Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

В субботу состоится практический экзамен Алексея Хохрева на позицию Пулково Круг.

Экзамен будет проходить с 15 до 18 UTC (19-22 мск).

9182e3a93cc7f7efd3080af6f9c4a1f0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Было интересно, здорово и даже весело, но голова сегодня, к сожалению, не особо варила, видимо сказывается пониженное атмосферное (qfe 998) :-) Надеюсь встретиться с вами снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляем Алексея Хохрева с успешной сдачей на Круг и получением рейтинга Senior Student.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно рейтинг называется: TMA Controller (S3). Буквоедство, но давайте не будем вводить новичков в заблуждение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно рейтинг называется: TMA Controller (S3). Буквоедство, но давайте не будем вводить новичков в заблуждение!

Это при подключении в Евроскоп;-)

 

А в Ватсим именно так:

Dear Alexei Khokhrev,

 

This is an automated notice from the VATSIM central database.

 

VATSIM has received and is processing an update to your VATSIM.net certificate.

Your rating has been changed as follows:

 

 Senior Student

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В виду особенностей разделения того, что "там" принято называть TMA, на советские Круг и Подход, в Ватрусе - русскоязычной его части, есть условность: даем Сту3 и два допуска, сначала на ДПК, а потом на ДПП.

Так что вы оба правы :) 
Алексей - поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Евгений!

Кстати уже контролим более. Рассчитываю до 1800Z.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня очередной онлайн день в Пулково. Надеимся собрать фуллсафф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в работе Петербург Контроль, а также другие позиции с 1645z (2045 мск)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Питерской смене за отличный контроль! VTK603

Share this post


Link to post
Share on other sites

:Ждём завтра всех в Петербурге с 20 до 23 мск (16-19 утс)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо питерской смене (02\12), не ожидал увидеть контроль (тем более на двух позициях) вечером понедельника, будем летать к вам чаще, Глобус 9589

P.S За ошибки, ежели сие имело место быть - простите :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо питерской смене (02\12), не ожидал увидеть контроль (тем более на двух позициях) вечером понедельника, будем летать к вам чаще, Глобус 9589

P.S За ошибки, ежели сие имело место быть - простите :3

Это был вечерний экспромт))

Конечно прилетайте,мы всегда рады!

До новых встреч!)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в работе Петербург Контроль, а также другие позиции с 16 до 19z (20-23 мск). Смотрим букинг на http://vatrus.info/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бляха муха, не долетел. :shok:  В Самарском FIR сим наглухо повис. :( Обидно. Вот так ходишь, ходишь в школу, а потом БАЦ! Вторая смена! :( Надеюсь в субботу сим не глюкнет. (Надо пылесос достать...)))) :secret:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, друзья схемы перронов для сценария ULLI_RELOAD.

Первый перрон

post-79212-0-62889300-1386358730_thumb.jpg

Второй перрон

post-79212-0-30195200-1386358756_thumb.jpg

Третий перрон

post-79212-0-98881400-1386358820_thumb.jpg

Шестой перрон

post-79212-0-60686700-1386358883_thumb.jpg

 

Пятый перрон - грузовой терминал.

Седьмой перрон (который возле магистральной B) используется для длительной стоянки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо Петербургской команде за сегодняшний контроль! Приношу свои извинения за форс-мажор в довольно плотном траффике.
С уважением, аварийный airBaltic 445 :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо Петербургской команде за сегодняшний контроль! Приношу свои извинения за форс-мажор в довольно плотном траффике.

С уважением, аварийный airBaltic 445 :3

 

Спасибо вам! Добавили реализма разбавив скучные будни:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъясните пож-ста, имеем следующий метар ULLI 081000Z 19002MPS 150V220 2400 -SN SCT010 OVC020 M03/M05 Q1007 60////// 10550535 NOSIG , согласно нотаму - "При подготовке к полетам в/из АП Пулково следует расcчитывать на использование северной ВПП (10лв/28пр). При скорости ветра у земли не более 3мс, независимо от его направления, следует использовать для взлета и посадки ВПП 28пр"

В тоже время радисканнер говорит о том что борты в Пулково уверенно заходят на 10Л :ranting2:  Какую в итоге ВПП использовать и почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъясните пож-ста, имеем следующий метар ULLI 081000Z 19002MPS 150V220 2400 -SN SCT010 OVC020 M03/M05 Q1007 60////// 10550535 NOSIG , согласно нотаму - "При подготовке к полетам в/из АП Пулково следует расcчитывать на использование северной ВПП (10лв/28пр). При скорости ветра у земли не более 3мс, независимо от его направления, следует использовать для взлета и посадки ВПП 28пр"

В тоже время радисканнер говорит о том что борты в Пулково уверенно заходят на 10Л :ranting2:  Какую в итоге ВПП использовать и почему?

 

Попробую объяснить... Ну во-первых приведенный вами "нотам" уже в принципе давно устарел, а точнее это описание перенесено со старого сайта vatrus. Посему предлагаю забыть об этих строках и стремясь к реализму использовать ту ВПП которая реально в работе. Т.к. по метар ветер боковой а данные по полосам говорят только про 10левую, поэтому и взлет (посадку) производить на 10левую. А вообще в отсутствии контроля (АТИСа с указанием ВПП) вы можете садиться и взлетать с тех полос с которых вам захочется;-) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую объяснить... Ну во-первых приведенный вами "нотам" уже в принципе давно устарел, а точнее это описание перенесено со старого сайта vatrus. Посему предлагаю забыть об этих строках и стремясь к реализму использовать ту ВПП которая реально в работе. Т.к. по метар ветер боковой а данные по полосам говорят только про 10левую, поэтому и взлет (посадку) производить на 10левую. А вообще в отсутствии контроля (АТИСа с указанием ВПП) вы можете садиться и взлетать с тех полос с которых вам захочется;-) 

 

По нотам так и подумал, спасибо, а вот с любой это как? А если несколько бортов в зоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

данные по полосам говорят только про 10левую

Про обе ВПП: 10П и 10Л:

 

 

 

60////// 10550535

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нотам так и подумал, спасибо, а вот с любой это как? А если несколько бортов в зоне?

 

для этого существует юником 122,80;-)

 

 

Про обе ВПП: 10П и 10Л:

60///// - 10пр, но данных по ней нету, в большинстве случаев это когда идет уборка полосы и в следствии этого она не используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъясните пож-ста, имеем следующий метар ULLI 081000Z 19002MPS 150V220 2400 -SN SCT010 OVC020 M03/M05 Q1007 60////// 10550535 NOSIG , согласно нотаму - "При подготовке к полетам в/из АП Пулково следует расcчитывать на использование северной ВПП (10лв/28пр). При скорости ветра у земли не более 3мс, независимо от его направления, следует использовать для взлета и посадки ВПП 28пр"

В тоже время радисканнер говорит о том что борты в Пулково уверенно заходят на 10Л :ranting2:  Какую в итоге ВПП использовать и почему?Данный

Данный нотам пока никто не отменял это раз , данный нотам написан для полетов в случае отсутствия АТС в аэропорту и три по метару в работе 10 левая полоса.

PS Mr JAM не вноси смуту по нотамам.Офф мы его не отменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...