Jump to content
NAVYNK

Ил-18, Ил-22, Ил-38

Recommended Posts

Всем привет!

Вот и пролетел двухнедельный отдых в Краснодаре!

Погода была отличной! Тепло, все еще практически зеленое! Владик встретил снегом!

Теперь продолжим работу, так сказать, с новыми силами. :)

Простите за оффтоп.

 

P.S bisley, спасибо за поздравление! Вас тоже с праздником! И всех благ Вам и Вашей семье!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и пролетел двухнедельный отдых в Краснодаре!

Теперь на отдохнувшую голову наш Ил-18 и Ил-22 получится еще краше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вот и пролетел двухнедельный отдых в Краснодаре!

Погода была отличной! Тепло, все еще практически зеленое! Владик встретил снегом!

Теперь продолжим работу, так сказать, с новыми силами. :)

Простите за оффтоп.

 

P.S bisley, спасибо за поздравление! Вас тоже с праздником! И всех благ Вам и Вашей семье!

 

Так а чего не написал то? Встретили бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, это не ты, а я тупанул, заработался совсем. В конце недели на дней десять слетаю в Краснодар, отдохну, да винца с коньячком попью.

 

Я уже понял, что Дмитрий работает с тобой по теме 2Х4.

 

 

Привет Константин, да писал на форуме что улетаю.

 

Какие еще косяки поймал с Ил-22? А то на отдыхе не до полетов было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Константин, да писал на форуме что улетаю.

 

Какие еще косяки поймал с Ил-22? А то на отдыхе не до полетов было.

 

Чегой-то пропустил... Да вроде все, что выловил, написал уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S bisley, спасибо за поздравление! Вас тоже с праздником! И всех благ Вам и Вашей семье!

 

NAVYNK! Я очень рад Вас снова видеть! Каждый день посещаю Вашу ветку (поклонник вашей команды). Все, будем ждать новостей по "Илюше".

У меня манюсенькое пожелание по самолету. В некоторых виртуальных кокпитах авторы реализовывают носовую часть самолета (т.е. из кабины, если поближе пододвинуться к лобовому стеклу, видно верхнюю часть носового кока). Очень интересный вид открывается вперед и вниз, как будто камеру поставили на козырек приборной доски. На Илах 18-й серии, как раз носик длинный и его видно из кабины. Так вот, может можно как-то добавить в ВК этот нос?

Edited by bisley
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня небольшая неприятность случилась с Ил-38. Показываю старику модель, болтаю без умолку, первый, второй запустил, пошло поехало - завертелись приборы, как вдруг замечаю, что лампы топливных насосов не горят. За разговорами забыл открыть топливные краны, подключить насосы. И как ни странно всё запустилось и работало. Сию оплошность заметил на проверке автофлюгирования. Я так понял это комплекс от Ил-18 v2.1 проказничает?

Edited by Disappear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, славный город Пушкин! Сколько раз гоняли туда и обратно борта! Жили в гостиннице радом с Екатериненским. А за "топливом" ходили на "крестик". Славное было время! :blink:

Если сравнивать Гостиницы МО, то эта класса пять звездочек, ибо есть такие места за такую же сумму, что в ни какое сравнение ни идут.

Edited by gadalkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, захотелось полетать на Ил-22

можете кидать помидорами :sarcastic:

в крайнем есть смысл, и он чем то грустный :)

post-35713-0-65008400-1290005635_thumb.jpg

post-35713-0-03997500-1290005688_thumb.jpg

post-35713-0-99284700-1290005700_thumb.jpg

post-35713-0-38266200-1290005714_thumb.jpg

post-35713-0-20210300-1290005725_thumb.jpg

post-35713-0-77266700-1290005753_thumb.jpg

post-35713-0-26910600-1290005784_thumb.jpg

post-35713-0-81086900-1290005827_thumb.jpg

Edited by radist
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Radist, спасибо! Красавец самолет, что там говорить! :sarcastic: Вопрос к разработчикам, приборы в ВК будут подсвечиваться отдельно (как в модели Ту-154М Витамина), или же освещение останется пержним? Сраницу 58 читал, но так и не понял, на чем остановились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, захотелось полетать на Ил-22

можете кидать помидорами :sarcastic:

в крайнем есть смысл, и он чем то грустный :)

 

Хорош, очень хорош! Лучше наверное уже некуда. Разве что для 10 сима, добавить бампов и самозатенение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать Гостиницы МО, то эта класса пять звездочек, ибо есть такие места за такую же сумму, что в ни какое сравнение ни идут.

 

Североморская "Золотой клоп", такого же уровня. В Пушкине заселили в комнатуху на 10-ть челов, в "клопе" по четыре хоть. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку исходных текстов приборного комплекса не будет - я занялся “исследованием программ” . Дело это очень тяжелое, но крайне интересное. Надеюсь, что у меня получится периодически переключаться на это занятие.

На данный момент есть некоторый результат.

Я отыскал переменные и некоторые функции обратного вызова (для элементов типа - лампочка, в некоторых случаях, возможно получить состояние только из функции обратного вызова) визуальных элементов панели запуска двигателей . Собственно результат вот. В zip-е лежит :

 

1. il-38_gau_gateway_1_01.gau – содержит невидимый прибор “logic”, который является шлюзом между статическими переменными IL38.gau (БИ) и L:переменными. Вот список L: переменных которые создает этот прибор и соответственно с которыми осуществляет обмен данными:

	// Имя L:переменной,      Адрес статической переменной,   Тип,        In, Id,Value,Old_Value  
{"tmb_prov_avtoflugir_1_4",	(0x1320A8F5-0x131E0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   0 - Проверка автофлюгирования 1 и 4
{"tmb_prov_avtoflugir_2_3",	(0x1320A8F6-0x131E0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   1 - Проверка автофлюгирования 2 и 3
{"tmb_toplivomer_kab_zapr",	(0x1320A7C8-0x131E0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   2 - ТОПЛИВОМЕР ПОКАЗ В КАБИНЕ/ЗАПРАВКА СНИЗУ
{"perekl_po_dvig",		(0x1320A8F9-0x131E0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   3 - ПЕРКЛ.ПО ДВИГ 
{"tmb_holodn_prokrut",	(0x12CEA8F8-0x12CC0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   4 - Холодная проркутка 
{"tmb_gl_zapusk",		(0x1320A819-0x131E0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   5 - Главный выключатель запуска
{"kn_chastichn_flug_1",	(0x1331A8F1-0x132F0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   6 - Кнопка, Частичное флюгирование 1дв.
{"kn_chastichn_flug_2",	(0x1331A8F2-0x132F0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   7 - Кнопка, Частичное флюгирование 2дв.
{"kn_chastichn_flug_3",	(0x1331A8F3-0x132F0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   8 - Кнопка, Частичное флюгирование 3дв.
{"kn_chastichn_flug_4",	(0x1331A8F4-0x132F0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //   9 - Кнопка, Частичное флюгирование 4дв.
{"kn_perepusk_topl",		(0x1331A8F7-0x132F0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //  10 - Кнопка,  ПЕРЕПУСК ТОПЛИВА
{"kn_pusk",			(0x1331A7E6-0x132F0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //  11 - Кнопка, ПУСК
{"kn_kontrol_lamp",		(0x1331A7CC-0x132F0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //  12 - Кнопка, КОТРОЛЬ ЛАМП
{"kn_otkl_startera",		(0x1350A7E7-0x134E0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //  13 - Кнопка, ОТКЛ СТАРТЕРА
{"kryshka_zap_dvig",		(0x127CA8F0-0x127A0000), tv_byte,	1, -1, 0.0, 0.0}, //  14 - Крышка панели запуска двигателей
{"lmp_zapusk",			(0x0D873D00-0x0D870000), tvf_icon,	0, -1, 0.0, 0.0}, //  15 - Лампа, сигнализация запуска, зеленая
{"lmp_otkaz_stg",		(0x0D7E3DD0-0x0D7E0000), tvf_icon,	0, -1, 0.0, 0.0}, //  16 - Лампа, ОТКАЗ СТГ

Имя L:переменной – в кавычках.

Все переменные – bool, за исключением perekl_po_dvig, это числовая переменная.

На данные момент прибор не может читать параметры, передаваемые в строке Panel.cfg. По этому имя IL38.gau прошито жестко в приборе. В будущем, надеюсь, что у меня получится читать параметры из строки Panel.cfg и тогда будет возможно использовать этот прибор и с Ил-18. Ведь IL38.gau и il18.gau - одинаковые в части машинного кода (если я правильно понял). Если все прокатит, то в последствии планирую сделать необходимые L:переменные БИ и ПНК, что бы можно было сделать XML приборы и нормально их разместить в ВК.

 

Если конечно все срастется, в том числе и по времени!

 

2.XML прибор zapusk_dvig (папка il-38_test). Это просто тестовый прибор для проверки работы il-38_gau_gateway_1_01!logic. Сделан из битмапов IL38.gau и работающий на L:переменных, создаваемых в процессе работы il-38_gau_gateway_1_01!logic.

Фактически это есть рабочая панель запуска двигателей. Ее уже можно реально разместить в ВК так как надо, естественно несколько модифицировав битмапы и координаты и размеры в XML.

Единственное (это я заметил в последний момент) - не работают звуки, сопровождающие изменение положения элементов управления на панели запуска двигателей. Надо будет доработать gau, что бы при изменении положения элементов управления вызывалась ”мышиная” функция обратного вызова, а не изменялось значение статической переменной напрямую в памяти, тогда звуки заработают, ибо, как я понял, их запуск запрограммирован непосредственно в ”мышиных” функциях обратного вызова.

il-38_gau_gateway_1_01.zip

Edited by serg_p
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воооот! Теперь можно и прибор озвучки привязывать! Сам код есть практически на все. Осталось привязать к L-камcheers.gif

Хорошие новости. Радует,что дело не стоит на месте,что ищутся решения и находятся! Еще раз,хочу пожелать всем креаторам - удачу в помощь! Терпеливо ждем.

Вот, захотелось полетать на Ил-22

можете кидать помидорами :sarcastic:

в крайнем есть смысл, и он чем то грустный :)

Хорошие фото,особенно крайняя, эхх , а какая эпоха была...

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ОГРОМНОЕ serg_p!!!

За Ваш труд! Неужели все-таки удасться сделать ПНК и БИ.

Спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

NAVYNK! Я очень рад Вас снова видеть! Каждый день посещаю Вашу ветку (поклонник вашей команды). Все, будем ждать новостей по "Илюше".

У меня манюсенькое пожелание по самолету. В некоторых виртуальных кокпитах авторы реализовывают носовую часть самолета (т.е. из кабины, если поближе пододвинуться к лобовому стеклу, видно верхнюю часть носового кока). Очень интересный вид открывается вперед и вниз, как будто камеру поставили на козырек приборной доски. На Илах 18-й серии, как раз носик длинный и его видно из кабины. Так вот, может можно как-то добавить в ВК этот нос?

 

Я с Вами полностью согласен, что это придает модели, реальность. Но к сожалению скорее всего это не получиться, т.к много поликов в модели, а на носовую часть уйдет много, и вылитим за лимит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня небольшая неприятность случилась с Ил-38. Показываю старику модель, болтаю без умолку, первый, второй запустил, пошло поехало - завертелись приборы, как вдруг замечаю, что лампы топливных насосов не горят. За разговорами забыл открыть топливные краны, подключить насосы. И как ни странно всё запустилось и работало. Сию оплошность заметил на проверке автофлюгирования. Я так понял это комплекс от Ил-18 v2.1 проказничает?

 

Вы обсолютно правы, это он родимый проказничает. Движки запускаются без топливных кранов, есть такая беда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Radist, спасибо! Красавец самолет, что там говорить! :diablo: Вопрос к разработчикам, приборы в ВК будут подсвечиваться отдельно (как в модели Ту-154М Витамина), или же освещение останется пержним? Сраницу 58 читал, но так и не понял, на чем остановились?

 

Кирилл попробует засветиь, но пока еще рано делать выводы. Я занимаюсь ночной подсветкой панелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, захотелось полетать на Ил-22

можете кидать помидорами :diablo:

в крайнем есть смысл, и он чем то грустный :diablo:

 

Красавец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если все прокатит, то в последствии планирую сделать необходимые L:переменные БИ и ПНК, что бы можно было сделать XML приборы и нормально их разместить в ВК.

В таком варианте подозреваю придется к каждой группе приборов, создавать логический гау файл, по образу Ту134, а это тоже может вызвать определенные трудности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соврешенно не обязательно. Можно просто сделать трехмерные приборы, как я на 86, или как в М-ке у Дениса Оканя.... И никаких будилньиков писать не придется и размещать в ВК тоже. Нужно будет приборы моделить полигонами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком варианте подозреваю придется к каждой группе приборов, создавать логический гау файл, по образу Ту134, а это тоже может вызвать определенные трудности.

Если я найду, как читать шестой параметр gau в строчке gaugeXX=..., то прибор, являющийся шлюзом между gau-ми ПНК и БИ Ил-18 (а соответственно всех подобных ему моделей) и L:переменными, будет одна для всех, указанных моделей. Я надеюсь, что это у меня срастется. Но даже если не получится и gau шлюза будет несколько, т.е. одна gau для своей модели, т.е. здесь придется жестко задавать имена gau ПНК и БИ в приборе, то для одной модели, gau шлюза все равно будет одна. Она (они) будет модифицироваться по мере хаккинга (результатов исследования) основных gau. Т.е. одна gau шлюза будет создавать необходимые L:перпеменные и осуществлять обмен данными между ними и статическими переменными gau ПНК и БИ. Собственно так сейчас и есть. Только на данный момент, gau шлюза создает L:переменные исключительно для панели запуска двигателей.

 

Если у меня получится найти все нужные статические переменные и функции обратного вызова, что бы сделать L:переменные для всех нужных визуальных элементов, то можно будет привести ВК в нормальное состояние, с нормальным размещением приборов. Только обязательно необходимо, где-нибудь прописать в 2D те приборы, доступ к статическим переменным которых будет производиться gau шлюза. Можно их будет даже просто насыпать в одно окно и сделать его скрытым.

 

Ну, помолясь пойду дальше колупать. Тяжелое это дело. Программировать на ассемблере - тяжело, а врубаться в сущестующий машинный код, дизассемблированный и прогоняемый в отладчике - еще сложнее, но крайне интересно. Тут собственно уже дышишь вместе с машиной одним воздухом.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

А РЛЭ есть на Ил-38, кроме того что идет к самой модели?

Edited by gadalkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколькими страницами ранее я писал о возможности реализации системы отслеживания целей (для радаров и подобных приборов) отдельно от симулятора. И поскольку самому стало интересно, что из этого может получится, попробовал воплотить в жизнь этот механизм. Что-то вроде получилось.

 

Для демонстрации этого подхода набросал простенькую утилиту (см. прикрепленный файл). Описывать ее не буду, там и так все понятно. Файл Targets.lua - скрипт, описывающий параметры движения цели. Для запуска необходимо распаковать весь архив в одну директорию и запустить файл RegLuaLib.cmd (он зарегистрирует библиотеки). После этого можно запускть программу.

 

Если эта тема будет кому-то интересна, можно будет подумать о продолжении работы в этом направлении.

RadarSystem.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...