Lexis 21 Posted January 15, 2008 Всё,разобрался,всем спасибо,вопрос закрыт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bublik 3 Posted January 16, 2008 Кто нибудь может мне подсказать. Я первую установку сделал в подставную папку, как делаю всегда, когда есть инсталлятор, для того, что бы знать, что он мне там навставляет и не допустить порчи рабочего сима. После чего переложил всё в сим. Всё работает, но вот Airbus1_Config.exe при запуске говорит, что самолёт не установлен. Попробовал полноценно запустить инсталлятор, с указанием папки сима, всё равно не находит. Хочет ту папку, в которую, я поставил в первый раз. Видимо, где-то в недрах системы, создал себе конфигурацию путей. Найти что то похожее в реестре не удалось. Нашёл несколько файликов в системной AIRBUS1_CONFIG.EXE-3A046F2A.pf и AIRBUS1_CONFIG.EXE-010D6E07.pf, удалил и заново переустановил пакет, не помогло. P.S. Если пакет поставить в первоначальную папку, то всё работает. Куда ещё могут подобные инсталлеры складывать предустановочную информацию? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 16, 2008 Кто нибудь может мне подсказать. Я первую установку сделал в подставную папку, как делаю всегда, когда есть инсталлятор, для того, что бы знать, что он мне там навставляет и не допустить порчи рабочего сима. После чего переложил всё в сим. Всё работает, но вот Airbus1_Config.exe при запуске говорит, что самолёт не установлен. Попробовал полноценно запустить инсталлятор, с указанием папки сима, всё равно не находит. Хочет ту папку, в которую, я поставил в первый раз. Видимо, где-то в недрах системы, создал себе конфигурацию путей. Найти что то похожее в реестре не удалось. Нашёл несколько файликов в системной AIRBUS1_CONFIG.EXE-3A046F2A.pf и AIRBUS1_CONFIG.EXE-010D6E07.pf, удалил и заново переустановил пакет, не помогло. P.S. Если пакет поставить в первоначальную папку, то всё работает. Куда ещё могут подобные инсталлеры складывать предустановочную информацию? Варианты: 1. наиболее полный - набрать в реестровом поиске "Wilco" или "wilco publishing". Найдет много чего. 2. Вот путь к тому параметру, куда он ставит: HKEY LOCAL MACHINE - SOFTWARE - MICROSOFT - WILCO PUBLISHING и там две папки лежат с путями, куда проинсталлировано. з.ы. П.2 в полной мере может не помочь, т.к. при поиске по слову ВИЛКО было найдено два двоичных значения параметра - хрен знает, может в них чего-то прописано по поповоду установки Quote Share this post Link to post Share on other sites
K@rL$on 0 Posted January 16, 2008 alexms, по-Вашему, официальный мануал глуп и не несет смысла? Тогда и в крафте нету смысла, потому что автор один. И причем тут КС? Вы видели как проффесиональные команды играют? На каждом игроке ответственность не меньше чем на виртуальном пилоте. А спилберг молодца, что перевел! По зарубежному прому мало что можно найти на русском. Quote Share this post Link to post Share on other sites
HOHOLvip 1199 Posted January 19, 2008 Ну где же мануал в PDF, сколько ждать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Доктор Хаус 0 Posted January 19, 2008 При вводе маршрута LFBO/LFPO выдает ошибку...что то про AIRAC и что то про версии...как ее справить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted January 19, 2008 Ну где же мануал в PDF, сколько ждать? Не жди. Возьми и сам сделай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олег Темляков 8 Posted January 22, 2008 спасибо огромное за перевод! приятно на родном языке читать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivansppt 0 Posted June 1, 2008 (edited) Уважаемый Spielberg Спасибо большое за столь позновательный материал=) только у меня проблемка в пункте • FROM/TO: Введите аэропорты вылета и назначения в формате DDDD/AAAA (в данном случае LFBO/LFPO), и нажмите кнопку 1R. • Появится страница выбора готовых сохраненных маршрутов, для данных аэропортов вылета и назначения. В данном случае у нас имеется сохраненный маршрут под названием LFBOLFPO1. Используем его, нажатием на INSERT (6R). у меня не показывается сохраненый маршрут написано синим NONe незнаете как это исправть ? Edited June 1, 2008 by Ivansppt Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrazyPilot87 0 Posted June 5, 2008 Мужики, на самом деле, человек проделал большую работу, за что ему огромное спасибо. Мне повезло, у меня есть CBT поэтому семейству, а подумайте о тех кто только начинает осваивать этот тип. В мануалках иногда встречаются вещи, не понятные простому простому обывателю. Поэтому я считаю, что описание полёта - это огромная помощь новичкам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted June 5, 2008 да не, однозначно - полезный перевод!! есть с чего начать новичкам! Quote Share this post Link to post Share on other sites
freaky 1 Posted June 8, 2008 Ребят! А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ReDut 114 Posted June 8, 2008 Ребят!А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?! Чудак человек... А первую страницу открыть не пробовали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
freaky 1 Posted June 8, 2008 (edited) Ребят!А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?! Чудак человек... А первую страницу открыть не пробовали? Имелось ввиду чтобы на картинках всё было отмечено, как и где нажимать, чтобы самому не искать кнопки. Edited June 8, 2008 by freaky Quote Share this post Link to post Share on other sites
kramor 0 Posted June 8, 2008 Ребят!А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?! Чудак человек... А первую страницу открыть не пробовали? Имелось ввиду чтобы на картинках всё было отмечено, как и где нажимать, чтобы самому не искать кнопки. не хочешь читать мануал, не читай. тут и без картинок все ясно. а если не ясно, тогда методом научного тыка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
I.C.Blow 0 Posted June 8, 2008 (edited) +5 Однозначно. Молодца, Спилберг, а те кто дурбецело , пусть читают внимателней - здесь мануал от Wilco/Feelthere, а таммо - от Poenix, а это немного разные наборы, ибо интерпритация! Вчера поставил себе, немного пацтулам и в резонанцце, как от первого знакомцтва с ПТ. Думал врежу дуба от напруги мозга. Спасибо, радноэ сэрце, очень помог. Наконец-то олетел (в смысле - вылетел) и почти удачно упал в точке назначения(в смысле - на 4,5 м/с в/с брякнул шасси об взлетку). В экстазе , ибо нужное дело ты затеял. Edited June 8, 2008 by I.C.Blow Quote Share this post Link to post Share on other sites
den4451 480 Posted June 9, 2008 А почему топик до сих пор не прибили наверх? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bad Max 0 Posted July 8, 2008 Вопрос, если кто знает: В мануале написано что посадочные фары нужно выключить, даже если они автоматич. выкл. при уборе шасси. Но разве посадочные фары на А320 находятся не в крыльях? Я в другом мануале прочитал тоже самое но только про такси огни, неужели они перепутали? Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bad Max 0 Posted July 8, 2008 Вопрос, если кто знает: В мануале написано что посадочные фары нужно выключить, даже если они автоматич. выкл. при уборе шасси. Но разве посадочные фары на А320 находятся не в крыльях? Я в другом мануале прочитал тоже самое но только про такси огни, неужели они перепутали? Спасибо. Точно они описались тут, не посадочные фары нужно выключать после уборки шасси а огни такси! Посадочные при проходе FL100. Вопрос закрыт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 9, 2008 на высоте 3км? на скорости примерно 500 км.час? а фары не вырвет нахрен при таких условиях? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vovan 15 Posted July 9, 2008 на высоте 3км? на скорости примерно 500 км.час? а фары не вырвет нахрен при таких условиях? А почему их должно вырвать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dave 0 Posted July 9, 2008 (edited) Вы когда нибудь руку в окно высовывали из машины на скорости 100-120 км/ч ? как думаете, сопротивление набагающему потоку у посадочных фар высокое или низкое? P.S. и кому эти фары нужны на высоте 3 км? бред... Edited July 9, 2008 by Dave Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted July 9, 2008 P.S. и кому эти фары нужны на высоте 3 км? бред... Есть правила, которые нужно соблюдать! Так что до 3 км фары включены, но явно не те, которые может вырвать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted July 9, 2008 Фары могу выполнять роль дополнительных ориентиров. До высоты FL100, как правило, следуют корридоры выхода/подхода, потому, ввиду наличия более плотного трафика, использование посадочных огней рекомендуется. ЗЫ. Кстати, огни могут использоваться как отпугивающая мера от орнитов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vovan 15 Posted July 9, 2008 Вы когда нибудь руку в окно высовывали из машины на скорости 100-120 км/ч ? как думаете, сопротивление набагающему потоку у посадочных фар высокое или низкое? Я думаю, что у тех, которые включаются на FL100 сопротивление нулевое ;) Вы ради интереса гляньте где эти фары расположены. Например так: включите в симе на каком-нить Б-737 фары на эшелоне и посмотрите где огонечки будут гореть Quote Share this post Link to post Share on other sites