Jump to content

Recommended Posts

Здраствуйте. Подскажите  где можно найти траффик для X Plane 11???  А/К Ангара, ИрАэро , Якутия  Полярные Авиалинии (Ан24) .  World Traffic version 3.0.0  установил, но там мало Российских  авиалиний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

На форуме AIG скачал \установил модель Boeing 757-200\300 для P3D.Все бы ни чего,но вот Taxi light нет!Все перепробовал,и лайтмапы разные ставил,и скрипты - ни чего не помогает.Подскажите,в чем дело?

 

Edited by wegass

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рулежный свет скрипты и лайтмапы  не влияют. Он "прикручен" эффектами к модели.

Нужно проверить , что Вы правильно скопировали из архива, папку effects в такую же папку сима. Рулежный свет обеспечивается файлами "fx_AIG_B757_taxi.fx"  и fx_landing.fx. Ну и соответственно сам файл модели (mdl) должен скопирован в соответствующую папку и быть прописан в model.cfg

Все у 757-ых от AIG работает

Скриншот 25-12-2019 19.52.25.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите пожалуйста,какая строка в секции LIGHT отвечает за огни на законцовках?

Установил модель для Препара,а тут такое.И еще вопрос: на стоянке постоянно подсвечены иллюминаторы и киль.Это можно исправить как то?

 

[lights]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 = 3, -32.54, -76.19, 4.84, fx_navredm
light.1 = 2, -34.23, -76.23, 4.83, fx_strobeh
light.2 = 2, -34.2, 75.84, 4.89, fx_strobeh
light.3 = 3, -32.31, 75.84, 4.84, fx_navgrem
light.4 = 3, -39.58, -76.23, 4.96, fx_navwhih
light.5 = 3, -39.58, 75.92, 4.97, fx_navwhih
light.6 = 2, 1.49, -0.09, -6.89, fx_beaconb
light.7 = 1, 38.50, 0, 10.58, fx_beaconh

 

P.S.: С огнями разобрался.Но вот что делать с подсветкой...

2019-12-26_11-33-43-855.jpg

2019-12-26_11-33-51-925.jpg

Edited by wegass

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wegass пишет:

Всем привет!

https://www.avsim.su/forum/topic/41654-shockwave-3d-lights/?tab=comments#comment-677549

А иллюминаторы и хвост? Дык к вылету готовится, вот и включены лого и освещение салона...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, disp-nrsk пишет:

Дык к вылету готовится, вот и включены лого и освещение салона.

Любое время (ночью) выставляешь,и ситуация не меняется - стоят все со включенными иллюминаторами,и килем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, wegass пишет:

Любое время (ночью) выставляешь,и ситуация не меняется - стоят все со включенными иллюминаторами,и килем.

Так модель так сделана, скорее всего такие ночные текстуры, вот и весь секрет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопросик сформировался.

В секции contact_points что отвечает за высоту шасси? А то LET L-410 UTT в Препаре почти на половину в бетон проваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2019 в 12:48, wegass пишет:

Подскажите пожалуйста,какая строка в секции LIGHT отвечает за огни на законцовках?

На скрине В767-300GE Разговор про него.

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing 6=taxi  - Это типы огней которые указываются после знака "="

Зелененький огонь это навигационный. Значит это должна быть строка в которой стоит тип "3":

light.3 = 3, -32.31, 75.84, 4.84, fx_navgrem

 Соответственно эффект прикручен "fx_navgrem" (где nav это вероятно навигационный, а gre скорее всего green). Тоже с красным огоньком. Только эффект "navredm" - (nav red)

Белый огонь на законцовках это тоже навигационный огонь но с эффектом белого цвета "fx_navwhi". Значит:

light.4 = 3, -39.58, -76.23, 4.96, fx_navwhi. 

И такой же на другом крыле только с другими координатами:

light.5 = 3, -39.58, 75.92, 4.97, fx_navwhi

Еще у него на крыльях есть стробы - тип "2"

light.1 = 2, -34.23, -76.23, 4.83, fx_strobeh
light.2 = 2, -34.2, 75.84, 4.89, fx_strobeh

beaconh и beaconb соответственно верхний (тип 1) и нижний (тип 2) маяки.

На других трафиковых моделях эти же огни могут быть сделаны эффектами "вшитыми" в модель. Так что добавив в конфиг файл эти строки можно получить сдвоенные огоньки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2019 в 12:48, wegass пишет:

постоянно подсвечены иллюминаторы и киль.Это можно исправить как то

Зависит от того, как сделан файл модели (mdl). В нём должно быть указано как отрабатывает ночная текстура. Ну и текстуры должны соответствовать параметрам заданным в модели. Вариантов, когда текстуры деланы-переделаны под разные персональные хотелки, без учета требований модели - в сети целая тьма.  Кстати и mdl файлы тоже практически всегда отличаются от того что лежит на сайтах авторов. И это связано с кастомной адаптацией из фс9 в фсх, из фсх - под препар, из фс9 под препар ну и т.д. различными людьми под разные нужды. 

Если говорим о том же 763 GE, то в нём, надо в ModelConverterX, в Hierarhy editor, найти modelPart которая описывает киль и иллюминаторы и изменить visibility condition на light_nav_vis и заново экспортировать модель в mdl для P3D4. Кроме того, для этого же 763го, в текстурах (под 4й препар)нужно будет удалить все альфы. В P3d4.4+ они (если модель "правильная"), не нужны. Это я очень упрощенно, чтобы было понятно как это делается.

Тогда лого и окошки будут "зажигаться" за 10 мин до начала погрузки пассажиров, и тушить все минут через 10 после причаливания к рукаву. В остальное время самолет будет темным. 

Но нужно помнить, что так мы изменяем модель. А это права автора. Для личных целей вроде бы не возбраняется, а вот распространение....

В других моделях все может быть сделано совершенно по-другому например эффектами, скриптами, текстурами и пр... Каждую модель надо исправлять индивидуально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2019 в 22:35, wegass пишет:

что отвечает за высоту шасси? А то LET L-410

UTT-шный не использую. У меня "летают" 410-ые от maks-sim

Поэтому на его примере. Вот три шасси:

point.0 = 1, 15.5916, 0, -6.9, 1181, 0, 0.6, 40, 0.9, 1.5, 0.8, 4.8, 4.8, 0, 0, 0  Это носовая стойка
point.1 = 1, 3.4948, -5.5798, -6.8, 1574, 1, 0.6, 0, 1, 1.5, 0.8, 4.5, 5.2, 2, 0, 0 Это левая
point.2 = 1, 3.4902, 5.5798, -6.8, 1574, 2, 0.6, 0, 1, 1.5, 0.8, 4.8, 4.9, 3, 0, 0 Это правая

Согласно SDK P3d4 (http://www.prepar3d.com/SDKv4/LearningCenter.php) за высоту точки опоры отвечает 4й параметр(выделил жирным).  Дистанция измеряется от базовой точки отсчета модели (обычно это центр модели).

Т.е чтобы поднять точку нужно вместо -6.8 установить к примеру -6.1. 

Edited by scout
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, scout пишет:

point.0 = 1, 15.5916, 0, -6.9, 1181, 0, 0.6, 40, 0.9, 1.5, 0.8, 4.8, 4.8, 0, 0, 0  Это носовая стойка
point.1 = 1, 3.4948, -5.5798, -6.8, 1574, 1, 0.6, 0, 1, 1.5, 0.8, 4.5, 5.2, 2, 0, 0 Это левая
point.2 = 1, 3.4902, 5.5798, -6.8, 1574, 2, 0.6, 0, 1, 1.5, 0.8, 4.8, 4.9, 3, 0, 0 Это правая

Согласно SDK P3d4 (http://www.prepar3d.com/SDKv4/LearningCenter.php) за высоту точки опоры отвечает 4й параметр(выделил жирным).  Дистанция измеряется от базовой точки отсчета модели (обычно это центр модели).

Т.е чтобы поднять точку нужно вместо -6.8 установить к примеру -6.1. 

Большое Вам спасибо - прям все разжевали!:-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что в некоторых Флайт Планах есть вот эта строка, причем она идет первой в файле:

//FSXDAYS=FALSE

Что это означает и для чего вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sunnylucky пишет:

//FSXDAYS=FALSE

Что это означает и для чего вообще?

Это значит, что в тексте расписания отсчет дней ведется по формату FS9, то есть воскресенье - 0, понедельник - 1 и т.д. В FSX понедельник - это 0, вторник - 1, среда - 2 и т.д. Строчка нужна для понимания программами (например AIFP), чтобы правильно скомпилировать bgl-ки под нужную версию симулятора.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, airomsk пишет:

Это значит, что в тексте расписания отсчет дней ведется по формату FS9, то есть воскресенье - 0, понедельник - 1 и т.д. В FSX понедельник - это 0, вторник - 1, среда - 2 и т.д. Строчка нужна для понимания программами (например AIFP), чтобы правильно скомпилировать bgl-ки под нужную версию симулятора.

Спасибо! То есть, если взять файл FlightPlans, написанный для FS2004, потом в него вставить в самом верху строку /FSXDAYS=FALSE, то после этого программой AIFP его можно спокойно скомпилировать в FSX, при этом прога переставит параметры типа 1/ на 0/, 3/ на 2/ и т.п. Правильно я понял? 

Edited by sunnylucky

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sunnylucky пишет:

то после этого программой AIFP

Даже если не вставлять эту строчку, AIFP сама перед открытием текстового плана для компиляции спросит, в каком формате изначально открывается текстовый файл расписания. После этого скомпилирует в формат, в который мы задаем в настройках программы.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите есть у кого нибудь расписание LAUDAMOTION для UTL..нашел только в одном месте на аиг форуме,а переделать не могу- UTL_FP.exe конвертор пишет ошибку...ливрей много ,а расписаний нет

80af77170c4a.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Romik19 пишет:

подскажите есть у кого нибудь расписание LAUDAMOTION для UTL..нашел только в одном месте на аиг форуме,а переделать не могу- UTL_FP.exe конвертор пишет ошибку...ливрей много ,а расписаний нет

80af77170c4a.png

 

 

Laudamotion.xmlПожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Как можно увеличить скорость руления трафика?Стоит UTL и MNT.

У Ромгана в сборке был exe файл для увеличения скорости в FSX. В девятке можно было через AI Smooth увеличить.

Сим P3d V3.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, burzum01 пишет:

Как можно увеличить скорость руления трафика?

Мне кажется,что скорость руления вполне адекватная,по отношению к самолетам (моделям).Разве что в момент отьезда от гейта,или трапа - разворачиваются как то словно нехотя,да и радиус разворота через траву или постройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, burzum01 пишет:

Как можно увеличить скорость руления трафика?

В библиотеке library.avsim.net есть "AI timeout period and taxi speed patch p3d v3.4". Ищите файл ai_player_365077.zip

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, airomsk пишет:

В библиотеке library.avsim.net есть "AI timeout period and taxi speed patch p3d v3.4". Ищите файл ai_player_365077.zip

Спасибо. Скачал и заменил файл в папке препара,но ничего не изменилось.Подскажите как самому можновнести изменения в DLL. Вскрыл файл с помощью dotpeek, но дальше ничего непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, что скорость руления трафика меняется на прямых участках, где нет соединительных точек. А сам файл ai_player.dll правится с помощью HxD Hex Editor. Там надо заменить определенные цифры в нужных строках. Методику описывали давно (искать на сайтах надо), у меня получалось для старых симов. Сейчас для изменения скоростей пользуюсь программками AI Taxispeed and Timeout Patcher с Авсимкома, но уже для P3Dv4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, airomsk пишет:

Обратите внимание, что скорость руления трафика меняется на прямых участках, где нет соединительных точек. А сам файл ai_player.dll правится с помощью HxD Hex Editor. Там надо заменить определенные цифры в нужных строках. Методику описывали давно (искать на сайтах надо), у меня получалось для старых симов. Сейчас для изменения скоростей пользуюсь программками AI Taxispeed and Timeout Patcher с Авсимкома, но уже для P3Dv4.

Нашел AITTP 2.1 ,которая поддерживает Prepar V3  и V4.

https://www.flightsim.com/vbfs/fslib.php?searchid=75182702

Не хочет сохранять Ai player dll после правки.Нет кнопки SAVE. Согласно инструкции все делаю правильно.Поддержки AITTP нет никаой.Я по крайней мере ничего не нашел.

Edited by burzum01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...