Sly

Ту-154Б2, вот строю потихоньку!

587 posts in this topic

Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

 

Загружатель и МП-100 крен.

post-5903-1175517758_thumb.jpg

Приборные панели.

post-5903-1175517789_thumb.jpg

Каркас остекления.

post-5903-1175517928_thumb.jpg

Пробная сборка.

post-5903-1175517946_thumb.jpg

Покраска.

post-5903-1175517967_thumb.jpg

8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

Везет, елки-палки ;(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в квартире мастеришь или в выделенном помещении? Масштабы впечатляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, я бы не сказал, что это везение, процесс добычи железяк длился оооочень долго!

Это не в квартире, в квартире был испатательный стенд для отработки концепции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто!Прям полноразмерный, еще надо панель борт-инженера :drinks:

Edited by L.E.V
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Круто!Прям полноразмерный, еще надо панель борт-инженера :)

 

Ну так а куда без Б/И, и он будет и штурман в придачу :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 баллов. Надо сайт отдельный делать, а то вон иносранцы кокпитов понаделали и сайтов куча, что б посмотреть. И главное- можно видеоролики туда запихивать. Будем гордиться Вами!!!

:drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панель от Б-шки.

 

Была Бэшка, будет эМка ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну задумка хорошая, железа у вас хватает. Теперь дело за оживлением приборов и тумблеров и можно составом экипажа летать будет. Удачи вам. Хорошее дело начали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

Кроме общего вида было бы полезно посмотреть, как выполнено крепление органов управления и стыковка с симулятором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мега круто! Респект! :)

Держите в курсе, как будут дела продвигаться, если не затруднит. Думаю, о такой кабине тут каждый мечтает и не только тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

Кроме общего вида было бы полезно посмотреть, как выполнено крепление органов управления и стыковка с симулятором.

 

В общем с креплением органов управления всё просто, сначала была собранна силовая основа в виде П образных конструкций (брус 50Х50мм, смолистая сосна), соединенных между собой поперечными балками, и усиленных фанерными (10мм) накладками, работающими на изгиб. Фото ниже:

 

post-5903-1175674047_thumb.jpg

 

Поскольку ШК демонтировалась совместно с основами имеющими "уши" для крепления педалей, с последними проблем не возникло, то есть органы управления объединены на общей платформе крепящейся к основе под средством кронштейнов болтовым соединением, на укреплённые продольно фанерные накладки через буковый брус (схема ниже).

 

post-5903-1175674490_thumb.jpg

 

В свою очередь буковый брус укреплён на накладках шурупным соединением и пролит клеем (циакрином), в виду того, что брус прижат болтовым соединением к монолитной основе, соединение брус-фанерная накладка, работает исключительно на срез, и полностью удовлетворяет по своим прочностным характеристикам.

 

По поводу стыковки с симом, всё как у всех, М-джой + ФСБус :)

Как я уже когда-то писал, приборы оживлять пока не буду, по многим причинам, начиная с не стандарта ПТ, и заканчивая, моим убеждением в нецелесообразности данного процесса, не хочу никого обидеть! Тут как бы каждому своё! Приборы будут выполнены в виде ЖК матриц.

 

Всём кто отозвался огромное спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень и очень круто!!! Просьба сфотографировать под90\ градусов электрощиток с кранами закрылков и шасси для определения правилного угла наклона относительно верикальной плоскости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень и очень круто!!! Просьба сфотографировать под90\ градусов электрощиток с кранами закрылков и шасси для определения правилного угла наклона относительно верикальной плоскости.

 

НЕ вопрос! Только он сейчас демонтирован для покраски, как только поставлю, сфоткаю с боку через переплёт, Вы это имели ввиду?? Кстати на ПроТу чертежи где-то были, там этот угол, помойму был!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно так. Я сколько по фото не пытался вычислить угол, так и не смог нормально. Самое неудобное когда нет ни единого чертежа, а только любителские фото с инета. Тогда уж будет еще одна просьба, можно в личку, но думаю форумчане тоже заинтересуются. Вообщем нужны фото с размерами (к примеру с закрепленной рулеткой):

- сбоку (90 гр) штурвал относительно блока РУДов ;

- сбоку блок стабилизатора;

- сбоку верхний пульт;сверху центральный пульт с РУДами с захватом части штурвала;

Одним словом технические фото. Спасибо и удачи. Кстати с такой кабиной экономить на визуализации - грех!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да именно так. Я сколько по фото не пытался вычислить угол, так и не смог нормально. Самое неудобное когда нет ни единого чертежа, а только любителские фото с инета. Тогда уж будет еще одна просьба, можно в личку, но думаю форумчане тоже заинтересуются. Вообщем нужны фото с размерами (к примеру с закрепленной рулеткой):

- сбоку (90 гр) штурвал относительно блока РУДов ;

- сбоку блок стабилизатора;

- сбоку верхний пульт;сверху центральный пульт с РУДами с захватом части штурвала;

Одним словом технические фото. Спасибо и удачи. Кстати с такой кабиной экономить на визуализации - грех!!!

 

Обязательно сделаю, кстати на визуализации экономить вроде бы не собираюсь, тут как ни крути проектор нормальный нужен, куда уж от него :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначение вот этих механизмов подскажите!!!!

post-2860-1175704560_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер!!! Очень хотелось бы увидеть окончательный вариант, Побольше фоток!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Назначение вот этих механизмов подскажите!!!!

 

1. Это МП-100 -- электротриммер по крену

2. Следящая тяга, подключённая к датчику крена. Как дальше используется сигнал этого датчика я, увы, не знаю...

 

2 All: Спасибо всем за добрые отзывы, поверьте, автору топика, приложившему такое количество усилий, их действительно приятно слышать ;) А фотки процесса и видеоролики будут :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Это МП-100 -- электротриммер по крену

2. Следящая тяга, подключённая к датчику крена. Как дальше используется сигнал этого датчика я, увы, не знаю...

Меня все гложет мысль, как смоделировать в симуляторе загрузку штурвала. Не просто поставив пружины, а чтобы усилие менялось в зависимости от скорости и перегрузки. Но это актуально на самолетах, где применяется прямое управление рулями без гидравлики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Назначение вот этих механизмов подскажите!!!!

 

Позволю себе подправить уважаемого 601-ого:

 

1) Всё праввильно! МП-100, механизм тримирующего эффекта, шурует штурвалами по крену.

2) Датчик положения.

Следящая тяга выглядит так же как загружатель и служит для отключения автопилота пересиливанием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня все гложет мысль, как смоделировать в симуляторе загрузку штурвала. Не просто поставив пружины, а чтобы усилие менялось в зависимости от скорости и перегрузки. Но это актуально на самолетах, где применяется прямое управление рулями без гидравлики.

 

Я к сожалению не специалист в электронике (Вы уже на контроллерах "собаку съели"), но первое, что приходит в голову: например считывать переменную скорости и в зависимости от её значения электро механизмом сжимать или наоборот отпускать пружину-звгружатель, по поводу реализации ничего не могу сказать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.