Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

кстати, а как расшифровываются аббревиатуры "ГПК" и "ГМК", и почему при полете по НВУ нужно ставить в ГМК.....

А ты тыцкни по абревиатуре "ГПК" в своем же собственном посте. Сразу узнаешь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё зависит от серьёзности вашего отношения к симулятору.
В реале как делается?
Обычно - да, нарастает
Значит ППМы ставить все таки не надо?

в реале по маршрутам летают.........

а маршрут без ППМа.....

В реале многие так делают:настраивают зпу участка,на остальных блоках нву выставляют нули,включают сеть,счисление не включают,лур-откл,при пролете ппм с учетом лур разворачивают рукояткой или подбивают зпу следующего участка(это когда нву подключено к абсу).Если клн подключается к абсу ,то вообще ничего не настраивают,включают только сеть для индикации ветра.Всё это,конечно,не по руководству,но так делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут не представляет собой прямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В реале многие так делают:настраивают зпу участка,на остальных блоках нву выставляют нули,включают сеть,счисление не включают,лур-откл,при пролете ппм с учетом лур разворачивают рукояткой или подбивают зпу следующего участка

А как узнать о прохождении ППМ если счисление выключено? Я похожим методом пользуюсь при полете по кругу, ориентируясь на привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маршрут не представляет собой прямую.

А как тогда понмать это:

в реале по маршрутам летают.........

а маршрут без ППМа.....

? вы меня совсем запутали :russian_ru: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маршрут не представляет собой прямую.

А как тогда понмать это:

в реале по маршрутам летают.........

а маршрут без ППМа.....

? вы меня совсем запутали :russian_ru: .

Попробую объяснить.

 

в реале по маршрутам летают.........

а маршрут без ППМа..... - это не маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробую объяснить.

 

в реале по маршрутам летают.........

а маршрут без ППМа..... - это не маршрут.

Мысль понял. А почему так? Ведь попрямой то короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну думаю все так же как и на земле. Машины ездят по дорогам, поезда по рельсам... представте, если небыло бы дорог, а один слошной асфальт и куча машин. Неужели было бы проще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что прямым маршрутом, без ППМа, лететь не правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так получается, что прямым маршрутом, без ППМа, лететь не правильно?

неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну думаю все так же как и на земле. Машины ездят по дорогам, поезда по рельсам... представте, если небыло бы дорог, а один слошной асфальт и куча машин. Неужели было бы проще?

То есть, насколько я понимаю, практически таких длинных участков без ППМ не бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну думаю все так же как и на земле. Машины ездят по дорогам, поезда по рельсам... представте, если небыло бы дорог, а один слошной асфальт и куча машин. Неужели было бы проще?

То есть, насколько я понимаю, практически таких длинных участков без ППМ не бывает?

думаю нет. хотя теоретически может быть..... ну если лететь шарик - сиетл))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В реале многие так делают:настраивают зпу участка,на остальных блоках нву выставляют нули,включают сеть,счисление не включают,лур-откл,при пролете ппм с учетом лур разворачивают рукояткой или подбивают зпу следующего участка

А как узнать о прохождении ППМ если счисление выключено? Я похожим методом пользуюсь при полете по кругу, ориентируясь на привод.

Этот метод применителен когда нву не подключается к абсу ,а пролет(приближение) ппм смотрим по клн.Если вы собрались летать по кругу,то настраиваем зпу=МКпос,z=0,s=0,лур-откл,счисление включаем в начале разбега.В симуляторе удобнее и точнее контролировать 4разворот по z,чем по приводу. z=3 v=370-400 начинай разворот. Если подходишь к 4му под 45,то при z=0.8 жми заход,никогда не пролетишь мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем "настраивать зпу участка" если лететь по КЛН? fs380, такое ощущение, что вы бредите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем "настраивать зпу участка" если лететь по КЛН? fs380, такое ощущение, что вы бредите.

Не на всех ВС клн подключается к абсу,а вот нву на всех подключается(я про реал) вот поэтому и настраиваем зпу и подключаем нву к абсу и при малых лурах подбиваем зпу след.участка,при больших рукояткой разворачиваем.клн служит для контроля,если ВС уклонилось,то зпу подбиваем,т.е по научному вносим поправку в курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем "настраивать зпу участка" если лететь по КЛН? fs380, такое ощущение, что вы бредите.

Не на всех ВС клн подключается к абсу,а вот нву на всех подключается(я про реал) вот поэтому и настраиваем зпу и подключаем нву к абсу и при малых лурах подбиваем зпу след.участка,при больших рукояткой разворачиваем.клн служит для контроля,если ВС уклонилось,то зпу подбиваем,т.е по научному вносим поправку в курс.

Если не включать счисление, то какой смысл вводить ЗПУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем "настраивать зпу участка" если лететь по КЛН? fs380, такое ощущение, что вы бредите.

Не на всех ВС клн подключается к абсу,а вот нву на всех подключается(я про реал) вот поэтому и настраиваем зпу и подключаем нву к абсу и при малых лурах подбиваем зпу след.участка,при больших рукояткой разворачиваем.клн служит для контроля,если ВС уклонилось,то зпу подбиваем,т.е по научному вносим поправку в курс.

Если не включать счисление, то какой смысл вводить ЗПУ?

Так у вас-же нву будет подключено к абсу.Еще раз почитайте сообщение 1372.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть счисление не включают, а НВУ к АБСУ подключают?

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть счисление не включают, а НВУ к АБСУ подключают?

Да.Это не по РЛЭ,но так делают,так проще.Вообще надо все настраивать,комплексное свж,но ведь лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть счисление не включают, а НВУ к АБСУ подключают?

 

Да, именно так. И потом крутишь курс кнопками НВУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть счисление не включают, а НВУ к АБСУ подключают?

 

Да, именно так. И потом крутишь курс кнопками НВУ.

Хотел было заикнутся про ЗК, но вовремя сообразил, что с помощью ЗК вводится курс, а кнопками НВУ - ПУ, т.е. о ветре можно не беспокоиться. Интересное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть счисление не включают, а НВУ к АБСУ подключают?

 

Да, именно так. И потом крутишь курс кнопками НВУ.

Хотел было заикнутся про ЗК, но вовремя сообразил, что с помощью ЗК вводится курс, а кнопками НВУ - ПУ, т.е. о ветре можно не беспокоиться. Интересное решение.

А ЗК вообще никто не пользуется никогда(я имею ввиду на маршруте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно на ПТ установить крыло :sarcastic: ??? Чтоб из салона можно было смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно на ПТ установить крыло :sarcastic: ??? Чтоб из салона можно было смотреть.

У самолетов ПТ, нет динамических видов на крыло. Можно сделать вид с салона, но крыла не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно на ПТ установить крыло :sarcastic: ??? Чтоб из салона можно было смотреть.

Тут два варианта, либо скачать модель Visual test от Денокана, либо модель от Витамина.

В первом варанте ставите дополнение в виде битмэпа вида иллюминатора и прописать необходимые данные в файл.

А во втором варианте с помощью программы обзора, просто комбинацией клавиш сделать вид на крыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...