Jump to content

Recommended Posts

Господа, поясните плиз, а что это за функция LVLCH?

Level Change - это аналог режима "V" на Ту154.

То есть самолет удерживает текущую скорость при текущем режиме (положении РУД) путем подбора вертикальной скорости.

Ставишь на MCP скорость, которую тебе надо, высоту, которую хочешь занять и жмешь LEVEL CHANGE.

 

________________________________________________________________________________

:) Небольшое уточнение.

При снижении в режиме LVLCH автомат тяги ставит малый газ и автопилот тангажом выдерживает заданную скорость на МСР. А при наборе высоты автомат тяги выдерживает обороты N1 - максимальные для данных условий полета (высота, температура) и, опять же, автопилот тангажом выдерживает заданную скорость на МСР.

Т.о., чтобы увеличить вертикальную скорость на снижении - необходимо увеличить скорость на МСР. А чтобы увеличить вертикальную скорость набора - необходимо уменьшить скорость на МСР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, всем привет!

А вот такая фигня, Ground Power ну никак не работает, ни в одном порту. Может кто встречался с данной фигней.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык он и не работает! Пользуйся аккумулятором, а потом ВСУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык он и не работает! Пользуйся аккумулятором, а потом ВСУ

Ну щас!

Для подключения Ground Power необходимо несколько условий:

- Самолет на стояночном

- Двигатели выключены, вентиляторы не вращаются

 

Кликаешь на голубом индикаторе сразу выше переключателя Ground Power, ждешь секунд 30. Загорается этот индикатор. Жмешь переключатель вниз. Ву а ля!

Перед началом руления, после переключения на генераторы ВСУ, не забудь отключить Ground Power.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кликаешь на голубом индикаторе сразу выше переключателя Ground Power, ждешь секунд 30.

Ждешь ровно 1 минуту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

век живи - век учись ;)

- поправлено про граунд павер

- попытался отсортировать вопросы (те кто по схожим темам, те рядом), но это очень долго, а завтра зачет ;)

- ввел нумерацию вопросов

- вверху прибил версию и количество вопросов, чтобы удобно было синхронизировать в дальнейшем

Edited by Hidden Demon

Share this post


Link to post
Share on other sites
003. Где взять планировщик (калькулятор) топлива?

Искать на avsim.com по имени файла b737fpl13.zip

 

Уже есть версия 1.4, она умеет расчитывать топливо и для 736.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже есть версия 1.4, она умеет расчитывать топливо и для 736.

вторая ссыль в факе то как раз на 1.4. :sarcastic:

2демон: А первую ссыль лучше наверное грохнуть дабы не смущала народ. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:sarcastic: Edited by Hidden Demon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с Flight Plan Invalid так и не решена? Напрягает, если честно. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает TCAS.

Нажимаю на кнопку TFC, как сказано в мурзилке которая была в комплекте

(на EFIS - переключатель Range, кнопка TFC).

 

Но на EHSI пишет TCAS off (над Wind indicator), трафик не видит.

Как заставить работать TCAS? :sarcastic:

post-6541-1168951502_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

zumex, а ответчик (transponder) включен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключи на ответчике (пьедестал), переключатель на положение не OFF, например TA/RA,

но только не забывайте, что ответчик переключается в режим С, при занятии исполнительного и выключается сразу после освобождения ВПП!

 

заодно и в faq добавил вопросик за номером 060

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переключи на ответчике (пьедестал), переключатель на положение не OFF, например TA/RA,

но только не забывайте, что ответчик переключается в режим С, при занятии исполнительного и выключается сразу после освобождения ВПП!

 

заодно и в faq добавил вопросик за номером 060

 

 

Спасибо за ответы.

Копаясь в инете на предмет изучения режимов ответчика нашел неплохую ссылку:

http://www.meriweather.com/747/ped/tcas.html

при наведении и нажатии на какой-нибудь переключатель открывается окно с описанием функций.

правда там для 747-ого бобика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста ! Четыре дня разбираюсь наверное все прочитал но неполучается. Проблема: мой боинг не летит на автопилоте, как толшько включаеш автопилот сразу в пике и в землю. Ни чего не помогает.

P.S. Сим выставлен на футы и в CDU ( FMS ) все выставленно.

Что делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите пожалуйста ! Четыре дня разбираюсь наверное все прочитал но неполучается. Проблема: мой боинг не летит на автопилоте, как толшько включаеш автопилот сразу в пике и в землю. Ни чего не помогает.

P.S. Сим выставлен на футы и в CDU ( FMS ) все выставленно.

Что делать ?

А разве в этом ФАКе не написано?

 

Тогда надо вписать:

I am experiencing erratic behavior of the auto-pilot, what can I do ?

You need FSUIPC 3.53 or newer or no FSUIPC at all.

It's a bug in earlier versions of FSUIPC.

If you have the payware version of FSUIPC, you need to set it up like this http://www.iemit.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=4179.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да снес я к чертям этот FSUPIC - результат тодже. Вообще ни чего не пойму !

поиграйся с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое всем спасибо ! Когда уже совсем изнемог ( после 4 дней ) родилась идея просто переустановить. Переустановил и автопилот заработал как надо ! Причем нарадостях установил и старый фупсик, и автопилот продолжает работать ! Чуть с ума за эти три дня не сошел. Еще раз большое спасибо всем кто помогал, давал советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое всем спасибо ! Когда уже совсем изнемог ( после 4 дней ) родилась идея просто переустановить. Переустановил и автопилот заработал как надо ! Причем нарадостях установил и старый фупсик, и автопилот продолжает работать ! Чуть с ума за эти три дня не сошел. Еще раз большое спасибо всем кто помогал, давал советы.

Рад за тебя,а у меня ничего не проходит и FSUIPC cнес, и переустанавливал-ноль. Какие еще способы поправить есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие еще способы поправить есть?

post-192-1170187818_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кого-то раздражает напоминание FMC о том, что базы устарели, идем:

 

.. Flight Simulator 9\FeelThere\Nd

 

Открываем nd.MDB Microsoft Access и меняем:

 

CycleEndDate 15FEB07

CycleName 0701

CycleStartDate 18JAN07

 

Больше раздражать не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает, как переназначить кнопку ввода данных в CDU с клавиатуры?

Надо сменить СкроллЛок на что-то другое, у меня на клаве нет этой волшебной ScrollLock...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...