Jump to content
Sign in to follow this  
Spielberg

Мануал по Feelthere Airbus A32x Series

Recommended Posts

Cawka

На 737НГ есть выпускаемые посадочные огни, вылезают из нижней части фюзеляжа. И их можно вытаскивать на любой скорости. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас
Вы когда нибудь руку в окно высовывали из машины на скорости 100-120 км/ч ? как думаете, сопротивление набагающему потоку у посадочных фар высокое или низкое?

Я думаю, что у тех, которые включаются на FL100 сопротивление нулевое ;)

Вы ради интереса гляньте где эти фары расположены.

Например так: включите в симе на каком-нить Б-737 фары на эшелоне и посмотрите где огонечки будут гореть :umnik2:

 

Это задача с подвохом? :)

Предположим, будут гореть там же, где и фары, если contact points выставлены верно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garris

Пытаюсь ввести маршрут LFBO/LFPO нажатием кнопики INSERT* (почему-то она со звёздочкой). Пишет, что маршрут был создан с AIRAC 0610, потом в скобках добавляет, что FMGC c 0705. Подскажите, может быть что-то надо скачать ещё? И есть ли ещё в FMGC маршруты компании кроме указанного? Заранее спасибо, Игорь

post-45300-1215613266_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас

Этот ПП вы выбирали и активировали из уже имеющихся?

Если так, то, по всей видимости, в навдате после 0610 были изменения, и данные ПП не совпадают с данными AIRAC0705

Обновите навдату до самоё новой, возможной для вас (крайняя, напомню, 0807) и создайте новые маршруты самостоятельно.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garris

Решение нашёл такое: просто открыл блокнотиком файл LFBOLFPO1.rte, потом нашёл строчку AIRAC-Cycle=0610. В ней дату исправил на 0705. Всё заработало.

Подскажите пожалуйста:

1. Данные скачивать отсюда http://www.navigraph.com/www/fmsdata.asp ?

2. Они платные?

3. И что там конкретно скачивается: именно ПП или обновляется база данных?

Потому что если скачивается новая база данных, то всё равно вручную придётся под неё снова в блокнотике исправлять даты в ПП.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас

10 евро=100 единиц (кредитов т.н.)

Один AIRAC стоит 20 кредитов, т.е. вы можете на 10 предоплаченных евро по аккаунту купить 5 раз.

Можете пополнить аккаунт и на бОльшую сумму.

Обновляется полностью навдата по циклу, для большинства аддонов (у которых есть пометка YES по метке TP - Terminal Procedures, они SID/STAR) всё уже включено в единый пакет.

Кроме, пмм, Level-D 767. PIC 767 и ATR 72 от Flight1

 

База сид/стар для этих аддонов обновляется с сайте navdata.at

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites
kramor

блин подскажите пожалуйста, глю этот или что.

в общем, вот в чем суть. захожу на посадку. на впр автопилот выключен, на торце выключаю автомат тяги, начинаю выравнивать, автотяга заново включается и я взмываю вверх. вот и хочу прояснить в чем дело.

получается намного лучше, если сначала включаешь МГ, а потом производишь выравнивание, но посадки грубоватые получаются в этом случае.

Edited by kramor

Share this post


Link to post
Share on other sites
kide

Отключай Автомат тяги переводом рудов в режим МГ и потом уже спокойно можешь сам рудами регулировать. Хотя оно в основном и ненадо уже. Я всегда так делаю и посадка мягкая получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас

В торце рукояток РУД в реале имеюццо кнопка автомата тяги, который включается при её нажатии, в режимах от IDLE до CL управление тягой ручное, автомат подключается от CL и далее, но, возможно управление вручную по всем режимам, если кнопку автомата вообще не включать.

Т.к. в FS невозможно реализовать наличие кнопки АТ на РУД всех джойстиков всех пользователей :umnik2:, было реализовано автоматическое включение АТ при достижении РУд секции CL, при движении ниже этой секции АТ отключается и обратно.

Об этом свидетельствует мигание голубым цветом на upper ECAM надписи CL (зелный цвет - режим CL активен)

 

PS. I'm sorry for my poor russian :)

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites
bayron2000

Как создать новый план полета для данного крафта?можно ли с помощью Fsnav?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave

FSNav, на сколько я знаю, не поддерживает экспорт в данный формат. Хотя может я ошибаюсь и уже выпустили плагин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kramor

создаем в Навигаторе план, переписываем на бумажку, затем переносим в MCDU.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bayron2000

спасибо!значит ручками,ручками

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabel89

Можно так: создать флайтплан в навигаторе, экспортировать в сим, начать полёт, загрузить план, в MCDU на странице DATA строка IMPORT FS PLAN внизу справа

Share this post


Link to post
Share on other sites
kramor

ну блин, люди стремятся к реалу, а им план лень вбить :)

а вообще, может я не догоняю. в реале фмс позволяет сохранять планы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
а вообще, может я не догоняю. в реале фмс позволяет сохранять планы?

 

Конечно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazila

А есть ли в мануале обьяснение как пользоваться стабом? У меня почему-то при ручном заходе на посадку, на глиссаде самолет сильно тянет в верх. Я его тримирую, он несколько секунд летит четко, а потом бах, и стаб опять перескакивает в прежнее положение. И опять тянет в верх. Уже аж раздражает. Хотя на взлете все четко, и крен, и тангаж поддерживает без проблем. Уже задавал этот вопрос, но ответа так и не получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kramor

а каким триммером вы пользуетесь?

в Вилке работате FBW, правда говорят что совсем не так как на самом деле.

попробуйте установить директоры в центре c помощью джойстика, FBW должна будет ужерживать тот тангаж который вы установили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazila
а каким триммером вы пользуетесь?

в Вилке работате FBW, правда говорят что совсем не так как на самом деле.

попробуйте установить директоры в центре c помощью джойстика, FBW должна будет ужерживать тот тангаж который вы установили!

 

Как работает FBW я понимаю. Но почемуж он всегда тянет в верх и как следствия директора начинают уходить. Я для экспеременьа попробовал не мешать самолету и отпустил джойстик, так он задрался на такой угол, что начал сваливаться. Под тримером я имел в виду стаб как на боинге.

Edited by Mazila

Share this post


Link to post
Share on other sites
kramor

а посадочная скорость верно установлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML

Вчера распаковал эту хрень, купленную еще месяц назад. Вроде бы старые навыки с PSS не умерли, но что меня сразу поразило - ФМС не пересчитыват последующие высоты по точкам, если я ввел свою высоту.

 

Это баг или лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan
Это баг или лечится?

Это баг, лечить упорно не хотят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazila
а посадочная скорость верно установлена?

с этим все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML
Это баг или лечится?

Это баг, лечить упорно не хотят

 

 

Это не баг - это функциональная недоделка (showstoper). За такое гавнище в харю бить надо. Даже ПСС себе такого не позволяла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazila

Т.е. как я понимаю больше ни у кого таких проблем со стабом как у меня небыло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...