Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуста с самого начало пользования данным продуктом особо не вникал, если поменять эти значения скажем на Beginner или Expert что изменится?я пробовал но разницы не вижу

 

 

 

Сейчас уже точно не вспомню, но в мануале написано. Лучше ставить эксперт, чтоб глюков меньше было.

 

перед каждой загрузки сима надо жать Cold&Dark чтоб самолет грузился с черными дисплеями? Зарание спасибо.

 

Да. А можно и через меню ALT включить С&D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуста с самого начало пользования данным продуктом особо не вникал, если поменять эти значения скажем на Beginner или Expert что изменится?я пробовал но разницы не вижу,и еще вопросик :перед каждой загрузки сима надо жать Cold&Dark чтоб самолет грузился с черными дисплеями? Зарание спасибо.

 

Можно в симе щелкнуть Shift+Ctrl+D и тоже будет все выключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в симе щелкнуть Shift+Ctrl+D и тоже будет все выключено.

Спасибо ребята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуста с самого начало пользования данным продуктом особо не вникал, если поменять эти значения скажем на Beginner или Expert что изменится?

 

На этот вопрос забыл ответить. Существует мнение (с которым я согласен), что в режиме Expert не будет самостоятельной перекладки стабилизатора при установке взлетного режима, но зато придется самому вносить (а значит и рассчитывать) все веса и скорости.

 

Спасибо ребята.

Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, скажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Ставлю Wilco арбуз 320 на X. При выключении двигателей, их вращение продолжается, не быстро, но не останавливаются. При этом может остаться звук останавливающегося двигателя. При запуске, в момент выхода на режим, происходит прервывание звука, кратковременное. Между звуком запускающегося и уже работающего двигатлем. Переустанавливал крафт, звуки другие пробовал ставить, без результата. В девятке все работает. нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Такая проблема появилась. Для того, чтобы самолёт тронулся с места, руды приходится переводить чуть ли не во взлётный режим, начинает трогаться, когда двигатели уже переваливают за 60%. Раньше такого не было. Подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Такая проблема появилась. Для того, чтобы самолёт тронулся с места, руды приходится переводить чуть ли не во взлётный режим, начинает трогаться, когда двигатели уже переваливают за 60%. Раньше такого не было. Подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

Было такое дело. Разрешилось простой калибровкой джойстика. В настройках джойстика, покрутите руд туд-сюда, да запомните параметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и клепают Бобиков, что сделать легче. Миллиард раз уже было сказано, причем самими разработчиками в Аэрософте, что полноценный Арбуз с его FBW, реализовать посредством движка FSX невозможно. Вот и дрочат. Кто левой рукой, кто правой...

 

Ограничения платформы обходятся выходом за ее пределы.

Не обязательно ведь все делать в FSX SDK.

Ну, не выйдет реализовать полную логику FADEC через гаугу - ок! Пишем отдельный FADECd на любом желаемом языке, создаем для него API и из сима его просто вызываем через гаугу-обвязку, которая умеет только передавать переменные демону (скорость, параметры систем и т.п.) и забирать результат (добавить/убавить режим/поменять индикацию ECAM/включить аларм/etc).

И т.д.

 

Другое дело, что проработка такой системы сравнима с разработкой ПО того самого FADEC или FBW (хотя немного и проще), а на это ушли десятки тысяч человеко-часов. При этом, такой софт - достаточно нишевый, в платном сегменте такая разработка просто не окупится (на чем погорел эйрсиммер), в opensource - не найти достаточного количества адекватных контрибьюторов (ну не все симмеры далеко при этом программисты, а приличные программисты - единицы), а энтузиазм стартовой команды будет постепенно угасать (на чем надеюсь не погорел автор соседнего топика).

 

Нормальный Airbus будет тогда, когда за него возьмется нормальная студия и будет готова сделать его своим титульным продуктом с неслабыми вложениями времени и денег. Но этого в ближайшие месяцы/годы точно не будет, т.к. сейчас все еще и ждут MS Flight.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно снова установил ФС2004, и столкнулся с проблемой. Нет никакой индикации на панели автопилота. Никто не знает решение данной проблемы?

post-20777-0-80687500-1330533266.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел решение проблемы, переустановил шрифты для ФМС.

Edited by UATG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сим FS9.1, Wilco Airbus EVO, кто-нибудь вылечил проблему того, что на торце впп на посадке, он валится на спину, триммер самопроизвольно перекладывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сим FS9.1, Wilco Airbus EVO, кто-нибудь вылечил проблему того, что на торце впп на посадке, он валится на спину, триммер самопроизвольно перекладывается?

 

помоему нужно в настройках модели поставить режим expert

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему нужно в настройках модели поставить режим expert

 

Если бы так просто, стоит expert, этот режим позволяет не заваливать его на взлете, но на посадке....увы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачился я тут А321 перекрасить. И вот какая беда. У всех такой треугольник болтается на носовой стойке? В симе он тоже виден, но не так явно. Проявляется только на модели А321 с двигателями IAE, причем виден не со всех ракурсов. Я подретушировал откровенные косяки А321, но вот эта фигня отбивает всё желание заниматься А321((

6bd2141e52cf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин триммер вообще засада, после взлета устанавливается на запредельные значения и самолет только все выше и выше задирает нос и сваливается, expert режим не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин триммер вообще засада, после взлета устанавливается на запредельные значения и самолет только все выше и выше задирает нос и сваливается, expert режим не помог.

Помогает. Если не помог - все вопросы к автору рипа или мержа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите, возникла такая проблемка: Начинаю вбивать маршрут UUEE SID AR MAKSI R369 DB B964 KR UNESO STAR ULLI, забиваю SID до точки AR, дальше начинаю вбивать MAKSI, а мне пишет NOT IN DATABASE.

и еще бывает, начинаю вбивать VIA/TO GO из этого маршрута AR BG G350 AMDOR R11 LUKEB R1 SERBI B170 OS, например, G350/AMDOR, а мне компьютер выдает AWY/WPT MISMATCH

Что это может быть? маршруты беру отсюда https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=UUEE&fPntOut=ULLI&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо обновите базу AIRAC для ФМС, либо на том сайте где берете маршрут устаревшая информация.

А вообще советую использовать для составления маршрута полета Flight sim commander, утилитка платная, но она стоит своих денег.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites
Либо обновите базу AIRAC для ФМС, либо на том сайте где берете маршрут устаревшая информация. А вообще советую использовать для составления маршрута полета Flight sim commander, утилитка платная, но она стоит своих денег.

 

Спасибо, обновил базы, все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На высоте >18000 футов на левом PFD мигает индикатор значения QNH (скриншот прилагается). Это нормально? Как исправить, если нет?

post-62298-0-84455000-1332998391.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На высоте >18000 футов на левом PFD мигает индикатор значения QNH (скриншот прилагается). Это нормально? Как исправить, если нет?

А тебе знакомы такия понятия, как высота перехода и эшелон перехода? В симе по умолчанию этот переход осуществляется на 18000 футах, вот он тебе и сигналит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решено - нажать ПКМ на Reference Pressure надо было

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его надо накручивать не вручную как при посадке вы накручиваете QNH (QFE), а просто нажать на саму крутилку, тогда оно само выставит стандартное давление и ничего у вас мигать не будет.

В симе по умолчанию этот переход осуществляется на 18000 футах, вот он тебе и сигналит...

Симулятор тут ни при чем, на 18000 сигналит потому что в ФМГС нужно вбивать установленную в зоне аэродрома высоту перехода. Если этого не сделать, то тогда да, сигнал будет на "стандартных" 18000.

Edited by pro100gamer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе знакомы такия понятия, как высота перехода и эшелон перехода? В симе по умолчанию этот переход осуществляется на 18000 футах, вот он тебе и сигналит...

Понятия эти мне знакомы.

По скриншоту видно, что переход на стандартное давление было уже установлено

 

Его надо накручивать не вручную как при посадке вы накручиваете QNH (QFE), а просто нажать на саму крутилку, тогда оно само выставит стандартное давление и ничего у вас мигать не будет.

Понятно - просто с Boeing 737 пересел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...