

xDim, yDim : (X2-X1)/#pix, (Y2-Y1)/#pix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Justsimmer, спасибо! Я наоборот думал, что чем крупнее кусок фототеррайна - тем больше будут тормоза... Мой ФТ на один только сезон выходит под 900 метров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Justsimmer, спасибо! Я наоборот думал, что чем крупнее кусок фототеррайна - тем больше будут тормоза... Мой ФТ на один только сезон выходит под 900 метров!

 

У меня 20х15 км при 0.7 м.пикс за 150 кадров выдавал на старой конфе (ну без автогена конечно). Был слеплен из 4-х кусков всего. не забудьте сжатие указать при компиляции.

вес сильно сократится.

Edited by Justsimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что то не пойму, небольшой кусочек террейна вокруг порта закачанный в 19 зуме весит в бглке 80 мб. Сжатие 85. Так нужно?)

Edited by Basss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос №2 - не хочет деревья аннотатор добавлять, ругается что не присвоен ГУИД. Нажимаю на "генерить" - не помогает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу координаты

[GEOGRAPHIC]

North=43.6941903056658

South=43.7250876145505

West=7.22166538238525

East=7.30401992797852

 

выбираю картинку.после калибровки картинка перевёрнутая получаеться

post-455-1272028465,71_thumb.jpg

Edited by approved

Share this post


Link to post
Share on other sites

после калибровки картинка перевёрнутая получаеться

:)post-12933-1272051159,97_thumb.jpg ... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)post-12933-1272051159,97_thumb.jpg ... :sarcastic:

 

Андрей

Пробывал я так.

Картинка не реагирует никак.Может в настройках что-нибудь поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...