Jump to content

Recommended Posts

Проверь пути к файлам в SBuilder.ini

Как кардинальное решение - закомментируй этот файл и запусти SBuilderX. Он сам все перешерстить должен и снова этот файл создать.

 

Не помогает :(

 

Вот привожу отрывки с путями:

 

[RecentDirs]

BmpDir=C:\Program Files\SBuilderX\Tools\Work

SaveDir=C:\Program Files\SBuilderX\Tools\Work

TexDir=

SurferDir=

AppendDir=

ImportDir=

OpenDir=C:\Program Files\SBuilderX\Tools\Work

ShapeDir=

 

[Main]

MacroASDPath=C:\Program Files\SBuilderX\ASD

MacroAPIPath=C:\Program Files\SBuilderX\API

Rwy12Path=C:\Program Files\SBuilderX\Rwy12

BGLFolder=C:\Program Files\SBuilderX\Scenery

 

[Objects]

LibObjectsPath=C:\Program Files\SBuilderX\LibObjects

MacroASDPath=C:\Program Files\SBuilderX\ASD

MacroAPIPath=C:\Program Files\SBuilderX\API

Rwy12Path=C:\Program Files\SBuilderX\Rwy12

 

Как в путях прописано, так все и находится. Где ошибка?

Кроме того в файле objects.txt такой текст:

 

include=FSX_airport_objects.txt

include=FSX_animals.txt

include=FSX_autogen.txt

include=FSX_bridges.txt

include=FSX_buildings.txt

include=FSX_fillerobjects.txt

include=FSX_gameobjects.txt

include=FSX_generic.txt

include=FSX_hazards.txt

include=FSX_landmark.txt

include=FSX_missionobjects.txt

include=FSX_roofs.txt

include=FSX_vegetation.txt

include=FSX_vehicles_aircraft.txt

include=FSX_vehicles_airport.txt

include=FSX_vehicles_land.txt

include=FSX_vehicles_water.txt

include=FSX_waterobjects.txt

 

Девять файлов из списка подключаются, а девять нет, хотя все восемнадцать на месте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутри файла все вот так?

 

[FSX_airport_objects]

{c01195dc-0a04-402b-aefc-63131ea0ab5c} 2 2 1 1 air_beaconlightheli

{351414fe-124d-4b58-bc47-1bda5f353912} 2 375 325 1 air_beaconlightheliglow

{4a37182c-502f-491d-a5b8-568897fbb43a} 2 2 0.1 1 air_beaconlightland

{4dbdce66-bc00-443d-b143-f17e9171e2ba} 2 40 420 1 air_beaconlightlandglow

{5d74182f-a094-4024-9121-ef116d7216cb} 2 2 1 1 air_beaconlightmil

{abd29b45-7f2b-43bb-aba8-6b07bb4d0b67} 2 375 325 1 air_beaconlightmilglow

{752f37ae-7a46-434a-a77d-779e3b502790} 2 2 0.1 1 air_beaconlightwater

{36d28168-fd1e-49e3-a004-6fcad1673011} 2 40 420 1 air_beaconlightwaterglow

....................................

Edited by desperados

Share this post


Link to post
Share on other sites
А внутри файла все вот так?

 

[FSX_airport_objects]

{c01195dc-0a04-402b-aefc-63131ea0ab5c} 2 2 1 1 air_beaconlightheli

{351414fe-124d-4b58-bc47-1bda5f353912} 2 375 325 1 air_beaconlightheliglow

{4a37182c-502f-491d-a5b8-568897fbb43a} 2 2 0.1 1 air_beaconlightland

{4dbdce66-bc00-443d-b143-f17e9171e2ba} 2 40 420 1 air_beaconlightlandglow

{5d74182f-a094-4024-9121-ef116d7216cb} 2 2 1 1 air_beaconlightmil

{abd29b45-7f2b-43bb-aba8-6b07bb4d0b67} 2 375 325 1 air_beaconlightmilglow

{752f37ae-7a46-434a-a77d-779e3b502790} 2 2 0.1 1 air_beaconlightwater

{36d28168-fd1e-49e3-a004-6fcad1673011} 2 40 420 1 air_beaconlightwaterglow

....................................

 

С точностью до буквы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй подменить на мои. И еще... Были обновления ехе-шника. На крайний случай деинсталируй прогу и установи заново, предварительно забэкапь только наработки свои.

LibObjects.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exe-шник вроде последней версии. Во всяком случае, я скачал его недавно с ptsim (Версия SBuilder 3.10, версия exe-шника 3.0.0.0), а обновлений ни там, ни ссылок на форуме ptsim по SBuilder не нашел. Если есть, киньте ссылку пожалуйста. А вот переустанавливать пробовал уже несколько раз, в т.ч. с чисткой реестра. Может в Viste дело, есть у кого-нибудь аналогичная проблема в XP ?

Сейчас буду пробовать LibObjects заменить на вариант desperadosa...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло, теперь к девяти сообщениям прибавилось десятое "rus_hawk_fsx.txt" :(:(:)

 

Я тут попробовал на англоязычных сайтах поискать, нашел несколько аналогичных проблем, но ответа похоже никто не знает (или умалчивает :( )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточни папку установки СбилдерХ.

И поищи копии файлов, на которые прога не ругаеться.

Попробуй запустить СбилдерХ с правами администратора.

Edited by desperados

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточни папку установки СбилдерХ.

Установка по-умолчанию, C:\Program Files\SBuilderX

 

И поищи копии файлов, на которые прога не ругаеться.

Не совсем понял совет. Все файлы: и на которые ругается, и на которые не ругается, на всякий случай распихал по всем папкам Сбилдера. Не понятно почему он на половину из них ругается, а на половину нет.

 

Попробуй запустить СбилдерХ с правами администратора.

Это делал в первую очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - У меня СбилдерХ установлен даже на другой диск, отличный от системного.

2 - Vista блокирует запись в системные папки, к коим относит и C:\Program Files\. Поэтому я и спросил, а нет ли в других папках диска С: файлов, на которые СбилдерХ НЕ ругаеться при запуске.

3 - автор СбилдерХ не гарантирует работу программы под ОС Vista. Он даже не тестировал ее под Vista.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ситуация понятна. Придется дальше мучиться с запуском. Будем ждать обновлений под Vista. Всем спасибо, кто пытался помочь.

 

To desperados: Остался единственный вопрос. Не в курсе, можно ли поверх фототеррайна какой-нибудь полигон наложить, лэндкласс, например, или фототеррайн всё-равно в симе наверх вылезет? Пробовал - не получается.

Edited by BananasFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лэндкласс по любому ляжет под фототеррайн. С полигонами и линиями пока не экспериментировал. Бъюсь с ночью на фототеррайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лэндкласс по любому ляжет под фототеррайн. С полигонами и линиями пока не экспериментировал. Бъюсь с ночью на фототеррайне.

А какие проблемы с ночью, может смогу помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лэндкласс по любому ляжет под фототеррайн. С полигонами и линиями пока не экспериментировал. Бъюсь с ночью на фототеррайне.

А какие проблемы с ночью, может смогу помочь?

Яркая ночь при использовании параметра Variation = All для основной текстуры ФТ.

Победить удаеться только заменой на месяцы или день.

Очередная фича, имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по всему у меня ситуация, описанная desperadosом, в полете я сезон не меняю. Очень жаль, скорее всего это очередной симовский глюк.

Есть ещё вопрос: можно ли как-нибудь узнать дефолтный лэндкласс в заданном районе; через SBuilderX, или TmfViewer, или ещё как-нибудь?

Можно. TmfViewer + WorldLC.bgl. При наведении мышки на нужный район внизу высвечиваеться инфа.

 

А где такие проги можно взять? Они с FS9 работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где такие проги можно взять? Они с FS9 работают?

 

TmfViewer - входит в состав FSX SDK

WorldLC.bgl - FSX/Scenery/BASE/Scenery

C FS9 они не работают

Edited by BananasFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яркая ночь при использовании параметра Variation = All для основной текстуры ФТ.

Победить удаеться только заменой на месяцы или день.

Очередная фича, имхо...

 

Это не фича, это так должно быть. Variation = All означает, что одна текстура и для времен года, и для дня-ночи, т.е. для всего. Чтобы нормально ночь отображалась, нужно изменить inf-файл. Он должен выглядеть примерно так:

[source]

Type = MultiSource

NumberOfSources = 2 ;(указывет resample.exe сколько изображений компилить)

[source1]

Type = BMP

Layer = Imagery

SourceDir = "."

SourceFile = "Photo_XXXX.bmp" ;(основная фототекстура)

Variation = Day ;(показывать ее днем)

NullValue = 255,255,255

SamplingMethod = Gaussian

ulyMap = 54.6865292222222

ulxMap = 19.8295368888889

xDim = 1.5489649554747E-05

yDim = 8.99979370384043E-06

 

[source2]

Type = BMP

Layer = Imagery

SourceDir = "."

SourceFile = "Photo_XXXX_LM.bmp" ;(ночная фототекстура)

Variation = Night ;(показывать ее ночью)

NullValue = 255,255,255

SamplingMethod = Gaussian

ulyMap = 54.6865292222222

ulxMap = 19.8295368888889

xDim = 1.5489649554747E-05

yDim = 8.99979370384043E-06

 

[Destination]

DestDir = "."

DestBaseFileName = "Photo_XXXX"

DestFileType = BGL

LOD = Auto

UseSourceDimensions = 1

CompressionQuality = 100

 

Я просто в туторе до этого еще не дошел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык о том и речь: если написано Variation = All, то текстура отображается всегда, в т.ч. и ночью, даже если inf-файл MultiSource. Получается, что у вас одновременно отображаются основная и ночная текстуры, поэтому ночная светлая.

Я уже в туторе все написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже разобрался. Так и есть, как ты сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого не было такой проблемы - в дефолтовых портах отсутствуют таблички с номерами рулежек и полос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни у кого не было такой проблемы - в дефолтовых портах отсутствуют таблички с номерами рулежек и полос?

В каких именно портах? Может их там просто не поставили, а может у вас чего-то не так настроено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни у кого не было такой проблемы - в дефолтовых портах отсутствуют таблички с номерами рулежек и полос?

В каких именно портах? Может их там просто не поставили, а может у вас чего-то не так настроено.

Во всех дефолтных портах.

А что может быть на настроено - пробывал детализации высокие ставить - не в этом дело.

А больше и не знаю что можно попробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите как решить такую проблему: В Airport Facilitator X во всех парковках и гейтах ставлю значение pushback в none (убрать нах всякие спец абарудование возле стоянки), но убирается только если значение стоянки Ramp Parking Small, при значениях Ramp Parking Medium и Ramp Cargo они все равно есть??

 

И обьясните плиз что это за значения Tee Offset???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, подскажите как решить такую проблему: В Airport Facilitator X во всех парковках и гейтах ставлю значение pushback в none (убрать нах всякие спец абарудование возле стоянки), но убирается только если значение стоянки Ramp Parking Small, при значениях Ramp Parking Medium и Ramp Cargo они все равно есть??

 

И обьясните плиз что это за значения Tee Offset???

 

Поиск рулит... :unsure: http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...st&p=768533

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, подскажите как решить такую проблему: В Airport Facilitator X во всех парковках и гейтах ставлю значение pushback в none (убрать нах всякие спец абарудование возле стоянки), но убирается только если значение стоянки Ramp Parking Small, при значениях Ramp Parking Medium и Ramp Cargo они все равно есть??

 

Что некто незнает???? не кто не сталкивался с такой проблемой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, подскажите как решить такую проблему: В Airport Facilitator X во всех парковках и гейтах ставлю значение pushback в none (убрать нах всякие спец абарудование возле стоянки), но убирается только если значение стоянки Ramp Parking Small, при значениях Ramp Parking Medium и Ramp Cargo они все равно есть??

 

Что некто незнает???? не кто не сталкивался с такой проблемой???

Не путайте Хрен с Перцем!

Данный параметр отвечает за направление движения крафта при буксировке.

И будьте поздержаннее в тоне своих вопросов. Вам тут никто ни чем не обязан!

Лучше документацию к SDK FSX внимательнее прочтите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...