Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Ребята а как airac в kln90b поменять если нет fs2004?

 

Заранее благодарен. 

В корне сима папка KLN90B в ней текствый файлик isec,просто заменить на свежий. http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/obnovlenniy-airac-kln90b-1504-56317.html?action=download&hl=AIRAC%202015 ,айрак за 29 апреля нынешнего.

Edited by polyar_nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие?

Edited by PUPSIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие?

Большие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие.

Очень большие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ли среди панелей, панель с обычным навигатором? А то по тем приборам ориентироваться не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ли среди панелей, панель с обычным навигатором? А то по тем приборам ориентироваться не удобно.

Что такое «обычный навигатор»?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у одного вместо gps просто серая панель, на shift+6 ничего не выдает? Если знаете как исправить, то пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у одного вместо gps просто серая панель, на shift+6 ничего не выдает? Если знаете как исправить, то пишите.

В Ту-154 на заводе не устанавливался GPS-навигатор, учитесь летать без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у одного вместо gps просто серая панель, на shift+6 ничего не выдает? Если знаете как исправить, то пишите.

Так это и есть обычный навигатор? Любопытно...

По GPS летают в основном лохи. Представь, что система GPS не установлена на заводе при сборке самолёта, как оно и было на самом деле.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По GPS летают в основном лохи.

То есть, весь мир. Спасибо кэп! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так.

GPS используют как подстраховку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, не ошибся разделом. Заходил на посадку в ДМД при хорошем боковом ветре (поставил дефлотную погоду "шторм" в АЫЧ) и при скорости около 270 км/ч, вертикальной максимум -2 м/с дал хороший крен (под 35 град.) и в этот момент у меня РВ полностью потерял эффективность. До этого показывал стабильно 15 град. Вопрос: почему такое случилось? Из-за того, что заложил слишком резкий поворот? 

 

Есть видео сего действа, лучше смотрите без звука, ничего не потеряете :unsure: . 

Edited by Etilenn

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Есть 

 сего действа, лучше слушайте без звука, ничего не потеряете  :unsure:"

 

однознчно- в перлы! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео, конечно, в перлы!

Ну, а если серьёзно, то у вас не работало совмещённое управление стабилизатором и его положение по этапам выпуска механизации вы не контролировали. Вот и получили клевок. Хотя вышли из положения грамотно.

В глиссаде стрелка указателя положения РВ должна быть в пределах широкого зелёного сектора.

 

P.S.: На Ту-154Б2 фиксированные положения закрылков следующие: 0, 15, 28 и 45 градусов. 16 и 48 не бывает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли сразу освоить "М"-ку или "Б"-шка, все же нужна? летал только на боинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Есть видео сего действа, лучше слушайте без звука, ничего не потеряете  :unsure:"

 

однознчно- в перлы! :)

Да это стеб! Так рулить и умудриться зайти и посадить?!!!

Я сначала ржал, как больной-наверное всех соседей перебудил, а когда самолет сел,я ошалел и вот думаю, что что-то здесь не так! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это стеб! Так рулить и умудриться зайти и посадить?!!!

Я сначала ржал, как больной-наверное всех соседей перебудил, а когда самолет сел,я ошалел и вот думаю, что что-то здесь не так! ))

 

Ничего это не стёб, а банальное криворучие и желание его исправить! :D Ни грамма постановки в этом эпизоде нет. B)

Edited by Etilenn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста. Подскажите как исправить тумблер АГР-72. от его уродского вида)) Когда то давно где то видел на форуме..! а потом долго не летал и забыл!! Заранее благодарен

post-31388-0-32611900-1440148644_thumb.jpg

Edited by Doktor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли сразу освоить "М"-ку или "Б"-шка, все же нужна? летал только на боинге.

Приветствую. Я настоятельно рекомендую полетать на этом аппарате! Сам летал на Boeing всегда. Пересел на Ту-154Б2 только вчера, на следующий день уже научился запускать двигателя :crazy:. Думаю если не поленишься почитать то освоишь ее как и все. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...запускать двигателя.

Ударение в слове «двигателя» на последний слог. Правильно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько не был. А что это с сайтом команды ProTu-154???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...