Jump to content
Sign in to follow this  
Ziron

Фототеррайн в Fsx

Recommended Posts

ANRI

1...Как можно сохранить два альфа-канала (чтобы были и водоемы и маска прозрачности)...

В формате *.psd можно сохранить любое количество каналов.

В форматах 32-bit (*.bmp, *.tga, *.png и проч.) можно сохранить только по одному каналу. Это знают все программы, позтому лишнего не просят... Разберись кому, что нужно и дай им это. Ну, а для себя любимого, сохраняй всё в *.PSD.

 

 

 

2. ...там где плавный переход маски - фототтекстура плавно не переходит в дефолтную текстуру, а где маска по краям стает черной - выступает вода....

Короче, я опять сделал что-то ужасное. Но, что?

Почитай SDK, разберись - так что же и как нужно "преподнести" этим программам. Если ты этого ещё не сделал, то зачем тогда этим вообще заниматься? Зачем просить почитать SDK и хелпы программ кого-то, если это нужно именно тебе? Ждёшь когда тебе всё разжуют? Основы ты должен сам изучить и понять, а потом уж задавать вопросы по теме, с чувством, с толком, с расстановкой... А не так:

...я опять сделал что-то ужасное...

- нет такого понятия (определения) в SDK.

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexBardo

Ребят, хочу поделиться опытом, может кому поможет. При работе в программе Sbuilder, для тех кто хочет расставлять объекты по фотоподложке, не обязательно каждый раз крутить ролик, чтобы отобразить нужный масштаб, что очень не удобно даже при работе с относительно небольшой подложкой. Далаете следующим образом:

 

Выбираете загрузить карту через From Background, выделяете определенную территорию, которую Вам нужно загрузить, ставите максимальное увеличение или ниже на один уровень от максимально и нажимаете OK. Прога начнет тужится, и выдаст Вам сообщение о том, что не хватает файлов для полной загрузки изображения. Закрваете это сообщение, нажимаете Cancel в окне выбора территории и если вы подключены к интернету, программа Sbuilder 313 сама докачает необходимые участки, это должно быть видно в левом нижнем углу, где появится число недастающих изображений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Выбираете загрузить карту через From Background, выделяете определенную территорию, которую Вам нужно загрузить, ставите максимальное увеличение или ниже на один уровень от максимально и нажимаете OK. Прога начнет тужится, и выдаст Вам сообщение о том, что не хватает файлов для полной загрузки изображения. Закрваете это сообщение, нажимаете Cancel в окне выбора территории и если вы подключены к интернету, программа Sbuilder 313 сама докачает необходимые участки, это должно быть видно в левом нижнем углу, где появится число недастающих изображений.

...и при чём тут "не обязательно каждый раз крутить ролик, чтобы отобразить нужный масштаб, что очень не удобно даже при работе с относительно небольшой подложкой."?..

 

Сам перечитай своё сообщение и попробуй найти хоть какую-то логику в своём совете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек

Уважаемые, мне очень нужен ваш совет. Имею "Заготовку" размерами 34000х23000, все сделано в Шопе доступный формат для сохранения PSB (2,2Гб), собственно вопрос как обмануть Билдер я уже тут нашел, а вот как сохранить в формате BMP? Или лучше поделить на 1\2 и потом клеить в Билдере?

С Уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

А что мешает сохранить, например, в TGA, и сразу написать .inf для ресампла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек

А что мешает сохранить, например, в TGA, и сразу написать .inf для ресампла?

Хм... А подробнее где информацию черпануть? Да и в TGA как сохранить?, доступно только TIF, RAW, PSB

С Уважением...

Edited by Игорек

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Хм... А подробнее где информацию черпануть?

В документации к SDK, вестимо

 

Да и в TGA как сохранить?, доступно только TIF, RAW, PSB

У вас, часом, не 16бит/пиксель стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек

В документации к SDK, вестимо

 

У вас, часом, не 16бит/пиксель стоит?

 

8 бит

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

8 бит

Покажите-ка раскрытое меню Image/Mode в ФШ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

...Имею "Заготовку" размерами 34000х23000,... а вот как сохранить в формате BMP? Или лучше поделить на 1\2 и потом клеить в Билдере?

С Уважением...

Лучше поделить такую большую "заготовку" как минимум на 6 фрагментов.

При срохранении в Photoshop выбери тип файла *.BMP и никаких *.tga и прочего в 32-bit.

Для каждого фрагмента создай свой файл привязки с координатами пропорциональными от исходного и загружай их в Sbuilder. В Sbuilder их "клеить" не нужно, пусть размещаются как есть, лишь бы точно "стык в стык".

 

Для ресамплингования тоже достаточно *.bmp 24-bit, хотя *.tga тоже "прожуётся".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек

Лучше поделить такую большую "заготовку" как минимум на 6 фрагментов.

При срохранении в Photoshop выбери тип файла *.BMP и никаких *.tga и прочего в 32-bit.

Для каждого фрагмента создай свой файл привязки с координатами пропорциональными от исходного и загружай их в Sbuilder. В Sbuilder их "клеить" не нужно, пусть размещаются как есть, лишь бы точно "стык в стык".

 

Для ресамплингования тоже достаточно *.bmp 24-bit, хотя *.tga тоже "прожуётся".

ANRI, спасибо за совет. На 6 фрагментов!? ХМ.... Это ведь можно еще немного увеличить качество... а что в общем получится... да на словах вроде результат оказывается конфетой. Будем пробовать. Спасибо еще раз.

С Уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Для каждого фрагмента создай свой файл привязки с координатами пропорциональными от исходного и загружай их в Sbuilder. В Sbuilder их "клеить" не нужно, пусть размещаются как есть, лишь бы точно "стык в стык".

А смысл? Хочется нарезку на мелкие части - делается средствами того же ресампла. Большая bglка все равно нужна для скармливания Autogen Annotator'у...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек

Приветствую Вас... Спасибо всем кто помогает мне. По совету Anri, разделил на 4 части, привязал координаты и получил результат :pilotfly: Весьма не дурно получилось. Вопросы такие текстуру теперь буду править т.к. в некоторых местах появлялись артефакты в виде черных пятен, думаю дело в белом цвете как исправить знаю. Но другой вопрос, более существенный: текстура получилась не совсем "четкой", имею ввиду возле ЛА неплохо смотрится, а вот чуть дальше - беда, некое размытие что ли получается, собственно знающим помогите сделать ее по возможности всю более менее четкую. Как такое осуществить?

С Уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек

А смысл? Хочется нарезку на мелкие части - делается средствами того же ресампла. Большая bglка все равно нужна для скармливания Autogen Annotator'у...

Спасибо..., но я этим продуктом не пользуюсь, может конечно и зря, но пока нет...

С Уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек

Неужели нет выхода из этой ситуации? Или просто дело в настройках сима?

С Уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Что я делаю неправильно, кто знает? :sarcastic:

Для начала - оторвите руку от мышки и запустите ресампл как положено, из командной строки

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

О'k Фырчит и через несколько секунд заканчивает работу, пишет что всё прошло отлично, бглка теперь рождается 40 килобайт, а не 12, как раньше.

Совсем втихую даже не говоря ни единой строчки? Слабо верится...

Я набираю в командной строке просто >resample XXX_X.inf. Может, нужно ставить какой-нибудь префикс?

Для начала .inf покажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

А вы точно читали раздел The Resample Tool из SDK (Environment Kit - Terrain SDK - Terrain and Scenery - The Resample Tool) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Если человек обращается за помощью, то можно бы ему и помочь хотя бы ссылкой,

Пожалуйста

По существу вопроса - не знаю английский в нужной степени, и не имею переведённого на русский мануала по СДК, поэтому и пользуюсь теми обрывками инфы, которые имеются на форуме.

Как известно, незнание законов не освобождает от ответственности.

По существу:

1. что получается, если оставить только Imagery?

2. Как считали xDim, yDim?

3. BlendMask и WaterMask точно в нулевом канале соотв. файлов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

1. Если оставить только Imagery, то в ресамплере из комплекта СДК результат тот же самый - нулевой. Ресамплер Сбилдера при этом работает нормально.

У сбилдера не может быть своего ресамплера. Он един для всех.

2. Калибрую карту в Сбилдере, после чего xdim und ydim отображаются в окошке автоматически. Вычислены они правильно, потому что сбилдеровская бглка ложится в симе так, как нужно.

Для меня, в свою очередь, понятие "Калибрую карту в Сбилдере" - пустой звук. Покажите координаты северо-западного и юго-восточного углов карты и размеры битмапа в пикселях.

3. В виде отдельных tif-файлов, созданных в кореле. Как узнать, нулевой канал или нет, не знаю. Проблема явно не в этом, потому что и простая Imagery СДК-ресамплером не конвертится.

Ладно, пока оставим это, пусть заработает Layer=Imagery

Share this post


Link to post
Share on other sites
mchirkov

Вот нашел хороший плагин для Photo Shop - http://www.jnrubin.net/psi/zip/Metrix.zip

 

Вот что получается с ним при изготовлении осенней текстуры аэропорта Каракол, Киргизстан:

post-3570-044953800 1286724184_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Вот нашел хороший плагин для Photo Shop - http://www.jnrubin.net/psi/zip/Metrix.zip

Photoshop прекрасно справляется с такими задачами своими стандартными средствами по подбору цвета. Кроме того, проанализировав однажны изображение или его фрагмент, позволяет сохранить его именнованную статистику и применять её многократно при следующих вызовах.

Этот плагин не предоставляет каких-либо дополнительных преимуществ и выполняет эти задачи менее качественно - неправильный алгоритм.

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
artgamer97

Photoshop прекрасно справляется с такими задачами своими стандартными средствами по подбору цвета. Кроме того, проанализировав однажны изображение или его фрагмент, позволяет сохранить его именнованную статистику и применять её многократно при следующих вызовах.

Этот плагин не предоставляет каких-либо дополнительных преимуществ и выполняет эти задачи менее качественно - неправильный алгоритм.

sdk это вот это? http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=24910e66-96b0-4543-9b4a-647b7e28f212

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom_soier

Господа,

 

У меня недопонимание с BackGround картинкой. Дело в том, что у меня ни Yahoo ни VirtualEarth крупнее 12ого масштаба ни чего не загружают, появляются картинки с перечёркнутым фотоаппаратом. А карты гугла вообще не отображаются, то есть, видно что что-то скачивается, говорит сколько тайлов осталось скачать, а по окончании загрузки просто белый экран, и это во всех масштабах. Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Как быть?

SAS.Планета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...