Jump to content
Jhenya

Uttt - Ташкент-Южный, регулярный контроль по вечерам

Recommended Posts

С недавнего времени на постоянной основе существует контроль в ташкентском аэропорту.

Практически ежедневно с 17:30 УТЦ для обслуживания рейсов работают наши диспетчеры:

 

Денис Яблочкин - Директор ВА Uzbekistan Virtual Airlines

Игорь Пан

Андрей Мирошниченко

Евгений Выгорницкий

Информацию по аэропорту, членам ВА, а также сценарий аэропорта, МЕТАР и многое другое, вы можете скачать/посмотреть на официальном сайте ВА по адресу va-uzbekistan.net

 

Желающим принять участие в контроле над территорией Узбекистана:

Сектора для ВРЦ и карты находятся также на сайте jhenya.mylivepage.ru

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного информации по аэропорту Ташкент-Южный:

post-7327-1166766245_thumb.jpg

 

Круг - стандартный правый, высота круга - 700м, снижение к 4му - 600м.

 

Для новичков - подавая план полёта по кругу, просим вас выставлять высоту в абсолютных футах, то есть 3700 фт.

 

post-7327-1166766439_thumb.jpg

Особенности буксировки от Гейтов:

Если ваше судно стоит на одном из гейтов международного терминала (B1, 3, 4, A2), вам будет предложено буксироваться до перрона или до стоянок 11, 12, 14 или 15 и запускаться на заданном месте.

 

post-7327-1166766736_thumb.jpg

Особенности руления:

РД5 закрыта, поэтому руление после посадки осуществляется вправо через РД15, и далее по ВПП 26Левая (если вы не успели освободить ВПП на РД4)

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень приятно, что наконец-то в Ташкенте появляется международный трафиик.

Особенно радует появление новых бортов с позывным UZB, что говорит о повышающемся интересе к ВАТРУС со стороны ташкентских любителей авиации

Свидетельством тому - прикрепленная картинка

post-7327-1167451626_thumb.jpg

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым 2007 годом! Господа Узбеки и господа симмеры, диспетчеры Ватруса!

Желаю Вам всего наилучшего, благ, достатка в Новом Году!

Больше контроля, больше полетов и хорошего настроения.

Edited by doomsday

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям и добавлю побольше флайинчегов

Share this post


Link to post
Share on other sites

С согласия уважаемых аксакалов Ватруса, есть предложение в выходные для Стригино дни пригласить студентов летать в Ташкенте, а также совершать быстренькие полеты Ташкент-Самарканд и обратно (взлетел-сел, даже покурить не успел), благо все условия для этого есть.

 

Для заинтересованных лиц - сайты для посещения:

http://va-uzbekistan.net - Официальный Сайт ВАК

http://jhenya.mylivepage.ru - моя страничка с разными мелочами

http://slako.sk.uz/ - Страница Вячеслава Колесника с мешами и репаинтами

 

http://www.va-uzbekistan.net/files/uttt_last.zip - Сценарий а/п ТАШКЕНТ-ЮЖНЫЙ от Игоря Пана (ФС2002/2004)

http://slako.net/files/scenery/tas1.zip - Патчик к сценарию Ташкента, фиксирующий мачты освещения и заметно повышающий ФПСы.

 

КАРТЫ УЗБЕКИСТАНА СО СХЕМАМИ ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ((С) Alexseyev - найдено в сети) - тут:

Uzbekistan__15_2006_.zip

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята молодцы! Как мне радостно в родном аэропорту полетать будет. Ностальгия!

1. Как часто планируете?

2. Ориентировочное время проведения (часы)

3. Под родными позывными VTD летать можно?

Edited by Blues

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Почти каждый вечер бывает ташкент-Круг.

2.в первом ответе.

3.Незнаю но всё равно прилетай.

Edited by g-force

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страницу ФИРа на сайте ВАТРУС не забывайте только обновлять в соответствии

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Почти каждый вечер бывает ташкент-Круг.

2.в первом ответе.

3.Незнаю но всё равно прилетай.

 

Поправка: Каждый день в работе Ташкент-Контроль 133,3

 

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята молодцы! Как мне радостно в родном аэропорту полетать будет. Ностальгия!

1. Как часто планируете?

2. Ориентировочное время проведения (часы)

3. Под родными позывными VTD летать можно?

 

 

1. В работе мы практически каждый день, за исключением случаев, когда не работает телефонная линия.

2. С 16:30 ... 17:00 УТЦ и как минимум часа полтора - два.

3. Можно.

 

ЗЫ. Так как у меня маленький ребенок, очень может быть, что буду работать текстом, но слышать вас буду однозначно! :) Печатаю я быстро, так что, думаю, что вас это никак не стеснит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страницу ФИРа на сайте ВАТРУС не забывайте только обновлять в соответствии

 

С удовольствием обновил бы, но как? :) К кому обратиться?

 

Ссылка на страницу нашей ВАК имеет редирект с того линка, который указан на странице Ватруса.

НачФИР находится в Астане, в Ташкенте бывает редко, к нашему сожалению, и у него немало работы, поэтому вся работа по обновлению страницы перекладывается на нас.

 

Единственным изменением может стать сектор Ташкента и окрестностей, который можно взять по адресу с моей страницы, указанному выше.

 

В свою очередь хотелось бы попросить Вас обновлять раздел СОЦСОРЕВНОВАНИЯ :) Уж больно приятно видеть ташкентских диспетчеров на передовых позициях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страницу ФИРа на сайте ВАТРУС не забывайте только обновлять в соответствии

 

С удовольствием обновил бы, но как? :) К кому обратиться?

 

Ссылка на страницу нашей ВАК имеет редирект с того линка, который указан на странице Ватруса.

НачФИР находится в Астане, в Ташкенте бывает редко, к нашему сожалению, и у него немало работы, поэтому вся работа по обновлению страницы перекладывается на нас.

Дык взять пива смотатся в Астану...

 

В свою очередь хотелось бы попросить Вас обновлять раздел СОЦСОРЕВНОВАНИЯ :) Уж больно приятно видеть ташкентских диспетчеров на передовых позициях.

 

Как говорит моя дочь - "Пацан сказал - пацан сделал"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страницу ФИРа на сайте ВАТРУС не забывайте только обновлять в соответствии

 

С удовольствием обновил бы, но как? :ranting2: К кому обратиться?

 

Ссылка на страницу нашей ВАК имеет редирект с того линка, который указан на странице Ватруса.

НачФИР находится в Астане, в Ташкенте бывает редко, к нашему сожалению, и у него немало работы, поэтому вся работа по обновлению страницы перекладывается на нас.

Дык взять пива смотатся в Астану...

 

Я думаю, что можно Игоря попросить дать доступ к странице, или найти другой выход.

 

 

В свою очередь хотелось бы попросить Вас обновлять раздел СОЦСОРЕВНОВАНИЯ :) Уж больно приятно видеть ташкентских диспетчеров на передовых позициях.

 

Как говорит моя дочь - "Пацан сказал - пацан сделал"

 

 

Тем более приятно, что Ташкент стоит на втором месте, после МВЗ, разумеется

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь не сможет. Доступ к странице на редактирование имеет только один (как МакКлауд), так что или трясите Игоря или пусть он даст имя нового правильшика (постоянно/временно или еще как)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спешу поделиться радостной новостью:

На странице нашей ВА открылся форум:

http://va-uzbekistan.net/forum/

 

Пока данная страница не имеет прямого линка с сайта ВА, но работы ведутся...

 

Обновлена (подправлены неточности) страничка ФИРа, вот только как выложить файлы на нее? Хотелось бы обновить на странице ВАТРУСа сектор для диспетчеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал-писал-стер. Ща к вам на канало лучше зайду - порешаем оперативнее :)

 

А по результатам 2006 Узбекистан смело можно назвать контролем года - с чем и поздравляем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Писал-писал-стер. Ща к вам на канало лучше зайду - порешаем оперативнее :)

 

А по результатам 2006 Узбекистан смело можно назвать контролем года - с чем и поздравляем

 

Ребятки, а какбы можно посмотреть как вы летаете? Вообщем хотелось, бы поучиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока сценарий качал, диспетчер куда-то делся. :sarcastic:

Edited by falcon39

Share this post


Link to post
Share on other sites

:pilot:

Пока сценарий качал, диспетчер куда-то делся. :sarcastic:

 

В Ташкенте к этому времени было уже 1 час ночи. Так что дисп пошёл спать, 3 часа проведя перед монитором, посадив только один казахский борт, и не дождавшись других бортов...

... а сценарий можно было бы скачать и ранее, и карты успеть скачать. И как было бы приятно диспетчеру (то есть мне), чтобы экипаж был бы уже подготовленным к полёту...

 

Надеюсь, в следующий раз всё будет именно так.

И вообще, МВЗ устало, надо полагать, после Железного Рупора, :pilot: так что все приглашаются в 17:00 УТЦ в Ташкент.

Сценарий и карты - наверху темы.

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще приятно знать, что выйдя в определённое время в онлайн можно полетать под контролем в Ташкенте, чем и пользуюсь, за что вам больше спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тут никак заснуть не могу. Всё летают и летают над головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за сегодняшний контроль!!

Извеняйте за не верное произношение названий некоторых точек. (Про реку я знаю, к слову не все Москвичи знают где находится Калининград даже приблезительно, по телику видел. :) )

 

Буду собирать нашу стайку курсантов :) Добролета, чтоб веселей было. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не все Москвичи знают где находится Калининград даже приблезительно, по телику видел. :) )

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не все Москвичи знают где находится Калининград даже приблезительно, по телику видел. :) )

:)

 

Что бы это значило??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×