Jump to content

Recommended Posts

4 апреля, Руление, Старт, Подход, Контроль в Ростове в работе с 2015 до 2300 МСК,  Руление, Подход в Сочи - с 20 до 22 МСК.

Приглашаем поучаствовать в четверговых полетушках.

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, большое спасибо за вчерашнее мероприятие! Прошу прощения за свой краш (не сима, а крафта – В-727-200).

 

 

Ещё сразу после взлёта из Шарика частично потерял управление 1-м двигателем – он по-прежнему остался на взлётном режиме – только топливный кран работал, а регулировка подачи топлива - нет (не знаю, бывают такие ситуации в реале или нет – глюк сима (ХР10)? Все отказы деактивированы. Может в модель зашито.). А это значит – 5 минут на взлётном режиме и пожар двигла. Самолёт под завязку, садиться обратно всё-равно не мог, нужно было топливо сливать и болтаться под Москвой. Посему полетел по плану – каждые 4 минуты перезапуская двигатель. Перед началом снижения принял решение совсем выключить двигатель (ибо оставшихся два вполне достаточно, чтобы снизиться и зайти на посадку). О чём сообщил контролю. Ребята оперативно отреагировали – дали снижение, векторение с заходом на  22-ю, хотя в работе была 4-я – ветерок позволял.  Но сидя на месте капитана, я совсем забыл, что при остановке первого двигла HSI и авиагоризонт c левой стороны  через некоторое время тоже перестают работать (связано с гидравлической системой? – не знаю, надо почитать – учим матчасть). Вижу – автопилот начал погонять – перешёл на ручное. Но надо было переползать на место второго пилота. За окном темень – горизонт не видать, пока сообразил, что отказ авионики с левой стороны – было уже поздно – самолёт вошёл в штопор. На тот момент контроль передал меня подходу, но на связь я уже не вышел. Действовал по ламмерски – прошу строго не судить. Будем учиться дальше!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 апреля, Руление, Старт, Подход, Контроль в Ростове в работе с 2015 до 2300 МСК,  Руление, Подход в Сочи - с 20 до 22 МСК.

Приглашаем поучаствовать в четверговых полетушках.

а я там контроллил =) Руление

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 апреля, Руление, Старт, Посадка, Круг, Контроль в Ростове, возможно также Подход, Старт в Сочи  в работе с 13 до 17 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ

Приглашаем всех пилотов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты!

8 апреля, Руление, Старт, Посадка, Подход, Контроль в Ростове в работе с 19 до 22 Москвы.

Приглашаем всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Ростовской, а также Москва-контроль сменам. После 3ёх месячного перерыва 1ый вылет UWGG-URRR

З.Ы.: Ростов-Посадку очень тихо слышно, так что извиняюсь если что-то проигнорировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семенова с Днем Рождения!

УРА! :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М!

:drinks: :drinks: :drinks:

 

Дмитрий, мы вас ценим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, Гриня, с днем рождения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления, товарищи!

15 апреля, Руление, Старт, Круг, Контроль в Ростове в работе с 19 до 22 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ

Приглашаем всех пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригнали борт 26088 Летные технологии, в ближайшее время будем работать в Ростове.

Всей Ростовской смене спасибо за встречу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты!

Сегодня, Руление, Подход в Ростове в работе с 15 до 21 МСК.

UPD. В следствии небольшого трафика Ростов подход закончил свою работу в 19:30 МСК.

Edited by Grixa_95

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 апреля, Руление, Старт, Посадка, Подход в Ростове в работе с 20 до 23 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ

Приглашаем всех пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 апреля, Руление, Круг, Подход, Контроль в Ростове, Руление в Сочи в работе с 19 до 22 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ

Приглашаем всех пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление НОТАМ на 1 мая:

Сочи:

95/URRV/URSS
01 may 2013 → 17 may 2013

RU: ВПП 02/20 ЗАКРЫТА

 

Минеральные Воды:

96/URRV/URMM
01 may 2013 → 30 jun 2013

RU: РД 2 ЗАКРЫТА ДЛЯ РУЛЕНИЯ ВС С НИЗКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

97/URRV/URMM
01 may 2013 → 31 jul 2013

RU: ВСЕМ ВС С НИЗКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ РУЛЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ПО РД А, РД 1, РД М

 

 

Продолжается строительство новой ВПП в Краснодаре:

 

94/URRV/URKK
25 feb 2013 → 31 dec 2013
  
            RU: ВПП 05 ПР: КРМ, ГРМ НЕ РАБОТАЮТ. ЗАХОД КГС НЕ ВЫПОЛНЯТЬ.


93/URRV/URKK
03 feb 2013 → 30 jun 2013

    
            RU: РД K,J,E,F,G,H,M, МС 44-48 ЗАКРЫТЫ В
СВЯЗИ РЕКОНСТРУКЦИЕЙ АД. РАЗВОРОТ ВС ДЛЯ ВЗЛЕТА С ВПП 23Л И ДЛЯ
ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП 05П ВЫПОЛЯТЬ НА УМЕНЬШЕННОЙ СКОРОСТИ С
ПОВЫШЕННЫМ ВНИМАНИЕМ ЭВС И МИНИМАЛЬНЫМ РАДИУСОМ РАЗВОРОТА.

 

В ближайшее время, информация по сценариям и схемам портов на сайте vatrus.aero будет обновлена в рамках подготовки к RealOps.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 мая апреля, Руление, Старт, Круг, Контроль в Ростове в работе с 19 до 22 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ

Приглашаем всех пилотов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята из ростовской смены, большое вам спасибо за регулярный контроль и за full-staff особенно! Вчера было очень интересно - куча бортов, несколько иностранцев без сценария, уходы на второй, в том числе и из-за замешкавшихся бортов на исполнительном. Я после прилёта еще минут 15 на перроне постоял - слушал переговоры и созерцал толкучку в районе предварительного (жаль, скрин не сделал, а надо было). Одним словом - было увлекательно.

 

Есть пара моментов, которые хотел бы уточнить/попросить:

 

1. Заходил в зону с запада через FASAD, Ростов-Контроль меня сразу передал Кругу, хотя, как было видно, Подход был в работе. Мне интересно, почему мы миновали Подход? Против ничего не имею, чисто из познавательных целей.  

 

2. У диспетчера на Посадке (Дмитрий, если я не ошибаюсь) было много работы,  но при этом было очень плохое качество связи - разборчивость речи нормально, но половина фраз просто уходила в никуда. Приходилось только догадываться, о том что недослышал. Можно ли что-то сделать, чтобы улучшить качество нета? Я понимаю, что далеко не всё зависит от вас, но всё-же?  Учитывая вчерашнюю толпу, по несколько бортов на заходе, иностранцев и т.д., переспрашивать по десять раз было о-о-очень проблематично - драгоценные секунды улетали просто так.

 

Ваш

TSO742

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроль в РЦ Ростова 4 мая 14-22 МСК - Ростов, Сочи, Краснодар, Геленджик фулстафф.

Доступен букинг в системе RealOps - более 60 рейсов, в том числе в 7 стран ближнего и дальнего зарубежья:

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Новый Уренгой, Ереван, Вена, Анталия, Минск, Ларнака, Ташкент, Бухара, Худжанд.

Также, состоится сдача практического экзамена Дмитрия Сидорова на позиции Ростов-Старт. Просим поддержать траффиком.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте :)

 

Во-первых, огромное спасибо ростовской смене за контроль в рамках флай-ина!

Во-вторых, у меня, как только начинающего оперяться пилота, вопрос:

Летел URRR-UUDD. Подал вот такой план - URRR LATRI B145 KANON R808 FE AO UUDD

Ростов-Руление попросил добавить в него DERIB, мотивируя тем, что схем "ЛАТРИ" не бывает. Но на момент подачи плана схема, как и взлетный курс, были мне неизвестны. Были ли действия диспетчера правомерными? Насколько я помню, СИДы в плане не указыватся, а что DR, что KL - все равно сходятся на LATRI.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Спасибо Вам за участие в мероприятии.

Я сидел на позиции Ростов-Руление и попытаюсь Вам ответить на Ваш вопрос.

Дело в том, что АИП URRR в описании схемы выхода DERIB 2 ALFA маршрут указывает так: После взлета набор по прямой (250) или выше,
ЛЕВЫЙ разворот МПУ 006° с R не менее 2.7 км на ДПРМ, с градиентом набора не менее 7.9% до пролета ДПРМ, ЛЕВЫЙ разворот МПУ 347° на ПОД SLAVA, ПРЯМО на ОПРС САМБЕК, ПРАВЫЙ разворот МПУ 016° на ПОД DERIB (т.е. точка выхода DERIB). Однако, в графическом представлении схема выхода заканчивается на ПОД LATRI (http://clip2net.com/s/51KGup). Я действительно попросил Вас добавить в план точку DERIB, так как, наличие этой информации однозначно указывает Вам и на взлетный курс и на схему, которые на момент подачи плана были Вам не известны (хотя, как мне кажется, должны быть известны, хотя бы из соображений расчета топлива на полет). Я не считаю, что допустил какую-то ошибку, или поступил неправомерно. Думаю, что если я ошибаюсь, то и Вы и мои более опытные коллеги, меня поправят.

Спасибо.

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Спасибо Вам за участие в мероприятии.

Я сидел на позиции Ростов-Руление и попытаюсь Вам ответить на Ваш вопрос.

 

Я не считаю, что допустил какую-то ошибку, или поступил неправомерно. Думаю, что если я ошибаюсь, то и Вы и мои более опытные коллеги, меня поправят.

Спасибо.

Я, собственно, к Вам без претензий, и Ваша позиция была мне ясна еще в тот момент, когда Вы попросили меня исправить флайт-план. Я просто для себя хочу выяснить правильно ли мы с Вами действовали. Думаю, польза от этого будет обоюдной :)

 

Я тогда тоже немного обосную свои действия.

Флайт-план подается заранее. Я могу подать его и за несколько часов до вылета. Разумеется, за это время взлетный курс, а следовательно, и схема выхода могут несколько раз поменяться. Мало того, они могут поменяться даже за то время, которое необходимо для запуска, прогрева и выруливания. У меня уже были случаи, когда взлетный курс и схема менялись пока я рулил на предварительный.

ПОД DERIB напрямую связан со взлетным курсом 220 градусов. При взлете курсом 040 градусов мне, следуя Вашей логике, следовало бы указать в плане Красный Сулин.

Так как я не мог со стопроцентной вероятностью знать, что буду взлетать курсом 220, я просто не имел права указывать DERIB во флайт плане.

А в ПОД LATRI я попадал в любом случае, при взлете любым курсом. Поэтому я его и указал во флайт-плане первой точкой после URRR. Это, с одной стороны, однозначно определяло мой маршрут, а с другой стороны, не обязывало меня взлетать тем курсом, который я мог лишь предполагать.

 

Схемы, действительно, заканчиваются точками DERIB и KL, но схему-то мне дает диспетчер. Зачем мне указывать их во флайт-плане в условиях неопределенности?

 

Хотелось бы послушать кого-нибудь из старших товарищей, например Дмитрия Семенова.

Edited by Miracle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

План можно подавать с первой точкой ЛАТРИ. Схема составлена до неё. Поэтому прав пилот. Случай в конференции разобрали, надеюсь больше таких ошибок не будет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По результатам экзамена 04.05 Дмитрию Сидорову присвоен рейтинг S2. Поздравляем!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...