Jump to content

Recommended Posts

Это автоген, но мой, а не дефолтный. От дефолта только текстура Лэндкласса просвечивает через основную текстуру в местах маски.

В ФСХ автоген можно двумя способами наложить:

- старым, используя куски текстур фототеррайна от ресэмплера 2002 или 2004.

- загрузив созданную БГЛ-ку фототеррайна в аннотатор ФСХ. Но тогда целесообразно сделать только летний фототеррайн без маски и именно эту БГЛ-ку в аннотатор затягивать. Чтобы края были четкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень большая просьба, если есть аннотатор для ФСХа, положить на фолдер или куда-то еще, чтобы можно было скачать. Никак не могу достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень большая просьба, если есть аннотатор для ФСХа, положить на фолдер или куда-то еще, чтобы можно было скачать. Никак не могу достать.

 

Аннотатор входит в состав СДК FSX. Если у вас делюкс-версия поищите на установочных дисках, если не делюкс - скачайте с саппорта майкрософт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Вот что, примерно, должно получится, после обработки снимка с Google в графическом редакторе.

 

Дефолт.

 

post-9747-1202214814_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке SDK требуется оригинальный диск с игрой, поэтому качание с супорта - занятие впустую. Мне нужен только annotator.exe.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели так тяжело выложить несколько файлов на, например, www.dump.ru?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы.

Как известно: лень - двигатель прогресса. По этой причине мною был написан Action для Photoshop. Action предназначен для автоматизации процесса создания Blend Mask.

Вкратце, как использовать:

- загрузите своё изображение;

- выделите область, которая должна отображаться в симе;

- залейте выделенную область белым цветом (обязательно проверьте - 255,255,255);

- инвертируйте выделение;

- запускайте Action;

Всё... Теперь можно курить бамбук. :D Сколько - зависит от мощности вашей системы. Чай скорее всего успеете попить. :)

 

А вот и файл: Blend_Mask.zip. Пользуйтесь с пользой для дела.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, вот скачал sbulderx, а он просит в папку tools тулзы с sdk... может мне их подкинуть?? или сказать откуда их скачать??

 

и как вытащить снимок, как можно наийлучшего качества с Yahoo???

Edited by CRACKISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребят, вот скачал sbulderx, а он просит в папку tools тулзы с sdk... может мне их подкинуть?? или сказать откуда их скачать??

 

и как вытащить снимок, как можно наийлучшего качества с Yahoo???

 

1. В ридми к SBuilderX указано, что вначале нужно установить SDK FSX, а потом уже сам SBuilderX. Тогда программа установки сделает все автоматически.

2. Yahoo не пользовался, в Google снимки вроде по-лучше будут; а вообще помотрите на первой страничке, там ссылки на mainfold

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, BananasFly, не могли бы Вы написать тутор по работе в Autogen Annotator. Мне не совсем понятен принцип работы и что нужно настраивать. Буду очень признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо BananasFly за объяснения, будем пытаться изучать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал гугл отдавать фотки для фсбилдера, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивал сегодня фототеррайн под сезоны в симе и столкнулся с такой байдой. Тупо через сбилдер настроить какой файл (текстура) будет соответствовать какому времени года слишком приблизительно. В ручную ковыряясь в файле INI распределить месяца лучше. Но проблема такая... Если сверять по календарю сима то например в определенном районе осень начинается 17 сентября. 16 сентября дефолтный террайн еще летний а 17 сентября уже осенний. НО! 3 октября террайн уже зимний, а по календарю еще осень. Т.е. получается что осень в симе календарная не совпадает с "текстурной". Как тут быть? Если я присвою октябрю текстуру осени, то после 3 октября все вокруг будет в снегу а фототеррайн осенний. Если в таком случае октябрю присвоить фототеррайн зимний, то до 3 октября мой террайн будет в снегу, а дефолт еще нет. Возможно ли задавать смену текстур по числу дня времени года, как в ASM файлах при конвертации из гмакс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще такой вопрос... Если я присвою в INI файле что текстуре моего фоттотерайна только к примеру Июнь и Июль, то в остальные месяцы будет показан дефолт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Ziron...

 

1 - Смена сезона в ФСХ назначена на первое число месяца, в ФС9 на разные даты с 15 по 21 число месяца.

Не забывай про ночную текстуру фототеррайна. В ФС9 при ее отсутствии народ наблюдал косяки со сменой сезона...

2 - Скорее всего так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, я думаю что ночная текстура не обязательна, еслиу меня поле вокруг аэродрома не из светящихся ночью водорослей =) Ты же знаешь, что ФСХ неплохо сам "затемнит". Что касается даты и времени года, то я отчетливо наблюдал что в симе осень по календарю наступает 17 сентября и в это время тестуры дефолтного террайна меняются, а заканчивается осень 21 октября (по календарю сима) но зимние текстуры появляются еще 3-го. Числа могу немного приврать, т.к. не помню с точностью до даты, но смысл такой. И че тут делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сам на свои вопросы... Ночная текстура обязательна, иначе на закате или ночью вместо фототеррайна появится красноватого цвета полигон. Такая же байда наблюдается, если сделать всего один вариант фототеррайна (например лето) и указать ему пару месяцев, а зимние месяцы вообще никуда не прописывать. Я раньше думал, что в таком случае будет отображаться дефолт, оказалось - нет.

 

Есть у меня еще один вопрос. Каково максимально возможное разрешение фотки для террайна (сколько точек?) Я решил попробовать сделать перрон и РД через фототеррайн, тупо положить прямо в фотке террайна текстуры бетона. Ставил от 600 до 900 точек. Но боюсь, что сим не схавает. Каковы ограничения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

; Resample INFormation file

; Variations test

 

[source]

Type = MultiSource

NumberOfSources = 4

 

[source1]

Type = BMP

Layer = Imagery

SourceDir = "E:\WORK_S\Projec_UHSS\GOOGL\"

SourceFile = "Photo_UHSS_193.bmp"

ulyMap = 46.911813

ulxMap = 142.704163

xDim = 5.3643002717403E-06

yDim = 3.66644597457658E-06

Variation = May,June,July,August,September

 

Channel_BlendMask = 4.0

 

[source2]

Type = BMP

Layer = Imagery

SourceDir = "E:\WORK_S\Projec_UHSS\GOOGL\"

SourceFile = "Photo_UHSS_193wi.bmp"

ulyMap = 46.911813

ulxMap = 142.704163

xDim = 5.3643002717403E-06

yDim = 3.66644597457658E-06

Variation = January,February,March,April,October,November,December

 

Channel_BlendMask = 4.0

 

[source3]

Type = BMP

Layer = Imagery

SourceDir = "E:\WORK_S\Projec_UHSS\GOOGL\"

SourceFile = "UHSS_19_4Nght.bmp"

ulyMap = 46.911813

ulxMap = 142.704163

xDim = 5.3643002717403E-06

yDim = 3.66644597457658E-06

Variation = Night

 

Channel_BlendMask = 4.0

 

[source4]

Type = BMP

Layer = None

SourceDir = "E:\WORK_S\Projec_UHSS\GOOGL\"

SourceFile = "Mask3.BMP"

; NullValue = 255,255,255

SamplingMethod=Gaussian

ulyMap = 46.911813

ulxMap = 142.704163

xDim = 5.3643002717403E-06

yDim = 3.66644597457658E-06

;Variation = January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,Dec

ember

 

[Destination]

DestDir = "Output"

DestBaseFileName = "Photo_UHSS_MNg"

DestFileType = BGL

LOD = Auto

UseSourceDimensions = 1

CompressionQuality = 90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а не подскажите как красивенько сделать BlendMask? action от BananaFly, хорош, но не очень красиво это делает )))

 

и еще, както можно сжать маски, а то у меня WaterMask, где маленькое озерцо прорисованно весит в bmp формате аж 86 метров, также весит и BlendMask. а bgl с одной фототекстурой аж 120 метров!!! размеры изображений 4386x6450!!!

Edited by CRACKISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я подгонял цвет террайна к сезоннын текстурам в фотошопе. Там есть такая опция, как подобрать цвет по образцу. Т.е. открывал симовскую текстуру и свою фотку, запускал подгонку. Потом сохранял полученное с именем для каждого сезона, ну и ночь. Ночную текстуру правил уже сам "ручками". В симе потом всё ровненько.

 

А можно поподробней??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то не понял :sarcastic:

Создал фототеррайн, засунул в сим.

Он отображается пока в дали, подбираешься ближе - всё заменяется на дефолт.

Это отчего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сам себе

Создал большую картинку с маленьким разрешением.

По умолчанию скомпилилась с 10м лодом.

Чтобы убить автоген, лод должен быть не меньше 13.

Но при лод=13 всё с точностью до наоборот - вблизи фототеррайн, вдали - автоген.

Вобщем, чтобы охватить весь диапазон, пришлось компиллить 3 бгл-ки: с лодом 11,12 и 13.

Немного напрягает - т.е. чтобы создать нормальный фототеррейн, нужно не меньше 3х бгл-ок.

В идеале, видимо, и разрешение нужно повышать с повышением лода.

Может, это с руками чего у меня?

Почему автоген вылазит поверх фототеррейна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщем, чтобы охватить весь диапазон, пришлось компиллить 3 бгл-ки: с лодом 11,12 и 13.

Немного напрягает - т.е. чтобы создать нормальный фототеррейн, нужно не меньше 3х бгл-ок.

В идеале, видимо, и разрешение нужно повышать с повышением лода.

Может, это с руками чего у меня?

Почему автоген вылазит поверх фототеррейна?

 

вроде бы при компиляции через FS X resample достаточно прописывать через запятую нужные LOD

"You can also specify the entire range of LOD levels - for example, 7,17 will compile the entire range between those values, inclusive."

Edited by Justsimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...