Jump to content
Jhenya

Uttt - Ташкент-Южный, регулярный контроль по вечерам

Recommended Posts

выполняю 4

Edited by killroy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка РЕверс и на стоянку самолет там так и стоит поскольку проблемы со связю не решились!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jhenia , проверь афкад Душанбе! У меня, оказалось последняя версия и была установлена. Там 5-я РД идет без табличек - таблички стоят "в пустом поле" дальше к торцу :) Вот я к ним и поехал :) Пришлось потом в "кармане" разворачиваться :)

А вообще полет понравился, только ты у меня пару раз "пропадал". Я уж хотел алма-ату контроль попросить в Душанбе завести :) Правда со снижением немного промазал, но вроде "почти по схеме" получилось. Особенно понравилось векторение от третьего к четвертому (у меня день стоял) - смотрю, уже по курсу горы появились и так приближаются потихоньку и красиво и ... жутковато, только хотел сказать "на четвертом" (это по своим расчетам увидел) - а тут и дисп пишет: "выполняйте 4-й". На заходе было время даже по сторонам поглазеть (правда после этого при выпуске закрылков на 36 сирена заорала - я, как оказалось, шасси забыл выпустить) :)

 

Жду "нормальный" сценарий! :pilotfly:

DNV2708

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня наработки по Душанбе но мало инфы по нему :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Довольно часто обращаю внимание, что многие пилоты, летающие из/в Ташкент, ставят в свой план такие уже несуществующие NDB как VQ (Коминтерн), МК (Ходжатугай), ЫА (Чардара) и КА (Джизак).

Довожу до сведения всех пилотов, что электричество в Узбекистане и Казахстане для обслуживания этих маяков кончилось :) , их уже не существует несколько лет, и вместо этих маяков теперь созданы точки DODUR, MIKNO, DIBAD и BIGSO соответственно.

 

Прошу обратить ваше внимание при создании плана полётов, а также снова в поисках карт заглянуть на первые страницы этого топика и / или на сайт ВА-Узбекистан - va-uzbekistan.net

т.е. координаты те же, просто изменились названия? Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На субботу планируется полетушка по просторам Средней Азии

кстати говоря, сценарий Алма-Аты с мешем есть в библиотеке файлов.

Edited by petya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenia , проверь афкад Душанбе! У меня, оказалось последняя версия и была установлена. Там 5-я РД идет без табличек - таблички стоят "в пустом поле" дальше к торцу :) Вот я к ним и поехал :) Пришлось потом в "кармане" разворачиваться :(

А вообще полет понравился, только ты у меня пару раз "пропадал". Я уж хотел алма-ату контроль попросить в Душанбе завести :) Правда со снижением немного промазал, но вроде "почти по схеме" получилось. Особенно понравилось векторение от третьего к четвертому (у меня день стоял) - смотрю, уже по курсу горы появились и так приближаются потихоньку и красиво и ... жутковато, только хотел сказать "на четвертом" (это по своим расчетам увидел) - а тут и дисп пишет: "выполняйте 4-й". На заходе было время даже по сторонам поглазеть (правда после этого при выпуске закрылков на 36 сирена заорала - я, как оказалось, шасси забыл выпустить) :clapping:

 

Жду "нормальный" сценарий! :clapping:

DNV2708

 

 

Лёш, никто тебя не сможет завести на Душанбе :(

Просто ливни идут, видимо, связь (она у меня диалапная) становится хуже, и постоянно выкидывает с сервака.

Кстати сказать, если такая ситуация случится, сохраняй 1800м и кружи над аэродромом. Надоест (или я не вернусь, снижайся 1000 к 4му и - мягкой посадки! Но я постараюсь завести самостоятельно.

 

А вообще - сам заход в Душанбе жутковат и красив одновременно.

 

2Алл: Никто не желает заняться развитем Таджикистана? Сектор дам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Довольно часто обращаю внимание, что многие пилоты, летающие из/в Ташкент, ставят в свой план такие уже несуществующие NDB как VQ (Коминтерн), МК (Ходжатугай), ЫА (Чардара) и КА (Джизак).

Довожу до сведения всех пилотов, что электричество в Узбекистане и Казахстане для обслуживания этих маяков кончилось :) , их уже не существует несколько лет, и вместо этих маяков теперь созданы точки DODUR, MIKNO, DIBAD и BIGSO соответственно.

 

Прошу обратить ваше внимание при создании плана полётов, а также снова в поисках карт заглянуть на первые страницы этого топика и / или на сайт ВА-Узбекистан - va-uzbekistan.net

т.е. координаты те же, просто изменились названия? Так?

 

 

Да, именно так. Распространенная практика, когда снимают НДБ, и ставят по этим координатам точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На субботу планируется полетушка по просторам Средней Азии

кстати говоря, сценарий Алма-Аты с мешем есть в библиотеке файлов.

 

 

Всё-таки, для полноты картины, рекомендую ставить сценарий, а затем меш от Славика Колесника, ссылка на который есть на предыдущих страницах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вашему вниманию предлагается крайняя версия Афкада Душанбе с добавленными ИЛС, НДБ и ВОР-маяками.

 

AF2_UTDD.zip

 

Замечания и пожелания приветствуются

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ...у мну такая тема...я нашел баг в симе...

 

сегодня выполняя полет Алма-Ата-Ташкент(Южный) столкнулся с такой штукой - не понмю уже навазния всех точек захода на посадку понмю лишь что когда выполнял третий дсипетчер сказал снижаться 600 что я немедленно и начал делать - на всех приборах все было ок - как вдруг от диспа сообщения мол прекращай снижение немедленно!!! я заступорился...поглядел по бокам и правда земля близко(порядка 100-150) метров было до земли...хотя приборы продолжали упорно показывать что высота была 600 с чем то метров - о чем я и доложил контролю...потом ушел на второй и зашел уже наконец нормально на посадку...

 

сам факт такого события был странен - первый раз попал в Ташкент и когда мне сказали снижаться 1800 я думал что эт и есть высота входа в глиссаду так как еще до третьего видел что земля от меня где то в 1200метрах была...

 

вот хотелось бы узнать - так в чем собсна дело было?)может кто еще сталкивался?

 

ЗЫ то что давление было правильно установлено - точно говорю...приборы тож сбоев не давали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно что ты попутался с давлением.... мм. рт. ст. и мб... так что делай выводы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в Алма-Ате поконтроллили тихо и мирно, без происшествий :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ...у мну такая тема...я нашел баг в симе...

 

сегодня выполняя полет Алма-Ата-Ташкент(Южный) столкнулся с такой штукой - не понмю уже навазния всех точек захода на посадку понмю лишь что когда выполнял третий дсипетчер сказал снижаться 600 что я немедленно и начал делать - на всех приборах все было ок - как вдруг от диспа сообщения мол прекращай снижение немедленно!!! я заступорился...поглядел по бокам и правда земля близко(порядка 100-150) метров было до земли...хотя приборы продолжали упорно показывать что высота была 600 с чем то метров - о чем я и доложил контролю...потом ушел на второй и зашел уже наконец нормально на посадку...

 

сам факт такого события был странен - первый раз попал в Ташкент и когда мне сказали снижаться 1800 я думал что эт и есть высота входа в глиссаду так как еще до третьего видел что земля от меня где то в 1200метрах была...

 

вот хотелось бы узнать - так в чем собсна дело было?)может кто еще сталкивался?

 

ЗЫ то что давление было правильно установлено - точно говорю...приборы тож сбоев не давали...

 

Ну, что на это сказать.... Я уж не знаю, от чего умные работающие приборы считали 600м, но сдаётся мне, мил человек, что приборы забыли, что ташкентский аэропорт находится не в море, а на высоте 431 метр (1417ft) над его уровнем.

 

В остальном, уверен, что Вы во всех действиях были правы.

 

... А сталкивались с этим практически все, кто когда-либо стоял перед дилемой изучения QFE и QNH

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож саое было и приборы показывали все правильно! но оказался я как то на 150 М

Share this post


Link to post
Share on other sites

да гвоорю же нет) - давление установил все перевел - и снижался именно по давлению( уже не помню какому) темно было - помню торлько когда голос диспа раздался - тут же вылез из кабины - и увидел находившиеся внизу домике...на высоте около 100метров) еще раз вернулся в кабину посмотрел на приборы - все четко показывало 615 метров - о чем я и доложил диспетчеру на что получил ответ что нахожусь на высоте 150м от земли...

 

не знаю( от не знания аэропорта эт может быть - либ там аномальная зона какая-та...к сожалению из-за не хватки времени перепроверить удастся ток на следующих выхах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да гвоорю же нет) - давление установил все перевел - и снижался именно по давлению( уже не помню какому) темно было - помню торлько когда голос диспа раздался - тут же вылез из кабины - и увидел находившиеся внизу домике...на высоте около 100метров) еще раз вернулся в кабину посмотрел на приборы - все четко показывало 615 метров - о чем я и доложил диспетчеру на что получил ответ что нахожусь на высоте 150м от земли...

 

не знаю( от не знания аэропорта эт может быть - либ там аномальная зона какая-та...к сожалению из-за не хватки времени перепроверить удастся ток на следующих выхах)

 

Абсолютно так же было у меня на ешелоне 1500м помойму сделал переход диспетчер сказал снижайся 600 ну я по приборам и пошел на 600 и что то смотрю домики тынц тынц и люди вылетели и кричат самолее падает самолет падает, Дисп говорит вы на 150 м набирайте 600 и на второй круг! вылез из кабины и правда внизу паника кто куда на сокрости 400 км на высоте 150 м летит БОинг конечно!

Edited by killroy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда ни у кого из летающих в Ташкент(е) подобные случаи с давлением и высотой не случались.

 

Рекомендую облетать аэропорт в оффлайне, выставить QNH 1013, и по среднему приведенному давлению 720мм или 960 мБар полетать по кругу.

После выяснения точки, в которой происходят "чудеса высот", просьба сообщить для принятия срочных мер по "спиливанию горок".

Share this post


Link to post
Share on other sites

маниаки ахтунк :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понял в чем трабла) была) не на тот датчик смотрел - с давлением 1013 действительно все ок - сейчас летал в районе Ташкента в оффе - земля находица на уровне 400 с чем то метров - поэтому все ок)эт я глюканул) сори за ахтунг)

Edited by Nikitaa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же говорил..... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, это "крайний" афкад Душанбе :) "... надо что-то в консерватории менять..." :) Один раз я уже "поехал к табличкам" после посадки на 09 - пришлось в кармане разворачиваться :) Или у тебя все нормально?

post-3839-1176579461_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот афкад не дефолтный поэтому осnались таблички от дефолтного.

Есть мини сценарий но не доработанный

Edited by g-force

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женя, это "крайний" афкад Душанбе :) "... надо что-то в консерватории менять..." :ranting2: Один раз я уже "поехал к табличкам" после посадки на 09 - пришлось в кармане разворачиваться :brrr1: Или у тебя все нормально?

 

Посылаю крайний афкад, которым пользуюсь сам

AF2_UTDD.zip

 

В подтверждение - скрины:

post-7327-1176658056_thumb.jpg

post-7327-1176658165_thumb.jpg

post-7327-1176658241_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jhenya, так - поставил и этот афкад, но ... таблички от "дефолтного" порта остались (как на моем скрине) :) А ты ничего не менял в дефолтном файле ФС, который "отвечает" за Душанбе (AP966180.bgl) ? Убрав этот файл я "избавился" от табличек в поле, но ... и рядом с РД их не оказалось :rofl: Похоже, что у меня "новый" афкад не до конца "затирает" старый :joystick: Кто-нибудь еще с этим сталкивался? Кстати, в каком порядке (приоритетов сверху-вниз) расположен у тебя в окне библиотек сценариев ФС UTDD, меш Ср. Азии и каталог Addon scenery?

Edited by Alex_Kite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...