Jump to content

Recommended Posts

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 = 3, -18.011664, -47.3237064, 3.215184, fx_shockwave_navred ,

light.1 = 3, -18.011664, 47.3237064, 3.215184, fx_shockwave_navgre ,

light.2 = 2, -55.1207208, 0.00, 7.5228744, fx_strobeh ,

light.3 = 2, -17.3193432, -47.3695088, 3.1954992, fx_strobeh,

light.4 = 2, -17.3193432, 47.3695088, 3.1954992, fx_strobeh ,

light.5 = 1, 7.00, 0.00, -4.10, fx_beaconb ,

light.6 = 1, 4.1, 0.00, 9.9, fx_beaconh ,

light.7 = 3, -22.20, -46.97,3.175, fx_navwhi

light.8 = 3, -22.20, 46.97,3.175, fx_navwhi

light.9 =3, -55.1207208, 0.00, 7.5228744, fx_navwhi.fx

light.10 = 5, 7.50, -7.50, 0.00, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.11 = 5, 7.50, 7.50, 0.00, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.12 = 6, 31.00, 0.00, -5.50, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

 

 

Скажите для какой-то это модели. Возможно я предложу еще более лучший вариант. А пока попробуйте этот.

50 N

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Снижение выполняю в VNAV PTH. При полёте по схеме STAR машинка почему-то всегда высчитывает точку T/D XXXX, но не торопитесь говорить, что так и должно быть. Такие ступенчатые профили машинка выдаёт всегда после какой-либо точки в схеме STAR. Хотя на схеме нет ни одного констреинта. Это ключевой момент, так как такое возможно, если в FMS вбить констреинт, который вводит коррективы в профиль снижения. Вот и получается, что например проходя точку Марьино по схеме в Дмд профиль резко скачет.

2. Снижение выполняю в VNAV PTH. Почему-то точка SPD LIM (зелёный кружок) только одна, хотя должно быть две, для начала участка гашения скорости и момента, где скорость станет 240.

3. Снижение выполняю в VNAV PTH. При прохождении точки SPD LIM (зелёный кружок) самолёт сразу ругается DRAG REQUARED, т.е. он не учитывает сегмент в своём профиле для гашения скорости.

4. Снижение выполняю в VNAV PTH. Ну и на последок, непонятная раскачка в канале тангажа происходит при дагоне профиля. Получается так: самолёт ушёл выше профиля, потому-что гасил скорость, затем он "ныряет", разгоняет скорость, догоняет профиль, затем начинает снова гасить скорость, и всё по новой. Крайне не приятно.

 

1 и 4 проблемы действительно раздражают.

2. Классика считает только одну точку.

3. Нормально, если разница больше, чем на 10узлов. Ненормально, если не успевает сбросить скорость в нормальный промежуток времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как вам конфиг? Лучше стало? А то у меня есть еще один вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как вам конфиг? Лучше стало? А то у меня есть еще один вариант.

Да, спасибо! Только в этом варианте Strobe совсем слабенькие. Видимо нет в мире совершентства. Но всё равно огромное вам спасибо за отзывчивость!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну они и в жизни не очень яркие. Ну по крайне мере не так, как было у вас конфиге. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые любители Классики, просьба обсуждать в этой теме, только вопросы связанные с первой версией Wilco 737 PIC.

 

Вопросы по 737 EVOLUTION в соотв. темах:

 

Wilco 737 PIC EVOLUTION для FSX

Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, но ответа в теме я не обнаружил. Интересует процедура ухода на запасной аэродром. Можно ли это как-то запрограммировать в CDU? Если нет, то можно ли вкратце описать процедуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли это как-то запрограммировать в CDU?

 

Можно. Ввести новый аэропорт в DEST на первую страницу RTE page, обновить план, подтвердить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это уже будет происходить непосредственно в полете, да? Заранее план полета можно только на бумажке приготовить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это уже будет происходить непосредственно в полете, да? Заранее план полета можно только на бумажке приготовить?

Все полетные планы можно (нужно) сохранять в СDU, соответственно и "вставлять" их можно из CDU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вилки хороши только Эмбраеры. Все остальное Г...

У меня иногда создается впечатление, что я летаю на другом Вилко 737 в другом симе… Почему у меня вся Вилка работает как часы?..

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры! Помогите плиз! Не нашёл ответ на свой вопрос в данной теме.

 

Когда я начинаю заполнять FMC на Б737-500, то при выборе схем SID/STAR - ничего не появляется. Пишут "none". ((

 

Обновил базу AIRAC. Но ничего не помогает! Можете подсказать где и что надо скачать, чтобы всё работало? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вилковских дисплеях не рисуется схема сид и стар, на каком аэродроме он вам выдает "none" ?

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вилковских дисплеях не рисуется схема сид и стар, на каком аэродроме он вам выдает "none" ?

 

на UUDD от IGFly!

 

а как быть тогда__?((

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вилковских дисплеях не рисуется схема сид и стар, на каком аэродроме он вам выдает "none" ?

Как это не "рисуется"???

Очень даже.

И SID и STAR.

To Henler: А если "none", значит с базой, что-то. Или переустановить модель.

FMC при загрузке действующий (или истекший) AIRAC с датами показывает?

Честно говоря, 500 никогда не использовал, но, думаю, что в этом плане от 300 ничем не отличается.

 

P.S. Модель купленная? Так спросил, для соблюдения. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня иногда создается впечатление, что я летаю на другом Вилко 737 в другом симе… Почему у меня вся Вилка работает как часы?..

Да, работает она, подтверждаю. Причем очень хорошо.

Если только в STAR сильно не копаться во время полета.

Крайне редко, но у меня вылетала.

 

P.S. Запустил вчера посмотреть. Какая же страшная модель, ужас!

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что показывает..

 

AIRAC 0611

 

1f337ce1b251.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же зеленым по черному написано!

База за 2006 год.

Цикл 0601.

Сейчас 2012 год, актуальная база 1207.

AIRAC обновите.

Здесь актуальные.

Платные.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо! А бесплатные версии нигде найти нельзя-?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, гугл вам в помощь, и помните, кто ищет, тот всегда найдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!! ВСё получилось! А то не летал уже 3 года)) :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, это у меня что-то не так, или глюк такой - при посадке, если включена автотяга (автопилот выключен), то двигатели не переводятся на МГ сами, а вручную тоже не получается, т.к. автотяга включена...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, это у меня что-то не так, или глюк такой - при посадке, если включена автотяга (автопилот выключен), то двигатели не переводятся на МГ сами, а вручную тоже не получается, т.к. автотяга включена...?

 

Так и должно быть. Автотягу нужно выключить или оставить просто армированой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно быть. Автотягу нужно выключить или оставить просто армированой.

Подскажите, что значит "оставить армированной"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...