Jump to content

Recommended Posts

Вопрос:

Можно ли установить SDK с лиц. диска на машину где FSX нет. Если да, то как? Попробовал "втупую" - не получилось.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тупую тоже пробовал - не ставит. Ругается на симовскую ЕУЛА ДЛЛ, т.е. на ее отсутствие.

Я сделал проще: поставил ФСХ, поставил СДК, удалил ФСХ. СДК оставил

Там СДК на 3\4 набор интернет-эксплореровских страничек. Чтоб в сдед. раз не геморроится с установкой СДК через ФСХ , я на всякий случай "зарарил" то, что поставил: касни что архив распкаковал и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы и ответы по новому Сдк достойны статуса "Важно" :D Так что поднимаю. Поменьше флуда , побольше инфы. :preved:

Edited by ReDut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю СДК только по созданию панелей нигде взять нельзя. Только все вместе. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно понимаешь. Только все вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера столкнулся со странной проблемой:

FSX Delux лицензионка.

Сам сим встал "на раз" и вобщем-то заработал без проблем особых. Но вот с SDK - проблемы. Начинает ставиться, что-то даже копирует, и даже заканчивает установку, но... после установки на машине его нет. Два раза вчера пытался с этой бедой справиться... не смог. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня SDK был на нелицензионной версии... апдейт к нему встал без проблем... после этого я даже перекопировал его на другой комп без FSX (и даже без SP2) все пашет ... читаю SDK и возникает ОЧЕНЬ много вопросов (видать не знаю настолько тонко энглиша :buy2: ) ... несколько непонятно как работать с тулзами для Мах7... вот например LOD and GUID tools , что такое лод понятно... а вот что такое guid и вообще как этим тулзом пользоваться не очень ясно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

SDK располагается не в каталоге сима, а отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще сдк и без сима работать будет, но вот судя повсему поставитть - фик - политика мелкомягких видимио. Установленный и пропатченнй сдк имеет просто все в себе и к симу не привязан впринципе IMHO.

Теперь вопрос - чего ругается гмакс при конвернтации - то ему GUID set не нравится, да friendlyname set тоже. ЧТо за ёклмн. Момжите люди добрые.

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

GUID это как раз очень просто. Ягодки будут дальше...

 

В SDK есть ссылка на официальную програмку от Микрософта которая создает GUID (надо выбрать формат registry format). Есть и другие програмки позволяющие создать новый GUID, важно только чтобы он был подходящего формата (компилятор об этом не забудет напомнить если что не так).

 

Где его использовать ? А везде. Любой объект сима должен иметь свой единственный идентификатор. Начиная с того, что в File Properties надо присвоить вашему проекту свой собственный GUID. Далее - для каждой новой анимации нужен новый GUID (который указывается в modeldef.xml). На практике, если у вас уже есть свой набор кастомных анимаций и в modeldef.xml вы уже особо не лазите, то вам надо будет только присваивать GUID каждому новому проекту, то есть совсем нечасто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUID это как раз очень просто. Ягодки будут дальше...

 

В SDK есть ссылка на официальную програмку от Микрософта которая создает GUID (надо выбрать формат registry format). Есть и другие програмки позволяющие создать новый GUID, важно только чтобы он был подходящего формата (компилятор об этом не забудет напомнить если что не так).

 

Где его использовать ? А везде. Любой объект сима должен иметь свой единственный идентификатор. Начиная с того, что в File Properties надо присвоить вашему проекту свой собственный GUID. Далее - для каждой новой анимации нужен новый GUID (который указывается в modeldef.xml). На практике, если у вас уже есть свой набор кастомных анимаций и в modeldef.xml вы уже особо не лазите, то вам надо будет только присваивать GUID каждому новому проекту, то есть совсем нечасто.

Да, мы не ищем легких путей.... С одной стороны дурь какаято.... ПОхоже кому то ;) фаг писать придется.... Наверняка у части народа вопросы будут.. не только у меня, просто некогда все перерывать...

Так то въехал, но вот такой у меня еррор вылетает. Что за хрень?error.jpg

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно установить DirectX самого последнего разлива (они вообще-то выходят примерно раз в месяц ;) ), и не забыть установить .NET 2.0, ну и Managed DirectX (входит в состав наиболее полного редистрибутива DirectX)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил SDK в недефолтную папку, теперь, по документации, надо запустить ConfigSDK, а он почему-то не запускается, пишет "Ошибка выполнения приложения..." :rolleyes: К сожалению, скрина под рукой нет.

 

Как понять? Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно установить DirectX самого последнего разлива (они вообще-то выходят примерно раз в месяц ;) ), и не забыть установить .NET 2.0, ну и Managed DirectX (входит в состав наиболее полного редистрибутива DirectX)

ЭЭЭ NET это вообще куча всего есть, есть framework, ASP, Visual studio? или оин из низ все в себя включает? Я как бы тут не силен, честно скажу. Всмысле, что брать то?

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

GUID для тех кто не знает - Globally Unique InDentifier - Глобально уникальный идентификатор -- просто очень большое число которое в силу своего размера и алгоритма генерации должно абсолютно всегда получатся уникальным и двух одновременно у двух людей просто никогда не может получится.

Ну любит микрософт эту хрень :D

Edited by lial

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUID для тех кто не знает - Globally Unique InDentifier - Глобально уникальный идентификатор -- просто очень большое число которое в силу своего размера и алгоритма генерации должно абсолютно всегда получатся уникальным и двух одновременно у двух людей просто никогда не может получится.

Ну любит микрософт эту хрень :D

GUID в TRAINZ тоже использеутся. Так там еще есть привязка на уникальный номер разработчика, который нужно получить на оф сайте.

p/s Так что качать из NET приложений? Кто скажет?

И вообще фаг нужно типа сделать это берем тут, это тут, это так ... Кто прошел дурдом пишите! pls///

Share this post


Link to post
Share on other sites

фреймворк только надо....

 

насчет GUID-ов - они вообще то использовались в симе давно, в качестве идентифицаторов объектов в библиотеках (а вы не знали? :rolleyes:), как бы с FS2k еще :D

 

Совсем уникальными они могут и не быть, главное чтобы были уникальны в пределах данной инсталляции сима и набора объектов и анимаций. Так что можно и не пользоватся программой генерации GIUD-ов, а тупо прописывать порядковые номера. Но лучше таки пользоватся, потому что если полезут косяки - сам себе злобный буратин.

 

PS В этом дурдоме не был ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди помогите !!!

я взял Дуглас который в SDK в качестве примера ... сэкспортил его в .х (никаких ошибок не вылезло). затем с помощью XtoMDL.exe пытался конвертнуть в .mdl но уперся во что-то непонятное ... ничего не получается и ошибки выдает непонятные ... что делать не ясно ... вроде и DirectX последний и framework net 2 стоит... кто знает чего делть - напишите плиз поподробней !!!! лучше со сылками если чего скачать еще нужно ... да и вообще мануал бы кто состряпал... а то SDK какой-то непоследовательный, все как-то разбито по кускам (да еще на английском) ... эх ...

post-8602-1166438869_thumb.jpg

Edited by Loss

Share this post


Link to post
Share on other sites
фреймворк только надо....

 

насчет GUID-ов - они вообще то использовались в симе давно, в качестве идентифицаторов объектов в библиотеках (а вы не знали? :rolleyes:), как бы с FS2k еще :D

 

Совсем уникальными они могут и не быть, главное чтобы были уникальны в пределах данной инсталляции сима и набора объектов и анимаций. Так что можно и не пользоватся программой генерации GIUD-ов, а тупо прописывать порядковые номера. Но лучше таки пользоватся, потому что если полезут косяки - сам себе злобный буратин.

 

PS В этом дурдоме не был ;)

 

Это то я знаю. Как раз библиотечные объекты ;) ТАк то разобрался во всем сам. Пасибо конечно всем.

 

ps Новый сдк ошибок не прощает... ПРоверил.. что в 2002 и 2004 не ругалось в этом орет... Это так, в довесок..

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
не установлен Managed DirectX.

дайте ссылочку пожалуйста на Managed DirectX ... а то боюсь не то скачать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не установлен Managed DirectX.

дайте ссылочку пожалуйста на Managed DirectX ... а то боюсь не то скачать ...

 

могу посоветовать вот эту штуку, но 500 мб всего DirectX SDK тянуть....

http://www.microsoft.com/downloads/details...;DisplayLang=en

 

лучше поищи где поближе полный редистрибутив DirectX от августа 2006-го, это будет поменьше по объемам

Share this post


Link to post
Share on other sites
не установлен Managed DirectX.

дайте ссылочку пожалуйста на Managed DirectX ... а то боюсь не то скачать ...

 

могу посоветовать вот эту штуку, но 500 мб всего DirectX SDK тянуть....

http://www.microsoft.com/downloads/details...;DisplayLang=en

 

лучше поищи где поближе полный редистрибутив DirectX от августа 2006-го, это будет поменьше по объемам

 

черт 500 метров для меня не реально ... а так наугад качать... тож толку нет ... неизвесно есть ли там этот managed ... я недавно качал директ весил около 50 метров (по всей видимости ничего в нем такого небыло)... а сколько должен весить директ с Managed ?

Edited by Loss

Share this post


Link to post
Share on other sites

слил я 500 МБ Директ ИКС СДК... Если кому-то надо - стучите -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
слил я 500 МБ Директ ИКС СДК... Если кому-то надо - стучите -)

Ну не знай, зачем такое.. Слил я directx_dec2006_redist.exe на 62 мега. Инстальнул и все заработало... прадва framwork 3 еще на всяк случай поставил, тоже 40 мегов гдето..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×