Jump to content
NAVYNK

Ил-18, Ил-22, Ил-38

Recommended Posts

В 28.01.2019 в 22:50, ilya05050505 пишет:

и боковые виды кабины пилотов ил-38

 

В 28.01.2019 в 22:50, ilya05050505 пишет:

и боковые виды кабины пилотов ил-38

кто  нибудь  отзовитесь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался с раскачкой по крену при включенном боковом канале управления? При нейтральном положении ручки "Разворот" во время полета по прямолинейной траектории самолет раскачивает с амплитудой градусов на 3-4. Как только начинаю разворот, раскачка пропадает. При постановке ручки в нейтраль самолет после окончания доворота опять колбасит. В режиме СТУ полет происходит без лишних колебаний.

В ВК штурвал дергается влево-вправо, снаружи элероны ходят ходуном. Есть ли решение проблемы? В длительных полетах без АП тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, виртуальные пилоты летающие на ИЛ-18. Ветку давненько читаю, но ответа на вопрос почему останавливаются 1 и 2 двигатели после примерно 2-3 часов полета не нашел. Решил  проблему экспериментально. Постараюсь вкратце.

Вот мой файл Aircraft.cfg в секции fuel (данные топливных баков соответствуют данным в РЛЭ для ИЛ-18Д)

[fuel]
//
// 6.7 lbs/gal; -> 3.04liters/Gal -> (1Gal=3.786liters) -> Ro~0.8
//
/  [ 1t ~ 330.164 Gal ] 
//
//  Total   ~23.55t
// Tank # 12
Center1  = 0.322, -10.390, 1.960, 941.071, 0.0   // II  group of tanks (#9 to #11); max: 2860kg
    // Left wing
External1= 0.309, -19.193, 2.950, 263.248, 0.000  // Raskhodnyi Bak (#1, #3); max:800kg 
LeftAux = 0.656, -24.606, 2.950, 1003.611, 0.000  // I group of tanks (#2, #4 to #7); max:3050kg
LeftTip = 0.140, -50.200, 3.100, 852.237, 0.000      // Tank # 8 (0 group); max:2590kg 
Center2=-0.540, 0.0, 0.0  , 1628.791, 0.000      // Tank #12; max; 4950kg 
// Right wing
External2= 0.309, 19.193, 2.950, 263.248, 0.000  // Raskhodnyi Bak (#1, #3) 
RightAux = 0.656, 24.606, 2.950, 1003.611,0.000      // I group of tanks (#2, #4 to #7) 
RightTip = 0.140, 50.200, 3.100, 852.237, 0.000      // Tank # 8 (0 group) 
Center3  = 0.322, 10.390, 1.960, 941.071, 0.000      // II  group of tanks (#9 to #11) 
//
fuel_type=2.0
number_of_tank_selectors=4
electric_pump=1
 

Далее, обнаружил нюанс, у бортрадиста за выработку топлива отвечают 2 АЗС. При взлете с полностью заправленными баками два отмеченных АЗС должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ! При этом топливо будет вырабатываться из Left\Right Tip, потом из Left\Right Aux, и в момент окончания выработки из последних НЕОБХОДИМО включить АЗС на панели радиста. Тогда начнет вырабатываться топливо из CENTR и CENTR3 баков, а также если будет включен бак №12 (дополнительный, подфюзеляжный). Топливо при этом вырабатывается полностью из всех баков. Это все справедливо только при моих изменениях в Aircraft.CFG

AZSinet.jpg

Inet.jpg

Inet1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...