Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Wishmaster

Scs Ту-134А V1.0

Recommended Posts

...Проблемы с тем, что звуко-автопилотно-управляющий прибор не у всех включается тоже тянутся еще с версии 094, прибор ищет в реестре путь до сима и если строчка не совпадает с реальным путем, отказывается работать полностью, так что проверяйте, что у вас в реестре в

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Flight Simulator\9.0\EXE Path...

В реестре всё нормально, а звуков всё равно нет, и триммер не работает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу об интерцепторах.

 

На Ту-134 в реале интерцепторы в полете НЕ выпускаются. Используются они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на земле, при пробеге (ну или прерванном взлете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще пара вопросов:

По-моему самолет не потдается буксеровке (Shift-P), что не так?

На правом крыле на среднем закрылке торчит какая-то непонятная палочка , похоже на баг.

Как добавить тепловой эфект двигателей ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нету освещения в салоне. (можно ли это както исправить?). :)

Освещение есть, но оно получилось несколько тусклым, это обусловленно тем что материал который покрывает окна затемнено сильнее обычного(попробуйте зайти в салон Актив Камерой или Фал энд Валком, увидите что там все освещено).При таком затемнении иллюминаторы днем выглядит более реалистично нежеле покрытые простым прозрачным материалом, но дает такой вот побочный эффект ночью. В 1.1 попробуем найти компромис. :clapping:

 

ЗЫ: У нас на 1.1 вообще наполеоновские планы: начиная от изменение мэпинга движков, заканчивая ВК. ;)

ЗЗЫ: А Ариана может осенью улетать на ЙУХ,в теплые края. (извиняюсь за грубость :clapping: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нету освещения в салоне. (можно ли это както исправить?). :)

Освещение есть, но оно получилось несколько тусклым, это обусловленно тем что материал который покрывает окна затемнено сильнее обычного(попробуйте зайти в салон Актив Камерой или Фал энд Валком, увидите что там все освещено).При таком затемнении иллюминаторы днем выглядит более реалистично нежеле покрытые простым прозрачным материалом, но дает такой вот побочный эффект ночью. В 1.1 попробуем найти компромис. :clapping:

 

ЗЫ: У нас на 1.1 вообще наполеоновские планы: начиная от изменение мэпинга движков, заканчивая ВК. ;)

ЗЗЫ: А Ариана может осенью улетать на ЙУХ,в теплые края. (извиняюсь за грубость :clapping: )

 

Действительно, походил с "Гуляй и используй" и видно, что всё освещено. А днём действительно реалистичней смотрится. Ещё раз спасибо за этот замечательный самолёт в симе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А wide формат панели не планируется сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните ещё раз по загрузке. Как нагрузить пассажирскую и багажную секции, если в загрузчике есть только секция CREW? Если нагрузить CREW, то центровка уходит далеко вперёд :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь немного по навигационному оборудованию, что успел быстренько проверить.

 

Согласование КС проходит медленно от КБС. В реале согласовывается со скоростью 10-12 градусов\сек. Тут значительно медленнее.

 

Делалось по книге, поправлю...

 

В режиме АП+АНУ при использовании ДИСС при отключении счисления счетчика С-В самолет уходит от курса, выставленного на ЗУК. Такого тоже быть не должно, так как самолет реагирует только на задатчик бокового уклонения при включении САУ.

 

При включении счисления в режим "Автономно" самолет уходит с заданного курса, выставленного на ЗУК. Такого так же быть не должно. В реале при включении режима "Автономно" с задатчика ветра ЗВ преобразованные данные поступают на стрелки С-В, но самолет выдерживает курс, выставленный на ЗУК без учета УС. Тут получается, что самолет как раз курс не выдерживает.

 

К сожалению, не было времени проверить полностью эти навигационные системы и проконтролировать корректность счисленных координат. Позже, возможно, опишу подробней как что происходило.

 

НАС требует доработок и подробный тест был бы не лишним, тем более вы я так понимаю знакомы не по наслышке и будет очень полезен для доводки системы. Просто выложили как есть чтобы еще больше не затягивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель просто супер!

Но вот такой вопрос. Почему на указателе штурмана при установке магнитного склонения со знаком "+" курс уменьшается и наоборот???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе перепутана полярность магнитного склонения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибуть есть payload для Ту-134?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1.1 попробуем найти компромис.

 

ЗЫ: У нас на 1.1 вообще наполеоновские планы: начиная от изменение мэпинга движков, заканчивая ВК. ;)

 

Хорошие новости.

 

 

попробуйте зайти в салон Актив Камерой или Фал энд Валком, увидите что там все освещено

Вот только объясните как включить вид в салоне т.к. у меня почему-то при включении VC с актив-камерой отображается крылья и движки ???

 

И где можно взять паинт-кит для версии 1.0 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всю комманду с отличной моделью !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясните ещё раз по загрузке. Как нагрузить пассажирскую и багажную секции, если в загрузчике есть только секция CREW? Если нагрузить CREW, то центровка уходит далеко вперёд :sarcastic:

Вот , например, почти полная загрузка. Заняты все пассажирские кресла и забиты оба багажника в соотношении 60/40, как рекомендовал Михаил.

 

В aircraft.cfg заменить строчки :

 

max_number_of_stations = 1

 

station_load.0 = "680, 43, 0, 0, Crew"

station_load.1 = "0, 0, 0, 0, Passengers"

station_load.2 = "0, 35, 0, 0, Front Baggage"

station_load.3 = "0, -25, 0, 0, Rear Baggage"

 

на следующие :

 

max_number_of_stations = 4

 

station_load.0 = "680, 43, 0, 0, Crew"

station_load.1 = "14300, 0, 0, 0, Passengers"

station_load.2 = "2200, 35, 0, 0, Front Baggage"

station_load.3 = "3300, -25, 0, 0, Rear Baggage"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за самолет!

Маленький вопрос: почему пропал дым от двигателей и как его вернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясните ещё раз по загрузке. Как нагрузить пассажирскую и багажную секции, если в загрузчике есть только секция CREW? Если нагрузить CREW, то центровка уходит далеко вперёд :sarcastic:

Вот , например, почти полная загрузка. Заняты все пассажирские кресла и забиты оба багажника в соотношении 60/40, как рекомендовал Михаил.

 

В aircraft.cfg заменить строчки :

 

max_number_of_stations = 1

 

station_load.0 = "680, 43, 0, 0, Crew"

station_load.1 = "0, 0, 0, 0, Passengers"

station_load.2 = "0, 35, 0, 0, Front Baggage"

station_load.3 = "0, -25, 0, 0, Rear Baggage"

 

на следующие :

 

max_number_of_stations = 4

 

station_load.0 = "680, 43, 0, 0, Crew"

station_load.1 = "14300, 0, 0, 0, Passengers"

station_load.2 = "2200, 35, 0, 0, Front Baggage"

station_load.3 = "3300, -25, 0, 0, Rear Baggage"

 

Если изменить просто эту строчку в aircraft.cfg

max_number_of_stations = 1

на max_number_of_stations = 4 ,

то загрузку можно будет менять из симовского загрузчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее описанная проблема не исчезла. Тример не работает, звуков тумблеров, ВСУ, экипажа нет. Предыдущую убрал, не помогло.

 

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранее описанная проблема не исчезла. Тример не работает, звуков тумблеров, ВСУ, экипажа нет. Предыдущую убрал, не помогло.

 

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!! :sarcastic:

Я думаю еще раз переустановить.

Судя из Вашего сообщения били установлены обе версии за тем снесли старую.

Я так думаю надо еще раз все убрать косаемо 134 установить поновой я имею в виду не только аркрафт ни гуги все вылавить и удалить.

толко потом ставить свежий 134 :sarcastic: :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранее описанная проблема не исчезла. Тример не работает, звуков тумблеров, ВСУ, экипажа нет. Предыдущую убрал, не помогло.

 

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!! :sarcastic:

Я думаю еще раз переустановить.

Судя из Вашего сообщения били установлены обе версии за тем снесли старую.

Я так думаю надо еще раз все убрать косаемо 134 установить поновой я имею в виду не только аркрафт ни гуги все вылавить и удалить.

толко потом ставить свежий 134 :sarcastic: :sarcastic:

К сожалению и это не помогло. :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nordman

А ссылку киньте пожалуйста на скачивание! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В подпись тыкай :sarcastic: (прямая ссылка на скачивание)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще пара вопросов:

По-моему самолет не потдается буксеровке (Shift-P), что не так?

На правом крыле на среднем закрылке торчит какая-то непонятная палочка , похоже на баг.

Как добавить тепловой эфект двигателей ?

 

 

Люди добрые, не игнорируйте. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 anton_il у меня все норм...

2 Airtit я устанавливал на старую версию все работает норм... В версии 0.95 в Aircraft.cfg поменял строчки ui_manufacturer=SCS на ui_manufacturer=SCS2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо команде Scs Ту-134А V1.0 :sarcastic:

 

Ну и по ходу, вопрос. На панели штурмана, в комплекте АРК галетник включения фиксировано находится в положении выкл. Перевести его в положение КОМ. АНТ. я не могу. Это функция в АРК не реализована, или причину нужно искать у меня? В тоже время, настраивая на АРК частоты НДБ, стрелки на радиомагнитном индикаторе начинаю реагировать и настраиваться на НДБ, то есть, все работает. :sarcastic:

post-4052-1187461328_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...