ANRI 854 Posted August 12, 2010 (edited) 1...Как можно сохранить два альфа-канала (чтобы были и водоемы и маска прозрачности)... В формате *.psd можно сохранить любое количество каналов. В форматах 32-bit (*.bmp, *.tga, *.png и проч.) можно сохранить только по одному каналу. Это знают все программы, позтому лишнего не просят... Разберись кому, что нужно и дай им это. Ну, а для себя любимого, сохраняй всё в *.PSD. 2. ...там где плавный переход маски - фототтекстура плавно не переходит в дефолтную текстуру, а где маска по краям стает черной - выступает вода.... Короче, я опять сделал что-то ужасное. Но, что? Почитай SDK, разберись - так что же и как нужно "преподнести" этим программам. Если ты этого ещё не сделал, то зачем тогда этим вообще заниматься? Зачем просить почитать SDK и хелпы программ кого-то, если это нужно именно тебе? Ждёшь когда тебе всё разжуют? Основы ты должен сам изучить и понять, а потом уж задавать вопросы по теме, с чувством, с толком, с расстановкой... А не так: ...я опять сделал что-то ужасное... - нет такого понятия (определения) в SDK. Edited August 13, 2010 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexBardo 0 Posted September 10, 2010 Ребят, хочу поделиться опытом, может кому поможет. При работе в программе Sbuilder, для тех кто хочет расставлять объекты по фотоподложке, не обязательно каждый раз крутить ролик, чтобы отобразить нужный масштаб, что очень не удобно даже при работе с относительно небольшой подложкой. Далаете следующим образом: Выбираете загрузить карту через From Background, выделяете определенную территорию, которую Вам нужно загрузить, ставите максимальное увеличение или ниже на один уровень от максимально и нажимаете OK. Прога начнет тужится, и выдаст Вам сообщение о том, что не хватает файлов для полной загрузки изображения. Закрваете это сообщение, нажимаете Cancel в окне выбора территории и если вы подключены к интернету, программа Sbuilder 313 сама докачает необходимые участки, это должно быть видно в левом нижнем углу, где появится число недастающих изображений. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 10, 2010 Выбираете загрузить карту через From Background, выделяете определенную территорию, которую Вам нужно загрузить, ставите максимальное увеличение или ниже на один уровень от максимально и нажимаете OK. Прога начнет тужится, и выдаст Вам сообщение о том, что не хватает файлов для полной загрузки изображения. Закрваете это сообщение, нажимаете Cancel в окне выбора территории и если вы подключены к интернету, программа Sbuilder 313 сама докачает необходимые участки, это должно быть видно в левом нижнем углу, где появится число недастающих изображений. ...и при чём тут "не обязательно каждый раз крутить ролик, чтобы отобразить нужный масштаб, что очень не удобно даже при работе с относительно небольшой подложкой."?.. Сам перечитай своё сообщение и попробуй найти хоть какую-то логику в своём совете... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорек 0 Posted September 24, 2010 Уважаемые, мне очень нужен ваш совет. Имею "Заготовку" размерами 34000х23000, все сделано в Шопе доступный формат для сохранения PSB (2,2Гб), собственно вопрос как обмануть Билдер я уже тут нашел, а вот как сохранить в формате BMP? Или лучше поделить на 1\2 и потом клеить в Билдере? С Уважением... Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted September 24, 2010 А что мешает сохранить, например, в TGA, и сразу написать .inf для ресампла? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорек 0 Posted September 24, 2010 (edited) А что мешает сохранить, например, в TGA, и сразу написать .inf для ресампла? Хм... А подробнее где информацию черпануть? Да и в TGA как сохранить?, доступно только TIF, RAW, PSB С Уважением... Edited September 24, 2010 by Игорек Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted September 24, 2010 Хм... А подробнее где информацию черпануть? В документации к SDK, вестимо Да и в TGA как сохранить?, доступно только TIF, RAW, PSB У вас, часом, не 16бит/пиксель стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорек 0 Posted September 24, 2010 В документации к SDK, вестимо У вас, часом, не 16бит/пиксель стоит? 8 бит Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted September 24, 2010 8 бит Покажите-ка раскрытое меню Image/Mode в ФШ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 24, 2010 ...Имею "Заготовку" размерами 34000х23000,... а вот как сохранить в формате BMP? Или лучше поделить на 1\2 и потом клеить в Билдере? С Уважением... Лучше поделить такую большую "заготовку" как минимум на 6 фрагментов. При срохранении в Photoshop выбери тип файла *.BMP и никаких *.tga и прочего в 32-bit. Для каждого фрагмента создай свой файл привязки с координатами пропорциональными от исходного и загружай их в Sbuilder. В Sbuilder их "клеить" не нужно, пусть размещаются как есть, лишь бы точно "стык в стык". Для ресамплингования тоже достаточно *.bmp 24-bit, хотя *.tga тоже "прожуётся". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорек 0 Posted September 24, 2010 Лучше поделить такую большую "заготовку" как минимум на 6 фрагментов. При срохранении в Photoshop выбери тип файла *.BMP и никаких *.tga и прочего в 32-bit. Для каждого фрагмента создай свой файл привязки с координатами пропорциональными от исходного и загружай их в Sbuilder. В Sbuilder их "клеить" не нужно, пусть размещаются как есть, лишь бы точно "стык в стык". Для ресамплингования тоже достаточно *.bmp 24-bit, хотя *.tga тоже "прожуётся". ANRI, спасибо за совет. На 6 фрагментов!? ХМ.... Это ведь можно еще немного увеличить качество... а что в общем получится... да на словах вроде результат оказывается конфетой. Будем пробовать. Спасибо еще раз. С Уважением... Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted September 24, 2010 Для каждого фрагмента создай свой файл привязки с координатами пропорциональными от исходного и загружай их в Sbuilder. В Sbuilder их "клеить" не нужно, пусть размещаются как есть, лишь бы точно "стык в стык". А смысл? Хочется нарезку на мелкие части - делается средствами того же ресампла. Большая bglка все равно нужна для скармливания Autogen Annotator'у... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорек 0 Posted September 26, 2010 Приветствую Вас... Спасибо всем кто помогает мне. По совету Anri, разделил на 4 части, привязал координаты и получил результат Весьма не дурно получилось. Вопросы такие текстуру теперь буду править т.к. в некоторых местах появлялись артефакты в виде черных пятен, думаю дело в белом цвете как исправить знаю. Но другой вопрос, более существенный: текстура получилась не совсем "четкой", имею ввиду возле ЛА неплохо смотрится, а вот чуть дальше - беда, некое размытие что ли получается, собственно знающим помогите сделать ее по возможности всю более менее четкую. Как такое осуществить? С Уважением... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорек 0 Posted September 26, 2010 А смысл? Хочется нарезку на мелкие части - делается средствами того же ресампла. Большая bglка все равно нужна для скармливания Autogen Annotator'у... Спасибо..., но я этим продуктом не пользуюсь, может конечно и зря, но пока нет... С Уважением... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорек 0 Posted September 27, 2010 Неужели нет выхода из этой ситуации? Или просто дело в настройках сима? С Уважением... Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted October 7, 2010 Что я делаю неправильно, кто знает? Для начала - оторвите руку от мышки и запустите ресампл как положено, из командной строки Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted October 7, 2010 О'k Фырчит и через несколько секунд заканчивает работу, пишет что всё прошло отлично, бглка теперь рождается 40 килобайт, а не 12, как раньше. Совсем втихую даже не говоря ни единой строчки? Слабо верится... Я набираю в командной строке просто >resample XXX_X.inf. Может, нужно ставить какой-нибудь префикс? Для начала .inf покажите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted October 8, 2010 А вы точно читали раздел The Resample Tool из SDK (Environment Kit - Terrain SDK - Terrain and Scenery - The Resample Tool) ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted October 8, 2010 Если человек обращается за помощью, то можно бы ему и помочь хотя бы ссылкой, Пожалуйста По существу вопроса - не знаю английский в нужной степени, и не имею переведённого на русский мануала по СДК, поэтому и пользуюсь теми обрывками инфы, которые имеются на форуме. Как известно, незнание законов не освобождает от ответственности. По существу: 1. что получается, если оставить только Imagery? 2. Как считали xDim, yDim? 3. BlendMask и WaterMask точно в нулевом канале соотв. файлов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted October 8, 2010 1. Если оставить только Imagery, то в ресамплере из комплекта СДК результат тот же самый - нулевой. Ресамплер Сбилдера при этом работает нормально. У сбилдера не может быть своего ресамплера. Он един для всех. 2. Калибрую карту в Сбилдере, после чего xdim und ydim отображаются в окошке автоматически. Вычислены они правильно, потому что сбилдеровская бглка ложится в симе так, как нужно. Для меня, в свою очередь, понятие "Калибрую карту в Сбилдере" - пустой звук. Покажите координаты северо-западного и юго-восточного углов карты и размеры битмапа в пикселях. 3. В виде отдельных tif-файлов, созданных в кореле. Как узнать, нулевой канал или нет, не знаю. Проблема явно не в этом, потому что и простая Imagery СДК-ресамплером не конвертится. Ладно, пока оставим это, пусть заработает Layer=Imagery Quote Share this post Link to post Share on other sites
mchirkov 0 Posted October 10, 2010 Вот нашел хороший плагин для Photo Shop - http://www.jnrubin.net/psi/zip/Metrix.zip Вот что получается с ним при изготовлении осенней текстуры аэропорта Каракол, Киргизстан: Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted October 10, 2010 (edited) Вот нашел хороший плагин для Photo Shop - http://www.jnrubin.net/psi/zip/Metrix.zip Photoshop прекрасно справляется с такими задачами своими стандартными средствами по подбору цвета. Кроме того, проанализировав однажны изображение или его фрагмент, позволяет сохранить его именнованную статистику и применять её многократно при следующих вызовах. Этот плагин не предоставляет каких-либо дополнительных преимуществ и выполняет эти задачи менее качественно - неправильный алгоритм. Edited October 10, 2010 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
artgamer97 1 Posted October 16, 2010 Photoshop прекрасно справляется с такими задачами своими стандартными средствами по подбору цвета. Кроме того, проанализировав однажны изображение или его фрагмент, позволяет сохранить его именнованную статистику и применять её многократно при следующих вызовах. Этот плагин не предоставляет каких-либо дополнительных преимуществ и выполняет эти задачи менее качественно - неправильный алгоритм. sdk это вот это? http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=24910e66-96b0-4543-9b4a-647b7e28f212 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tom_soier 171 Posted February 13, 2011 Господа, У меня недопонимание с BackGround картинкой. Дело в том, что у меня ни Yahoo ни VirtualEarth крупнее 12ого масштаба ни чего не загружают, появляются картинки с перечёркнутым фотоаппаратом. А карты гугла вообще не отображаются, то есть, видно что что-то скачивается, говорит сколько тайлов осталось скачать, а по окончании загрузки просто белый экран, и это во всех масштабах. Как быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted February 14, 2011 Как быть? SAS.Планета? Quote Share this post Link to post Share on other sites