Jump to content
Sign in to follow this  
dimacho

FSSC - Flight Simulator Scenery Creator

Recommended Posts

В принципе, сценарии сделанные в FSSC и в FSX работают хорошо. Дело вкуса и личных предпочтений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет где скачать мануал для Easy Obiect Designer ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли поставить здания и сооружения построенные в Gmax на летное поле создвнное в FSSC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но FSSC напрямую с такими объектами не работает. Нужно сделать BGL-библиотеку и написать API-макрос для вызова здания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот появились такие вопросы по FSSC:

- как соединять в  фасад одного здания разные текстуры, чтобы разбить фасад по вертикали? То-есть одна секция, например, белая, вторая розовая и далее чередовать до нужного числа парадных? Пока напрашивается вариант - отдельные здания-"башни" ставить рядом? Но как их поставить вплотную?

- непонятно, почему в файле scenery.config иногда исчезают ранее работавшие "area" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы ранее прописанные AREA не исчезали, всегда редактируйте scenery.cfg вручную. Нет в этом ничего сложного, а возможностей напортачить куда как меньше.

 

Здания - это проще свой собственный объект-макрос сделать, чем с дефолтными возиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...объект-макрос сделать...

Можно конечно и так, но главное, чтобы потом "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда редактируйте scenery.cfg вручную. Нет в этом ничего сложного

 

Здания - проще свой собственный объект-макрос сделать

Да, я уже по вашей подсказке это проделывал. Одно смущает - как не ошибиться в номерах area и слоя. Вот просмотрел файл - там есть, к примеру, вот такие записи, вроде никакой логики:

[Area.118]

Title=Santiago de-MUCU

Local=Addon Scenery\Santiago de-MUCU

Remote=

Active=TRUE

Required=FALSE

Layer=72

...............................

[Area.100]

Title=EPWA2010

Local=Addon Scenery\EPWA2010

Remote=

Active=TRUE

Required=FALSE

Layer=54

 

Относительно своих макросов - полагаю, такая задача для  меня непосильна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая путаница всегда возникает если пользоваться автоматическими установщиками сценариев.

 

ИМХО, стоит сохранить резервную копию scenery.cfg и один раз самому, руками, согласовать номера AREA (порядковый номер установленного сценария) и номер LAYER (номер сценарного слоя). Требование одно: номера не должны повторяться. За основане можно взять номер сценарного слоя - он является определяющим.

 

Это позволит упорядочить расположение сценариев, избавит от пропавших слоев.

 

На самом деле, такая операция делается за час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, кто в курсе, по программе MSSC
1.вопрос: по автогену в каком файле его исчезновение поправлять? речь об этом по ссылке 


2.вопрос: Скажите, а новые текстуры для программы обязательно ставить в авиасимулятор ? А то слышал, что для автогена сим может и новые повставлять, А вдруг мне что то понравилось в старых, А он переделает автоген на новый лад. Или можно текстуры ставить в саму прогу FSSC ?

3. Вопрос: местность выравнивать надо только для сцены аэропорта или еще и для населённого пункта, который создается тоже?

4.вопрос: Является ли автогеном реки, озера?

5 вопрос: надо ли при компиляции, когда уже сценарий готов, убирать фотографию карты местности, которую для удобства создания сценария  вставляют в в программу как слой? 

6 вопрос: в настройках по умолчанию стоит размерность метры, надо ли менять настройки на футы? 

7 вопрос: путь в программе к текс турам прописывать к корневой папке сима,  FSSC  или четко показывать папку с текстурами? Почему спрашиваю? Потому что в отдельных настройках в скриншотах прописан путь к корневой папке с симом, а в других прям указана папка с текстурами. 

Edited by Учлет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2008 в 01:59, Alexander Belov пишет:

 

Попробуйте просто сделать СВОИ макросы, СВОИ здания. По ресурсоемкости они вполне сопоставимы с "встроенными" зданиями, а возможностей будет на порядки больше.

А чем создавать??? подскажите Пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите, я могу в существующий аэродром установить с помощью FSSC вот эти объекты https://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/biblioteka-obektov-dnevnoy-markirovki-gruntovikh-aerodromov-37217.html?action=comments ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...