Jump to content

Recommended Posts

МОЖНО! GPS можете приделать сами! на официальном сайте ВИЛКО всё подробно описанно, как, куда и почему.

а что толку? в самой Вилке не предусмотрен полет по gps, так что как в дефолте нажать кнопку GPS и лететь по маршруту нельзя, что и хотел узнать автор вопроса

ну как он его будет юзать-уже его дело...он спросил, я ответил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема с 737-500. Почему-то MAP и ILS показывают прям таки ложные данные. Вот я выбрал заход илс, лечу по прибору (выбрал илс, в насройках дисплея), а полоса оказалась левее метров на 70 (иногда правее получается). Я ничего не понимю, почему так. Думаю ладно, тупо возьму и в режиме МАР по той полосочке буду заходить, в глиссаде, все ок вроде... И что получилось? Снова оказался левее от ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего за MAP такой?

Заход ILS настраивается оченно просто. NAV1 - ILS полосы прибытия, ADF1, 2 - соответственно дальний и ближний привод.

Перед 4 разворотом армируем VOR/LOC, когда надпись VOR/LOC сменилась на зеленый цвет, армируем режим APP. Все, летим ждем пока войдет в глиссаду...

Чего такое MAP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в настройке дело, все настраиваю. Самое интересное, на 737 от 50ноф такого бага нет.

МАР это режим такой, отображается в EHSI

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 50N панель стоит все равно от Wilco.

Чет странное... Буквально вчера наворачивал круги на B737 Wilco, все пучком, заходил на полосу без всяких проволочек.

Может AfCAD сцены глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась такая проблема-при вводе частоты вор, на втором комплекте,аэродром посадки на ехси выбивается один и тот же опорный пеленг 135/315 зеленым цветом от вора.Только изменяешь частоту-уходит проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая проблема с 737-500. Почему-то MAP и ILS показывают прям таки ложные данные. Вот я выбрал заход илс, лечу по прибору (выбрал илс, в насройках дисплея), а полоса оказалась левее метров на 70 (иногда правее получается). Я ничего не понимю, почему так. Думаю ладно, тупо возьму и в режиме МАР по той полосочке буду заходить, в глиссаде, все ок вроде... И что получилось? Снова оказался левее от ВПП.

Лучше бы скрин показали. Скорее всего, это Вы что-то неправильно делаете.

 

Появилась такая проблема-при вводе частоты вор, на втором комплекте,аэродром посадки на ехси выбивается один и тот же опорный пеленг 135/315 зеленым цветом от вора.Только изменяешь частоту-уходит проблема

 

А в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заходить по продолженной линии полосы на EHSI, а не по радиосредствам, то может дрифт инерциалки влиять.

Если захватить курсовой луч в режиме VOR/LOC автопилота, то полетит куда луч ведет. В одних портах луч упирается точно в осевую, в других чуть в сторону, но в пределах полосы, в третьих ведет в чисто поле, причем стабильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заходить по продолженной линии полосы на EHSI, а не по радиосредствам, то может дрифт инерциалки влиять.

если делать update irs в fmc перед взлетом на ВПП, то вроде линия полосы на EHSI корректно отображается, правда давно уже на это не смотрю, а апдейт делаю все равно по привычке :blink:

 

интересно, а когда правильно этот update в fmc делать, непосредственно на полосе или можно на предварительном?

Edited by SLAVJAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не IRS, а FMC position. Делать надо на полосе потому, что FMC берет координаты торца. Тем не менее, если по пути с радионавигационными средствами напряг, то fms pos к концу полета опять будет разительно отличаться от истинной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, а когда правильно этот update в fmc делать, непосредственно на полосе или можно на предварительном?

 

FMC POS автоматически обновляется при включении режима TO/GA.

В симе же его надо делать на исполнительном.

Edited by Pavluha

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, а когда правильно этот update в fmc делать, непосредственно на полосе или можно на предварительном?

 

Он вообще ненужен если iru согласован правильно по градусам, минутам и секундам на стоянке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заходить по продолженной линии полосы на EHSI, а не по радиосредствам, то может дрифт инерциалки влиять.

если делать update irs в fmc перед взлетом на ВПП, то вроде линия полосы на EHSI корректно отображается, правда давно уже на это не смотрю, а апдейт делаю все равно по привычке :blink:

 

Мне можно не рассказывать :)

Речь про заход шла

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь знает где взять готовые флайтпланы для FMC Wilco 737 ? или может у вас есть ) если не тежело залейте пожалуйста на какой нибудь файлообменник.

 

и куда нужно ложить план полёта FMC(если можно укажиет путь), что бы его можно было потом зарузить в FMC.

 

заранее спасибо за ответы.

 

сим девятый.

Edited by xxlifes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отрубить IRS в полете, то как затем согласовать свои координаты, когда самолет находится в движении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак! После отключения IRS можно будет перевести в режим ATT, дабы работал авигоризонт и соответствующие приборы получали информацию о курсе. IRS как навигационное средство до конца полета доступно не будет. :sarcastic: Будьте аккуратны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. То-то я вчера целый час его в полете крутил, пока не долетел до места под руководством диспетчера.

Про АТТ въехал методом "тыка", но думал все окажется гораздо радужнее. Буду аккуратнее.

 

ВОПРОС

Тут в ветке писали - для того чтобы отрубить звук у триммера нужно либо стереть какой-то звуковой файл в папке "звуки" b-737, либо, что гораздо лучше, заменить этот файл на "звук тишины".

А где можно взять этот файл "Звук тишины" ?

Edited by baikal-d

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, самому сделать. :sarcastic: А еще можно поискать на форумах альтернативные варианты. Я, например, "тишину" не ставил, а заменил на более похожий звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант, самому сделать. :sarcastic: А еще можно поискать на форумах альтернативные варианты. Я, например, "тишину" не ставил, а заменил на более похожий звук.

 

не подскажете ув.тов.Cawka в каком направлении искать, или правильное название "более похожего звука"?

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В строчке гугла набрать что-то типа "wilco 737 trim sound". :sarcastic: Где нашел и название файла уже не помню. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
В строчке гугла набрать что-то типа "wilco 737 trim sound". :sarcastic: Где нашел и название файла уже не помню. :P

thank you very much

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как запустить самолет в режиме, где все выключено? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через конфигуратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...