Jump to content
Sign in to follow this  
Петр

Ил-14

Recommended Posts

Всем привет! Прошу прощения с кем спорил, по умолчанию "Шаг винта" стоит на малом шаге, рычагом управления винтом на себя, мы его затяжеляем. Почему то казалось наоборот, но звонок другу все разъяснил, хорошо что еще есть люди, кто летал и дергал эти рычаги. :facepalm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего страшного .

Понемногу начал заниматься динамикой (я не спец в этом) движков , убрал малый газ до 500-600 , поправил затяжеление вв - если я правильно понял РЛЭ (проверка на земле) делаешь обороты РУД ом 2200 потом затяжеляешь винт обороты должны падать 1700-1800. Если не прав пусть меня поправят.

 

[piston_engine]

//Shvetsov ASh-82T

cylinder_displacement=180.0

compression_ratio=6.9

number_of_cylinders=18

max_rated_rpm=2700.0

max_rated_hp=1200.0

fuel_metering_type=0

cooling_type=0

normalized_starter_torque=0.35

turbocharged=1

max_design_mp=48.95

min_design_mp=17.000

critical_altitude=16000

emergency_boost_type=0

emergency_boost_mp_offset=0.000

emergency_boost_gain_offset=0.000

fuel_air_auto_mixture=1

auto_ignition=0

max_rpm_mechanical_efficiency_scalar=1.0

idle_rpm_mechanical_efficiency_scalar=0.50

max_rpm_friction_scalar=1.000

idle_rpm_friction_scalar=1.00

 

 

[propeller]

propeller_type=0

propeller_blades=4

gear_reduction_ratio=1.754

propeller_diameter=12.5

propeller_moi=26.8

beta_max=65.0

beta_min=15.0

min_gov_rpm=1700.0

prop_sync_available=1

prop_deice_available=1

prop_feathering_available=0

prop_reverse_available=0

min_rpm_for_feather=700.0

beta_feather=95.5

power_absorbed_cf=0.9

minimum_on_ground_beta=15.0

minimum_reverse_beta=0.0

defeathering_accumulators_available=0

prop_auto_feathering_available=0

min_gov_rpm=650.000000

prop_tc=0.010000

fixed_pitch_beta=0.000000

low_speed_theory_limit=100.000000

feathering_switches=1

 

красным выделено то что правилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего страшного .

Понемногу начал заниматься динамикой (я не спец в этом) движков ....

 

красным выделено то что правилось

Это ничего, тут все не спецы. Полагаете, я спец по приборам? Ха-Ха!

Главное ввязаться в драку :sarcastic: ... А вообще я рад, что нашелся человек, пытающийся хоть

что-то сделать в этом направлении. Факт, что динамика модели явно далека от реальности.

Желаю Вам успехов!

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, динамика дело темное...

 

To Kazachek

 

Вы там спрашивали по Ан-28, панель-то есть даже весьма неплохая, за авторством Миши Митина. Есть даже визуалка в высокой степени готовности. Нет ВК, нет текстур, нет многих деталей внутренних (типа кресел и кокпита) в наружке.

 

Но все это под Х.(панель правда изначально под 9, но "двоякосовместимая")

Будет интерсовать-пишите.

 

А по Ил-14, ну лнейку приворачивайте, благо Сергей адаптировал, ну и что там ещё хотели привернуть :sarcastic: И все будет зашибись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по движкам постараюсь привести по РЛЭ потому как сам Ил 14 видел только в мертвом состоянии , что касается динамики полета то надо чтоб какие то замечания или пожелания (я даже не знаю) высказал тот кто реально на нем летал или хотя бы эксплуатировал его (техперсонал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по Ил-14, ну лнейку приворачивайте, благо Сергей адаптировал, ну и что там ещё хотели привернуть :sarcastic: И все будет зашибись.

Большое спасибо ,Кирил!

Вот, кстати, вопрос назрел по оборудованию места штурмана:

Есть мнение, что на столике установлен не магнитный компас (как и у меня в панели), а ГПК-52

post-54262-0-79548300-1315505737.jpg

post-54262-0-49114300-1315505759_thumb.jpg

Может кто подтвердить?

Я не смог найти в литературе об Ил-14 никакой информации о этих приборах.

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, динамика дело темное...

 

To Kazachek

 

Вы там спрашивали по Ан-28, панель-то есть даже весьма неплохая, за авторством Миши Митина. Есть даже визуалка в высокой степени готовности. Нет ВК, нет текстур, нет многих деталей внутренних (типа кресел и кокпита) в наружке.

 

Но все это под Х.(панель правда изначально под 9, но "двоякосовместимая")

Будет интерсовать-пишите.

 

А по Ил-14, ну лнейку приворачивайте, благо Сергей адаптировал, ну и что там ещё хотели привернуть :sarcastic: И все будет зашибись.

 

 

 

Скоро отправлю вам фото с кабины ан-28 ждите попросил на фотографировать её во всей красе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, вопрос назрел по оборудованию места штурмана:

Есть мнение, что на столике установлен не магнитный компас (как и у меня в панели), а ГПК-52

Может кто подтвердить?

Я не смог найти в литературе об Ил-14 никакой информации о этих приборах.

 

На полярных всех ставили ГПК-52. И не только на Ил-14.

Вот воспоминания штурмана Полярной авиации :

"На всех машинах: АН-2, ЛИ-2, ИЛ-14 и МИ-4, стояло одно и то же навигационное оборудование, обеспечиваввшее полеты в любую точку Арктики: астрокомпас на потолке фюзеляжа в астрокуполе ( по которому всегда можно узнать самолет ПА), гирополукомпас ГПК-52, АРК-5, и бортовой визир."

 

Да и обычный магнитный вряд-ли у штурмана работал бы в Ил-14. Самолёт же не из дерева и ткани, а металлический и с кучей радио- и электрооборудования. Там только индикатор дистанционного компаса (ДМК) мог бы работать. Поэтому тоже склоняюсь к ГПК-52.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Владимир присылал мне фото кабины (серое фото - из Денисова). Пультик слева от индикатора компаса - пульт ГПК-52. "Адназначна" © Вольфович. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это совершенно точно ГПК-52. У Ан-24 есть в ПНК, попробуйте оттуда свернуть. Только логику не забудьте и тумблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это совершенно точно ГПК-52. У Ан-24 есть в ПНК, попробуйте оттуда свернуть. Только логику не забудьте и тумблера.

Из Ан-24РВ Samdim? Проблемно оттуда наверное будет. А самое неприятное то, что он не пригоден для полётов в Южном полушарии. Ну и отсутствует собственный уход у гироскопа. :umnik2: И ГИК-1 придётся брать. ПНК тот вообще сильно идеализирован.

Может вообще пока от ГПК-52 отказаться? Есть надежда, что появится через некоторое время подходящая реализация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вообще пока от ГПК-52 отказаться? Есть надежда, что появится через некоторое время подходящая реализация.

Не вижу другого варианта - Мне такой прибор (а если ещё учесть указатели в кабине пилотов, то это целая система) точно не потянуть.

Вынужден пока оставить панель на том уровне, как она есть сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за линейку, на визире увеличил полоску до 2 пикселей и очень не плохо смотрится на разрешении 1280 на 1024.

post-14109-0-95081300-1315659138_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня 1600х1200 и линейка была рассчитана на 1600*1200... поэтому на меньших разрешениях Визир пропадает.(просто при пересчете в меньшее разрешение те пиксели по горизонтали что составляют визир "отбрасываються")

Для меньших разрешений визир следует утолщить.

 

П.С. Я считаю, что не смотря на то что ПНК 24-ки не имеет уходов и прочих "вкусностей", ГПК-52 оттуда выдрать можно и нужно.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

gaugeXX=An24_Main_V2!NAVGAU_System, 5,5,25,16 - в окно номер 0

 

gaugeXX=An24_Main_V2!AZS_PT1000, 576,77,18,38

gaugeXX+1=An24_Main_V2!AZS_GIK, 481,154,18,39 - АЗСы преобразователя и питания курсовой. Куда-нибудь.

 

Ну и сами приборы ГПК на доску.

 

 

gaugeXX=An24_Main_V2!GPK52_PULT, 1,347,183,122 - пульт настройки

gaugeXX+1=An24_Main_V2!GPK52_IND, 192, 344 ,133,133 - Будильник

gaugeXX+2=An24_Main_V2!GIK_sogl_key, 544,563,30,30 -кнопка согласования

 

По идее этого должно быть достаточно, но если не получиться- напишите мне, подумаем, чего не хватает.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

П.С. Я считаю, что не смотря на то что ПНК 24-ки не имеет уходов и прочих "вкусностей", ГПК-52 оттуда выдрать можно и нужно.

 

Да, наверное ты прав, Кирилл. Будут места на панели, легче будет и новый потом поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилепил эффект дыма при запуске , эффект переделан от Ан-2.

Прописать в Aircraft в секцию [EFFECTS]

startup=fx_Il14start

сам эффект закинуть в папку эффектов.

fx_Il14start.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ил-14, при нейтральных элеронах и руле направления, постоянно на разбеге стремится к развороту влево. Такое ощущение, что левый тормоз постоянно зажат. Уже и джой проверял и без него пробовал, все одно и то же. Причем после установки ил-14, такое со всеми бортами, а как только снес его, все стало на свои места. Кто-то сталкивался с такой проблемкой? Не могу летать, а хочется. Он и летит постоянно боком.

P.S. Бокового ветра нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ил-14, при нейтральных элеронах и руле направления, постоянно на разбеге стремится к развороту влево. Т

Дык, у Ил-14/АШ-82 винты и вращаются слева направо. Соответственно, самолёт будет иметь тенденцию к повороту влево. Может, в этом всё дело? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На левой мотогондоле даже щиток компенсационный торчал, на половину короче чем юбка капота.

post-14109-0-61939200-1315761728_thumb.jpg

Edited by mikedet
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ил-14, при нейтральных элеронах и руле направления, постоянно на разбеге стремится к развороту влево. Такое ощущение, что левый тормоз постоянно зажат. Уже и джой проверял и без него пробовал, все одно и то же. Причем после установки ил-14, такое со всеми бортами, а как только снес его, все стало на свои места. Кто-то сталкивался с такой проблемкой? Не могу летать, а хочется. Он и летит постоянно боком.

P.S. Бокового ветра нет

 

при нулевом ветре самолет разгоняется строго по оси ВПП, надо искать другую причину

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при нулевом ветре самолет разгоняется строго по оси ВПП, надо искать другую причину

 

У меня, при нулевом ветре, ни один самолёт не разгоняется строго по ВПП. Причину даже не думал искать. Так должно быть.

Вот Ил-14 при нулевом:

post-7660-0-66959800-1315786333_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть фото освещения кабины ночью?

Подсветка ночью мало чем отличается от Ан-12, те же УФО, тот же фосфор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня, при нулевом ветре, ни один самолёт не разгоняется строго по ВПП. Причину даже не думал искать. Так должно быть.

Вот Ил-14 при нулевом:

post-7660-0-66959800-1315786333_thumb.jpg

 

 

короче вот:

post-63846-0-54076900-1315809188_thumb.png

post-63846-0-06257100-1315809207_thumb.png

post-63846-0-48113200-1315809220_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...