Jump to content
Sign in to follow this  
Kraftig

Mcdu в Airbus Wilco/feelthere

Recommended Posts

Помогите пожалуйста. В MCDU в разделе INIT не работает вторая страница, где вводится ZFW.

На первой сранице стрелочка в верхнем правом углу отображается, но при нажатии кнопки NEXT PAGE ничего не происходит.

В чем может быть проблема и как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите пожалуйста. В MCDU в разделе INIT не работает вторая страница, где вводится ZFW.

На первой сранице стрелочка в верхнем правом углу отображается, но при нажатии кнопки NEXT PAGE ничего не происходит.

В чем может быть проблема и как исправить?

 

Чтобы заработало надо установить в конфигурации режим Expert или как он там.

Самолет на земле, двигатели выключены.

 

Пару раз тоже встречался с такой проблемой даже при условии, что два предыдущих пункта выполнены. Напримет если после перелета и стоянки пытаешься забить новый план. Лечилось перезагрузкой самолета в симе.

Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо.

А в обычном режиме он автоматически по идее выставляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа да, штобы не заморачивать ленивого симмера лишними подсчетами.

Кстати даже в режиме эксперт можно два раза кликнуть на это поле, а также на Block fuel и волшебным образом значения сами появятся ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите пожалуйста. В MCDU в разделе INIT не работает вторая страница, где вводится ZFW.

На первой сранице стрелочка в верхнем правом углу отображается, но при нажатии кнопки NEXT PAGE ничего не происходит.

В чем может быть проблема и как исправить?

 

Проблема, очевидно, в запущенных двигателях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите пожалуйста. В MCDU в разделе INIT не работает вторая страница, где вводится ZFW.

На первой сранице стрелочка в верхнем правом углу отображается, но при нажатии кнопки NEXT PAGE ничего не происходит.

В чем может быть проблема и как исправить?

 

Проблема, очевидно, в запущенных двигателях.

 

Добрый день!

У меня - та же самая проблема. Вторую страницу раздела INIT открыть не удаётся при любых ухищрениях : и двигатели выключены, и все опции конфигуратора перепробованы, и все возможные комбинации вкл\выкл приборов перепробованы - И НИЧЕГО! Многократная переустановка крафта тоже не дала результатов. На форумах, кроме этого топика, упоминаний о такой неполадке найти не смог. Установка с диска, всё остальное работает нормально, крафт даже летать может под ручным управлением... Вопрос к Kraftig2 - вам удалось устранить неполадку? Поделитесь опытом , пожалуйста!

Всех благ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые симмеры!!! Оченьпрошу помощи!! Проблема заключается в следующем, однажды собираясь произвести полёт на Airbus x от Aerosoft заметил, что в графе ввода данных MCDU высвечивается "0." и всё как бы я не пытался ввести что либо этот нолик с точкой ничего не даёт сделать. прикрепляю скриншот. Еже ли кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться своими изысканиями, а возможно и успехами, за ранее благодарен!!!

post-75379-0-38160300-1446647733_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Задался вопросом как вводятся координаты точек в FMC Airbus. Сначала вроде разобрался, но в дальнейшем опять впал в ступор((
73N020E вбивается в FMC 7302E здесь все хорошо. Но есть точка 78N020W введя ее так же как предыдущую, то FMC неправильно определяет ее местоположение. Так же не получается ввести координаты 65N108W. Пробовал ввести в формате 78N/020W там появляется в fmc точка LL07 например(число вечно меняется) и опять неверно определяет. Как правильно вводить кто может подсказать использую модель вилко, но так же учту советы от других моделей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Donavia680 пишет:

Пробовал ввести в формате 78N/020W там появляется в fmc точка LL07 например(число вечно меняется) и опять неверно определяет.

Так это и есть правильный ввод. И с каждым новым вводом число после LL будет увеличиваться на единицу, даже если перед этим предыдущая точка по координатам была удалена. Это всего лишь говорит о том, что Вы ввели координаты в седьмой раз. Видимо, до этого шесть раз вводили и удаляли в мучительном поиске решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей. Если это правильно. То почему большая разница в расстоянии. Например весь полет 5000 миль. А мне считает расстояние от точки например BIPOL до 78N/020W в 4000 миль. и потом до порта считает уже миль 8000-9000 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gladkov пишет:

Так это и есть правильный ввод. И с каждым новым вводом число после LL будет увеличиваться на единицу, даже если перед этим предыдущая точка по координатам была удалена. Это всего лишь говорит о том, что Вы ввели координаты в седьмой раз. Видимо, до этого шесть раз вводили и удаляли в мучительном поиске решения.

Вот даже скрин CDU. Второй формат как раз отображает правильно расстояние 

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По совету с одного форума точку 76N080W ввел как  7680N CDU принял ее хорошо. А с параллелью больше 100 решил проблем так. 55N114W-550000N/1140000W

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...