Cawka 181 Posted July 9, 2008 На 737НГ есть выпускаемые посадочные огни, вылезают из нижней части фюзеляжа. И их можно вытаскивать на любой скорости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted July 9, 2008 Вы когда нибудь руку в окно высовывали из машины на скорости 100-120 км/ч ? как думаете, сопротивление набагающему потоку у посадочных фар высокое или низкое? Я думаю, что у тех, которые включаются на FL100 сопротивление нулевое ;) Вы ради интереса гляньте где эти фары расположены. Например так: включите в симе на каком-нить Б-737 фары на эшелоне и посмотрите где огонечки будут гореть Это задача с подвохом? Предположим, будут гореть там же, где и фары, если contact points выставлены верно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Garris 0 Posted July 9, 2008 Пытаюсь ввести маршрут LFBO/LFPO нажатием кнопики INSERT* (почему-то она со звёздочкой). Пишет, что маршрут был создан с AIRAC 0610, потом в скобках добавляет, что FMGC c 0705. Подскажите, может быть что-то надо скачать ещё? И есть ли ещё в FMGC маршруты компании кроме указанного? Заранее спасибо, Игорь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted July 9, 2008 (edited) Этот ПП вы выбирали и активировали из уже имеющихся? Если так, то, по всей видимости, в навдате после 0610 были изменения, и данные ПП не совпадают с данными AIRAC0705 Обновите навдату до самоё новой, возможной для вас (крайняя, напомню, 0807) и создайте новые маршруты самостоятельно. Edited July 9, 2008 by Стас Quote Share this post Link to post Share on other sites
Garris 0 Posted July 9, 2008 Решение нашёл такое: просто открыл блокнотиком файл LFBOLFPO1.rte, потом нашёл строчку AIRAC-Cycle=0610. В ней дату исправил на 0705. Всё заработало. Подскажите пожалуйста: 1. Данные скачивать отсюда http://www.navigraph.com/www/fmsdata.asp ? 2. Они платные? 3. И что там конкретно скачивается: именно ПП или обновляется база данных? Потому что если скачивается новая база данных, то всё равно вручную придётся под неё снова в блокнотике исправлять даты в ПП. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted July 9, 2008 (edited) 10 евро=100 единиц (кредитов т.н.) Один AIRAC стоит 20 кредитов, т.е. вы можете на 10 предоплаченных евро по аккаунту купить 5 раз. Можете пополнить аккаунт и на бОльшую сумму. Обновляется полностью навдата по циклу, для большинства аддонов (у которых есть пометка YES по метке TP - Terminal Procedures, они SID/STAR) всё уже включено в единый пакет. Кроме, пмм, Level-D 767. PIC 767 и ATR 72 от Flight1 База сид/стар для этих аддонов обновляется с сайте navdata.at Edited July 9, 2008 by Стас Quote Share this post Link to post Share on other sites
kramor 0 Posted July 9, 2008 (edited) блин подскажите пожалуйста, глю этот или что. в общем, вот в чем суть. захожу на посадку. на впр автопилот выключен, на торце выключаю автомат тяги, начинаю выравнивать, автотяга заново включается и я взмываю вверх. вот и хочу прояснить в чем дело. получается намного лучше, если сначала включаешь МГ, а потом производишь выравнивание, но посадки грубоватые получаются в этом случае. Edited July 9, 2008 by kramor Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted July 9, 2008 Отключай Автомат тяги переводом рудов в режим МГ и потом уже спокойно можешь сам рудами регулировать. Хотя оно в основном и ненадо уже. Я всегда так делаю и посадка мягкая получается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted July 10, 2008 (edited) В торце рукояток РУД в реале имеюццо кнопка автомата тяги, который включается при её нажатии, в режимах от IDLE до CL управление тягой ручное, автомат подключается от CL и далее, но, возможно управление вручную по всем режимам, если кнопку автомата вообще не включать. Т.к. в FS невозможно реализовать наличие кнопки АТ на РУД всех джойстиков всех пользователей , было реализовано автоматическое включение АТ при достижении РУд секции CL, при движении ниже этой секции АТ отключается и обратно. Об этом свидетельствует мигание голубым цветом на upper ECAM надписи CL (зелный цвет - режим CL активен) PS. I'm sorry for my poor russian Edited July 10, 2008 by Стас Quote Share this post Link to post Share on other sites
bayron2000 0 Posted July 12, 2008 Как создать новый план полета для данного крафта?можно ли с помощью Fsnav? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 12, 2008 FSNav, на сколько я знаю, не поддерживает экспорт в данный формат. Хотя может я ошибаюсь и уже выпустили плагин? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kramor 0 Posted July 12, 2008 создаем в Навигаторе план, переписываем на бумажку, затем переносим в MCDU. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bayron2000 0 Posted July 14, 2008 спасибо!значит ручками,ручками Quote Share this post Link to post Share on other sites
pabel89 0 Posted July 14, 2008 Можно так: создать флайтплан в навигаторе, экспортировать в сим, начать полёт, загрузить план, в MCDU на странице DATA строка IMPORT FS PLAN внизу справа Quote Share this post Link to post Share on other sites
kramor 0 Posted July 14, 2008 ну блин, люди стремятся к реалу, а им план лень вбить а вообще, может я не догоняю. в реале фмс позволяет сохранять планы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted July 14, 2008 а вообще, может я не догоняю. в реале фмс позволяет сохранять планы? Конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazila 2 Posted July 15, 2008 А есть ли в мануале обьяснение как пользоваться стабом? У меня почему-то при ручном заходе на посадку, на глиссаде самолет сильно тянет в верх. Я его тримирую, он несколько секунд летит четко, а потом бах, и стаб опять перескакивает в прежнее положение. И опять тянет в верх. Уже аж раздражает. Хотя на взлете все четко, и крен, и тангаж поддерживает без проблем. Уже задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kramor 0 Posted July 15, 2008 а каким триммером вы пользуетесь? в Вилке работате FBW, правда говорят что совсем не так как на самом деле. попробуйте установить директоры в центре c помощью джойстика, FBW должна будет ужерживать тот тангаж который вы установили! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazila 2 Posted July 15, 2008 (edited) а каким триммером вы пользуетесь?в Вилке работате FBW, правда говорят что совсем не так как на самом деле. попробуйте установить директоры в центре c помощью джойстика, FBW должна будет ужерживать тот тангаж который вы установили! Как работает FBW я понимаю. Но почемуж он всегда тянет в верх и как следствия директора начинают уходить. Я для экспеременьа попробовал не мешать самолету и отпустил джойстик, так он задрался на такой угол, что начал сваливаться. Под тримером я имел в виду стаб как на боинге. Edited July 15, 2008 by Mazila Quote Share this post Link to post Share on other sites
kramor 0 Posted July 15, 2008 а посадочная скорость верно установлена? Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted July 15, 2008 Вчера распаковал эту хрень, купленную еще месяц назад. Вроде бы старые навыки с PSS не умерли, но что меня сразу поразило - ФМС не пересчитыват последующие высоты по точкам, если я ввел свою высоту. Это баг или лечится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vovan 15 Posted July 15, 2008 Это баг или лечится? Это баг, лечить упорно не хотят Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazila 2 Posted July 15, 2008 а посадочная скорость верно установлена? с этим все ок Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted July 15, 2008 Это баг или лечится? Это баг, лечить упорно не хотят Это не баг - это функциональная недоделка (showstoper). За такое гавнище в харю бить надо. Даже ПСС себе такого не позволяла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazila 2 Posted July 16, 2008 Т.е. как я понимаю больше ни у кого таких проблем со стабом как у меня небыло? Quote Share this post Link to post Share on other sites