Jump to content

Recommended Posts

Раньше у меня был Wilco/Pic & Windows XP. Всё отлично работало. Потом я купил 737NG PMDG и установил Windows7-64Bit, установил Wilco и мой старый добрый Wilco даже не запускается, хотя в симуляторе он есть. А симулятор у меня FSX.

 

Апгрейд для виндовс висты ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апгрейд для виндовс висты ставили?

 

Нет не ставил,а зачем у меня Windows 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для семерки этот апдейт и нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для семерки этот апдейт и нужен.

 

Если не затруднит киньте ссылочку где взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления айрака 1206 пропало отображение точек маршрута на ND, что делать? сим 9-ка мерж вилки + 50N, до 1206 все было отлично

 

RW6UVUWI.png

Edited by uTorrent

Share this post


Link to post
Share on other sites

uTorrent

 

 

с апдейтом evolution такой проблемы нету, с 1206

Share this post


Link to post
Share on other sites

uTorrent

 

 

с апдейтом evolution такой проблемы нету, с 1206

 

Evolution тут совсем не при чем :umnik2:

Полез разбираться, может кому пригодиться, все дело в настройках b737 папки feelthere, в графе Graphics должно стоять значение Antialiasing, у меня почему-то был выставлен другой вариант, при выборе галки все заработало

 

R4iFr7Er.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик имею. Вводные данные. 737-400 Ево Сп2. ZFW 47,9 тонны CG 22,6. Топлива 16 тонн. QNH 29.65, температура 30 градусов.UUDD 32L (3500 метров). Стабилизатор переложил. Flaps 5. Режим TO/GA. Trust raiting 22K. Paks on. Оторвался с крайних плит ВПП, По большому счету, подрывом. Разгон очень слабый. V1 где то километрах на трех достиг. На обратном рейсе ZFW 46.9, топлива те же 16 тонн. Давление 29.74. Flaps 5. Температура 37 градусов (Хургада все-таки). Полоса 4км. Paks off. Отрыв где то в трех с половиной км. Полоса оставалась, но совсем немного.

А теперь, собственно, вопрос. Следующим рейсом прикидываю на Тиват. Вот только сомнения берут, что взлечу. Так как там полоса всего 2500 метров. А поймать погоду как в Хургаде там как здрассте. Точно знаю, что в реале туда летают четырехсотки. Разрешен ли Боингом взлет с flaps15 и вообще, как взлетать с практически с максимальным взлетным весом с коротких полос при высоких температурах окружающего воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто запрещает flaps 15 ?

Я и спрашивал, разрешено ли Боингом использование flaps 15 ;) Как способ уменьшения V2. И где можно посмотреть диаграммы потребной длины ВПП в зависимости от температуры окружающего воздуха, давления, массы да используемых Flaps? Вообще интересует методика взлета в подобных условиях на настолько слабеньком по тяговооруженности типе ВС.

Edited by =PUH=Xa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На NG можно и 25 использовать. Насчет классики не помню. А тяга точно на взлетную выставилась?

А потребную длину можно в FCОM и FPPM посмотреть. Ветер какой?

Я на своей вилке взлетал спокойно в таких условиях.

 

Без ветра где-то 9300фт минимальная длина должна быть.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

На NG можно и 25 использовать. Насчет классики не помню. А тяга точно на взлетную выставилась?

А потребную длину можно в FCОM и FPPM посмотреть. Ветер какой?

Я на своей вилке взлетал спокойно в таких условиях.

 

Без ветра где-то 9300фт минимальная длина должна быть.

Да, точно выставилась. Имею привычку бросить взгляд на приборы контроля двигателей в ходе разбега, контролируя сохранение взлетного. Напарывался на бортах без АТ. Ветер в Хургаде был со встречной составляющей узлов в 6-7. Боковая там в районе трех на глаз была. В UUDD посчитать сложно было ибо гроза и болтанка. FCOM отсюда образца 2002го есть. Но, в нем не нашел таблиц. Ткните пальцем в раздел, похоже, просмотрел.

9300 это для закрылок 5? А для 15?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ставить вилко 737склассик в режим темный и холодный фс2004 помогите ?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо запустить конфигуратор и выбрать "Cold and Dark". Где лежит не помню, можно найти через "пуск" вилковскую папку. там будет ярлык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые специалисты по модели wilco 737,

Потянуло тут на боинги, решил поизучать данное семейство самолётов. Почитываю доки, консультируюсь с коллегами по работе, летавших на данном типе и потом тестирую в симе,посему хотелось бы обсудить с Вами некоторые моменты по модели, может у меня что-то не корректно работает или установлено криво. Делал короткие маршруты для тестирования автопилота. Вот собственно темы для обсуждения:

1. Снижение выполняю в VNAV PTH. При полёте по схеме STAR машинка почему-то всегда высчитывает точку T/D XXXX, но не торопитесь говорить, что так и должно быть. Такие ступенчатые профили машинка выдаёт всегда после какой-либо точки в схеме STAR. Хотя на схеме нет ни одного констреинта. Это ключевой момент, так как такое возможно, если в FMS вбить констреинт, который вводит коррективы в профиль снижения. Вот и получается, что например проходя точку Марьино по схеме в Дмд профиль резко скачет.

2. Снижение выполняю в VNAV PTH. Почему-то точка SPD LIM (зелёный кружок) только одна, хотя должно быть две, для начала участка гашения скорости и момента, где скорость станет 240.

3. Снижение выполняю в VNAV PTH. При прохождении точки SPD LIM (зелёный кружок) самолёт сразу ругается DRAG REQUARED, т.е. он не учитывает сегмент в своём профиле для гашения скорости.

4. Снижение выполняю в VNAV PTH. Ну и на последок, непонятная раскачка в канале тангажа происходит при дагоне профиля. Получается так: самолёт ушёл выше профиля, потому-что гасил скорость, затем он "ныряет", разгоняет скорость, догоняет профиль, затем начинает снова гасить скорость, и всё по новой. Крайне не приятно.

 

Имеют ли место в ваших моделях такие недочёты? Давайте обсудим. Да, к стати, FSUIPC у меня 3.83, зарегенный.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, ваши бы инструкции да Вилко. Это же Вилко :) У меня Внав вообще иногда не включается. Модель оооочень далека от идеала. Даже незнаю, что вам и посоветовать. У меня постоянно вываливается ТРЕБУЕТСЯ ДРАГ :) Так что это нормально :). Хотите хорошей модели, вам дорога к ПМДГ :) Хорошей классики для сима нет. Вот сейчас ждем класссику от ЭнигмаСим.. Может будет что-то стоящее.

 

В целом, на Вилке летать можно.. Но требовать от нее много бесполезно.

 

У Вилки хороши только Эмбраеры. Все остальное Г...

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, ваши бы инструкции да Вилко. Это же Вилко :) У меня Внав вообще иногда не включается. Модель оооочень далека от идеала. Даже незнаю, что вам и посоветовать. У меня постоянно вываливается ТРЕБУЕТСЯ ДРАГ :) Так что это нормально :). Хотите хорошей модели, вам дорога к ПМДГ :) Хорошей классики для сима нет. Вот сейчас ждем класссику от ЭнигмаСим.. Может будет что-то стоящее.

 

В целом, на Вилке летать можно.. Но требовать от нее много бесполезно.

 

У Вилки хороши только Эмбраеры. Все остальное Г...

Спасибо за ответ. Да, а вот на форуме некоторые люди пишут что вполне удовлетворены его автопилотом, видимо просто снисходительно относятся к его недоработкам. А они ведь имеют место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит 3D свет фар. Но на 737-500 получается очень яркий свет от маяков на заканцовках крыла, т.е тех которые пульсируют. Может кто подскажет как уменьшить столь яркое свечение. В реале с пассажирского места этого света вообще не видно, если только ночью и то больше в облачности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Damien3000

 

Выложите здесь свой конфиг 3Д света, я его вам поправлю. Для информации: те маяки называются стробы: Strobe Lights.

 

2 ArtAir

 

Ну... Я не говорю что модель совсем плоха.. Летать можно, если не обращать на некоторые недостатки.. Пусть даже существенные. И как я сказал выше, я сделал ставку на ЭнигмаСим.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заранее спасибо огромное.

 

Вот:

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 = 3, -18.011664, -47.3237064, 3.215184, fx_shockwave_navred ,

light.1 = 3, -18.011664, 47.3237064, 3.215184, fx_shockwave_navgre ,

light.2 = 2, -55.1207208, 0.00, 7.5228744, Fx_shockwave_strobe_l ,

light.3 = 2, -17.3193432, -47.3695088, 3.1954992, Fx_shockwave_strobe_l ,

light.4 = 2, -17.3193432, 47.3695088, 3.1954992, Fx_shockwave_strobe_l ,

light.5 = 1, 7.00, 0.00, -4.10, fx_beaconb ,

light.6 = 1, 4.1, 0.00, 9.9, fx_beaconh ,

light.7 = 4, 39.41, 0.00, 3.50, fx_vclighth ,

light.8 = 3, -22.20, -46.97,3.175, fx_navwhi

light.9 = 3, -22.20, 46.97,3.175, fx_navwhi

light.10 =3, -55.1207208, 0.00, 7.5228744, fx_navwhi.fx

light.11 = 5, 7.50, -7.50, 0.00, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.12 = 5, 7.50, 7.50, 0.00, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.13 = 6, 31.00, 0.00, -5.50, fx_shockwave_landing_light_low // Shockwave light

Share this post


Link to post
Share on other sites

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 = 3, -18.011664, -47.3237064, 3.215184, fx_shockwave_navred ,

light.1 = 3, -18.011664, 47.3237064, 3.215184, fx_shockwave_navgre ,

light.2 = 2, -55.1207208, 0.00, 7.5228744, fx_strobeh ,

light.3 = 2, -17.3193432, -47.3695088, 3.1954992, fx_strobeh,

light.4 = 2, -17.3193432, 47.3695088, 3.1954992, fx_strobeh ,

light.5 = 1, 7.00, 0.00, -4.10, fx_beaconb ,

light.6 = 1, 4.1, 0.00, 9.9, fx_beaconh ,

light.7 = 3, -22.20, -46.97,3.175, fx_navwhi

light.8 = 3, -22.20, 46.97,3.175, fx_navwhi

light.9 =3, -55.1207208, 0.00, 7.5228744, fx_navwhi.fx

light.10 = 5, 7.50, -7.50, 0.00, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.11 = 5, 7.50, 7.50, 0.00, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.12 = 6, 31.00, 0.00, -5.50, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

 

 

Скажите для какой-то это модели. Возможно я предложу еще более лучший вариант. А пока попробуйте этот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...