Jump to content
Sign in to follow this  
Igor Goncharov

Fsx Sdk Вопросы И Ответы.

Recommended Posts

Добрый, день! Скажите, 65 тыс. вершин, это придел?

Есть, довольно хорошо деталезированная модель кокпита А320, хотелось бы ее оживить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 9 или для 10.

 

для 9 да.

 

для 10 вроде можно больше, не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

подскажите 8 листов 2048 на внешку при 40 тыщ трегах- это приемлемо?

 

и есть ли разница 2 листа по 2048 или один 4096 ?

в скорости загрузки и пр

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

1).Это нормально.

 

2). Субъективно:

 

1 лист 4096 это эквивалент 4 по 2048, а не 2. Посему 2 2048 будут весить меньше. Но скорость отрисовки будет зависеть от железа сильно. Теоретически 1 лист 4096 выгоднее, если Видеокарта позволяет легко обрабатывать листы такого размера. Если видеокрта испытывает трудности с HD-текстурами, то лучше меньшее разрешение. Если видеокарта с ними справляеться нормально- то 4096 намного выгоднее. Ибо можно лучше скомпоновать маппинг и количество листов меньше- а значит отрисовка быстрее.

 

Но это только при условии что видюха вытянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу.. вечно путаюсь в соотношении листов.

В общем я понял.. не будем пока замахиваться на Уильяма так сказать Шекспира..

Не у всех квантовый суперкомпьютер, в том числе и у меня :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя GTX 560 шутя переваривает 4096... А вот предыдущий Radeon 2600XT на AGP имел заметное снижение производительности из-за узости шины...

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаманы!, накатил таки я сп2 сдк....

Теперь при открытии модели у меня вылазит куча окон.

че им надо по порядку? кто скажет?

post-1252-0-09631100-1305778053_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, судя по списку менюх, что-то ты не так сделал. Покажи plugin.ini

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиба, была кривая строка в ини файле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует ли способ, сделать Геометрию "прозрачной для мыши".

 

Т.е. если мы поставим между пользователем и "мышинной зоной" плоскость, она её загородит. Тем самым "схватить" мышинную зону пользователь не сможет, даже если плоскость будет иметь прозрачный материал.

 

 

 

 

Существует ли способ "изъять" плоскость из рассчета препятствий мыши? Сделать так что-бы мышкой можно было "зацепить" элементы ВК, находящиеся ЗА плоскостью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе отвечу- может кому понадобиться...

 

Нашел решение. Загораживаются только $-текстуры, если все делать чисто геометрией-то это не играет роли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно удалить...

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gosha-z Спасибо вам огромное за подсказку! Я разобрался где нужно поменять запятую на точку))) Для тех у кого при компиляции из формата .X в MDL получается пустой файл см. сюда http://www.avsim.su/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC_%D1%81_Gmax._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1. После долгих мучений все-таки получилось полетать на чайнике!)))

 

где нужно поменять запятую на точку????

Share this post


Link to post
Share on other sites

где нужно поменять запятую на точку????

 

 

У makemdl среди прочих есть один глюк, который попортил много крови большинству новичков (в том числе и автору этой статьи) – он в качестве запятой-разделителя десятичных дробей использует точку. Откройте в панели управления Виндов настройки языка и стандартов (regional settings…) и нажмите на кнопку custumoze… – в первой же строчке decimal symbol должна стоять точка «.» – а для группировки разрядов должна использоваться запятая «,». Это окажет влияние и на все остальные используемые программы – но, по крайней мере, экспорт из Гмакс должен теперь происходить без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не глюк. Это просто Американцы используют точки где мы запятые и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Windows 7 x64, 3ds Max 2008. После подключения плагинов SDK вылазит вот это:

 

 

-- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM9\Scripts\ExportAndLOD.ms; position: 374

-- Frame:

-- Error occurred during fileIn in <file:c:\program files="" (x86)\microsoft="" games\microsoft="" flight="" simulator="" x="" sdk\sdk\environment="" kit\modeling="" sdk\3dsm9\scripts\exportandlod.ms="">

>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM9\Scripts\ExportAndLOD.ms Exception: -- No ""+"" function for undefined <<

-- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM9\Scripts\FSXShaderTool.ms; position: 281

-- Frame:

-- Error occurred during fileIn in <file:c:\program files="" (x86)\microsoft="" games\microsoft="" flight="" simulator="" x="" sdk\sdk\environment="" kit\modeling="" sdk\3dsm9\scripts\fsxshadertool.ms="">

>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM9\Scripts\FSXShaderTool.ms Exception: -- No ""+"" function for undefined <<

 

Проблема решена. Необходимо запускать 32-х битную версию 3ds Max 2008, путь к папке плагинов должен быть полностью прописан, то есть иметь вид: c:\...\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM9\Plugins

Edited by Kpka

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, ребята, развейте, пожалуйста сомнения. Есть ли принципиальная разница между SDK Accel и SDK SP2? Т.е. если я тестирую самолёт в FSX SP2 проводить повторный тест в FSX Accel не обязательно - коль работает в SP2, должен функционировать и в Accel?

Просто решил переустановить сим, вот думаю какую "версию" ставить.

Спасибо

 

PS

гипотетически планирую использовать Prepar3D SDK 1.4.4747.0 (вопрос отнаситьльно оного озвучил в теме "Делаем Модель С Нуля")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, простите за назойливость, но очень нужен ответ, хотя бы мнение, либо указание источника. Буду очень признателен.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версии FSX SP2 и FSX Acceleration - это разные версии FSX. Принципиально они не отличаются, но различия есть существенные. Поэтому набор инструментов SDK у этих версий разный и к каждой версии FSX идет своя версия SDK.

Если вы поставили FSX SP2, то и надо поставить SDK SP2.

Если вы поставили FSX Acceleration, то надо поставить SDK Acceleration.

В противном случае SDK, как правило, работать не будет.

 

Разработанные продукты в версии SDK SP2 будут работать в обеих версиях FSX. Разработанные продукты в SDK Acceleration работать в FSX SP2 во многих случаях не будут, например, катапульта или тросы авианосца.

Edited by dmi-shef
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Опираясь на FSX SDK, сколько FSX поддерживает полигонов 3D моделей в одной сцене или одном здании? Заранее спасибо за ответ.

Edited by AirGh0sT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Есть тупой вопрос. Имею базовые навыки владения3dmax. Имею сильное желание изучить SDK. Скажите, можно ли теоретически, изучив SDK и структуру конфигурационных файлов создать с нуля рабочую ВК, интегрировав её, скажем, с Вилкой? Т. е. ВК - моя, а системы и дисплеи от вилки? Ну, плюс освещение свое, само собой. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Есть тупой вопрос. Имею базовые навыки владения3dmax. Имею сильное желание изучить SDK. Скажите, можно ли теоретически, изучив SDK и структуру конфигурационных файлов создать с нуля рабочую ВК, интегрировав её, скажем, с Вилкой? Т. е. ВК - моя, а системы и дисплеи от вилки? Ну, плюс освещение свое, само собой. Спасибо.

Вопрос не тупой, а вполне уместный. По-хорошему давно бы отдельную тему надо создать по виртуальным кабинам, да руки не доходят.

У меня на него два ответа.

1. Изучить SDK для создания виртуальной кабины очень сложно, т.к. описания этого процесса в SDK нет. Там есть нечто, вроде справочника, который помогает уже освоившим этот процесс. Поэтому готовьтесь просматривать и читать огромное количество тем на сайтах авсим и ему подобных. На это уйдет год, а может и два, сказать трудно.

2. Создать виртуальную кабину с приборами от других самолетов можно. В процессе решения первого вопроса или после него.

Общая организация создания виртуальной кабины с дефолтными приборами такова:

- создать 3Д модель кабины;

- применить к ней $-текстуры, на которых будут отображаться плоские приборы;

- разместить дефолтные плоские приборы в кабине путем прописывания их в файле конфигурации виртуальной кабины.

Объемные органы управления, типа ручек РУД, надо сделать методом 3D и анимировать их с помощью 3SDMax и SDK.

Вот здесь в теме вертолета Ка-25ПЛ я написал кое что, надеюсь что поможет: http://www.avsim.su/...pl/page__st__40

Есть и более сложные методы создания приборов - плоские в объемных корпусах, целиком объемные, анимируемые с помощью типовой (дефолтной) анимации, с помощью пользовательской анимации, с помощью SimConnecta и др. Но это сложно для начинающего, попробуйте с плоских дефолтных приборов.

Edited by dmi-shef
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста разобраться, в чем причина затемнения экспортированных объектов в симе. Модели сделаны 9-м максе, экспортированы через плагин СДК. При осмотре с близкого расстояния всё нормально освещено, а стоит удалиться от объекта метров на 200, стены здания начинают темнеть. Такое впечатление, как будто у моей камеры в симе прожектор и по мере удаления объект темнеет. Это происходит только с моими текстурированными объектами. Если я экспортирую просто покрашенный объект, то с ним в симе всё нормально.
Вот мои настройки материала:

post-11954-0-33437600-1359579351_thumb.jpg
post-11954-0-63540500-1359579491_thumb.jpg

 

 

Вопрос снят.

Edited by Throttle
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...