Jump to content

Recommended Posts

могу закрыть старую тему, ибо тема Ищу AI - её логическое продолжение. Никто не против?

Дык ведь давно пора! Но может есть смысл ее сверху прикрепить, дабы не утерять бесценную информацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасибо дельная тема.AirEd надеюсь в поиске найду а то я уже вроде узнал всё что только можно о трафике а вот траффик транс аэро у себя не нахожу хотя папки с текстурами и прочим в порядке и флайт план есть и всё ан нету самолётов в аэропорту. Traffic_MRAI_Wi04-05_TransaeroAirlines.bgl надпись о сезоне и годе 04-05 влияет всё таки на что-то т.е. трафик летает в любой сезон или только зимой к примеру, я чёт не как не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пасибо дельная тема.AirEd надеюсь в поиске найду а то я уже вроде узнал всё что только можно о трафике а вот траффик транс аэро у себя не нахожу хотя папки с текстурами и прочим в порядке и флайт план есть и всё ан нету самолётов в аэропорту. Traffic_MRAI_Wi04-05_TransaeroAirlines.bgl надпись о сезоне и годе 04-05 влияет всё таки на что-то т.е. трафик летает в любой сезон или только зимой к примеру, я чёт не как не пойму

Это значить что флайт планы делались по реальному расписанию зима 2004-2005 и в симе будут летать в любое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще говорят, точнее я читал в журнале PCPilot, что Radar Contact v4, тоже неплохо трафиком управляет, так ли это???

 

 

Только на глиссаде и только по отношению к самолету юзера. РК "отгоняет" назад сзади идущие самолеты и отправляет на второй те, которые впереди. Пятая версия (для ФСХ) будет иметь полный контроль трафа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще говорят, точнее я читал в журнале PCPilot, что Radar Contact v4, тоже неплохо трафиком управляет, так ли это???

 

 

Только на глиссаде и только по отношению к самолету юзера. РК "отгоняет" назад сзади идущие самолеты и отправляет на второй те, которые впереди. Пятая версия (для ФСХ) будет иметь полный контроль трафа.

 

 

а где такая прога есть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще говорят, точнее я читал в журнале PCPilot, что Radar Contact v4, тоже неплохо трафиком управляет, так ли это???

 

 

Только на глиссаде и только по отношению к самолету юзера. РК "отгоняет" назад сзади идущие самолеты и отправляет на второй те, которые впереди. Пятая версия (для ФСХ) будет иметь полный контроль трафа.

 

 

а где такая прога есть???

 

http://www.jdtllc.com/

 

Она платная, получение только доставкой и уверяю тебя, что для траффикоманов она сделана в самую последнюю очередь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, скажите, подскажите, как исправить ситуацию.? Вчера летел из Ниццы в Схипхолл. Сколько в Амстере полос? Много! Так вот дефолтный диск сажает траф тока на одну полосу 27R. А у меня европейский траф стоит не хилый по объему, плюс еще азиаты с американцами и все остальные. Подлетаю - слышу переговоры других бротов с посадкой: Тоу-то разоешили, и тому то и этому еще ( вы 4-й в очереди)... Потом слышу - всех гонит на второй, а кому-то трындит "освободите полосу". А я тут как тут. Ну, думаю - повезло. Щаз я под шумок то и сяду, пока те круг наворачивают. Вроде все так и выходило. разрешили окончательно посадку, иду в глиссаде( тока что включилась). Вдруг слышу: " KLM такой-то взлет с полосы 27R разрешаю..." Я в легкой панике. Дурак думаю какой-то. Какой нафик взлет - не видишь - чудо советского авиастроения - Ту-154 садится? но видимо не видел он, действительно. нет, думаю, пошел ты в Бобруйск, я на второй не пойду ( помятуя о том скока там еще ушло до меня я живо прдставил как долго я буду тут кружить). Продолжаю заход. Диспетчер молчит. Высота 100, 80... 50, 40...и тут на высоте 30 метров он мне заявляет - прекратите заход - валите, мол, на второй. Я, увы, разнервничелся от такой голландской наглости и приложил самолет на полосу так что... в общем если бы сим дальше показал что происходило - то тот взлетающий наверняка бы в меня еще въехал и там была бы большая заварушка...

 

Так вот - вопрос - есть ли какие-нить проги, которые как-нить помогают диспам дефолтным сажать борты не одну полосу ( если имеется в наличии 5), а как-то все же разводить..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вариант - самый простой.

 

Во-первых, через АФКАД нужно закрыть 27ую полосу в Амстердаме. Она крайне редко используется для посадки (только ночью). И желательно 9ую тоже закрыть, ибо она только для взлета.

 

Дальше делаем так - 18П\36Л и 18Л\36П полностью закрываем на взлет и оставляем только на посадку. 18С\36С закрываем полностью на посадку, оставляем на взлет. В результате мы получаем две полосы только на посадку и одну = на взлет, почти как в реале

 

ПС. Все остальные полосы нужно закрыть совсем, чтобы случайно не "вмешивались" в процесс.

 

Второй вариант - сложнее, использования crossing runaways technique для активации всех непараллельных полос.

 

Скачать с авсима файл eham_ils_jv.zip , который активирует все 6 полос Амстердама (внимательно читаем инструкцию по установке). Для владельцем сцены от Клоуд9 - аналогичный файл eham__app__3rd.zip . У метода есть одна лимитация - при видимости ниже 4 миль (а это нормальная погода в АМС :) ) эффект действия всех полос исчезает.

 

Третий вариант - купит Радар Контакт и садиться туда куда ты хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Третий вариант - купит Радар Контакт и садиться туда куда ты хочешь.

Дефолтный дисп тоже позволяет выбрать полосу, как минимум среди параллельных! Я вот всегда на подлёте к ДМД слушаю, куда он всех гонит и выбираю другую! На пересекающиеся вроде тоже должен сажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый вариант - самый простой.

 

Во-первых, через АФКАД нужно закрыть 27ую полосу в Амстердаме. Она крайне редко используется для посадки (только ночью). И желательно 9ую тоже закрыть, ибо она только для взлета.

 

Дальше делаем так - 18П\36Л и 18Л\36П полностью закрываем на взлет и оставляем только на посадку. 18С\36С закрываем полностью на посадку, оставляем на взлет. В результате мы получаем две полосы только на посадку и одну = на взлет, почти как в реале

 

ПС. Все остальные полосы нужно закрыть совсем, чтобы случайно не "вмешивались" в процесс.

 

Второй вариант - сложнее, использования crossing runaways technique для активации всех непараллельных полос.

 

Скачать с авсима файл eham_ils_jv.zip , который активирует все 6 полос Амстердама (внимательно читаем инструкцию по установке). Для владельцем сцены от Клоуд9 - аналогичный файл eham__app__3rd.zip . У метода есть одна лимитация - при видимости ниже 4 миль (а это нормальная погода в АМС :) ) эффект действия всех полос исчезает.

 

Третий вариант - купит Радар Контакт и садиться туда куда ты хочешь.

 

Хымс... как все просто))) На самом деле - как это через АФКАД. Есть такая прога я знаю... но никогда ей не пользовался и.. не знаю как это делать... не подскажете гдее взять тогда???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а кто-нить модель Ту-134 от Mehlin Rainer ставил? Как она?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогу нашел на этом сайте ... а есть русский мануал для нее???

Share this post


Link to post
Share on other sites
прогу нашел на этом сайте ... а есть русский мануал для нее???

Зачем он тебе?! Щёлкни по полосе и поставь пару галочек! Там всё просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
прогу нашел на этом сайте ... а есть русский мануал для нее???

Зачем он тебе?! Щёлкни по полосе и поставь пару галочек! Там всё просто!

 

 

еще бы понять где их ставить...

 

впрочем..методом тыка кажется нашел где...

 

а если так сделать в Сочи - не поможет ? Дисп всеравно с гор будет направлять???

Edited by Goodwin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе всем время! Такая проблема: с обновленных Жулян UKKK (от А.Беликова) с одних и тех же стоянок после разрешения предвар. старта и ответа пилота трафиковые Ан-24 SKJ, Ан-24,12 от samdim исчезают, а Як-40 выруливает и улетает. Все(!) подлетающие по трафу (IFR) самолеты после разрешения посадки на ВПП не отвеч. на команды дисп. и с удаления 2-3 мили уходят обратно в а/п вылета. Время между вылетами и прилетами не меньше 10 мин. Афкад без ошибок. Проблема UKKK?

Edited by UR-OLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый вариант - самый простой.

 

Во-первых, через АФКАД нужно закрыть 27ую полосу в Амстердаме. Она крайне редко используется для посадки (только ночью). И желательно 9ую тоже закрыть, ибо она только для взлета.

 

Дальше делаем так - 18П\36Л и 18Л\36П полностью закрываем на взлет и оставляем только на посадку. 18С\36С закрываем полностью на посадку, оставляем на взлет. В результате мы получаем две полосы только на посадку и одну = на взлет, почти как в реале

 

ПС. Все остальные полосы нужно закрыть совсем, чтобы случайно не "вмешивались" в процесс.

 

Второй вариант - сложнее, использования crossing runaways technique для активации всех непараллельных полос.

 

Скачать с авсима файл eham_ils_jv.zip , который активирует все 6 полос Амстердама (внимательно читаем инструкцию по установке). Для владельцем сцены от Клоуд9 - аналогичный файл eham__app__3rd.zip . У метода есть одна лимитация - при видимости ниже 4 миль (а это нормальная погода в АМС :) ) эффект действия всех полос исчезает.

 

Третий вариант - купит Радар Контакт и садиться туда куда ты хочешь.

 

 

и еще.... я не обнаружил полос с номерами 18/36... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, елки...я и забыл, что по дефолту в АМС все еще используются полосы 1\19. На самом деле, после постройки новой западной полосы, все полосы этого радиала были переименованы в 18\36.

 

Короче, чтобы долго не объяснять, скачай первый файл, из указанных мною (для дефолта), установи весь пакет согласно инструкции и посмотри как себя ведет трафик.

 

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Третий вариант - купит Радар Контакт и садиться туда куда ты хочешь.

Дефолтный дисп тоже позволяет выбрать полосу, как минимум среди параллельных!

 

Не "как минимум", а только среди параллельных. Кстати, дисп может разрешить заход и на непараллельную, но на глиссаде он будет тебе называть полосу, которая в работе в данный момент. Дурдом, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох, елки...я и забыл, что по дефолту в АМС все еще используются полосы 1\19. На самом деле, после постройки новой западной полосы, все полосы этого радиала были переименованы в 18\36.

 

Короче, чтобы долго не объяснять, скачай первый файл, из указанных мною (для дефолта), установи весь пакет согласно инструкции и посмотри как себя ведет трафик.

 

Удачи.

 

 

eham_ils_jv.zip - на каком авсиме нашем или глобальном???? не могу найти что-то... не там не там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди ну выручите А !!! как же всёж таки сделать видимыми трафиковые модели? в симе их вижу а в меню нет как же исправить-то. очень надо я заметил что не весь трафик что у меня есть появляется в аэропортах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди ну выручите А !!! как же всёж таки сделать видимыми трафиковые модели? в симе их вижу а в меню нет как же исправить-то. очень надо я заметил что не весь трафик что у меня есть появляется в аэропортах

 

Это вопрос из серии "А как сделать, чтобы мой сим работал еще медленнее...". Зачем оно Вам ?

 

Если Вы заметили , "что не весь трафик что у меня есть появляется в аэропортах", то нужно не самолеты в меню разглядывать, а ошибки в расписаниях и ливреях искать. ACA2005 Вам поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да? А у меня почему-то всё нашлось с первого раза.

avsim.com

 

 

да у меня тоже нашелся... спасибо...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...