Jump to content
NAVYNK

Ил-18, Ил-22, Ил-38

Recommended Posts

Вот еще вариант подсветки ВК в Ил-18

 

light.4 = 4, 35.8, -1.9, 3.2, vc_il18_22

light.5 = 1, -43.3, 0.00, -2.42, fx_vclight,

light.6 = 4, 35.8, 1.5, 3.2, vc_il18_22

light.7 = 4, 35.8, -0.1, 3.25, vc_il18_22

Миха, ты наверное менял название файла... Парни, если будете ставить этот эффект. Поменяйте только цифры в айркрафте... Аааа, хрен там, надо ещё в самом эффекте цвет менять...

Edited by Fman64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж просвятите, что и где, не сочтите за труд :) .

 

Над местом ПКК (второго пилота), на оверхеде есть АЗС под красным колпачком. Вот его передерните

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут хотел прикрутить шоквэйв в ВК. Думал красиво будет... Ха, вот бля антанта... Ни чё нового, тот же дефолт - один к одному...

Edited by Fman64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,так подскажите пожалуйста,почему когда на автопилоте включаешь ЗК,то вместо курса 100,летит по курсу 130?Будто сбивается курсовая система,хотя,ставлю на режим "крутилки"(простите,не знаю как правильно),согласовываю,а курс правильный.Видимо,дело в автопилоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, создатели Ил-18!

Во первых, спасибо за столь знаменитый и интересный самолет, пополнивший коллекцию. С удовольствием покружил на нем вчера вечерком между парочкой северных портов.

Но тем не менее хочется небольшую ложечку дегтя-то добавить ;)(просьба воспринимать адекватно):

1. Уж очень напрягает "носится по салону" кнопами смещения пилота - про специальные утилиты знаю, умею пользоваться, но если уж изначально к ним привязываться, то написали бы в мануале - не стоит усложнять жизнь. А оптимальный вариант - это принципы Ан-24 от Фелиса(X-plane), Як-40 от И.Супрунова, когда по нажатию на небольшом экране быстро перемещаемся на нужное место. Огромная экономия времени и жутко удобно - не нужно каждый раз настраивать удобоваримый вид - разработчик позаботился.

2. Слабо читаемые надписи на панелях - как-то не хорошо, особенно в темное время суток - я понимаю, что потом, когда привыкнешь все придет в автоматизм, но... это же время, которое просто "отпугнет" от модели потенциально заинтересевовшегося симмера.

3. ЖУТКИЕ 2Д кнопки. С одной стороны понятно - экономим ФПС, но с другой стороны смотрится все "грязновато".

4. Разбегающиеся тональности текстур в ВК.

 

В целом работа порадовала, ну а то что я сказал - повод поразмыслить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, создатели Ил-18!

Во первых, спасибо за столь знаменитый и интересный самолет, пополнивший коллекцию. С удовольствием покружил на нем вчера вечерком между парочкой северных портов.

Но тем не менее хочется небольшую ложечку дегтя-то добавить ;)(просьба воспринимать адекватно):

3. ЖУТКИЕ 2Д кнопки. С одной стороны понятно - экономим ФПС, но с другой стороны смотрится все "грязновато".

 

 

2Д кнопки и АЗС связаны с реализацией ПНК. Пока не будет нового комплекса, к сожалению, ничего не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это-то я как раз понял - но можно ж было их просто перерисовать или подогнать общие тональности текстурного поля.

 

Кстати, насчет первого пункта моих замечаний: специально сейчас попробовал запустить красавца без подключенного к компу джоя (чисто работая клавиатурой) - удовольствие "ниже плинтуса". Особенно, когда нужно смотреть в "левую подмышку КВСа". С остальным еще хоть как-то, но мириться можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж проблема отдельных рабочих 3D мест, то почему бы не сделать полнофункциональные 2D места, а из ВК реализовать работу основными органами управления в полете. Ну не столь ведь важно запускаться из ВК!

А вот управление тем, что в требует внимания в течение всего полета - огни, обогревы, радиостанции и пр., не говоря уж о триммерах и всем ПНК - из ВК.

А то ведь действительно, чтобы щелкнуть какой-нибудь тумблер, что за спиной приделан, уходит куча времени, пока мышью накрутишься... Даже фины быстрее головой вертят! :D

Хотя, может это уже новая модель должна быть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж проблема отдельных рабочих 3D мест, то почему бы не сделать полнофункциональные 2D места, а из ВК реализовать работу основными органами управления в полете. Ну не столь ведь важно запускаться из ВК!

А вот управление тем, что в требует внимания в течение всего полета - огни, обогревы, радиостанции и пр., не говоря уж о триммерах и всем ПНК - из ВК.

А то ведь действительно, чтобы щелкнуть какой-нибудь тумблер, что за спиной приделан, уходит куча времени, пока мышью накрутишься... Даже фины быстрее головой вертят! :D

Хотя, может это уже новая модель должна быть... :)

 

Писали уже не один раз. Новый ПНК должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелопатил FAQ по старой модели Ил-18 (как я понимаю, приборы общие), решения проблемы с глохнущими двигателями так и не нашел.

 

Предстоит пилить 1200 км, т.е придется заправляться под пробку, чтобы переключения баков не было, потом с балластом лезть на верхотуру "поверх погоды" и еще садиться с перевесом. Хотелось бы избежать подобного садо-мазо.

есть у кого-нибудь идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню уважаемого Эрих Хартман-а. В команде нет программиста. Да и команды то, как таковой нет. Есть очень увлеченные люди, которые как смогли, так и сделали. Василий начал вообще с 0. Т.е., как я понял, он раньше не моделил вообще. Ну и, как появились первые скрины, появились добрые люди и вместе сделали, что смогли из того, что было.

 

Существующие приборы ПНК и инженерии (это два разных автора) были заточены исключительно под 2D. Программировали их люди - непрофессиональные программисты. То же, как смогли, так и сделали, совершенно не задумываясь о том, будут ли еще их приборы дополнительно устанавливать в ВК. А тут то все и началось. Нельзя это прописывать два раза, нельзя то. Собственно типичные ошибки начинающих программистов для сима. (Хотя, в части логики работы систем, Степан Грицевский, автор ПНК, просто волшебник).

 

Я попробую поправить это все в свое время. Но что выйдет - не знаю и ничего не обещаю.

 

Ну, а по поводу передвижения в ВК, скажу вот что.

MishkaMedved, как минимум одна программа позволяет запоминать положения камеры и потом легко переключаться между ними. Собсна это известно давно каждой дворовой собаке. Вот, чем я точно не буду заниматься, так это делать собственную систему переключения между предопределенными положениями камеры. Не до жиру! У меня целая куча проектов, которые требуют моих рук. К тому же, повторюсь, это уже давно сделано добрым человеком. Бери и пользуйся. Какие проблемы то?

 

Программа называется CockpitCamera. Бесплатная. Автор - уважаемый RANGER

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой недочет на Ил-18 (другие не пробовал). Триммер элерона вращается несколько оборотов в одну и другую стороны. Желательно бы ещё сигнализацию нейтрального положения в ВК реализовать.

post-20959-0-36276800-1293291302_thumb.jpg

Когда делается анимация, объект анимации называется из СДК, а уже его работа и ход, прописывается в ЦФГ. Нужно будет подправить в ЦФГ, т.к в модели все названо правильно. В полете хватает небольшого отклонения триммера элерона, ну а если его крутить до упора, то конечно он будет вертеться. Нужно глянуть ЦФГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с serg_p, по поводу ПНК, я уже устал объяснять на каждой странице этого форума. Не сочтите за труд, прочтите форум хотя бы страниц десять назад, и все станет более менее понятно. Igor Goncharov, для перемещения по ВК, я использую Активкамеру, и мне не составляет труда работать с арматурой кабины. А иконки для перемещения не сделал потому, что я представления не имею как это сделать. Если Вы знаете, то подскажите или сделайте и выложите здесь. Этот самолет доводится всем миром. Вот Сергей, тратит свое драгоценное время, и ковыряет приборный комплекс, Михаил возится с панелями, Константин пытается сделать озвучку. Можно много перечислять людей кто, что-то делает для модели, и это радует, значит Ил-18 еще нужен.

Если глянуть форум, то можно практически на каждой странице увидеть труд людей, энтузиастов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелопатил FAQ по старой модели Ил-18 (как я понимаю, приборы общие), решения проблемы с глохнущими двигателями так и не нашел.

 

Предстоит пилить 1200 км, т.е придется заправляться под пробку, чтобы переключения баков не было, потом с балластом лезть на верхотуру "поверх погоды" и еще садиться с перевесом. Хотелось бы избежать подобного садо-мазо.

есть у кого-нибудь идеи?

Уберите топливо с крайних баков как показано на скрине.

post-22509-0-94237500-1293538312_thumb.png

post-22509-0-01249100-1293538342_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствовать!!Подскажите как расстопорить рули?В ВК как я понял тумблеры не активны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствовать!!Подскажите как расстопорить рули?В ВК как я понял тумблеры не активны?

 

Настроить сервисный прибор. Рули в модели не блокируются. rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил топливо по инструкции выше, спокойно летаю и не глохну :D .

Только вот топливо приходится загружать после запуска двигателей. Если до, или через меню "создать полет", то после запуска все равно будут все баки по 100%.

 

В конце полета пробовал автоматический заход - раскачка по тангажу очень сильная, хотя перед включением в глиссаду зашел идеально. Пришлось рулить самостоятельно.

Как-то можно поднастроить это дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил топливо по инструкции выше, спокойно летаю и не глохну :D .

Только вот топливо приходится загружать после запуска двигателей. Если до, или через меню "создать полет", то после запуска все равно будут все баки по 100%.

 

В конце полета пробовал автоматический заход - раскачка по тангажу очень сильная, хотя перед включением в глиссаду зашел идеально. Пришлось рулить самостоятельно.

Как-то можно поднастроить это дело?

 

Хым.. Не замечал. Погода, мобыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хым.. Не замечал. Погода, мобыть?

Туманчик легкий у земли, дует вроде бы не сильно. Болтанки точно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая к херам погода?... фАНАТАМ Ил-18, наверное и этого достаточно... Вот остальные, как баба моя....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая к херам погода?... фАНАТАМ Ил-18, наверное и этого достаточно... Вот остальные, как баба моя....

Что-то Вы как-то общаетесь борзовато, сударь... 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за легендарный самолет!

У меня вопросы:

- Как включить/выключить управление передней ногой;

- Как включить/выключить автомат тормозов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! С Cockpit Camera стало легче жить.

А по поводу переделок, требующих кардинальных решений - я думаю большинство тех, кто юзает данный ЛА (а тех, кто его не любит тут просто нет) на наших МНОГОУВАЖАЕМЫХ строителей просто молятся!

За то что уже сделано и еще, надеемся, предстоит! :(

Пошел, слетаю пару кружков... :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

MishkaMedved - есть еще покруче штука, Василий выше упоминал про нее - Active Camera. Там кроме управления камерой в ВК, есть управление камерой снаружи, вплоть до того, что можно походить возле самолета на очень близком расстоянии. Так же есть эффект тряски на разбеге и пробеге. Попробуйте. Не пожалеете.

Edited by serg_p
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...