Jump to content
Sign in to follow this  
Ziron

Диалоги о трафике в Fsx

Recommended Posts

Подскажите, что лучше: World ground traffic X или Ground Service X или My traffic X? Или вообще какие нынче тенденции?

Edited by Tekk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, помогите разобраться, бо голову сломал.
Согласно SDK и по многим сообщениям на форумах уяснил, что для нормального FSX трафика требуются текстуры DDS с альфа-каналом. Быстрее загрузка, отсутствие затыков и т.д. С форматами сжатия DXT5/3 тоже все понятно - добавить альфу в них нет проблем. Но непонятна ситуация с DXT1. По SDK он должен иметь 1-битный альфа-канал (нам белый нужен). Народ там-сям пишет, что "альфа должна иметь хотя бы один не белый пиксель, иначе мол она и не альфа вовсе". Подозреваю, что ноги у этого высказывания растут из того факта, что прога ImageTool из SDK при конвертации не воспринимает белый альфа-канал и сохраняет картинку без него. Однако большинство тем по конвертации весьма бородаты и относятся к эпохе FS2004. Сейчас есть ImageTool поновее - из FSX SDK и даже из Prepar SDK. Сохраняют ли они бит белого альфа канала при манипуляциях с изображением? Две недели рою англоязычные форумы с Гугь-толмачем, но без успеха. От ин-яза башка уже пухнет. Чем проверить, есть ли в сохраненном DDS DXT1 альфа-канал? Сам ImageTool для DDS его не показывает, пишет "Unknow", даже для DXT5/3. В проге DXTBmp тоже непонятно - окошко альфы по-любому белое. Может в HEX-редакторе посмотреть? Но где он, этот бит? И вообще, так ли актуально наличие/отсутствие альфа канала для DDS DXT1.
Ветка FSX, конечно, активностью не блещет, но уверен, что не все специалисты вопроса остались в 9-ке. Очень надеюсь на любую помощь.
Спасибо.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю этот вопрос лучше задать ANRI в его ветке "вопросы к ANRI", человек мне не раз помогал и он точно уж в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю этот вопрос лучше задать ANRI в его ветке "вопросы к ANRI", человек мне не раз помогал и он точно уж в курсе.

Спасибо, Олег. Так и сделаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновилась сборка romgun-а для UT2. Искать в поисковиках, запрос "Альтернативный трафик на движке Flight1 Ultimate Traffic".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здраствуйте дорогие симеры.

Ни как не могу решить проблемку, кто знает помотите устранить. Установил трафик от WOAI, все стало нормально, перегрузил комп, запускаю сим и тут окошко "обнаружено несколько объектов с одинаковыми именами....." и сижу клацаю "закрить" мин 20... До етого стоял дефлотный трафик. Кто знает, обясните пожалуйста что да как сделать!!! С уважением Юрий М.

 

Откройти редактором файл fsx.cfg, и проверьте секцию [Main] SimObjectPaths.

Номера путей и названия объектов не должны дублироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, по опыту подскажите. какой трафик выбрать skAI Traffic v2.3 (АЫЧ) или UT2 ? по моему и то и другое нагибает мое железо(. а хочется с нормальным трафиком летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный трафик любое железо нагнет, уж поверьте. Ставьте сборку от romgun. Трафик правильный, во всех смыслах - максимум моделей под АЫЧ, оптимальный под него же формат текстур в целом. Все это снижает проблемы производительности. К тому же народ отмечает, что движок UT2 для трафа пошустрее будет (наивные, :sarcastic: ).  Плюс правильные расписания и правильные ливреи.

В сумме - делается как "для сэбэ". Лучше (готового и "правильного") не найти, пожалуй...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный трафик любое железо нагнет, уж поверьте. Ставьте сборку от romgun. Трафик правильный, во всех смыслах - максимум моделей под АЫЧ, оптимальный под него же формат текстур в целом. Все это снижает проблемы производительности. К тому же народ отмечает, что движок UT2 для трафа пошустрее будет (наивные, :sarcastic: ).  Плюс правильные расписания и правильные ливреи.

В сумме - делается как "для сэбэ". Лучше (готового и "правильного") не найти, пожалуй...

а где можно качнуть данную сборку и как ее ставить?

Edited by AMIGO_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только через поиск в гугль - запрос "Альтернативный трафик на движке Flight1 Ultimate Traffic v11 2014". Нужен лиц. UT2, инструкции там есть...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только через поиск в гугль - запрос "Альтернативный трафик на движке Flight1 Ultimate Traffic v11 2014". Нужен лиц. UT2, инструкции там есть...

спасибо. попробую порыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, выложите пожалуйста траффиковые модели TFS А330-200 и А330-300. Среди мусора ссылок выданного гуглом три стОящие - сайт TFS приказал долго жить, на "Русских В Небе" файл отсутствует, а авсим.ком меня уже одолел своей простотой. Помогите пожалуйста с этими моделями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, выложите пожалуйста траффиковые модели TFS А330-200 и А330-300. Среди мусора ссылок выданного гуглом три стОящие - сайт TFS приказал долго жить, на "Русских В Небе" файл отсутствует, а авсим.ком меня уже одолел своей простотой. Помогите пожалуйста с этими моделями.

Тут с 3D Light светом, пойдёт? Текстуры ненужные уберите и aisound.cfg проверьте...

AiTraffic.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Нет трафика в OTHH (сцена от Taxi2Gate) и нет диспа. При заходе предлагает трафик контроль (объявить о посадке и т.д.)

Так же не работает ILS (хотя на карте показан ILS с указание частоты)

Использую My traffic 2013 Aerosoft.

Сим  FSX SP2, рус локализован.

Подскажите куда копать?

Edited by Valek777

Share this post


Link to post
Share on other sites

fs2004 что-то совсем сломался - пытаюсь прижиться на fsx.

Возник один вопрос: в fs2004 можно было мониторить трафик переключаясь между ai самолетами клавишами Ctrl+W, после их можно свободно вертеть и рассматривать со всех сторон. Здесь же только через меню Вид - Слежение можно посмотреть на трафик и никак нельзя его повернуть...

 

Я что-то не так делаю и как-то можно это делать как встарь? Или может какой модуль дополнительный есть??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертеть можно. Нужно переключаться на траф из режима слежения. По хоткеям не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

fs2004 что-то совсем сломался - пытаюсь прижиться на fsx.

Возник один вопрос: в fs2004 можно было мониторить трафик переключаясь между ai самолетами клавишами Ctrl+W, после их можно свободно вертеть и рассматривать со всех сторон. Здесь же только через меню Вид - Слежение можно посмотреть на трафик и никак нельзя его повернуть...

 

Я что-то не так делаю и как-то можно это делать как встарь? Или может какой модуль дополнительный есть??

Траффиковые самолеты в FSX разглядывать очень просто, эта возможность предусмотрена без всяких дополнений. Правда открыть их вид можно только мышкой через меню симулятора.

Для этого нужно вызвать опции главного меню, как показано на скрине. У меня англоязычная версия FSXA, в русскоязычном FSX эта опция может называться по-другому. Но вы поймете, как её найти.

post-1097-0-78686900-1420892227_thumb.jpg

 

Если нажать на имя траффикового самолета в этом меню, то откроется вид этого самолета. Его можно рассматривать со всех сторон, удалять, приближать. В полете этот вид сопровождает траффиковый самолет, поэтому можно делать различные виды для скриншотов. К примеру, я открыл таким образом траффиковый вертолет Ми-4. После открытия траффикового самолета можно посмотреть все траффиковые самолеты сочетанием клавиш Shift+A.

post-1097-0-79799300-1420892454_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Вроде разобрался! Всё видно, всё работает!

 

Установил сборку romgun для UT - возникли ещё два вопроса: Периодически весь трафик исчезает в никуда и потом загружается заново почти сразу. Иногда при сворачивании окна, иногда просто так. Можно ли это вылечить??

 

И ещё, не вопрос даже, а так, прошу посоветовать. В fs2004 трафиком заниматься умею и люблю. С помощью AIFP насколько мог апдейтил изначальный Mortens и держал его более-менее в порядке, устраивающем меня.

В FSX, говорят, Ultimate Traffic в этой сборке наиболее реалистичен (я в этом плане перфекционист)).  Посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть: Взять свой старый девяточный, засунуть его в fsx и менять текстуры на .dds со временем или оставить Ultimate Traffic от romgun и потом уже, когда засвербит и захочется поковыряться, начинать думать как скрестить это всё с AIFP, с FSRepaint???

 

А менять модели в UT это сложно? ъ

Мне почему-то упорно кажется, что некоторые самолеты (ERJ-190 например) были в девяточном Mortens красивее, хотя это вроде бы одна и таже модель AI Malcontent...

Share this post


Link to post
Share on other sites

UT2 трафик, в указанных случаях, пропадает. Неизлечимо. Его расписания в другом формате, в папке appdata/roaming/Flight One Software/...

По поводу остального... Использую такой подход. В сборке очень хорош подбор моделей - практически все совместимые, с прописанным 3д светом, эффектами и т.п. Поэтому беру модели (иногда и текстуры) и использую в своих расписаниях. Чтоб без путаницы, сделал им отдельную папку. Общие расписания/ливреи из UT2 удаляю. Тут в чем смысл - и траф есть всегда, и свой собирается.

Ещё вопрос по текстурам интересен. Требует разбора и уяснения для себя. В принципе, АЫЧ не против .bmp, и даже влияния на производительность не отмечается, но всёж... Для разбора с этим делом мусолил форум AIG, есть там тема по репэйнтам...

Если у вас свой хороший траф из 9-ки - грех не использовать! Примерно таким же манером подменяйте модели/ ливреи и внедряйте в АЫЧ. Благо AIFP позволяет это дело "на лету". Этот трафик будет без проблем работать параллельно с UT2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, конечно, прискорбно..

 

 

 

По поводу остального... Использую такой подход. В сборке очень хорош подбор моделей - практически все совместимые, с прописанным 3д светом, эффектами и т.п. Поэтому беру модели (иногда и текстуры) и использую в своих расписаниях. Чтоб без путаницы, сделал им отдельную папку. Общие расписания/ливреи из UT2 удаляю. Тут в чем смысл - и траф есть всегда, и свой собирается.

Т.е. нужно создать некую вторую папку с моделями, её должен видеть сам FSX и AIFP.Должно ли быть у неё определённое имя и расположение? (Я же правильно понимаю, что MSX без UT не видит папку UT Aircraft или нет?)

Не увеличится ли драматически время загрузки самого симулятора???

 

Вот с текстурами да... Вроде dds чем-то лучше, но мне толком не удалось пока понять чем...)))

 

По сути получается, что всё равно его нельзя использовать как есть, нужно долго ковыряться и разбираться: Если всё бросить скопом в fsx - утонешь в дублях, значит нужно по одному устанавливать..

 

 

Такой ещё вопрос: В UT когда пытаешься воспользоваться там распечаткой расписания или какой другой возможностью всё вылетает к чортям. Если купить лицензию и на неё накатывать сборку - поможет ли это вылечить или нужно на это забить и не пытаться пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSX позволяет назначать для самолетов любые папки в любом месте, хоть на другом диске. Просто нужно в fsx.cfg в секции [main] дописать нужный SimObjectPath.N= с соотв. номером и путём к папке.

Чтоб УТ2 не вылетал, попробуйте вводить ИКАО аэропорта быстро. Бывает помогает. Но вообще интерфейс ужасно глюкавый.

Хотите трафик "отловить"? Обратите внимание на такой нюанс. В УТ2 ливреи привязаны не к расписанию, а к авиакомпании и к типу крафта. На расписания назначается тип. Сам тип (не помню точно название) - та еще фигня. Прописывается самостоятельно вручную в базу данных УТ2. К чему это приводит? К примеру на рейс B738 Alaska Airlines KSEA - KSFO может быть назначен Боинг 738 в любой ливрее АК - хоть обычный, хоть King Salman, хоть DotCom... При каждой перезагрузке это может меняться. Насколько это большой косяк, каждый сам решает, но отловить конкретный крафт бывает сложно :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал несколько дней, понял, что UT2 как есть совсем не устраивает - даже когда я специально не захожу ни в какие меню и не ставлю на паузу он подвисает слишком часто, трафик постоянно пропадает в никуда или берётся из ниоткуда.

 

Начал переносить свой старый трафик в FSX и столкнулся с рядом проблем:

Во-первых, прозрачные антенны. Вроде я когда-то видел, что проблема связана с альфа-каналами, но что-то не смог найти нужной темы.

Во-вторых включился то ли свет в салоне, то ли посадочные огни и стало так:

4160fa9de31ad0ba8314793aaca41c7e.jpeg

 

модель от faib, текстуру тут брал, dds. Это рисования текстуры косяк? Вроде пока только на этом самолёте было такое.

Можно это как-то исправить, а то вот в освещении я совсем ничерта не понимаю, в девятке всё само-собой работало...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстура нормальная, правильная. Лайтмап перевернут. Если он в dds, то пятна подсветки киля должны быть вверху. В bmp наоборот.

По антенам есть у них на форуме. В пэйнт-китах тоже все расписано подробно, но не переведешь...

Освещение в АЫЧ работает иначе. Причем для разных моделей принцип может отличаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со светом разобрался, все действительно так.

С антеннами ковырялся как у них написано - ничего не помогло, по прежнему прозрачно. Оказалось, что у фаиба модели для FS9 и FSX немного разные и когда я поменял модель - всё стало хорошо, но возник очередной вопрос.

 

Существует ли какая-нибудь программа, которая позволяет загружать самолеты в 3D и смотреть на них: в порядке ли текстуры, правильны ли все пути? Пользовался всегда FS Repaint, но она отказалась работать с этими моделями для FSX - список самолетов грузит, а визуализировать ничего не может((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...