Jump to content

Recommended Posts

034. Короче, в spot view огни есть, а через walk&follow огней нет... Как решить???

Лечится прописыванием в секции [Properties] нужного эффекта строки

VirtualCockpit=1

По умолчанию её нет.

 

 

 

где находится эта секция? смотрел в Aircraft.cfg - не нашел.

файл *.fx

по пмм, там ошибка, надо добавить параметр Cockpit=1, или добавить оба параметра.

 

 

все пересмотрел в симе, не могу найти этот файл! :(

 

подскажите путь к нему, плиз!

 

Сори, если напрягаю. Повторюсь, подскажите путь к файлу, пожалуйста!

 

Это файл с разрешением fx, находится в папке сима "Effects". У каждого самолёта свой файл например "cs707_vclight.fx", а вот название PIC 737 я не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это файл с разрешением fx, находится в папке сима "Effects". У каждого самолёта свой файл например "cs707_vclight.fx", а вот название PIC 737 я не помню.

Найти имена файлов еффектов которые служат для отображения огней (в случае если огни не зашиты прям в саму болванку модели) можно найти в секции [LIGHTS] файла aircraft.cfg нужного пепелаца. Обычно они там указаны без расширения fx.

К примеру

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 =3, -15.80, -47.70, 4.14, fx_navred ,

light.1 =3, -15.80, 47.40, 4.14, fx_navgre ,

light.2 =3, -56.50, -0.16, 8.98, fx_strobe ,

light.3 =2, -16.54, -47.57, 4.14, fx_strobe ,

light.4 =2, -16.54, 47.50, 4.14, fx_strobe ,

light.5 =1, 8.90, -0.15, 10.50, fx_beaconh ,

light.6 =3, -20.85, -47.23, 4.18, fx_navwhi ,

light.7 =3, -20.85, 47.01, 4.18, fx_navwhi ,

light.8 =1, 10.90, -0.15, -2.90, fx_beaconh ,

 

То есть это заюзаны эффекты fx_navred.fx, fx_navgre.fx и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по крафту: как на выравнивании установить малый газ? На других крафта(LDS,PMDG NG) я зажимал F1 и A/T вырубался, а тут шурует и шурует, сегодня половину полосы в ДМД пролетел прежде чем сел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по крафту: как на выравнивании установить малый газ? На других крафта(LDS,PMDG NG) я зажимал F1 и A/T вырубался, а тут шурует и шурует, сегодня половину полосы в ДМД пролетел прежде чем сел.

в конфигураторе пепеласа есть закладка Keyboard там можешь назначить любую клавишу на отключение автотротила.

Это разумеется если удобнее с клавы отключать, а так можно просто тумблер A/T мышкой щелкнуть.

Edited by slako

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не интересно :( Неужели и в реале перед касанием сначала вырубают A/T и только потом ставят малый газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз как в реале, эт у Дениса можно спросить. Но кнопки F1 там точно нету. :(

Еще вроде если память не изменяет то в фупсе или в конфигураторе можно сделать чтобы АТ отрубался если рудом двигать начинаешь. Но точно не помню, могу путать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так не интересно :) Неужели и в реале перед касанием сначала вырубают A/T и только потом ставят малый газ?

В автомате у тебя А/Т сам вырубится после касаниия.

А если руками заходишь, выключи удержание скорости (SPEED отключи) на глиссаде и далее РУДами вручную шуруй.

После касания тоже самое A/T отключится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так не интересно :) Неужели и в реале перед касанием сначала вырубают A/T и только потом ставят малый газ?

Задавал уже этот вопрос, но Денис так и не ответил. Судя по фоткам с airliners.net перед именно так: перед касанием вырубают A/T. В 737NG это уже не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так не интересно :) Неужели и в реале перед касанием сначала вырубают A/T и только потом ставят малый газ?

Задавал уже этот вопрос, но Денис так и не ответил. Судя по фоткам с airliners.net перед именно так: перед касанием вырубают A/T. В 737NG это уже не обязательно.

 

 

Если посадка производится в автоматическом режиме с двумя включенными автопилотами, autothrottle не выключают - он выключается автоматически через 2 секунды после касания. А автопилот выключается вручную после касания.

А если посадка выполняется в директорном или любом другом (неавтоматическом режиме), autothrottle может быть выключен на любом этапе, как и автопилот, и управление осуществляется в ручном режиме (так сказать, для повышения летного мастерства). Обычно все это дело выключается на 1000 - 500 ft AGL на глиссаде, но не ниже 50 ft, но если хочется потренироваться, то можно и раньше. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б-737 классик не сертифицирован по кат3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Б-737 классик не сертифицирован по кат3.

Неправда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Огромная просьба дайте ссылку или выложите руководство по снижению и посадке, на данном самолете! Желательно с картинками и подробными объяснениями.

Заранее спасибо.

Edited by !Сергей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAQ version 07/02/09-13:00

 

003. Где взять планировщик (калькулятор) топлива?

Здесь по прямой ссылке http://library.avsim.net/sendfile.php?Loca...&DLID=78342

Более свежая версия и судя по всему "родительский дом" планнера тут

Edited by slako

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вот у меня автотормоз РТО не пашет, а в любой другой например 1,2, 3,МАХ- роботает. Ето, что могло бы быти??

 

И кто знает, напишите, где в папке симулятора написаны росположение и название аеропортов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда берется прогностический ветер в LEGS -> RTE DATA ? (Открыл и был премного удивлен :) )

Edited by DiCH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда берется прогностический ветер в LEGS -> RTE DATA ? (Открыл и был премного удивлен :pilotfly: )

 

вроде из активская, коли установлен

с fsmetar'ом летал, по эшелонам разницы нет

 

Ну а вот у меня автотормоз РТО не пашет,

а как проверяли?

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите для чего кнопка N1 справа от кнопки SPEED на MCP , заметил она активна только при нажатой кнопке VNAV , и в продолжении вопроса подскажите какую функцию выполняет кнопка VNAV , методом тыка мне удалось узнать что VNAV берёт всю информацию с FMC , но каким образом они взаимодействуют т.е. VNAV позволяет делать автоматический набор и снижение ? можно ли вообще проделать полностью автоматический полёт,лишь правильно заполнив FMC ? и была такая проблемка что в один момент при переключении между LNAV и HDG в какой-то момент VNAV перестала включаться. Кто знает дайте советы!!!

G/S режим ARMED - где это включается???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите для чего кнопка N1 справа от кнопки SPEED на MCP , заметил она активна только при нажатой кнопке VNAV , и в продолжении вопроса подскажите какую функцию выполняет кнопка VNAV , методом тыка мне удалось узнать что VNAV берёт всю информацию с FMC , но каким образом они взаимодействуют т.е. VNAV позволяет делать автоматический набор и снижение ? можно ли вообще проделать полностью автоматический полёт,лишь правильно заполнив FMC ? и была такая проблемка что в один момент при переключении между LNAV и HDG в какой-то момент VNAV перестала включаться. Кто знает дайте советы!!!

G/S режим ARMED - где это включается???

почитай туториал по Б767. Здесь всё аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкиньте ссылочку на данный туториал если не в напряг

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкиньте ссылочку на данный туториал если не в напряг

На flightsim.ru в файлах.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на том спасибо!

будем искать

а кто может подсказать , каким образом вообще работает апроуч, я нахожусь в зоне глисады например и он то активируется то не активируется.

Если вспомните свой прошлый опыт на начальном этапе так там всё было проще включил APR переключил с JPS на NAV и всё прекрасно работало :sarcastic:) тут же всё по настоящему потруднее :pilotfly:) включаешь апроуч и абломчик.

И такая ещё тема лечу по FMC по плану всё как пологается но столо мне только перейти на HDG как вернутся в режим LNAV мне уже не удалось точнее кнопка активировалась а вот самолёт курс изменять уже не захотел и так и летит в любом другом направлении только не так как я задал почему так , не могу прояснить, кто может подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вроде и разобрался :D) а вот проблемка , то что когда идёшь по маршеруту по FMC а потом переключаешься на HDG и обратно вернутся на маршерут по FMC не получается , решить не удаёться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вроде и разобрался :D) а вот проблемка , то что когда идёшь по маршеруту по FMC а потом переключаешься на HDG и обратно вернутся на маршерут по FMC не получается , решить не удаёться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для включения режима LNAV необходимо чтобы текущий курс пересекал линию заданного пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...