Jump to content

Recommended Posts

Вот недавно начал осваивать PIC.

Такой вопрос. Автопилот включён в режимы CMD A, V/S, A/T, SPEED.

HDG SEL выключен, но самолёт не управляется джойстиком по крену (вручную).

Так должно быть, или глюк какой-то ?

Как CMD отключаешь сразу всё ок :sarcastic:

post-6935-1176313938_thumb.jpg

Edited by Replex

Share this post


Link to post
Share on other sites
а для Российских портов нет сидов/старов?

Есть, но не для всех.

 

Вот недавно начал осваивать PIC.

Такой вопрос. Автопилот включён в режимы CMD A, V/S, A/T, SPEED.

HDG SEL выключен, но самолёт не управляется джойстиком по крену (вручную).

Так должно быть, или глюк какой-то ?

Как CMD отключаешь сразу всё ок :sarcastic:

Так должно быть, потому что включен автопилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть нельзя им управлять как на Ту-154: автопилот удерживает высоту, а ты сам регулируешь направление (курс)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для UUDD есть процедуры у кого-нить? И вообще, может кто выложил бы полным паков все процедуры для России и СНГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то начинал клепать в свое время, но дело , похоже, заглохло

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть нельзя им управлять как на Ту-154: автопилот удерживает высоту, а ты сам регулируешь направление (курс)?

Там есть режим CWS - нажимаешь кнопку, штурвалом задаешь направление и отпускаешь кнопку, а автопилот затем выдерживает заданные параметры. Кнопка назначается в конфигураторе модели. Аналога ручки "Разворот" нет, можно только задатчиком курса рулить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была тут тема "Xes И Наигационная База Для 737pic". Уважаемый Stardust выкладывал файл с процедурами основанными на базах PSS и CJR. Он писал, что глюки замечены пока только в UNNT. У меня хуже. Я использавал базу Nd, что сделал Stardust. Для примера я брал UUDD и ULLI. Если конкретно, то SID BITSA 32D для UUDD, TRANSITION через NE, далее, просто для примера, брал 2 точки трассы BD и KR, и наконец STAR LKR 3E для ULLI. Получается,в итоге, какая то ерунда. К сожалению не могу приложить скрин из FS, но попытаюсь описать. После забивания плана в FMC я наблюдай следующее:

BITSA

LUKOS

MEDUD

DEDUM

KN

NE далее почему-то в плане дублируются точки:

BITSA

LUKOS

MEDUD

DEDUM

KN

NE

BD

KR далее вообще интересно:

ANGAR

KOLPI

PL

SPB24

SPB55

SPB68

PK после этого вроде как должно быть по схеме после Киришей

ANGAR

KOLPI

PL

D225F

D255M

D262N

D268M

CF10R

 

Лишние точки убираются в FMC через функцию DEL и все становится как и должно быть (in my opinion :sarcastic:), но маршрут между D268M и CF10R не хочет соединяться никак. В плане он соединен без разрывов, а линия на CDU оборвана. Повторяюсь разрыв Не в плане, а только на CDU.

Попытки исправить это через XES ни к чему не приводят. Скорее в связи с моим недопониманием и неумением его корректно использовать. Если взять Nd-базу от Stardust-а и посмотреть ее через XES я вижу для ULLI, почему-то, два STAR LKR3E. Имя первого LKR3E_ANGAR_RW10R с точками:

ANGAR

KOLPI

PL

D225F

D255M

D262N

D268M

CF10R

 

Имя второго LKR3E_ с точками:

ANGAR

KOLPI

PL

SPB24

SPB55

SPB68

PK

 

И естесственно оба отбражаются на дисплее CDU.

Такая же картина и для UUDD. В общем пока мне абсолютно неясно с какого конца подходить к этой проблеме. Если бы кто разъяснил как использовать XES, я, быть может и начал бы, потихоньку делать процедуры с нуля, но пока там много неясного. Английский знаю, но вложенного мануала для меня не достаточно, т.к. есть вопросы в нем не отраженные.

Вот такая невеселая картина.

 

Теперь о хорошем.

Маршрут KSEA - KLAX получился без единой ошибки. Проверил по схем SID/STAR/IAP с каждой стороны. Все четко и без глюков.

 

Готов объеденить усилия вот только ОБЪЯСНИТЕ где я косячу ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот недавно начал осваивать PIC.

Такой вопрос. Автопилот включён в режимы CMD A, V/S, A/T, SPEED.

HDG SEL выключен, но самолёт не управляется джойстиком по крену (вручную).

Так должно быть, или глюк какой-то ?

Как CMD отключаешь сразу всё ок :sarcastic:

 

 

Странно, в данный момент, что изображен у Вас на скриншоте, должен управляться именно от штурвала по крену. Вообще пересаживаясь на Boeing ли, Airbus ли - запомните одну простую, но важную вещь: текущие активированные (engaged) и подготовленные (armed) режимы автопилота нужно смотреть не на MCP, FCU, а на FMA (Flight Management Annuciator), расположенный на EADI или PFD.

У Вас включен по крену режим CWS R, так что глюки где-то в Вашей конфигурации сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас включен по крену режим CWS R, так что глюки где-то в Вашей конфигурации сима.

Насколько я понимаю, CWS R там не включен, а только armed. Активные режимы показываются в верхней строке, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас включен по крену режим CWS R, так что глюки где-то в Вашей конфигурации сима.

Насколько я понимаю, CWS R там не включен, а только armed. Активные режимы показываются в верхней строке, нет?

 

CWS нельзя заармировать :diablo:

Он либо включен, либо нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотрел в дефолтном Боинге 777.

Там такая штука есть кнопка LVL если её выключить, то руками по крену получается рулить.

Может на 737 есть такая же кнопка?

post-6935-1176376764_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой 777 сильно отличается по оборудованию от любого 737. Но дело даже не в этом, - то что на скрине - не 777. :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скрине дефолтный 777.

И мне кажется что проблема в том, что я наверно криво скрестил панел от PIC с визуалкой от 50n.

Там вообще автопилот странно работает. При перехвате глиссады в режиме APP, кнопка APP гаснет, но самолёт держит глиссаду, и не даёт управлять руками.

Если кто сможет намылить правильный aircraft.cfg скрещенный с 50n буду очень благодарен. (сейчас стоит тот cfg. что лежит на этом сайте)

Edited by Replex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда глупо конечно, но причиной всему этому стал второй джой (gamepad). :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда глупо конечно, но причиной всему этому стал второй джой (gamepad). :D

 

Блин да что за чертовщина, на геймпаде всё замечательно, но джое не хрена. Блин что делать (((

Скажите плиз где в симе лежат фаилы отвечающие за джой?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал про полет Денокана, теперь повторяю.

 

1 вопрос- я вбил точку, обратную от курса посадки. Пролетел над полосой, все, маршрут окончен. А что после этой точки, как войти в глиссаду?

 

2 вопрос- допустим, вошел я в глиссаду, но у меня проблема- ввожу частоту ИЛС на НАВ1, как ее сделать активной? Жал и Авто, и Мануал, все равно ничего не меняется.

 

Дайте ответ пожалуйста, и если можно подробный. Заранее благодарен.

Edited by Andrew

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочитал про полет Денокана, теперь повторяю.

 

1 вопрос- я вбил точку, обратную от курса посадки. Пролетел над полосой, все, маршрут окончен. А что после этой точки, как войти в глиссаду?

вопрос, если честно, ниасилил

 

2 вопрос- допустим, вошел я в глиссаду, но у меня проблема- ввожу частоту ИЛС на НАВ1, как ее сделать активной? Жал и Авто, и Мануал, все равно ничего не меняется.

т.е. он на ЕHDI не высвечивается? а соответствующий режим на EHDI включили? ИЛС/НАВ, кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, пожалуйста, кто сможет скиньте оригинальные Aircraft. cfg 737-300/400/500 от PICа в личку :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему при выборе только 2D панели нет

боковых видов. Вроде в природе они существуют.

Что делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите почему при выборе только 2D панели нет

боковых видов. Вроде в природе они существуют.

Что делаю не так?

Нету боковых по дефолту в 2D, нуно дополнительно качать и ставить с авсимаком.

Ищи там файл feelthere_737_2d_sideviews_181510.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый пост обновлен: добавлены вопросы 63-72

и еще раз простите, что позволил себе надолго выпасть из жизни форума и забить на топик... Обещаю исправится, что уже и делаю!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к кому нужно обратиться по поводу использования PIC-737 в учебном процессе? Перетереть вопросы покупки оптом и лицензии?.. Не в интернет-магазин же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что к разработчикам или скорее к издателям

www.wilcopub.com

www.feelthere.com

 

пс: а в каком учебном процессе, если не секрет, хотите использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...