Jump to content

Recommended Posts

Да, но можно и NDB попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е мае там ФМС 5 минут изучать для первого полета )), Все очень просто ))))) даже видео есть ))

 

вот УЧЕБНЫЙ РОЛИК :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При рулении и взлёте самолёт сильно тянет вправо.Чащё всего в он-лайне.Кто знает в чём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только на этом крафте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только на этом крафте?

Да.

P.S.Хотя,нет-помнится и Як-12 то же иногда тянуло в сторону,правда уже не помню в какую....

Edited by OldParovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

При рулении и взлёте самолёт сильно тянет вправо.Чащё всего в он-лайне.Кто знает в чём дело?

На погоду внимание обращайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

P.S.Хотя,нет-помнится и Як-12 то же иногда тянуло в сторону,правда уже не помню в какую....

Эффект закручивания в одну сторону на одномоторных самолётах — это обычное явление в реале. В симе для этого надо выставить настройки реализма на максимум. На 737 тоже немного закручивает, но не настолько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закручивает от ветра, чем больше самолет тем больше парусность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? А 5 м/с это большой ветер? Да и парусность 735-го не такя уж большая....Да и не зависит это от положения крафта на рулёжке,или полосе.

Edited by OldParovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FMC при вводе маршрута co route пишет invalid entry. Пробовал по разному, результат одинаков. Пользуюсь дефолтным планировщиком полётов, правила полёта по приборам. Пробовал и без планировщика загружаться в аэропорту, всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Какая версия АИРАК (база данных ФМС)?

2. В co route вбивается название сохраненного плана полета, а не точки маршрута.

3. если используете коммерческий крафт, то желательно для него составлять план полета не в дефолте, так-как многие маршруты и точки уже давно поменяли свое название, для начала вот вам ресурс: http://rfinder.asalink.net/free/

а так же почитать это: http://www.avsim.su/forum/topic/31668-primer-poleta-na-b-737-300500/

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вот такие вопросы по освоению

1.как правильно залить\рассчитать топливо когда летаю с ФСПасинджер и использую калькулятор топлива ФБПланер?

если рассчитывать пока не посадил паксы то ZFW не тот будет, а если в пасинджере сажаешь паксы то там по умолчанию топливо полное, соответственно не знаешь на сколько убавить, а можно же лишний карго загрузить в место него (думаю понятно, ну както так)

2.сделал несколько полетов так сказать вспоминая что куда жать, но в последнем полете при наборе 310 эшелона, где то на 270 эшелоне скорость упала ниже 150 и ушел в сваливание, что не так сделал? вроде все как обычно забивал? вертикальную всегда 1800 ставил

3.мож так и должно, но автопилот какой-то дерганый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я делаю:

1. При открытом Passenger'е смотрю ZFW, открываю Boeing Fuel Planner туда забиваю вес(сажаю паксов и груз кладу чтоб вес совпадал), высоту и т.д. он считает топливо (в процентах в каждом баке), и снова в Passenger лью топливо.

2. Может попробовать LevelChange или VNav, а не V/s?

3. На A/P вроде жалоб нет, только глиссаду когда перехватывает не успевает и начинает S-образно ловить курс, думаю из-за того что железо слабое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал осваивать FMC, вроде всё идёт успешно, но встал такой вопрос - при полёте по приборам в схеме диспетчер ведёт борт, а я лечу по сид/старам, получается, что нарушаю схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал осваивать FMC, вроде всё идёт успешно, но встал такой вопрос - при полёте по приборам в схеме диспетчер ведёт борт, а я лечу по сид/старам, получается, что нарушаю схему.

 

Дисп дефлотный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я делаю:

1. При открытом Passenger'е смотрю ZFW, открываю Boeing Fuel Planner туда забиваю вес(сажаю паксов и груз кладу чтоб вес совпадал), высоту и т.д. он считает топливо (в процентах в каждом баке), и снова в Passenger лью топливо.

2. Может попробовать LevelChange или VNav, а не V/s?

3. На A/P вроде жалоб нет, только глиссаду когда перехватывает не успевает и начинает S-образно ловить курс, думаю из-за того что железо слабое.

 

спасибо за подсказку, но с симом у меня явно чтото не так

набрал первую заданную высоту, дисп дает следующую, ввожу в а\п и жму Vnav, начинается набор высоты но с какими то приколами

то задерет нос до 6000 ф\с, до наоборот начнет снижение, то дернет влево\вправо, то скорость с 250 резко станет 190, то наоборот до 300 наберет, короче свиситопляска какая то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такие приколы с только с этой моделью, лучше её переустановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

 

Дефлотный дисп - зло!smile.gif

Забудть про него, и летите по сидам/старам которые Вы выбрали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

переставил винду и соотвественно все остальное

взлетел на бобике, вроде а\п больше не прикалывается, высоту ровно набирает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Систему не нужно было новую ставить, думаю, это уже лишнее.

А у меня такая проблема вырисовалась - если летаю с FMC, то через определённое время вылетает сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Систему не нужно было новую ставить, думаю, это уже лишнее.

А у меня такая проблема вырисовалась - если летаю с FMC, то через определённое время вылетает сим.

систему нужно было переставить, загадилась настолько что половина не запускалось, полгода тянул с переустановкой)

 

еще один вопрос, а решения проблемы с аварией когда техника толкает крафт назад нету? а то приходится перегружать постоянно сим чтоб перед крафтом не стоял тягач

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...новый прикол, ща в Пулково дождь, оказывается в 3д кабине стекла непрозрачные становятся, что делать?

ЗЫ...проблему решил с 3д видом, но крафт удачно посадить так и не получилось, погодка та еще, болтало как какашку, направили на 28Л а\п захватил ИЛС но почему то не начал снижение, так и ушел на второй круг, запросил 28П и при автолендинге он шмякнулся на вертикалке 485 и сломал правую стойку, паксы обиделись и пешком пошли под дождем по взлетке, походу в такую болтанку надо было уходить на запасной)

Edited by almond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...