Jump to content
Ziron

Диалоги о трафике в Fsx

Recommended Posts

Уважаемые,

 

В посте пост 841 я описывал свою проблему про белые крафты в fsx, недавно установил 2004 и снова в трафике все крафты белеют с удалением от них.

С одной стороны это не критично и это скорее вопрос эстетики, но при заходе и без того кривая миниреальность растворяется и нормальный порт, становиться похож на цех покраски и я туда же, совсем облупленный...

Помогите, пожалуйста, что я делаю не так.

Все модели и расписание с woai.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, что я делаю не так.

Все модели и расписание с woai.

 

Вообще-то глубоко пофиг откуда модели, важно чьи они. Симптомы подсказывают что не все ЛОДы в моделях оттекстурены.

Добавьте в трафик дефолтные самолёты. Если на них проблема не повторится, то косяк в моделях и Вы ничего с этим поделать не можете.

Если повторится, то колдовать с текстурами, хотя врядли.

 

Модели для FS2004 в FSX корректно работать не могут по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вот (почти риторический) вопрос сформировался.

Если делать трафик средствами SDK, то регулярно появляется ошибка типа:

error: Unable to find available parking at SFAL for AI BN-2 FIGAS VP-FBR.

В файле X_Airports.DAT парковок при этом ровно как в жизни. Самолётов столько же. В АФКАДе и в DAT файле коэффициент трафика = 1.0.

Добавляем "виртуальные" парковки, ошибка исчезает и трафик компилируется. Стоит добавить ещё рейс для того же самого самолёта, ошибка снова появляется.

Сложилось впечатление, что кол-во парковок должно соответствовать не количеству парковок в порту а количеству самолётовылетов из порта.

Если подразумевается использование утилиты для дампа аэродромов существующих в симуляторе для написания трафика, то как же обходится таким количеством парковок?

Я представляю тот кошмар для написания трафика British Airways, например, для Хитроу. Это же сколько парковок фиктивных там придётся налабать?

 

Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то глубоко пофиг откуда модели, важно чьи они. Симптомы подсказывают что не все ЛОДы в моделях оттекстурены.

Добавьте в трафик дефолтные самолёты. Если на них проблема не повторится, то косяк в моделях и Вы ничего с этим поделать не можете.

Если повторится, то колдовать с текстурами, хотя врядли.

 

Модели для FS2004 в FSX корректно работать не могут по определению.

 

С дефолтным трафиком все ок, с текстурами как только не шаманил.

Такая картина наблюдается и в fs2004 и fsx.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Сложилось впечатление, что кол-во парковок должно соответствовать не количеству парковок в порту а количеству самолётовылетов из порта.

Если подразумевается использование утилиты для дампа аэродромов существующих в симуляторе для написания трафика, то как же обходится таким количеством парковок?

Я представляю тот кошмар для написания трафика British Airways, например, для Хитроу. Это же сколько парковок фиктивных там придётся налабать?

 

Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решениями.

Сергей, так оно и есть: количество фактических парковок никак не связано с количеством траффиковых парковок аэропорта. Например, в траффике Renk traffic 2007 для аэропорта Кельн, Германия (EDDK), установлено 430 траффиковых парковок! Конечно же в реальности их значительно меньше.

Твое наблюдение о возможной связи их количества с количеством вылетов очень ценное и поможет хоть как то оптимизировать отладку траффика.

Пока же я делаю так - компилирую траффик. Если в log_е появляется информация о нехватке парковок, то просто добавляю их туда тройку-пяток, мне не жалко. И так до тех пор, пока ошибка компиляции не исчезнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Такой вопрос. Какая а/компания прописана в порту Алматы? А то - скачал порт, а в нем тотальная пустота...

Аир Астана, имхо, в основной массе ж, тусуется в... Астане :-) (или нет? - просто инет модемный - качать всё подряд - проблемно), а мне б именно чисто Алматинскую а/компанию.

Желательно - ссылку на готовый пакет трафа, но если нет такого - могу и руками собрать - нам только ссылки подскажите :-).

Спасибо.

 

Да, еще тема. Траф Кавминводыавиа - есть ли где нить в готовом виде? Ну или ссылки для поштучной скачки (свежие, если можно, а то чёт глянул - старьё, вроде).

 

Спасибо 2 :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Какая а/компания прописана в порту Алматы? А то - скачал порт, а в нем тотальная пустота...

 

Вы скачали сценарий, а не трафик. Поэтому там и пустота.

Большая часть бизнеса в Алматы, а не в Астане. Население в разы больше в Алматы. Так что большинство рейсов именно там.

Air Astana имеет 2 хаба, насколько мне известно. В южной и северной столицах. Большинство рейсов сами можете догадаться где.

Ну, а что вообще летает в Алматы смотрите по ссылкам.

Табло вылетов Табло прилётов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы скачали сценарий, а не трафик. Поэтому там и пустота.

Большая часть бизнеса в Алматы, а не в Астане. Население в разы больше в Алматы. Так что большинство рейсов именно там.

Air Astana имеет 2 хаба, насколько мне известно. В южной и северной столицах. Большинство рейсов сами можете догадаться где.

Ну, а что вообще летает в Алматы смотрите по ссылкам.

Табло вылетов Табло прилётов

 

О, спасибо за ссылки! Чет я хуже думал об интерактивных сервисах наших среднеазиатских портов (потому даже и не гуглил сайт порта), а оно вон как.

Бегло пробежал - так это что - там из казахов - только Эир Астана? Ну и еще ЖЕЗКАЗГАН ЭЙР увидел. Вроде ж когда-то была еще какая-то а/компания (звалась, вроде Эир Казахстан), помимо Эир Астаны, прописанная там? Вы не в курсе?

 

Теперь по делу - вы не знаете - где б самый свежий пакет трафа Эир Астана скачать? На WoAi - старьё, вроде. Насколько знаю - Эир Астану одно время не пускали в Европу (около года, имхо), а несколько месяцев назад - опять стали туда летать.

Если готового свежего пакета трафа в природе нет, хотелось бы ссылки на свежую инфу - сколько каких у них бортов в данный момент имеется.

Да, и хорошо бы готовый свежий флайтплан (траф-.bgl, всмысле) с самым свежим расписанием этой а/компании. Вам нигде не встречался?

 

Если можно, не отсылайте сразу к Гуглу…

Извините, что спрашиваю про такие очевидные места, где это всё может лежать. Просто – проблема с инетом. Он у меня модемный, тормозит, да еще и не на все сайты можно попасть… А попав – не всегда поиск срабатывает. На том же Авсим.ком, например. Поэтому я и спрашиваю прямые ссылки, с которых вы сами качали, ну или точно знаете, что там самые свежие версии лежат.

Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал трафик от Mortens. В нем и Эйр Астана есть и еще несколько местных  компаний...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде ж когда-то была еще какая-то а/компания (звалась, вроде Эир Казахстан), помимо Эир Астаны, прописанная там?

...

Теперь по делу - вы не знаете - где б самый свежий пакет трафа Эир Астана скачать?

...

Если можно, не отсылайте сразу к Гуглу…

 

Air Kazakhstan обанкротили до появления Air Astana много-много лет назад.

Иначе бы последняя со своими первыми 6-ю самолётами не была конкурентом компании с более чем 50-ти бортами (если не изменяет память).

И уж тем более не стала компанией номер раз в Казахстане.

 

Самый свежий наверное тут. 3-х летней выдержки, почти как коньяк. :sarcastic:

 

К Гуглу не отошлю, отошлю в местное файловое хранилище. Поиск рулит

Ещё стоит поставить компанию SCAT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал трафик от Mortens. В нем и Эйр Астана есть и еще несколько местных  компаний...

 

 

Он платный/бесплатный? Ссылку можно - глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Air Kazakhstan обанкротили до появления Air Astana много-много лет назад.

Иначе бы последняя со своими первыми 6-ю самолётами не была конкурентом компании с более чем 50-ти бортами (если не изменяет память).

Во, я чё и удивился – вроде, была когда-то большая а/к Эир Казахстан, стал искать траф – Эир Казахстана нет… Правда, на каком-то сайте наткнулся на относительно свежую (вроде, 08-го года) ливрею для одного из их крафтов, думал – плохо ищу, а оно вон как...

 

И уж тем более не стала компанией номер раз в Казахстане.

Чёт странно – у основного а/перевозчика 16 млн гос-ва – такой небольшой а/парк. Нашел тут ф/п – зима 08-09. Там 21 борт насчитал.

 

Самый свежий наверное тут. 3-х летней выдержки, почти как коньяк. :sarcastic:

---

К Гуглу не отошлю, отошлю в местное файловое хранилище.

 

Да, местный видел – захмелел от его выдержки :-).

Поэтому собстна и поднял тему – старенькое тут, лежало б новей – не поднял б тему :-).

 

Ещё стоит поставить компанию SCAT.

О, спасибо – не знал про этого перевозчика. Надо ставить, а то что-то одной «Астаны» тотально мало для порта – днём загрузился – всего один а221 на всем перроне… А кстати, не знаете – в порту Алматы в реале че-нить стоит на паркингах «на приколе»? Типа старых «савецких» крафтов, чартерников. Может транспортники какие постоянно там базируются? Чтоб их добавить вручную в сим – для создания «толпы». В принципе, можно, конечно, и «от балды» натыкать, но хочется все же хоть какого-то подобия реала сделать. Уж больно этот сценарий Алматы классный – хочется ему трафиком соответствовать :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт странно – у основного а/перевозчика 16 млн гос-ва – такой небольшой а/парк. Нашел тут ф/п – зима 08-09. Там 21 борт насчитал.

...

А кстати, не знаете – в порту Алматы в реале че-нить стоит на паркингах «на приколе»? Типа старых «савецких» крафтов, чартерников. Может транспортники какие постоянно там базируются?

Авиапарк Air Astana

Не все из 16 млн. населения могут позволить себе самолёт.

...

Насчёт статики. Не знаю как сейчас, мне за 2500км отсюда не видно, но несколько лет назад стояло порядка 10-20 бортов. Это до начала строительства второй ВПП.

А так есть и чартерники с 1-2 самолётами в компании и возрастом оных за 30 лет, есть и грузовики типа Ан-12, Ил-18 и Ил-76, погранцы с Ан-72, МЧС с Ту-134, МВД, вояки и правительственные борты.

Конкретных ссылок не дам. Не всё реализовано. Сам что-то делал и выкладывал. Зачастую прямо в форум, а не в файловое хранилище. Что-то так и осталось непокрашенным. Если найду свои посты, дам ссылки.

 

Боевые самолёты базируются в Николаевке в 60км севернее Алматы. Сценарий я кажется где-то в форуме закидывал - XAAN. Туда можете накидать самостоятельно Су-24, МиГ-29 ну и Су-27 возможно.

Вертолётчики возле гражданского аэропорта, только чуть западнее. Искать XAAA. Там Ми-8, Ми-24.

 

Я бросил заниматься трафиком Казахстана, надоело.

 

А кстати, какой именно сценарий Вы поставили в FSX? Насколько я информирован он ещё только в разработке.

 

И ещё, эта тема вообще-то для обсуждений тонкостей и ограничений создания трафика в FSX, а не поиска конкретных авиакомпаний. Для этого совсем другие темы есть.

 

В догонку...

А вот, собственно, тема Трафик Казахстана.

Edited by Scorpio9999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиапарк Air Astana

Не все из 16 млн. населения могут позволить себе самолёт.

Да, согласен. Когда я писал про «малосамолетов» - то были чисто эмоции – типа СТОЛЬКО народа в стране и столько самолетов. Потом, когда «мозг начинает всё просчитывать» :-) – смотришь на эту ситуацию по-другому. Ну и чисто с нами, с Туркменией, сравнил – у нас населения ок 6 млн, а крафтов чуть меньше, чем у казахов в Эир Астане. Правда, у нас тока одна компания, а в Казахстане их несколько. Но, всё же… И то и то – гос перевозчики, остальное «не считается» :-).

 

Насчёт статики.

Конкретных ссылок не дам. Не всё реализовано. Сам что-то делал и выкладывал. Зачастую прямо в форум, а не в файловое хранилище. Что-то так и осталось непокрашенным. Если найду свои посты, дам ссылки.

Да, было б здорово. Очень много файлов лежит именно не в хранилище, а по форуму размазано – фиг что найти можно простым поиском. И «носом ткнуть» :-) может именно тот, кто их и размещал.

 

Боевые самолёты базируются в Николаевке в 60км севернее Алматы.

О, спасибо за «военных». О них пока не думал, но всё равно когда-то надо будет прописывать, а тем более – теперь ссылки точные есть. Значит военные вообще в Алматы не водятся? Просто где-то инфу видел, что в сов время там вояки тоже свои парковки имели.

 

Я бросил заниматься трафиком Казахстана, надоело.

ИМХО, зря надоело :-). В файлах, вроде, только ваш пак «Астаны» и лежит. Остальное поштучно выкладывается, а так, чтобы одним паком всё – нет. И так почти по всем компаниям…

А кстати, какой именно сценарий Вы поставили в FSX? Насколько я информирован он ещё только в разработке.

http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=31049

Правда, я его скачал 15-го июля, а сейчас еще раз заглянул – там лежит новый файл, залитый 18-го июля – типа исправленный. Который я ранее скачал, вроде, нормально функционирует – чисто визуально – никаких проблем, даже ночью подсветка на перроне горит. Сам ИЛСы еще не тестил. А трафики садятся на полосу ровно :-). Что там именно пофиксили – непонятно.

 

И ещё, эта тема вообще-то для обсуждений тонкостей и ограничений создания трафика в FSX, а не поиска конкретных авиакомпаний. Для этого совсем другие темы есть.

Да, согласен. Просто, очень часто бывает (в частности, на этом сайте), когда, в специально отведенной «для этого» ветке – инфы именно по теме мало или она устарела. А ссылки на то, что ты ищешь – часто лежат совсем на других ветках. Сам уже много раз находил то, что мне надо, случайно, зайдя «в другой раздел» который вообще не по теме. Поэтому я в общей траф ветке и поднял вопрос.

Но это сётки и не «галимый флуд» :-).

А именно «по теме», ИМХО, ветка развития не имеет – уже все, что можно, обсуждено. Как траф собрать с нуля – на первых трех страницах расписано. Всё остальное – отчасти «не в тему».

Спасибо за помощь!

Буду ждать ваших ссылок по статикам, которые вы «Сам что-то делал и выкладывал» прямо в форум :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Допустим, в некой а/компании есть 10 B737. А в сети есть всего одна ливрея этой компании для этого конкретного крафта (т.е. у всех крафтов – один бортовой номер будет).

Как лучше собрать трафик – прописать всего один B737, а сим сам все размножит «по рейсам», или же прописать все 10 уникальных крафтов, пусть и с одной и той же ливреей, создав 10 папок с текстурами в папке c крафтом? Ну как если бы у меня были десять ливрей с уникальными бортовыми номерами.

Какой вариант сильнее снижает производительность сима – одна ливрея на десять бортов или одна ливрея для каждого борта? Или между этими вариантами нет никакой разницы?

Надеюсь, понятно изложил.... :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полистал форум, но так что-то и не нашел ответа на вышеизложенный вопрос - есть ли разница между вариантами - одна ливрея на 10 бортов/одна ливрея на каждый борт...

Edited by TipaGraf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ответов нет. Зачем Вам такая жесть? :sarcastic: Напрасная трата времени и жёсткого диска. Есть у Вас AC#1 в файле самолётов и есть 10 строчек расписаний для AC#1 - всё будет смиренно летатьс одной шкурой. А уж найдёте полный пакет ливрей - можно и расписать для каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ответов нет. Зачем Вам такая жесть? :sarcastic: Напрасная трата времени и жёсткого диска. Есть у Вас AC#1 в файле самолётов и есть 10 строчек расписаний для AC#1 - всё будет смиренно летатьс одной шкурой. А уж найдёте полный пакет ливрей - можно и расписать для каждого.

 

Не, то, что и с одной шкурой 10 крафтов летать будут – понятно. Просто – любопытно. Неужели эти два варианта (одна ливрея на 10 крафтов/10 ливрей на 10крафтов) никак не отличаются друг от друга в плане просадки тех же FPS? Просто, иногда, казалось бы, менее глобальные вещи – сажают ФПС капитально, а тут же – одна из самых основных единиц в игре –трапик :-).

 

Чет мне кажется, что вариант 1 ливрея на 10 крафтов должен сильнее влиять на производительность - в плане ухудшения – симу ж надо тратить ресурсы на размножение этой одной шкуры. А когда у каждого самолета своя шкура – соответственно, не надо :-). Ну как с CD – если с одного диска копируется один файл – быстро, а если два разных – скорость падает вдвое. Вот нет ли такой же фигни, пусть и не так сильно заметной, как в случае с CD, в FSX?

 

У себя сравнить не могу – нет двух вариантов трафа – где все крафты имели бы по персональной шкуре и где бы были тока с «одной на всех». Но наверняка же есть те, у кого два и даже три разных глобальных наборов трафа – типа один – с самолетами 70 годов (в таком наборе априорно – все крафты имеют только уникальные шкуры, иначе – смысла в нем нет), а другой - современная сборная солянка.

 

Неужели никто, за все эти годы, так и не смог ответить на этот вопрос «окончательна и биспаваротна»? :-).

 

По поводу «Напрасная трата времени и жёсткого диска». Ну с HDD – очевиден лучший вариант :-).

А вот насчет траты времени – как посмотреть. Если один раз заморочиться и сразу сделать «AC#1, AC#2 ит.п.» пусть и с одной и той же ливрей – потом не придется заново корректировать/компилить весь траф целиком, когда найдёшь/сам подправишь ливрею с уникальным бортовым. Достаточно будет просто закинуть шкурку в готовую папку. А, как правило, уникальная ливрея находится в тот самый момент, когда нет времени на переделку трафа +лень тотальная, а летать охота сильна :-).

 

Выходит - мой вопрос не имеет ответа и никто так и не выяснил - что критичней для ресурсов системы?

Кстати, пора уже открыть на форуме раздел "Риторические вопросы" :-).

Edited by TipaGraf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, то, что и с одной шкурой 10 крафтов летать будут – понятно. Просто – любопытно. ...

 

А это всё может быть и достаточно субъективно - в зависимости от железа. У меня есть два красноречивых примера - ГТК "Россия" и "Аэрофлот" - в разное время стояли и полные пакеты и оптимизированные. Вот в сугубо утилитарном плане (руление-взлёт-посадка-руление: чтобы не психовать из-за тормозов) я для себя никакой разницы не заметил. Если проявить некую въедливость и исследовать вопрос: может и выяснится что-то интересное. Вот только никто из коллег-оптимизаторов (а их было много и для "девятки" и паче того для "икса") до сих пор не вписал свои выводы жирным шрифтом в свои статьи. Так может, всё совсем не критично?

 

P.S. Во всех разговорах о трафике вопрос в первую очередь упирается в полигональность моделей и формат текстур - это главное. Сдаётся мне, алгоритмы программы таковы, что ей сиренево: размножать одну текстуру на 10 бортов либо грузить 10 текстур, по одной на модель. Но это уже не мне судить.

Edited by Nikman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально вопрос тиражирования ливрей не изучал. Но смею предположить следующее, а вам делать выводы.

 

Когда грузится самолёт №1 и с ним ливрея №1, то она попадает в кэш (в RAM) по уникальному идентификатору файла на диске.

Если в трафике есть второй (3, 4, десятый и т.д.) борт с той же самой ливреей в поле зрения пользователя, то нафига симу ещё раз читать её с диска.

Даже при такой попытке ОС ему скажет, на дорогой тебе из кэша. И диск при этом будет молчать в тряпочку.

 

Другой вариант - тиражируем одну и туже шкурку с одним и тем же борт номером в 10 папок сима.

Соответственно в aircraft.cfg они описаны как уникальные борт номера и в файле трафика тоже как разные AC#.

Теперь при обращении к каждой условно уникальной шкурке (визуально однофигственной) система будет кэшировать каждый файл отдельно, т.к. идентификаторы у них разные.

Т.е. надо будет физически считать с диска все 10 файлов и разместить в памяти все 10 этих экземпляров.

При недостатке оперативки блоки памяти будут сбрасываться в paging файл для ещё одного уровня кэширования.

Чтобы потом достать ливрейку система сначала полезет в paging, а если он там за давностью потерялся, то полезет в папку с самолётом для повторного чтения.

 

Теперь посчитайте сколько оперативки для кэширования первого и второго варианта вам надо на весь авиапарк в поле зрения виртуального пилота, добавьте сюда кэш текстур сценария, лендклассов и т.д. и т.п. и сравните с имеющейся у вас в наличии на компе.

Да, забыл, по наблюдениям многих симмеров FSX более полутора, если не ошибаюсь, гигов памяти осилить не может, даже если у меня в системе стоит 4 полновесных гига оперативки.

 

На этом свою гипотезу и завершу. Выводы делать каждому симмеру самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, экспериментировать надо, конкретно у себя. Ибо справедливо замечено, что процессе участвует еще масса факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал Ваши посты, поразмышлял тут на досуге, пришёл к таким выводам.

Как именно заточена эта Буратина (читай –FSX), может ответить тока её папа Карла (читай -разработчики). Мы же можем только гадать. Посему – мои мысли на правах гадания :-) :

 

ИМХО, сим изначально заточен под вариант «одна шкура в одни руки». Поэтому, видимо, алгоритм там такой, что он всё равно вначале лезет на диск в поисках уникальной шкуры, даже если ливрея одна на всех и уже давно сидит в аперитивке :-).

И, кстати, не факт, что сим не размножает в оперативке одну шкуру на всех. Он вполне может дублировать одну шкуру 10 раз прям в памяти. Т.е. место в оперативке и так, и эдак – не экономится. Поэтому, ИМХО, мы и не видим разницы между двумя этими вариантами трафа, а то бы, оказавшись в зоне одношкурников, сразу заметные тормоза бы начинались.

 

Я тут косвенно сравнил – полетал возле дефолтного порта, где у меня натыканы крафты тока с индивидуальными шкурами и полетал возле, примерно такого же по размерам (и по окружающему ландшафту), другого дефолтного порта, где вариант «одна шкура греет всех». Никакой разницы… И по обращению к HDD тоже. Каких-то всплесков активности в работе диска при пролете возле места выпаса уникальношкурного трафа – нет.

Т.е. как-то увеличить производительность сима, меняя везде траф на одношкурный, ИМХО, нельзя. Только заменой ливрей на более «дешёвые» по качеству (хотя, куда уж больше оптимизировать).

 

Ну а самое уязвимое место в системе (в независимости от варианта трафа) – память видюхи. Вот тут – сим по-любому уникалит шкуры для каждого крафта.

В общем, ИМХО, ежели нелениво и есть место на диске, правильней траф собирать с уникальной шкурой для каждого борта (даже если шкура пока одна на всех). Потом много проще будет добавлять/менять шкуры у трафбортов.

 

Всё равно, как видим, на общую производительность это не влияет.

 

Закрываем тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрываем тему?

 

Конкретно этот вопрос - да. Каждый сделал свой вывод.

Всю тему трафика FSX ни в коем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно этот вопрос - да. Каждый сделал свой вывод.

Всю тему трафика FSX ни в коем случае.

 

:)

ОК, пущай "трафик" астаёсса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал трафик от Mortens. В нем и Эйр Астана есть и еще несколько местных  компаний...

 

 

А в трафике от Mortens - SCAT есть , или поделитесь трафиком SCAT для FSX (расписание , модели и текстуры)- очень хочется и надо , моя авиакомпания. Пожалуйста !!!

Edited by Хольгерт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...