Jump to content
Sign in to follow this  
Ziron

Диалоги о трафике в Fsx

Recommended Posts

indened

Уже не раз обсуждали эту проблему.

Способ лечения известен только один-отключение теней в настройках сима.

Отключение теней как я помню, помогает при исчезновении крафтов и это было связано со сценарием аэропорта, если я ничего не напутал.

У меня ситуация, когда все крафты на месте, но на определенном расстоянии у крафта пропадает текстура, точнее она становится белой.

Отключение теней и прочии настройки я пробовал,не помогает к сожалению.

У кого-нибудь стоят WOAI модели на FSX, есть такая проблема или нет?

Прикрепил файл со скриншотом UUDD, на стоянке A319 S7, видно белые крафты.

post-54467-1276087663,1_thumb.jpg

Edited by indened

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Да, у меня то же самое. На некотором расстоянии трафик WOAI становится белым. Как-то не заморачивался этим вопросом - ну белый и белый, на том расстоянии, на котором он белеет, всё равно мало что рассмотреть можно. Так что мой подход - забить на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

FSX SP2 с DirectX11.

Неожиданно для себя сделал траффиковые модели самолетов ATR 42-300 ATR 42-500, ATR 72-200 и ATR 72-500. Модели делались мною с нуля для Cabo Verde, острова Зеленого Мыса, т.к. все существующие модели, которые удалось найти, сделаны для DirectX9 и в DX11 отображаются без текстур.

Модели сделаны для текстур от ProectAi - http://www.projectai.com/

Анимация сделана только для шасси и винтов. Анимации рулей и элеронов нет. Количество полигонов 3118, два ЛОДа.

Для примера - модель ATR 42-300 в текстуре UTair из файла 12684_ATRUTAIR.zip из библиотеки avsim.su и в текстурах TACV с сайта http://www.projectai.com/.

Подумалось, может кому еще надо? Стоит ли выкладывать?

post-1097-127643684521_thumb.jpg

post-1097-127643687078_thumb.jpg

post-1097-127643694261_thumb.jpg

post-1097-127643697143_thumb.jpg

post-1097-127643699743_thumb.jpg

Edited by dmi-shef

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Еще сделал комплект моделей для траффика в FSX SP2 с DirectX 11. На этот раз семейство самолетов Л-410: Л-410М, Л-410УВП, Л-410УВП-Э, Л-410УВП-Э с дополнительными баками.

Модели делались мною с нуля для Cabo Verde, острова Зеленого Мыса, т.к. все существующие модели, которые удалось найти, сделаны для DirectX9 и в DX11 отображаются без текстур.

Модели сделаны для текстур от ProectAi - http://www.projectai.com/

Анимация сделана только для шасси и винтов. Анимации рулей и элеронов нет. Количество полигонов в первом ЛОДе в среднем 2500, всего два ЛОДа.

Для примера - модель Л-410М в текстуре СССР, Л-410УВП-Э и Л-410УВП-Э с дополнительными баками в текстурах Cabo Verde Express с сайта http://www.projectai.com/.

Выкладывать не планирую, т.к. судя по предыдущему посту модели для DX11 никому не нужны. Однако если кому понадобятся, могу поделиться.

post-1097-12776360265_thumb.jpg

post-1097-127763604148_thumb.jpg

post-1097-127763605137_thumb.jpg

Edited by dmi-shef

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос: расписания на сайте www.world-of-ai.com через инсталятор очень быстро и лего загружаются в сим, а самый главный плюс это их легость в плане FPS. А вот с на сайте www.trafficsystem.ru отдельно расписания и ВС, причем ВС я так понял для девятки. Подскажите есть ли возможность соеденить воедино представленный ВС и флайтпланы но не ручками????

Edited by Sanek 229

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

Еще раз всем хай!!! Не дождавшись ответа на предыдущий вопрос, решил делать траф ручками через Tools компилируя файлы с www.trafficsystem.ru. Столкнулся с тако проблемой у файлов с этого сайта какие то проблемы в десятке. расписания взятые с раздела файлыприводят к тому, что сим вылетает. Модели в ссылках в прнципе соответствуют тем, которые загружены в сим через WOA, однако ливрейку нужных компаний не отображаются. ошибку проверял тем, что взял расписание с файлов авсима, взял летабельную модель и все получилось, но взаман потерял FPS. Вообще то бы ладно можно иметь траф только WOA, но там нет UT, Россия. в принципе и интересуют эти два авиаперевозчика. подскажите что же делать ????

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Вообще то бы ладно можно иметь траф только WOA, но там нет UT, Россия. в принципе и интересуют эти два авиаперевозчика. подскажите что же делать ????

Один из вариантов решения проблемы - сделать траффик только для этих перевозчиков средствами SDK FSX SP2. Как это делается - я написал здесь:

http://www.avsim.su/forum/topic/48490-fsx-nazemniy-trafik/page__st__180

А расписание UT и АК Россия можно найти на этом сайте на любой интересующий период.

Edited by dmi-shef

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Вообще то бы ладно можно иметь траф только WOA, но там нет UT, Россия. в принципе и интересуют эти два авиаперевозчика. подскажите что же делать ????

Про установку пакетов RATS есть же тема рядом. Для 10-ки в самом деле не всегда просто. На модели от WoAI у меня тоже как-то не встали их пакеты. Модели лучше брать рекомендованные RATS, будет дубль зато вероятнее, что полетит. Я специально делал папку для крафтов как в 9-ке, клал туда эти модели и ставил их пакеты через MRAI инсталлер. Затем крафты перемещал куда надо, а bgl трафика конвертил с помощью FP_FS9_FSX. Теоретически есть другие варианты установки, но у меня заработало только таким способом.

 

А UT и Россия я ставил разодрав на клочки трафик от skAI версии 2.3. Гораздо легче на мой взгляд получается, чем RATS утаптывать. Не все рекомендованные ими модели легко доступны. То, что расписания уже старые мне как-то не особо важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

Один из вариантов решения проблемы - сделать траффик только для этих перевозчиков средствами SDK FSX SP2. Как это делается - я написал здесь:

http://www.avsim.su/forum/topic/48490-fsx-nazemniy-trafik/page__st__180

А расписание UT и АК Россия можно найти на этом сайте на любой интересующий период.

а траф SDK "конфликтвать" с установленным траффиком WoAI не будет??? А то жал как то терять, все крупные порты зарубежными бортами забил....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

 

А UT и Россия я ставил разодрав на клочки трафик от skAI версии 2.3. Гораздо легче на мой взгляд получается, чем RATS утаптывать. Не все рекомендованные ими модели легко доступны. То, что расписания уже старые мне как-то не особо важно.

а поподробнее пожалуйста на эту тему. Где про траф от skAI прочитать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

Про установку пакетов RATS есть же тема рядом. Для 10-ки в самом деле не всегда просто. На модели от WoAI у меня тоже как-то не встали их пакеты. Модели лучше брать рекомендованные RATS, будет дубль зато вероятнее, что полетит. Я специально делал папку для крафтов как в 9-ке, клал туда эти модели и ставил их пакеты через MRAI инсталлер. Затем крафты перемещал куда надо, а bgl трафика конвертил с помощью FP_FS9_FSX. Теоретически есть другие варианты установки, но у меня заработало только таким способом.

маленькая просьба, ссылка http://www.ahhnet.com/mrai/ на MRAI не работает,может скинешь отдельным файлом или другую ссылочку подскажешь,а то у меня его нет... :rolleyes:

4. Требования к сообщениям

4.1 Сообщения не должны содержать:

4.1.15 злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющее визуальное восприятие форума;

Edited by smart32

Share this post


Link to post
Share on other sites
Schumacher

Sanek 229, с головой вообще как? Убери этот разврат!

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

а поподробнее пожалуйста на эту тему. Где про траф от skAI прочитать???

Погугли на пакет skAI версии 2.3, его скачать можно. Это бесплатный сборник трафика "всё-в-одном", там тьма АК разных авторов, в том числе и от RATS. Он весит только под 600 метров. Ну и лично для меня нафиг весь не нужен. Но некоторые АК есть, которые мне интересны. Я из него выдрал Атлант-Союз, Красэйр, Россия, Домодедово, UT, Кавминводы. Технология не сложная, мозгов почти не требует, но на крупные компании долгая и нудная. Я делал так:

1. Поставить skAI в любую папку на выбор.

2. С помощью Ttools разобрать bgl трафика на тексты списка крафтов, списка портов и расписания.

3. Открыть прилагающийся в пакете экселевский файл со списком всех включенных АК и найти как сокращаются их названия.

4. По имеющимся сокращениям задать поиск в текстовом файле с крафтами. Найденное скопипастить в отдельный свой файл.

5. По номерам найденных крафтов выполнить поиск в расписании. Найденное скопипастить в отдельный свой файл.

6. Из найденного расписания брать коды портов и находить их поиском в общем списке. Самое трудоёмкое меропритятие - устают глаза и от рутины мозги перестают работать нафиг. Найденные порты скопипастить в отдельный свой файл.

7. Можно/нужно задать свою нумерацию крафтов в своём списке и в своём расписании. Я это делал на всякий случай, но не знаю насколько нужно и будет ли летать трафик, выдранный как есть.

8. Скомпилировать Ttools свой bgl для АК, положить куда нужно в сим. Скопировать в сим из папки skAI те крафты, на которых эта АК летает. При этом надо проверить нет ли буквальных совпадений с трафиком от WoAI поскольку их пакеты тоже используются. Если в скопированных трафиковых моделях есть текстуры АК, которые уже стоят от WoAI, то их упоминания нужно вычистить, как и текстуры.

На этом всё.

Мне было бы не жалко выложить плоды своих трудов по нужным АК, но на этом форуме пакет skAI склонны считать варёзом, хоть он и собран из бесплатных источников. Тем более моё надругательство над ним явно "законности" не прибавит.

 

маленькая просьба, ссылка http://www.ahhnet.com/mrai/ на MRAI не работает,может скинешь отдельным файлом или другую ссылочку подскажешь,а то у меня его нет...

Держи, вложил :rolleyes:

MRAI Setup v1.23 and v1.24up.zip

Edited by The_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrew88

на этом форуме пакет skAI склонны считать варёзом, хоть он и собран из бесплатных источников.

Почему-то принято считать, что "бесплатно = бесхозно". Это не так.

"Трафики для лентяев" были, есть и будут варезом до тех пор, пока они нарушают авторские права.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Andrew88, моё мнение отличается от вашего, но разводить на эту тему дискуссию мне совершенно не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrew88

Это взаимно.

Чтобы дискуссия была интересной, стороны должны быть в равной степени осведомлены в вопросе. Увы.

Edited by Andrew88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

Мне было бы не жалко выложить плоды своих трудов по нужным АК, но на этом форуме пакет skAI склонны считать варёзом, хоть он и собран из бесплатных источников. Тем более моё надругательство над ним явно "законности" не прибавит.

скинь на [email protected] UT и Россия пожалуйста. Попробую что нибудь сделать.

 

За MRAI огромное спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

Почему-то принято считать, что "бесплатно = бесхозно". Это не так.

"Трафики для лентяев" были, есть и будут варезом до тех пор, пока они нарушают авторские права.

Согласен конечно, что в своем симе должен быть свой траф, что я и делаю, но вот для UT и Россия у меня нет траффиковых моделей, только летабельные, а они жрут ФПС, сам понимаешь. Вот и ищу легкие трафики этих АК, с остальными пока проблем нет, делаю сам ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

а траф SDK "конфликтвать" с установленным траффиком WoAI не будет??? А то жал как то терять, все крупные порты зарубежными бортами забил....

Правильнее сказать - а траффик WoAI с траффиком SDK конфликтовать не будет?

Ответ вытекает из следующих рассуждений.

Траффик от SDK компилируется инструментами, специально предназначенными для работы в FSX SP2, поэтому он с симом не конфликтует. То есть траффик от SDK по конфликтам точно такой же, как и дефолтный траффик от FSX SP2.

Отсюда логично предположить, что если траффик WoAI с FSX SP2 не конфликтует, то и с дополнительным траффиком от SDK он тоже конфликтовать не будет.

Edited by dmi-shef

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek 229

Правильнее сказать - а траффик WoAI с траффиком SDK конфликтовать не будет?

Ответ вытекает из следующих рассуждений.

Траффик от SDK компилируется инструментами, специально предназначенными для работы в FSX SP2, поэтому он с симом не конфликтует. То есть траффик от SDK по конфликтам точно такой же, как и дефолтный траффик от FSX SP2.

Отсюда логично предположить, что если траффик WoAI с FSX SP2 не конфликтует, то и с дополнительным траффиком от SDK он тоже конфликтовать не будет.

все ясно, спасибо!!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Для Direct11 FSX SP2 сделал еще одну визуалку. На этот раз Антонов Ан-26 для текстур, динамики и конфигурации модели CIS.

Модель сделана самостоятельно при консультациях Сергея Иванова (scorpio9999), за что ему большое спасибо!

В первом ЛОДе 3017 полигонов. Анимированы только винты и шасси.

На скринах - Ан-26 Береговой охраны Кабо Верде (острова Зеленого мыса), который был поставлен туда в советские времена.

Естественно, что к этой модели подходят все имеющиеся текстуры Ан-26 CIS.

post-1097-007821200 1278332705_thumb.jpg

post-1097-037560700 1278332718_thumb.jpg

Edited by dmi-shef

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

А вот так Ан-26 DX11 выглядит в полярной текстуре от CIS вечером.

post-1097-036387000 1278348259_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Возникло несколько вопросов.

1. Решил поюзать программу AI Timeout Patcher (AITP-X), чтобы трафик успевал взлететь и не испарялся из очереди с предварительного. Так вот она у меня на FSX Разгон вообще не пошла. Вернее сим с ней не пошёл, вываливается при загрузке. Есть ли другие варианты решения вопроса, не подскажете? Поиск по общим фразам на эту тему ничего толкового не дал.

 

2. Заметил, что некоторые крафты в трафике стоят статикой и не садятся/взлетают, а появляются/исчезают на стоянках. От чего это может зависеть? Наблюдал на Ил-62 и Ил-76. Если первый у меня есть по сути только в одной АК и причину искать трудно, то 76-й эта же модель в другой АК летает как положено.

 

3. Почему-то у меня в окне программы AISmooth 1.2 ничего не отображается, кроме надписи о количестве наблюдаемых крафтов. FSUIPC стоит версии 4.6, она к нему подключается. И то, и другое лежит в папке модулей сима. Что нужно сделать, чтобы заработало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-F
2. Заметил, что некоторые крафты в трафике стоят статикой и не садятся/взлетают, а появляются/исчезают на стоянках. От чего это может зависеть? Наблюдал на Ил-62 и Ил-76. Если первый у меня есть по сути только в одной АК и причину искать трудно, то 76-й эта же модель в другой АК летает как положено.

Причина может быть в собаках. Наблюдал аналогичную картину у себя в Кольцово. После того, как удалил собак из флайтплана, все стало садиться и взлетать как положено. Вообще, крафты, как правило, взлетают нормально и с собаками, а вот с приземлением у них - проблемы. Появляються, как правило, сразу на стоянках. На эту тему уже много было обсуждений, большинство рекомендует от собак избавляться. Так что рекомендую посмотреть ваш флайтплан, и если он с @, то попробовать их удалить и понаблюдать, какая картина получится. Однако надо помнить, что время прибытия после удаления @ изменится. Чтобы узнать новое время прибытия, нужно декомпилировать файл bgl, после его установки, и посмотреть измененное время прибытия в флайтплане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Причина может быть в собаках.

Флайтпланы, о которых речь, без собак. И у тех, кто летает нормально, и у проблемных. Часть пакетов трафика, которые от WoAI, прекрасно летает с собаками.

Edited by The_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...