Jump to content

Recommended Posts

Может из-за этого.

015. Крен при полете по маршруту(L-NAV) и захвате LOC- 30 градусов(по идее должно быть не более 25гр.)

Допускаемый автопилотом крен при захвате курсового луча ILS - 33°.

Ограничитель влияет на разворот в HDG SEL и VOR/LOC. В LNAV же он смело закладывает и крен 30.

Edited by Plohish84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к тем, у кого чистая модель от Вилко для девятки, без мержей с 50N.

Скопируйте, пожалуйста, секции [GeneralEngineData] и [TurbineEngineData] из Aircraft.cfg 737-300, -400 и -500.

 

Можно в личку.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня система виндус 7 64 бит FSX разгон поставил самолёт FS2004 - FSX 737 Pilot In Command Aircraft от Wilco не работает кнопки LNAV VNAV стрелка указателя вертикальной скорости, кто сталкивался подскажите как исправить

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня система виндус 7 64 бит FSX разгон поставил самолёт FS2004 - FSX 737 Pilot In Command Aircraft от Wilco не работает кнопки LNAV VNAV стрелка указателя вертикальной скорости, кто сталкивался подскажите как исправить

 

Wilco - 737 pilot in command - fsx - windows vista

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что когда идешь по глиссаде для того что бы самолет был стабилизированым и легко управлялся, показания тримера уходят из зеленой зоны(стабилизатор задран вверх). Центровка в пределах нормы, но такое ощущение что она черезчур задняя. Это баг\фича модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зелёная зона для взлёта.

 

ок. Но тем не менее стабилизатор как то ну уж очень сильно "задирается"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тем не менее как-то закрылки ну уж очень сильно "отваливаются"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какая же все таки максимальная дальность полета с максимальной загрузкой у 737-400? Дальше 1800 миль неудалось расчитать. Может кто то опытным путем проверял.

Навеяно информацией, что ак "Татарстан" возит из казани в шарму на 734

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какая же все таки максимальная дальность полета с максимальной загрузкой у 737-400? Дальше 1800 миль неудалось расчитать. Может кто то опытным путем проверял.

Навеяно информацией, что ак "Татарстан" возит из казани в шарму на 734

Вовсе не обязательно, что там полная загрузка салона, если performance ограничивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовсе не обязательно, что там полная загрузка салона, если performance ограничивается.

Недумаю что в чартерном рейсе (где салон на 150 кресел) будет занято 130.

Все же я не про реальный самолет со всеми ограничениями, а про симовский 737-400 WILCO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недумаю что в чартерном рейсе (где салон на 150 кресел) будет занято 130.

Все же я не про реальный самолет со всеми ограничениями, а про симовский 737-400 WILCO.

Wilco сделан на основе реального самолета, так что все правила по ограничениям выполняются и для него, если летать реалистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wilco сделан на основе реального самолета, так что все правила по ограничениям выполняются и для него, если летать реалистично.

Если сделан так замечательно на осове реального самолета какова же дальность его при полной загрузке?

Вы у нас летаете максимально реалистично со штудирование толмутов, поведайте мне.

Edited by GRAFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделан так замечательно на осове реального самолета какова же дальность его при полной загрузке?

Вы у нас летаете максимально реалистично со штудирование толмутов, поведайте мне.

Быстрая прикидка по FPPM говорит, что с полной загрузкой 737-400 (берем MZFW, это 53 тонны) сможет взять еще 15 тонн топлива (68 тонн — это MTOW в норм. условиях, это максимальное значение, на которое 737-400 может быть допущен, обычно оно меньше на пару тонн).

Вычеркнем отсюда пару – тройку тонн резерва (contingency + final reserve + alternate), получим 12 тонн. При расходе топлива 1,2 – 1,3 тонн/час на каждый двигатель, то получим макс. полетного времени в районе пяти часов. А по расстоянию уже надо судить в зависимости от ветра на эшелоне, температуры.

В идеальных условиях (ветер боковой — встречных и попутных компонентов нет — и температуре ISA) при скорости М0.74 (стандартной для 737CL) TAS=GS=428 узлов (в среднем) предельная дальность будет 2100 – 2200 морских миль.

 

Но так как условия идеальны, то в жизни такого не бывает, поэтому вполне могут ограничения в загрузке паксов.

Расстояние в 1800 миль UWKD – HESH для полного 737-400 вполне реальное без ограничений.

 

Не думаю что в чартерном рейсе (где салон на 150 кресел) будет занято 130.

Это 87% загрузки. Для чартера — прилично. Чартерный рейс не обязательно должен быть забит под завязку, хоть и это и распространено.

Если на какой-то чартерный рейс есть ограничения по performance, то есть два варианта:

1) Турфирмы продают меньше билетов на какой-то тур.

2) Авиакомпании делают туда больше рейсов при неизменном количестве проданных туристам туров.

3) Ставят на маршрут более вместительный и дальнобойный тип ВС.

 

У нас в Ukraine International Airlines есть рейс Киев — Тенерифе, выполняется на 737-800, загрузка порядка 160 чел. из 189-ти в силу этих ограничений.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстояние в 1800 миль UWKD – HESH для полного 737-400 вполне реальное без ограничений.

я из Хургады в Домодедово летел с Оренаиром на 734 - вроде ниче.. долетели ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я из Хургады в Домодедово летел с Оренаиром на 734 - вроде ниче.. долетели ))

Ну дык нормальное расстояние, чо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и я говорю... что нормально все, правда тут получается около 1700 миль.. самолет был полон под завязку

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и я говорю... что нормально все, правда тут получается около 1700 миль.. самолет был полон под завязку

Ну так нормально.

 

Я человеку ответил на вопрос о предельно допустимой дальности на типе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так никто про реал не спорит, вы попробуйте в симе это выполнить! Вот у меня неполучается его на такое расстояние загнать (больше 1800 миль)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так никто про реал не спорит, вы попробуйте в симе это выполнить! Вот у меня неполучается его на такое расстояние загнать (больше 1800 миль)

Если вы летите не с реальной погодой, то так и должно быть. Ситуация, указанная выше, — это в идеальных условиях. Их в реале и симе с реальной погодой не бывает. Это я чисто теоретически предположил по вашей же просьбе.

 

Еще смею предположить, что вы летите не на оптимальном эшелоне, и расход топлива выше.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы летите не с реальной погодой, то так и должно быть. Ситуация, указанная выше, — это в идеальных условиях. Их в реале и симе с реальной погодой не бывает. Это я чисто теоретически предположил по вашей же просьбе.

 

Еще смею предположить, что вы летите не на оптимальном эшелоне, и расход топлива выше.

Точных условий неопишу. Загружаю погоду AS 6.5

По мере выработки топлива и смотрю оптимальный эшелон (CDU)...подошел поднимаемся.

Edited by GRAFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точных условий неопишу. Загружаю погоду AS 6.5

По мере выработки топлива и смотрю оптимальный эшелон (CDU)...подошел поднимаемся.

Ну тогда всё нормально. Чего удивительного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда всё нормально. Чего удивительного?

Удивительно то что уже при полете в районе средиземного моря (после турции) на странице progres (CDU) количество топлива на посадке далеко за ноль))) Ветра как такового сильного небыло, так обычная погода. А так собственно ничего удивительного Все штатно как вы описываете!

К вам никаких претензий, просто хочу понять где неправда в калькуляторе или динамике самолета (в плане расхода топлива).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какая же все таки максимальная дальность полета с максимальной загрузкой у 737-400? Дальше 1800 миль неудалось расчитать. Может кто то опытным путем проверял.

Навеяно информацией, что ак "Татарстан" возит из казани в шарму на 734

Скайэкпресс из самары в хургаду на бобике летает и ничего практически 5 часов в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вам никаких претензий, просто хочу понять где неправда в калькуляторе или динамике самолета (в плане расхода топлива).

В калькуляторе. Им вообще пользоваться нельзя.

В самой модели расход топлива идентичен реальному, что проверялось неоднократно полетами по реальным CFP компании «Трансаэро» и CFP собственной системы расчетов в ВАК. Разница в фактическом расходе с расчетным составляла не более пары десятков килограммов, что даже для реальной жизни очень хорошо.

На Вилку гнать не надо.

 

Скайэкпресс из самары в хургаду на бобике летает и ничего практически 5 часов в воздухе.

737-300 и 737-500 более «дальнобойные», чем 737-400.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...