Jump to content

Recommended Posts

Да так походу у всех. У меня Win7 64 тоже ругается на гауги при выходе из сима, но это происходит не всегда.

 

Подтверждаю (Вилка - лицензионная). Ругань как-то связана с MCDU и работающим автопилотом. Если выходить с выключенным автопилотом и закрытым MCDU - почти не ругается.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, может быть и тупая тема, но все же я люблю придираться к мелочам :) ! Летаю на вилке A32X и заметил, что Voice говорит RETARD всего один раз! Хотя в реале он говорит 3 или даже более раз! Как исправить, подскажите, товарищи - симмеры. Да, кстати, он еще не выговаривает команду "five". блин, совсем обленился! :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites


Какой негодяй - всего 2 раза сказал. Может он когда тебе больше трёх раз говорит "Ритард", имеет что-то другое ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы! Прошу закрыть тему! Справился сам! Сделал по хитрому! :) Просто, на аудиоредакторе удлинил файл GPWS20_Retard.wav. Тоесть, вырезал фразу Retard и добавил ее несколько раз! Все :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не втему, но всё же, есть модели А32... взлетать взлетаю, а не поворачивает, как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не втему, но всё же, есть модели А32... взлетать взлетаю, а не поворачивает, как быть?

А какие модели арбузиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не втему, но всё же, есть модели А32... взлетать взлетаю, а не поворачивает, как быть?

Джой есть? Включен? Без джойстика Арбуз от вилки не летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие модели арбузиков?

да вилко, что а 320, 330, 340, не могу повернуть и всё, всё работает кроме руля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джой есть? Включен? Без джойстика Арбуз от вилки не летает.

джойстика нету, значит вся проблема в джойстике, жаль...

Edited by -АНДРЮХА-

Share this post


Link to post
Share on other sites

джойстика нету, значит вся проблема в джойстике, жаль...

Без джоя вообще в девятке ИМХО полетать нормально нельзя. :( . От себя вот такой джой рекомендую: http://www.mvideo.ru/products/333952.html Работает 3 год, как новенький :) стоит 950р.

Edited by TUPOLEV114

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,что не так.вроде все делал повидео руководству,но после взлёта включаю автопилот а самолёт как угарелый задирает нос и падает,при этом автомат тяги на два щелчка назад включаю.и высоту не соблюдает которую накрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, решение проблемы с подсветкой кабины.

 

Давно уже не летал на 320-ом. А тут решил "вспомнить молодость" и слетать по паре маршрутов.

За то время, пока не летал на Airbus, ничего не изменял в самом симуляторе. И добавлений лишних не делал.

Полёт пришлось совершать ночью. Неожиданно столкнулся с тем, что на приборной панели, при включении подсветки, практически ничего не видно.

Причём это только в модели с двигателями IAE. C двигателями же CFM всё нормально.

В общем, как на картинке:

 

Двигатели IAE:

c2d83d089395.jpg

 

Двигатели CFM:

1e187c1895b9.jpg

 

Со стороны выглядит так, как будто очень сильный источник света светит на панель и засвечивает надписи. Причём надписи на панели автопилота становятся практически прозрачными. И прочитать там что-нибудь крайне трудно. Летел и нажимал кнопки по памяти. Но после такого полёта в глазах - как солнечные зайчики...

Сравнивал между собой Panel.cfg и Aircraft.cfg у работающего и неработающего самолётов. Но никакой разницы, кроме названий двигателей, не обнаружи..

 

Как эту ерунду побороть?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,что не так.вроде все делал повидео руководству,но после взлёта включаю автопилот а самолёт как угарелый задирает нос и падает,при этом автомат тяги на два щелчка назад включаю.и высоту не соблюдает которую накрутил.

 

"Сделал всё по видео" - не совсем понятно, что именно.

1.Проверьте, всё ли правильно у вас заполнено в FMC и выставлено на панели автопилота перед тем, как вы его включаете.

2.Проверьте, что у вас активирован AT.

3. Самолёт задирает нос - похоже, что ему не хватает мощности двигателей для удержания угла набора высоты или просто удержания на высоте.

4. "Автомат тяги на два щелчка" - это ничего не значит. РУДы выставлять надо не по щелчкам, а по надписям на MFD, расположенным перед КВС или вторым пилотом. Там, при смене положения РУДов, меняются и надписи.

Например FLEX при взлёте (если это значение выставлено в FMC), MAN CLB, и т.д. К сожалению, сейчас нет под рукой мануала, чтобы подсказать вам точно страницу, на которой расписаны все положения РУДов и соответствие им надписей на MFD. Но, как мне кажется, вы "два щелчка" отсчитываете не с той позиции, и просто не выставляете РУДы в нужное, для работы АТ, положение.

Попробуйте сделать screenshot панели приборов при включении автопилота и переводе РУДов на два щелчка. Уверен, по нему, знающие пилоты, сразу же укажут на конкретную ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, решение проблемы с подсветкой кабины.

Как эту ерунду побороть?

 

Установить новые ночные текстуры из этого топика

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, подскажите такую вещь. Вчера сажал а320, перед входом в глиссаду (выполнял SID) управлял курсом самолета в режиме hdg select, вошел в глиссаду на 500 ft отключил автопилот (самолет соответсвенно был в посадочной конфигурации) и уже непосредственно перед касанием ну может 20-10ft было самолет резко накренился в сторону причем я пытался его выровнять, но он снова накренялся, после чего TOGA и на второй, но когда я вкл автопилот то я не смог накрутить курс ручкой hdg, там в окне стоял курс 133, куда бы я не крутил всеравно скидывалось на 133. Забыл еще написать что выключение автопилота я повесил на кнопку джойстика ну соответственно с него и выключал. раньше такого небыло куда капать не знаю. может это вообще сим исполняет потому что резкий крен на глиссаде или непосредственно перед касанием был один раз и на вилковском бобике. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите или где искать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте сделать screenshot панели приборов при включении автопилота и переводе РУДов на два щелчка. Уверен, по нему, знающие пилоты, сразу же укажут на конкретную ошибку.

Спасибо,попытаюсь,потом отпишусь.Высоту автопилот держит ту которую я накрутил,а вот скорость нет.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати еще не могу понять,как автомат тяги активировать.На панели автопилота включаю автопилот,включаю автомат тяги,но надпись о включении горит не зелёным а синим.

 

 

:sarcastic:Вам знакомо понятие "оверквотинг"? Это явление нехорошее, его надо старательно избегать.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати еще не могу понять,как автомат тяги активировать.На панели автопилота включаю автопилот,включаю автомат тяги,но надпись о включении горит не зелёным а синим.

Надпись синим означает, что автомат тяги армирован, но не активен. В каком положении находятся РУДы?

 

З.Ы. Выложите скриншот панели.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати еще не могу понять,как автомат тяги активировать.На панели автопилота включаю автопилот,включаю автомат тяги,но надпись о включении горит не зелёным а синим.

 

Вот... Уже что-то ближе к понимаю происходящего...

Ежели мне не изменяет память (а летал я на Airbus довольно много времени назад), синим цветом выделяется надпись об армировании какого-то режима. Зелёным - об его использовании.

По идее, как я делал:

1. Сначала всё прописывал в FMC

2. Проходил все необходимые процедуры для запуска, руления, занятия исполнительного...

3. На исполнительном двигал РУДы вперёд до тех пор, пока на MFD в левом верхнем углу не выводилась надпись FLEX

4. Взлетал

5. После набора высоты около 1000 футов (но это не по РЛЭ!!! и, как я подозреваю, неправильно) сдвигал руды назад до положения MCT CLB (кажется так.... не помню точно, что за надпись была) и просто нажимал кнопку AP1 на панели автопилота.

5. После этого самолёт сам выходил на нужные режимы полёта и на панели автопилота горели AP1 и AT зелёными лампочками.

6. Если AT не активировалась - можно нажать принудительно.

В общем, тут не так как, например, в Боинге, когда LNAV, VNAV и CMD решали все вопросы.

Выражение "не могу понять,как автомат тяги активировать" говорит о том, что вы не достаточно глубоко прочитали соответсвующую документацию.

Так просто, на пальцах, не очень просто объяснить некоторые моменты. К тому же, педагогического таланта у меня практически нет.

Я сам действовал просто:

1. Сначала просмотрел видеоурок перелёта из Сочи в Москву (тут на сайте есть)

2. Потом прочитал мануал на русском языке (тут на сайте тоже лежит)

3. Потом просмотрел видео ещё раз, но уже с багажом знаний из мануала

4. Потом ПОПРОБОВАЛ повторить то, что на видео

5. Потом попробовал другой маршрут

6. Поискал ответы на возникшие вопросы на форумах, русском мануале и, наконец-то, в оригинальном мануале от производителя модели.

7. Потом опять летал.

8. Через 500 часов безаварийного полёта при любых погодных условиях, при разных по тяжести отказах техники (FSPassenger иммитировал) и т.д. я смог с уверенностью сказать, что более-менее этот самолёт понимаю...

Это я не хвастаюсь. Это я, как бы так сказать, тонко намекаю, что вопросы о "как автомат тяги активировать" довольно подроюно описаны (даже с картинками!!!) в большом количестве, адаптированных для лучшего понимания, документах.

Подсказать какие-то отдельные моменты можно. Но по подсказкам весь самолёт не выучишь... Но ежели помочь чего в изучении - всегда пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас скриншот выложу,я просто 2 года на 737 вилковском летаю,там все проще.наверно рано еще за эирбас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...